Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 8:28 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 10:03 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24078
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
Саня - вот уже ПЯТЬ лет у мну защита на одних креплениях с баком.
И имхо это правильно - ибо если эти крепления повело, то защита смещается ВМЕСТЕ с баком.
А вот по отдельности - защита приезжает в бак.
Да, большой площадью конечно практически не повредит - но все таки. :)

Это твоя имха,имеющая право на жизнь.
Моя имха- каждый узел должен мыть самодостаточным и демонтироваться отдельно.
Это и вес и ремонт в ОДНУ харю.
Пример: ARB бампер- сперва прикручиваем к бамперу лебедку,потом в 4 хари ставим бампер с лебедкой на раму.На редких автах,типа тлк 80,можно снять снизу заиту и на стропе открутив,спустить вниз лебедку...один хрен дрочь!
Я к тому,что я за технологичность процесса ремонта в полях и в ОДНУ харю. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 10:10 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24078
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Этта,горячие эстонские Парни,а к чему спор про расстояние между рамин и шириной сток б\б?

Нет, совершенно нет.
Это алкорн тотально налажав, пытается "сохранить литцо".
Выискивает пару сантимов в моих измерения. ::-D:
МШУ писал(а):
Это типа ,при бодике его поднять можно? Я вам и так скажу,что можно на 15 мм,я думаю,что это никого не спасет.
Юр,ты помнешь Андрюху Джокера,так вот он усерался до солей ,что можно....
Я ему подставил под открученный пустой б\бак домкрат со словами ЖГИ!
От использование "машки" он чота отказался )))))



А по выделенному - ну ты и КЭП. Такой вот заторможенный КЭП. :*ROFL*:
Про подъем я ссылочку в первом своем сообщении давал на тему, в которой ТЫ ТОЖЕ ПРИНИМАЛ участие.
Бак спокойно поднимается на 3-3.5 см. :)
И это более чем спасает.

А алкорн до ширины пытается докапаться - типа с моими измерениями бак нельзя поставить. :)
А что ему еще делать, при таком лажании?

И это - джокера в зеркале поищи. :)
Оскорбил ты меня, писец. :]:-O: ::-D:

Алё малё! Джокер- ник!Андрюхин,который крестом тягу Панара с соединительной тягой скрещивал и А-образник с клюхами! Амнезия штоль? :)
Жаль,что у меня в работе двушек нет и не предвидятся,я бы пруф фотосы про 15 мм дал :)
Моть прули от леврули отличаюцца? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 10:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15756
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Саня - вот уже ПЯТЬ лет у мну защита на одних креплениях с баком.
И имхо это правильно - ибо если эти крепления повело, то защита смещается ВМЕСТЕ с баком.
А вот по отдельности - защита приезжает в бак.
Да, большой площадью конечно практически не повредит - но все таки. :)

Это твоя имха,имеющая право на жизнь.
Моя имха- каждый узел должен мыть самодостаточным и демонтироваться отдельно.
Это и вес и ремонт в ОДНУ харю.
Пример: ARB бампер- сперва прикручиваем к бамперу лебедку,потом в 4 хари ставим бампер с лебедкой на раму.На редких автах,типа тлк 80,можно снять снизу заиту и на стропе открутив,спустить вниз лебедку...один хрен дрочь!
Я к тому,что я за технологичность процесса ремонта в полях и в ОДНУ харю. :)

Так у меня они по ОТДЕЛЬНОСТИ снимаются.
Открутил 4 гайки - снял защиту.
Еще 4 гайки - снял бак.
А вот шпильки одни. :)
От так вот - все самодостаточно и отдельно. :)

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 10:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15756
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Алё малё! Джокер- ник!Андрюхин,который крестом тягу Панара с соединительной тягой скрещивал и А-образник с клюхами! Амнезия штоль? :)
Жаль,что у меня в работе двушек нет и не предвидятся,я бы пруф фотосы про 15 мм дал :)
Моть прули от леврули отличаюцца? :)

Я помню кто такой Джокер. :)

И нахрен мне твои пруфы про 15мм,когда у меня на 35(примерно, точно не мерял - это на случай если вдруг алкорн опять уличать возьметься ::-D: ) поднято.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 10:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:28 pm
Сообщения: 497
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Этта,горячие эстонские Парни,а к чему спор про расстояние между рамин и шириной сток б\б?

Нет, совершенно нет.
Это алкорн тотально налажав, пытается "сохранить литцо".
Выискивает пару сантимов в моих измерения. ::-D:
:


Где я тотально налажал? Разбери мой пост с " много букв" как ты умеешь?
В чем мои выводы там не верны? Можешь даже свои размеры с 1м и 46см подставить. На выводы они не повлияют.

А в твоих измерениях не пару см, а 7 + некоторый зазор.

Мне так кажется, что налажал ты, и "литцо" сохранить пытаешься. С оперативной поправкой размеров очевидно.
Ибо есть коммерческий интерес, о котором ты сам написал. Мне тут для чего "литцо" сохранять?

_________________
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное


Последний раз редактировалось alkorh Вт дек 12, 2017 11:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 10:49 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24078
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
Я помню кто такой Джокер. :)

А я то как его до сих пор помню! Он мне 10кг вырезки на гжатском тракте в помойку упорол,сцуко! ::-D: Кошевар ,куев! ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 11:05 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24078
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Алё малё! Джокер- ник!Андрюхин,который крестом тягу Панара с соединительной тягой скрещивал и А-образник с клюхами! Амнезия штоль? :)
Жаль,что у меня в работе двушек нет и не предвидятся,я бы пруф фотосы про 15 мм дал :)
Моть прули от леврули отличаюцца? :)

Я помню кто такой Джокер. :)

И нахрен мне твои пруфы про 15мм,когда у меня на 35(примерно, точно не мерял - это на случай если вдруг алкорн опять уличать возьметься ::-D: ) поднято.

Я ХЗ где ты взял 35 мм....если у сток б\б есть отбортовка.
Не могу сейчас дать пруфы,бо секасом с Андрюхой был,кажись,в 2009 году,но один хрен помню,что расстояние между рамин по креплению б\б было 960-940 мм,точнее не помню,но точно не круглое число.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 11:10 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42034
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Разбавим ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 4:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15756
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Я ХЗ где ты взял 35 мм....если у сток б\б есть отбортовка.
Не могу сейчас дать пруфы,бо секасом с Андрюхой был,кажись,в 2009 году,но один хрен помню,что расстояние между рамин по креплению б\б было 960-940 мм,точнее не помню,но точно не круглое число.

МШУ писал(а):
я бы пруф фотосы про 15 мм дал :)

Гы.... ::-D:
Ты прав и не прав одновременно.
И прав процентов на 35-40.
Итак.
Почему не прав:
Зырь - бак на 5-дв
Изображение
бак на 65 л на коротыше - такой был у меня установлен на спортоведре с 56-м мотором и поднят на 3.5 см.
Изображение
а это место, которое ограничивает подъем 3 сантимами сзади.
Изображение
По передним креплениям можно поднять на "сколько угодно".
Но 4 см то что доктор прописал при лифте задней подвески. :)

Теперь почему прав - на коротышах есть еще бак на 75л.
И вот его уточненные размеры (фото будут ниже).
длина - 98 см
ширина - 49.5 см
высота - 33 см
К сожалению стандартной машины с таким баком под рукой нет.
Но и так очевидно, что этот бак на 3.5 см не поднять - отбортовка в раму упрется.
Подозреваю, что и на 1.5 не поднять.

А теперь самая ржака - НЕ СТАЛО У МЕНЯ ПОДЪЕМА НА 3.5 см. Совсем.
Когда мне внедряли Вэзет, я и бак им естественно приволок бензиновый(с ванночкой под бензонасос) на 75л.
Мне его и внедрили, фактически восстановив старый крепеж, т.е. опустили минимум на 2,5 а то и больше сантимов.
Щас это не понять - ибо штатная задняя балка рама рамы вырезана и вварен профиль - для большего смещения лебедки внутрь.
Самое забавное, что я и бак и защиту снимал - а внимание на это не обратил.
От такие дела.

С одной стороны - это не гуд.
С другой - концепция стандартного бака и защиты еще более укрепилась супротив тяжеленного монолита.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 4:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15756
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Измерения проводились уперев край бака и рулетки в ворота:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 5:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15756
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
alkorh писал(а):
Где я тотально налажал? Разбери мой пост с " много букв" как ты умеешь?
В чем мои выводы там не верны? Можешь даже свои размеры с 1м и 46см подставить. На выводы они не повлияют.

А в твоих измерениях не пару см, а 7 + некоторый зазор.

Мне так кажется, что налажал ты, и "литцо" сохранить пытаешься. С оперативной поправкой размеров очевидно.
Ибо есть коммерческий интерес, о котором ты сам написал. Мне тут для чего "литцо" сохранять?

И он обвиняет меня в переходе на личности???
Долго я тебя терпел.
Вот теперь я перехожу на.... - ну не на личность точно.
На безграмотного вруна-склочника? Да пожалуй.
Ты мог выделенное тявкнуть - если бы я дерьмо как у тебя, себе поставил, а продвигал бы стандартный бак.
Но видишь ли - я на том, что рекомендую, за последние 5 лет, дважды выиграл чемпионат ПК по трофи в ТР2 и третье место в ТР3.
А ты? Грязьку в лужице у деревни помесил в своем тр1?

Из 3-х вновь приобретенных профессий - лажатель, обличатель и счетовод - ты успехов достиг только в одной - лажатель.
А сохранять тебе действительно нечего - литца нет.

И я даже знаю, почему ты тут желчью брыжжешь - тяжело ощущать себя лохом, которому за безумные деньги всучили тяжеленное дерьмо, да еще и уменьшенного объема - и это на спортивную машину.
Да, это жесть.
Но форум здесь при чем?
Варись в своей желчи самостоятельно.

Тема закрыта.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика