Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 25, 2018 2:52 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 10:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 5:23 pm
Сообщения: 53
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Штатной защиты нет, да она как я понял особо и не защищает.. Постоянно цепляюсь баком на бездоре, уже замят до такой степени, что скоро насос выскочит со шпилек) Наверняка уже есть решение данной недоработки японских инженеров, поделитесь идеями. У самого мысли такие - 1. ставить новый бак(живой хрен найдешь или новый за неадекватный ценник) и делать на него кастомную серьезную защиту, 2. покупка нового бака (газель,уаз,другие варианты???) и перенос его в багажник. Больше склоняюсь ко 2му варианту, но тут есть вопросы - 1. выводить ли горловину на улицу? 2. что делать с бензонасосом и датчиком уровня? Выручайте!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перенос(защита) бензобака П2
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 11:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1478
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Купи бак во Владивостоке и свари нормальную защиту. Бак в багажнике это колхоз страшный, не котлета ведь. А если сделать бодилифт, то бак выше станет.

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перенос(защита) бензобака П2
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 11:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 5:23 pm
Сообщения: 53
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
saxa писал(а):
Купи бак во Владивостоке и свари нормальную защиту. Бак в багажнике это колхоз страшный, не котлета ведь. А если сделать бодилифт, то бак выше станет.

явки-пароли на владик есть? планирую 33ми колесами приподнять немного - встанут? (сейчас 31е стоят, кузов поднят подушками сантима на 3-4, верхние шаровые перенесены под рычаг)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 11:32 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13720
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Я пожертвовал свесом (мне терять нечего с 5 дв) но купил б/у со Владика у Жипера и сварил туда защиту.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перенос(защита) бензобака П2
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 12:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1478
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
audi_sigara писал(а):
saxa писал(а):
Купи бак во Владивостоке и свари нормальную защиту. Бак в багажнике это колхоз страшный, не котлета ведь. А если сделать бодилифт, то бак выше станет.

явки-пароли на владик есть? планирую 33ми колесами приподнять немного - встанут? (сейчас 31е стоят, кузов поднят подушками сантима на 3-4, верхние шаровые перенесены под рычаг)
к Жиперу в личку стучись или в его тему по продаже з.ч.
Про 33 колеса тут много написано куда и как лезут. Если кузов поднят, то волноваться не о чем.

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 12:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1478
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
drcham писал(а):
Я пожертвовал свесом (мне терять нечего с 5 дв) но купил б/у со Владика у Жипера и сварил туда защиту.

Закинь сюда фото защиты. Это просто лист железа или с боковыми ушами-защитами? Толщина метала?

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 7:38 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13720
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
saxa писал(а):
drcham писал(а):
Я пожертвовал свесом (мне терять нечего с 5 дв) но купил б/у со Владика у Жипера и сварил туда защиту.

Закинь сюда фото защиты. Это просто лист железа или с боковыми ушами-защитами? Толщина метала?

большая лыжа из алюминия. Вроде в разделе моя машина были фотки.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 8:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:28 pm
Сообщения: 495
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Сварить бак из нержавейки с усилителями внутри и забыть о коррозии и вмятинах. Защита не нужна будет.
Бюджет 20-25 т.р.

_________________
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 9:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6885
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Сделал защиту из "тройки" лет 6-7 назад........ и забыл про проблему.
До этого убил два бака....


Вложения:
IMG_20150519_093529.jpg
IMG_20150519_093529.jpg [ 891.51 КБ | Просмотров: 1504 ]
IMG_20150519_093546.jpg
IMG_20150519_093546.jpg [ 1.37 МБ | Просмотров: 1504 ]

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перенос(защита) бензобака П2
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23807
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
saxa писал(а):
... Бак в багажнике это колхоз страшный, не котлета ведь....

А где ты видел котлету с б\б в салоне? ;)
В ТТ четко прописано,что б\б должен быть отделен перегородкой от пассажирского отсека.
Обычные б\баки,без "подготовки",даже на боку начинают течь через сапуны и прочую хрень.
Однозначно ,в салон=бэд айдиа :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перенос(защита) бензобака П2
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 10:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 12:17 pm
Сообщения: 330
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт и Колобок
Откуда: Химки
МШУ писал(а):
saxa писал(а):
... Бак в багажнике это колхоз страшный, не котлета ведь....

А где ты видел котлету с б\б в салоне? ;)
В ТТ четко прописано,что б\б должен быть отделен перегородкой от пассажирского отсека.
Обычные б\баки,без "подготовки",даже на боку начинают течь через сапуны и прочую хрень.
Однозначно ,в салон=бэд айдиа :)


А Колобкам в ТР1 (по ТТ РАФ) можно любой заводской бак, защищенный металлом, в салоне без перегородки :*SARCASTIC*:

_________________
MPS 06г.3л.АКПП,GOODYEAR Wrangler Duratrac 33",Simex Jungle2 34",б/л5-1,IronMan,п.бампер от МШУ,
COME-UP 9000,лебедь4х4,д.свет.24000Lm,стропа,лопата и двухметровый штурман )))
Колобок 98г.1,5л.АКПП,33" SilverStone, ТР-1 РАФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 1:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23807
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
"
3.15.3 Для автомобилей Suzuki
РАЗРЕШАЕТСЯ:
- замена двигателя на любой бензиновый двигатель объемом до 1,8 литра, когда-либо
устанавливавшийся на а/м Suzuki, или любой дизельный двигатель объемом до 1,9 литра, когда-либо
устанавливавшийся на а/м Suzuki.
- установка раздаточной коробки от любой модели а/м Suzuki;
- установка коробки передач от любой модели а/м Suzuki;
- кронштейны раздаточной коробки свободные;
- замена корпуса переднего редуктора на выполненный из стали;
- замена корпуса дифференциала на любой от а/м Suzuki;
- установка ГУР или ЭУР от любой модели а/м Suzuki;
- рычаги передней подвески - свободные;
- применять полуоси заднего моста разгруженного типа;
- переносить в кузов и заменять топливные баки на топливный бак заводского изготовления, бак
должен быть надежно закреплен. При этом, в случае отсутствия перегородки, отделяющий отсек
экипажа от задней части кузова, бак должен быть защищен кожухом из негорючего материала;
топливные магистрали, проходящие через салон также должны быть защищены кожухом из
негорючего материала, должно быть предусмотрено отверстие(я) в полу для слива топлива диаметром
не более30мм."
Прикольно! И не только для зузук.
Коль,а у тя лебедка в базе! ::-P:
Сузуки-повер! (R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 2:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 12:17 pm
Сообщения: 330
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт и Колобок
Откуда: Химки
МШУ писал(а):
"
Коль,а у тя лебедка в базе! ::-P:
Сузуки-повер! (R)


Ой-ой, перенос лебедки прям проблема :*ROFL*:

Бензобак перенести погеморойнее будет.

_________________
MPS 06г.3л.АКПП,GOODYEAR Wrangler Duratrac 33",Simex Jungle2 34",б/л5-1,IronMan,п.бампер от МШУ,
COME-UP 9000,лебедь4х4,д.свет.24000Lm,стропа,лопата и двухметровый штурман )))
Колобок 98г.1,5л.АКПП,33" SilverStone, ТР-1 РАФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 4:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
viewtopic.php?f=4&t=164002
+ 2.5см после 33-х колес.
Итог = 6 см подъема
+ защита из 5-6 мм АМГ = проблема закрыта.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 5:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:17 pm
Сообщения: 6029
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NEWшка
Откуда: Тверь 69
alkorh писал(а):
Сварить бак из нержавейки с усилителями внутри и забыть о коррозии и вмятинах. Защита не нужна будет.
Бюджет 20-25 т.р.

В курсе на цены нержавейки?

_________________
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69@list.ru 8-904-013-дубль/08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика