не факт,oleg002 писал(а): ну как минимум толщина витков что у патрулевских пружин что сафаревских не менее 2 мм толще-если память не подводит меня..
табличко по ниссану, это суплекс кажись он тпеерь каяба?
у меня сейчас стоят 22147
не факт,oleg002 писал(а): ну как минимум толщина витков что у патрулевских пружин что сафаревских не менее 2 мм толще-если память не подводит меня..
совершенно согласен! я акромя патрулёвских-никаких номеров не знаю да и не хочю впадаться в подробности.что на фото эт не гуд(попа завышенна) вот для этого и нужен болгаринг...DenisR писал(а):основная цель видимо за дешево получить результат сравнимый с ловелсами оме и.т.д., пильнуть пружину чтоб добиться желаемого лифта. Сток пружины от патруля быражат в среднем 1000-2000 руб., я когла-то брал патрулевские практически новые пружины за 2000 + отдали аморты каяба газ енд жаст.Свят писал(а): А какая цель то преследуется в цирке с болгаркой?
а то будет как у меня когда-то, это сток от патруля y61 5 дв дизель, вариант был отличный и дешевый но жестковато, сейчас эти пружина стоят на первом спорте . человек доволен
так я их пильнул на виток, стало нормoleg002 писал(а): совершенно согласен! я акромя патрулёвских-никаких номеров не знаю да и не хочю впадаться в подробности.что на фото эт не гуд(попа завышенна) вот для этого и нужен болгаринг...
Приветствую Свят ! А у тебя есть фото твоей машины, где она задиагоналена Такое ощущение, что у меня полностью вывешенная сторона (фото), находится на том же уровне, как у тебя, когда твоя машина в горизонтеСвят писал(а): А я вот смягчил вот так...
Ну да, я об этом и говорю межколёсное расстояние и задний свес , а не много, это мягко сказано, т.е чем больше лифт тем меньше это заметно А я вот и хочу узнать, на сколько мне ещё надо лифтануть, чтоб быть хотя бы, чуть лучше нивы, шнивыlesnik5000 писал(а):Мешает БАК и корма немного
ИМХО главный минус независимой подвески, это ограниченность её хода, поэтому и п-ц может прийти очень быстроlesnik5000 писал(а): Независимый перед ,,мешает,, только когда совсем уж п—ц.
Хорошее предложение но хочется всё же на автоlesnik5000 писал(а):Купи каракат или мотособаку или полноприводный мот.
во меня переклинило Да я всё думал о проставках под задние пружины, потом задумался о бодике .... короче попуталСмайлик писал(а):При чём здесь бодик и аморты??
Для начала,я бы с терминологией разобрался и называл бы "межколесное расстояние"=базой или межосевой базойАндрей 645 10rus писал(а): А я вот и хочу узнать, на сколько мне ещё надо лифтануть, чтоб быть хотя бы, чуть лучше нивы, шнивы
От вышеизложенного ничего не останется ,да и не нужно это.Андрей 645 10rus писал(а): Ну а если из спорта2 делать какахамеса, то опять же имхо , это как минимум ко всему вышеизложенному добавить мосты от Volvo Laplander не знаю, не интересовался ставил ли кто нибудь их на спорта2, но портальные мосты это вещь ну а там и колёса 35 и выше .
Дак да, поэтому и говорю, если уж делать лютого проходимца то тогда сажать его на лапы А то, что это не просто сделать на машине без полноценного переднего моста, это понятно ....МШУ писал(а):Вообще установка мостов с колесными редукторами ,это удел спортивных корчей в ТР3.
На каждый день такую повозку-да ну нафиг!
ПриветАндрей 645 10rus писал(а): Приветствую Свят ! А у тебя есть фото твоей машины, где она задиагоналена