Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
audi_sigara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение audi_sigara » 08 дек 2017, 22:50

Штатной защиты нет, да она как я понял особо и не защищает.. Постоянно цепляюсь баком на бездоре, уже замят до такой степени, что скоро насос выскочит со шпилек) Наверняка уже есть решение данной недоработки японских инженеров, поделитесь идеями. У самого мысли такие - 1. ставить новый бак(живой хрен найдешь или новый за неадекватный ценник) и делать на него кастомную серьезную защиту, 2. покупка нового бака (газель,уаз,другие варианты???) и перенос его в багажник. Больше склоняюсь ко 2му варианту, но тут есть вопросы - 1. выводить ли горловину на улицу? 2. что делать с бензонасосом и датчиком уровня? Выручайте!!!



Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: перенос(защита) бензобака П2

Сообщение saxa » 08 дек 2017, 23:14

Купи бак во Владивостоке и свари нормальную защиту. Бак в багажнике это колхоз страшный, не котлета ведь. А если сделать бодилифт, то бак выше станет.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор, TMAX 6500, 287/75 r16 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...

Аватара пользователя
audi_sigara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: перенос(защита) бензобака П2

Сообщение audi_sigara » 08 дек 2017, 23:32

saxa писал(а):Купи бак во Владивостоке и свари нормальную защиту. Бак в багажнике это колхоз страшный, не котлета ведь. А если сделать бодилифт, то бак выше станет.
явки-пароли на владик есть? планирую 33ми колесами приподнять немного - встанут? (сейчас 31е стоят, кузов поднят подушками сантима на 3-4, верхние шаровые перенесены под рычаг)

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13932
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение drcham » 08 дек 2017, 23:32

Я пожертвовал свесом (мне терять нечего с 5 дв) но купил б/у со Владика у Жипера и сварил туда защиту.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: перенос(защита) бензобака П2

Сообщение saxa » 09 дек 2017, 00:01

audi_sigara писал(а):
saxa писал(а):Купи бак во Владивостоке и свари нормальную защиту. Бак в багажнике это колхоз страшный, не котлета ведь. А если сделать бодилифт, то бак выше станет.
явки-пароли на владик есть? планирую 33ми колесами приподнять немного - встанут? (сейчас 31е стоят, кузов поднят подушками сантима на 3-4, верхние шаровые перенесены под рычаг)
к Жиперу в личку стучись или в его тему по продаже з.ч.
Про 33 колеса тут много написано куда и как лезут. Если кузов поднят, то волноваться не о чем.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор, TMAX 6500, 287/75 r16 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение saxa » 09 дек 2017, 00:08

drcham писал(а):Я пожертвовал свесом (мне терять нечего с 5 дв) но купил б/у со Владика у Жипера и сварил туда защиту.
Закинь сюда фото защиты. Это просто лист железа или с боковыми ушами-защитами? Толщина метала?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор, TMAX 6500, 287/75 r16 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13932
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение drcham » 09 дек 2017, 07:38

saxa писал(а):
drcham писал(а):Я пожертвовал свесом (мне терять нечего с 5 дв) но купил б/у со Владика у Жипера и сварил туда защиту.
Закинь сюда фото защиты. Это просто лист железа или с боковыми ушами-защитами? Толщина метала?
большая лыжа из алюминия. Вроде в разделе моя машина были фотки.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение alkorh » 09 дек 2017, 08:05

Сварить бак из нержавейки с усилителями внутри и забыть о коррозии и вмятинах. Защита не нужна будет.
Бюджет 20-25 т.р.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7336
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Смайлик » 09 дек 2017, 09:14

Сделал защиту из "тройки" лет 6-7 назад........ и забыл про проблему.
До этого убил два бака....
Вложения
IMG_20150519_093529.jpg
IMG_20150519_093546.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25052
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: перенос(защита) бензобака П2

Сообщение МШУ » 09 дек 2017, 14:18

saxa писал(а):... Бак в багажнике это колхоз страшный, не котлета ведь....
А где ты видел котлету с б\б в салоне? ;)
В ТТ четко прописано,что б\б должен быть отделен перегородкой от пассажирского отсека.
Обычные б\баки,без "подготовки",даже на боку начинают течь через сапуны и прочую хрень.
Однозначно ,в салон=бэд айдиа :)

Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт и Колобок
Откуда: Химки
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: перенос(защита) бензобака П2

Сообщение Velind » 09 дек 2017, 22:56

МШУ писал(а):
saxa писал(а):... Бак в багажнике это колхоз страшный, не котлета ведь....
А где ты видел котлету с б\б в салоне? ;)
В ТТ четко прописано,что б\б должен быть отделен перегородкой от пассажирского отсека.
Обычные б\баки,без "подготовки",даже на боку начинают течь через сапуны и прочую хрень.
Однозначно ,в салон=бэд айдиа :)
А Колобкам в ТР1 (по ТТ РАФ) можно любой заводской бак, защищенный металлом, в салоне без перегородки :*SARCASTIC*:
MPS 06г.3л.АКПП,GOODYEAR Wrangler Duratrac 33",Simex Jungle2 34",б/л5-1,IronMan,п.бампер от МШУ,
COME-UP 9000,лебедь4х4,д.свет.24000Lm,стропа,лопата и двухметровый штурман )))
Колобок 98г.1,5л.АКПП,33" SilverStone, ТР-1 РАФ

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25052
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение МШУ » 10 дек 2017, 13:30

"
3.15.3 Для автомобилей Suzuki
РАЗРЕШАЕТСЯ:
- замена двигателя на любой бензиновый двигатель объемом до 1,8 литра, когда-либо
устанавливавшийся на а/м Suzuki, или любой дизельный двигатель объемом до 1,9 литра, когда-либо
устанавливавшийся на а/м Suzuki.
- установка раздаточной коробки от любой модели а/м Suzuki;
- установка коробки передач от любой модели а/м Suzuki;
- кронштейны раздаточной коробки свободные;
- замена корпуса переднего редуктора на выполненный из стали;
- замена корпуса дифференциала на любой от а/м Suzuki;
- установка ГУР или ЭУР от любой модели а/м Suzuki;
- рычаги передней подвески - свободные;
- применять полуоси заднего моста разгруженного типа;
- переносить в кузов и заменять топливные баки на топливный бак заводского изготовления, бак
должен быть надежно закреплен. При этом, в случае отсутствия перегородки, отделяющий отсек
экипажа от задней части кузова, бак должен быть защищен кожухом из негорючего материала;
топливные магистрали, проходящие через салон также должны быть защищены кожухом из
негорючего материала, должно быть предусмотрено отверстие(я) в полу для слива топлива диаметром
не более30мм."
Прикольно! И не только для зузук.
Коль,а у тя лебедка в базе! ::-P:
Сузуки-повер! (R)

Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт и Колобок
Откуда: Химки
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Velind » 10 дек 2017, 14:48

МШУ писал(а):"
Коль,а у тя лебедка в базе! ::-P:
Сузуки-повер! (R)
Ой-ой, перенос лебедки прям проблема :*ROFL*:

Бензобак перенести погеморойнее будет.
MPS 06г.3л.АКПП,GOODYEAR Wrangler Duratrac 33",Simex Jungle2 34",б/л5-1,IronMan,п.бампер от МШУ,
COME-UP 9000,лебедь4х4,д.свет.24000Lm,стропа,лопата и двухметровый штурман )))
Колобок 98г.1,5л.АКПП,33" SilverStone, ТР-1 РАФ

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16266
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 330 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер » 10 дек 2017, 16:15

viewtopic.php?f=4&t=164002
+ 2.5см после 33-х колес.
Итог = 6 см подъема
+ защита из 5-6 мм АМГ = проблема закрыта.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6049
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Саня » 10 дек 2017, 17:27

alkorh писал(а):Сварить бак из нержавейки с усилителями внутри и забыть о коррозии и вмятинах. Защита не нужна будет.
Бюджет 20-25 т.р.
В курсе на цены нержавейки?

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение alkorh » 10 дек 2017, 18:47

Саня писал(а):
alkorh писал(а):Сварить бак из нержавейки с усилителями внутри и забыть о коррозии и вмятинах. Защита не нужна будет.
Бюджет 20-25 т.р.
В курсе на цены нержавейки?
У меня во столько обошлось 5 и 3 года назад соответственно. В текущих ценах не в курсе. Но не думаю, что сильно дороже.
На П2 под ключ предложения сходу не нашел. Но, например на П3/4, увеличенной емкости, гораздо более сложной конфигурации
http://abronka.ru/catalog/bak-toplivnyy ... l-standart - 46 т.р. Поправьте, кто в курсе, если не прав.
Бак на П2 3-х дверку явно будет дешевле.
Из плюсов бака из нержавейки, против стандартного с усиленной защитой:
- Защита работает в основном только в горизонтальной плоскости. А у бака из нержавейки есть еще и вертикальные ребра.
- Ну и параллельно решается проблема с коррозией. Думаю мало у кого в западной части РФ на П2 штатный бак в хорошем состоянии. А контрактный бак тоже денег стоит 6-8 т.р. + 2 т.р. доставка из Приморья.
Так, что если родной бак уже гнилой и сильно битый, не факт что бак из нержавейки будет сильно дороже, а дополнительный плюс будет иметь.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16266
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 330 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер » 10 дек 2017, 19:54

alkorh писал(а):
Саня писал(а):
alkorh писал(а):Сварить бак из нержавейки с усилителями внутри и забыть о коррозии и вмятинах. Защита не нужна будет.
Бюджет 20-25 т.р.
В курсе на цены нержавейки?
У меня во столько обошлось 5 и 3 года назад соответственно. В текущих ценах не в курсе. Но не думаю, что сильно дороже.
На П2 под ключ предложения сходу не нашел. Но, например на П3/4, увеличенной емкости, гораздо более сложной конфигурации
http://abronka.ru/catalog/bak-toplivnyy ... l-standart - 46 т.р. Поправьте, кто в курсе, если не прав.
Бак на П2 3-х дверку явно будет дешевле.
Из плюсов бака из нержавейки, против стандартного с усиленной защитой:
- Защита работает в основном только в горизонтальной плоскости. А у бака из нержавейки есть еще и вертикальные ребра.
- Ну и параллельно решается проблема с коррозией. Думаю мало у кого в западной части РФ на П2 штатный бак в хорошем состоянии. А контрактный бак тоже денег стоит 6-8 т.р. + 2 т.р. доставка из Приморья.
Так, что если родной бак уже гнилой и сильно битый, не факт что бак из нержавейки будет сильно дороже, а дополнительный плюс будет иметь.
1. Не будет бак на п2 сильно дешевле. Скорее дороже - ибо толщина нужна соответствующая. По ссылке за эти деньги толщина 1-1.5 мм. Это хрень.
2. Без защиты этот бак нужно делать из тройки и весить он будет очень неслабо.
3. по выделенному - ну и что? нет у бака боковых ударов.
4. борьбу с коррозией можно решить намного дешевле - бак из полиэфирки. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение alkorh » 10 дек 2017, 21:53

Жипер писал(а):
alkorh писал(а): У меня во столько обошлось 5 и 3 года назад соответственно. В текущих ценах не в курсе. Но не думаю, что сильно дороже.
На П2 под ключ предложения сходу не нашел. Но, например на П3/4, увеличенной емкости, гораздо более сложной конфигурации
http://abronka.ru/catalog/bak-toplivnyy ... l-standart - 46 т.р. Поправьте, кто в курсе, если не прав.
Бак на П2 3-х дверку явно будет дешевле.
Из плюсов бака из нержавейки, против стандартного с усиленной защитой:
- Защита работает в основном только в горизонтальной плоскости. А у бака из нержавейки есть еще и вертикальные ребра.
- Ну и параллельно решается проблема с коррозией. Думаю мало у кого в западной части РФ на П2 штатный бак в хорошем состоянии. А контрактный бак тоже денег стоит 6-8 т.р. + 2 т.р. доставка из Приморья.
Так, что если родной бак уже гнилой и сильно битый, не факт что бак из нержавейки будет сильно дороже, а дополнительный плюс будет иметь.
1. Не будет бак на п2 сильно дешевле. Скорее дороже - ибо толщина нужна соответствующая. По ссылке за эти деньги толщина 1-1.5 мм. Это хрень.
2. Без защиты этот бак нужно делать из тройки и весить он будет очень неслабо.
3. по выделенному - ну и что? нет у бака боковых ударов.
4. борьбу с коррозией можно решить намного дешевле - бак из полиэфирки. :)
С затратами, я ошибся, не посмотрел текущие цены, 20 под ключ у меня вышло в 2012-м, 25 в 2013-2014м.
1. Ссылка для примера. Цены на нержавейку http://ooo-novstal.ru/prod/list.htm или http://apex-metal.ru/articles/nerzhavej ... _2_3_5_mm/. По материалу сейчас около 20 т.р. плюс работа. Ну в 30 я думаю можно уложиться.
2. Вес около 60 кг.
3. Вертикальные стенки не от боковых ударов, а как ребра жесткости от удара снизу. Внутри бака еще два ребра.
4. Можно. Баком из нержавейки решается в комплексе.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6049
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Саня » 10 дек 2017, 21:58

Мой бак встал в 65

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16266
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 330 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер » 10 дек 2017, 22:04

alkorh писал(а):
Жипер писал(а):
alkorh писал(а): У меня во столько обошлось 5 и 3 года назад соответственно. В текущих ценах не в курсе. Но не думаю, что сильно дороже.
На П2 под ключ предложения сходу не нашел. Но, например на П3/4, увеличенной емкости, гораздо более сложной конфигурации
http://abronka.ru/catalog/bak-toplivnyy ... l-standart - 46 т.р. Поправьте, кто в курсе, если не прав.
Бак на П2 3-х дверку явно будет дешевле.
Из плюсов бака из нержавейки, против стандартного с усиленной защитой:
- Защита работает в основном только в горизонтальной плоскости. А у бака из нержавейки есть еще и вертикальные ребра.
- Ну и параллельно решается проблема с коррозией. Думаю мало у кого в западной части РФ на П2 штатный бак в хорошем состоянии. А контрактный бак тоже денег стоит 6-8 т.р. + 2 т.р. доставка из Приморья.
Так, что если родной бак уже гнилой и сильно битый, не факт что бак из нержавейки будет сильно дороже, а дополнительный плюс будет иметь.
1. Не будет бак на п2 сильно дешевле. Скорее дороже - ибо толщина нужна соответствующая. По ссылке за эти деньги толщина 1-1.5 мм. Это хрень.
2. Без защиты этот бак нужно делать из тройки и весить он будет очень неслабо.
3. по выделенному - ну и что? нет у бака боковых ударов.
4. борьбу с коррозией можно решить намного дешевле - бак из полиэфирки. :)
С затратами, я ошибся, не посмотрел текущие цены, 20 под ключ у меня вышло в 2012-м, 25 в 2013-2014м.
1. Ссылка для примера. Цены на нержавейку http://ooo-novstal.ru/prod/list.htm или http://apex-metal.ru/articles/nerzhavej ... _2_3_5_mm/. По материалу сейчас около 20 т.р. плюс работа. Ну в 30 я думаю можно уложиться.
2. Вес около 60 кг.
3. Вертикальные стенки не от боковых ударов, а как ребра жесткости от удара снизу. Внутри бака еще два ребра.
4. Можно. Баком из нержавейки решается в комплексе.
1. Ага - из жести 46, а из толстой стали - 30? Сам то веришь, в то что пишешь?
2. БИНГО!!!! Родной бак + защита из АМГ будут весить в 3 раза легче и стоить в 3 раза дешевле.
4. Если много дурных денег, то да. Только вес никуда не денется.
Кривая в общем идея. :)

и кстати, почему нержа? логичнее из АМГ.
Вес легче, прочность как минимум не хуже.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»