Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Что Данила, не выходит каменный цветок? (с) ::-D:

Нет, чтобы просто написать - я сделаю это бак за столько то. И все.
А вышло много букав ни о чем, к тому же неверных.
А не угадал! :)
Я не занимаюсь доп баками-геморное занятие из-за возможных рекламаций.
По ценам в тырнете- на нерж и на алю они всегда пристрелочные.,это тебе не Ст3.
Товарчик долларовый,посему цена на металлобазах гуляет каждый день.
И заметь,у меня было про АМГ6 БМ- это как бэ ещё лучше,чем просто АМГ6.
( из ящига накладную достал и ценниг посмотрел)
Я ж грил,что АМГ3 -ваще 9-10 руб за лист. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение МШУ »

Вот,к примеру,Правильный бак на двушку,в Пашкином исполнение:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=780
Фишка,что листы варятся не в стык,а по гнутой отбортовке,таким образом минимизируя вероятность трещин при наипках :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Вот,к примеру,Правильный бак на двушку,в Пашкином исполнение:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=780
Фишка,что листы варятся не в стык,а по гнутой отбортовке,таким образом минимизируя вероятность трещин при наипках :)
Хорошая фишка.
Я бы вообще избегал прямых углов в нижней части - хотя конечно это хорошо усложнит и удорожит проект.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): А не угадал! :)
Я не занимаюсь доп баками-геморное занятие из-за возможных рекламаций.
ВОООООООООООТ!!! ::-D:
Ты даже браться за это не хочешь.
А выше нам рассказывают, что это просто и дешево. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а): А не угадал! :)
Я не занимаюсь доп баками-геморное занятие из-за возможных рекламаций.
ВОООООООООООТ!!! ::-D:
Ты даже браться за это не хочешь.
А выше нам рассказывают, что это просто и дешево. :)
Конечно не хочу!
Нахрена мне риски: рубль нажил-10 потерял?
Тут же главное на сварить,а промыть/опрессовать/правильно подключить поделку.
Я те больше скажу,на все обращения по изготовлению Б\б ,отвечаю: эскиз или чертеж с размерами,а установка будет вашей.
Да и рынок доп баков из нержи весьма узок.
На мпс1- выкинув наружу выхлоп встаёт стоковый аналог справо.
На мпс2- таже фигня
На л-200 -таже фигня.
П3/П4- да ну их на фиг ваще!
С точки зрения целевой аудитории- дрочь с минимальным выхлопом,зато "клиент с амбициями роллс-ройса"( по большей части).
Тут либо делать ОООчень хорошо и оочень дорого,либо вообще не делать.
Тупой пример: нахренась делать из нержи б\бак на зузук самурай,если от ИЖ каблук бак тудыть РОВНО входит.
До кучи появилось куча предложений от китайских братьев по замены стока за гуманные деньги.
ЗЫ ДА! Полёт креатива ,в случае Тверского Сани,когда кардан проходит сквозь б\бак неописуем!
Но!!!!видимо у Санькэ никогда не обрывало кардан по крестам ;)
Видимо следствие юзанья дохлых моторов....Саня,без обид,но на 4.0 чирках,обрыв кардана-это постоянная тема,если нет "петель"из железия,то размолачивает в мясорубку все прилегающие компоненты.Т.е .в твоем случае размолотит нижнюю перемычку и ты в полях останешься без луца.
Колька пошел ,в твоем случае на"за ваши деньги=любой каприз"....а вот ябы на такую пердулу хрен когда бы подписался :) Принцип хирурга-главное,чтоб хуже не сделать и не навредить :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Саня »

Сань, верхом на баке по острым камням на лебедке ездил, тока поцарапал
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Смайлик »

Да и не помню я, чтоб на мицу карданы отрывало.......
Это же не америка.... Мицу-надёжно ))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):.
ЗЫ ДА! Полёт креатива ,в случае Тверского Сани,когда кардан проходит сквозь б\бак неописуем!
Но!!!!видимо у Санькэ никогда не обрывало кардан по крестам ;)
Видимо следствие юзанья дохлых моторов....Саня,без обид,но на 4.0 чирках,обрыв кардана-это постоянная тема,если нет "петель"из железия,то размолачивает в мясорубку все прилегающие компоненты.Т.е .в твоем случае размолотит нижнюю перемычку и ты в полях останешься без луца.
Колька пошел ,в твоем случае на"за ваши деньги=любой каприз"....а вот ябы на такую пердулу хрен когда бы подписался :) Принцип хирурга-главное,чтоб хуже не сделать и не навредить :*VICTORY*:
Хирург, в данном случае, из тебя видно не очень. ::-[:
Обрывает на чирках не от мощности мотора, а от ...... конструкции.
Это надо было придумать такое крепление крестовины. Его по определению должно вырывать.
Да и не стоит именно у него беспокоится о крестовинах, так как это не простой наездник, уж как нибудь каюк крестовине определит. ::-D:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение drcham »

У нас на чирке с SYE и D44 мостами ничего не оборвало пока. А там 36" и все блоки.
Рвет крестовины если размер колес не соотв. возможностям мостов. Неверные пары при данных колесах или просто мост слишком слабый.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а): А выше нам рассказывают, что это просто и дешево. :)
Ну давай я специально для тебя подробно все посчитаю.

Изображение
Изображение
Изображение

Мой бак на П2 3д. На чертеже: Слева вид сзади, справа с боку. Белые линии - сварка, красные - изгиб, зеленые - усилители внутри.

1. Нержавейка 3 мм.
Считаем грубо для параллелепипеда, скосы для простоты не учитываем. Разницу оставим на "колодец" для бензонасоса и раскрой. Считаем в метрах.
Две стороны по 0,8 * 0,3, Две - 0,8 * 0,27, Четыре 0,27 * 0,3. Итого 0,8*0,3*2+0,8*0,27*2+0,27*0,3*4=1,236 м2
Вес нержавейки смотрим, например, здесь http://www.allmetal.ru/calc/list/ 1м2 примерно 24 кг.
1,236*24=29,664 кг, округлим до 30 кг.
Цены смотрим там же. Обращаю внимание на то, что сталь и алюминий - валютные и биржевые товары. Цена актуальны на сегодня.
Цена нержавейки 430 - розница 138р/кг. Итого 138*30= 4 140 руб.
Для особенно перестраховывающихся 304 - розница 217 р/кг. Итого 217*30=6 510 руб.
Для понимания объема сварочных работ и чтобы не учитывать точно расход газа и проволоки, сварку посчитаем по питерским ценам, например здесь http://www.ironfix.ru/prajs-list/ 15 руб. 1 см шва.
Швов у нас грубо 0,3*12+0,8*2+0,27*2=5,74 м, добавим до 7 на "колодец" и выемку для модулей бензонасоса и указателя уровня.
7*100*15=10 500 руб.
Ну накинем 10-ку на раскрой, загибы и установку. Итого максимум 6510+10500+10000=27010 рублей из 304-й
Из 430-й - 24640 рублей.
Для проверки своих расчетов позвонил человеку, который мне делал два бака. Навскидку он оценил все работы+материалы в 20-23 т.р. из 430-й.

2. Бак из АМГ6 5 мм.
Вес смотрим, например, здесь http://spbalum.ru/manual/ves-aliuminievogo-lista 1 м2 примерно 13,3 кг
1,236*13,3 = 16,4388, Округлим до 16,5 кг.
Цены опт на spbalum от 390 руб./кг. Более конкретные цены http://www.almet.ru/ru/alyuminii/alyumi ... -amg6.html
Здесь я как-то покупал АМГ, цены актуальные. Опт 434, розница 532.
Итого 16,5*532 = 8 778 руб.
Сварка http://www.ironfix.ru/prajs-list/ уже 25 руб. 1 см шва.
7*100*25= 17 500 рублей.
10-ку на раскрой, загибы и установку. Итого 8778+17500+10000= 36278 рублей
Плюс ещё на практике надо учесть тот фактор, что нержавейку можно купить в наличие в любом областном центре и даже не целый лист. А вот АМГ6, например, не в "миллионнике" - не купить. И купить скорее всего придется целый лист за 25280,60 рублей. И заплатить за доставку. Конечно разницу можно будет использовать в будущем или продать, но может и "зависнуть", а это удорожание еще на 16500 руб. Т.е. сразу надо будут выложить 36278+16500=52778 рублей.
3. Стандартный бак + защита из АМГ6
Бак из Приморья 4,5+2 (доставка) = 6,5 Вес стандартного бака (без модулей бензонососа и указателя уровня) примем субъективно за 10 кг. Если неправ, кто точно знает - поправьте.
Защита ширина 0,8, длина пусть 0,8. 0,8*0,8 = 0,64. Вес 0,64*13,3 = 8,512 кг
Цена 8,5*532 = 4522 руб.
Раскроить, загнуть, установить пусть 5000 руб.
Итого 6500+4522+5000 = 16 022 руб.
Но здесь, так же, если живешь не в МСК или СПБ, а в РФ, с вероятностью 90% придется купить весь лист за 25000, и потом пристраивать остатки.

Итого бак примерно штатного объема на П2 3д в ценах на 12.12.17:
1. Бак из нержавейки 430 3 мм - 24 640 рублей, вес 30 кг.
2. Бак из АМГ6 5 мм - 36 278 рублей, вес 16,5 кг.
3. Стд.бак + защита АМГ6 5 мм - 16 022 рубля, вес 18,5 кг.
Причем по 2-му и 3-му еще держим в уме плюсом 16500 неизрасходованного алюминия.

Как мы видим никаких трех кратных преимуществ по весу и ценам мы не наблюдаем.
Для меня однозначно лучший вариант 2-й, худший 3-й. Я лично сделал по 1-му варианту из-за простоты и доступности материала. Ну и тогда ещё не следил за весом. Сейчас бы заморочился, несмотря на дороговизну со 2-м.

Со штатным крепежом на раме все хорошо. Швы не расходились и вряд ли разойдутся, т.к. в местах основного удара их нет, а внутри вертикальные ребра. Думаю, что при силе удара, с которой могут разойтись швы на верху, в варианте стд.бак+защита стд. бак пострадает сильнее, т.к. защита работает только горизонтальной плоскостью.
Последний раз редактировалось alkorh 12 дек 2017, 12:52, всего редактировалось 2 раза.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):У нас на чирке с SYE и D44 мостами ничего не оборвало пока. А там 36" и все блоки.
Рвет крестовины если размер колес не соотв. возможностям мостов. Неверные пары при данных колесах или просто мост слишком слабый.
Вов,ключевое слово SYE ( slip yoke eliminator).
Кстати,видел с десяток оборванных карданов и по передней и задней крестовине.
Ессно,выпавшие карданы из шлицев РК не считается.
ЗЫ давно,на жип авто ру,была фотка кардана пополам...причем в месте разрыва труба напоминала полотенце,которое выжимали. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Обрывает на чирках не от мощности мотора, а от ...... конструкции.
Это надо было придумать такое крепление крестовины. Его по определению должно вырывать.
Ты про slip yoke на РК или про два "хомутика" на заднем yoke ?
Ну таки да ::-D: не самое лучшее исполнение,особенно когда посадку креста сзади растягивает :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а): Ну давай я специально для тебя подробно все посчитаю.
Да ты уже посчитал, считатель. :)
Это кто писал, не помнишь?
alkorh писал(а): С затратами, я ошибся, не посмотрел текущие цены, 20 под ключ у меня вышло в 2012-м, 25 в 2013-2014м.
1. Ссылка для примера. Цены на нержавейку http://ooo-novstal.ru/prod/list.htm или http://apex-metal.ru/articles/nerzhavej ... _2_3_5_mm/. По материалу сейчас около 20 т.р. плюс работа. Ну в 30 я думаю можно уложиться.
2. Вес около 60 кг.
3. Вертикальные стенки не от боковых ударов, а как ребра жесткости от удара снизу. Внутри бака еще два ребра.
4. Можно. Баком из нержавейки решается в комплексе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а):
alkorh писал(а): Ну давай я специально для тебя подробно все посчитаю.
Да ты уже посчитал, считатель. :)
Это кто писал, не помнишь?
alkorh писал(а): С затратами, я ошибся, не посмотрел текущие цены, 20 под ключ у меня вышло в 2012-м, 25 в 2013-2014м.
1. Ссылка для примера. Цены на нержавейку http://ooo-novstal.ru/prod/list.htm или http://apex-metal.ru/articles/nerzhavej ... _2_3_5_mm/. По материалу сейчас около 20 т.р. плюс работа. Ну в 30 я думаю можно уложиться.
2. Вес около 60 кг.
3. Вертикальные стенки не от боковых ударов, а как ребра жесткости от удара снизу. Внутри бака еще два ребра.
4. Можно. Баком из нержавейки решается в комплексе.
Каюсь, писал с телефона по памяти. Не было возможности перепроверить.
Про вес написал субъективно. Про материал взял за расчёт целый лист.
Но в любом случае первый пост про 20-25 был верен.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а): Каюсь, писал с телефона по памяти. Не было возможности перепроверить.
Про вес написал субъективно. Про материал взял за расчёт целый лист.
Но в любом случае первый пост про 20-25 был верен.
Ну и как тебе после этого верить?

А вот примерчик нынешнего ценообразования.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=143473
Продажи с 15-го года.
Если прочитать первую страницу, то видно, что ценник вырос с 2000 до 5500.
Поменялась только труба с чернухи на нержу. Но это копейки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
alkorh писал(а): Каюсь, писал с телефона по памяти. Не было возможности перепроверить.
Про вес написал субъективно. Про материал взял за расчёт целый лист.
Но в любом случае первый пост про 20-25 был верен.
Ну и как тебе после этого верить?

А вот примерчик нынешнего ценообразования.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=143473
Продажи с 15-го года.
Если прочитать первую страницу, то видно, что ценник вырос с 2000 до 5500.
Поменялась только труба с чернухи на нержу. Но это копейки.
:=-O: :=-O: :=-O:
Ты где живёшь что только труба меняется?!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
alkorh писал(а): Каюсь, писал с телефона по памяти. Не было возможности перепроверить.
Про вес написал субъективно. Про материал взял за расчёт целый лист.
Но в любом случае первый пост про 20-25 был верен.
Ну и как тебе после этого верить?

А вот примерчик нынешнего ценообразования.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=143473
Продажи с 15-го года.
Если прочитать первую страницу, то видно, что ценник вырос с 2000 до 5500.
Поменялась только труба с чернухи на нержу. Но это копейки.
:=-O: :=-O: :=-O:
Ты где живёшь что только труба меняется?!
Так вроде русским по белому написано - лопата чермет, труба нержа.
Что не так?

ЗЫ в воцап загляни.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение SNOOPER »

Заглянул, ни чего нового. ::-[:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Заглянул, ни чего нового. ::-[:
блиннннннннн...... ::-(:
Я так надеялся.
Ну ты маякуй ежели чо.

Потопаю наверно в барахолку объяву давать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер »

Еще про цену на работу:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150
Вот за этот якорь в 13-м году отдал 10000.
Материала тут на 3 копейки было, да и щас не сильно много.
Работы на порядок меньше чем с баком.
Тем не менее.

Как-то ссылка криво копируется - фоты якоря на 11-й странице темы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»