Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
- audi_sigara
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Штатной защиты нет, да она как я понял особо и не защищает.. Постоянно цепляюсь баком на бездоре, уже замят до такой степени, что скоро насос выскочит со шпилек) Наверняка уже есть решение данной недоработки японских инженеров, поделитесь идеями. У самого мысли такие - 1. ставить новый бак(живой хрен найдешь или новый за неадекватный ценник) и делать на него кастомную серьезную защиту, 2. покупка нового бака (газель,уаз,другие варианты???) и перенос его в багажник. Больше склоняюсь ко 2му варианту, но тут есть вопросы - 1. выводить ли горловину на улицу? 2. что делать с бензонасосом и датчиком уровня? Выручайте!!!
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: перенос(защита) бензобака П2
Купи бак во Владивостоке и свари нормальную защиту. Бак в багажнике это колхоз страшный, не котлета ведь. А если сделать бодилифт, то бак выше станет.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- audi_sigara
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: перенос(защита) бензобака П2
явки-пароли на владик есть? планирую 33ми колесами приподнять немного - встанут? (сейчас 31е стоят, кузов поднят подушками сантима на 3-4, верхние шаровые перенесены под рычаг)saxa писал(а):Купи бак во Владивостоке и свари нормальную защиту. Бак в багажнике это колхоз страшный, не котлета ведь. А если сделать бодилифт, то бак выше станет.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Я пожертвовал свесом (мне терять нечего с 5 дв) но купил б/у со Владика у Жипера и сварил туда защиту.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: перенос(защита) бензобака П2
к Жиперу в личку стучись или в его тему по продаже з.ч.audi_sigara писал(а):явки-пароли на владик есть? планирую 33ми колесами приподнять немного - встанут? (сейчас 31е стоят, кузов поднят подушками сантима на 3-4, верхние шаровые перенесены под рычаг)saxa писал(а):Купи бак во Владивостоке и свари нормальную защиту. Бак в багажнике это колхоз страшный, не котлета ведь. А если сделать бодилифт, то бак выше станет.
Про 33 колеса тут много написано куда и как лезут. Если кузов поднят, то волноваться не о чем.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Закинь сюда фото защиты. Это просто лист железа или с боковыми ушами-защитами? Толщина метала?drcham писал(а):Я пожертвовал свесом (мне терять нечего с 5 дв) но купил б/у со Владика у Жипера и сварил туда защиту.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
большая лыжа из алюминия. Вроде в разделе моя машина были фотки.saxa писал(а):Закинь сюда фото защиты. Это просто лист железа или с боковыми ушами-защитами? Толщина метала?drcham писал(а):Я пожертвовал свесом (мне терять нечего с 5 дв) но купил б/у со Владика у Жипера и сварил туда защиту.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Сварить бак из нержавейки с усилителями внутри и забыть о коррозии и вмятинах. Защита не нужна будет.
Бюджет 20-25 т.р.
Бюджет 20-25 т.р.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Сделал защиту из "тройки" лет 6-7 назад........ и забыл про проблему.
До этого убил два бака....
До этого убил два бака....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: перенос(защита) бензобака П2
А где ты видел котлету с б\б в салоне?saxa писал(а):... Бак в багажнике это колхоз страшный, не котлета ведь....
В ТТ четко прописано,что б\б должен быть отделен перегородкой от пассажирского отсека.
Обычные б\баки,без "подготовки",даже на боку начинают течь через сапуны и прочую хрень.
Однозначно ,в салон=бэд айдиа
- Velind
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: перенос(защита) бензобака П2
А Колобкам в ТР1 (по ТТ РАФ) можно любой заводской бак, защищенный металлом, в салоне без перегородкиМШУ писал(а):А где ты видел котлету с б\б в салоне?saxa писал(а):... Бак в багажнике это колхоз страшный, не котлета ведь....
В ТТ четко прописано,что б\б должен быть отделен перегородкой от пассажирского отсека.
Обычные б\баки,без "подготовки",даже на боку начинают течь через сапуны и прочую хрень.
Однозначно ,в салон=бэд айдиа
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
"
3.15.3 Для автомобилей Suzuki
РАЗРЕШАЕТСЯ:
- замена двигателя на любой бензиновый двигатель объемом до 1,8 литра, когда-либо
устанавливавшийся на а/м Suzuki, или любой дизельный двигатель объемом до 1,9 литра, когда-либо
устанавливавшийся на а/м Suzuki.
- установка раздаточной коробки от любой модели а/м Suzuki;
- установка коробки передач от любой модели а/м Suzuki;
- кронштейны раздаточной коробки свободные;
- замена корпуса переднего редуктора на выполненный из стали;
- замена корпуса дифференциала на любой от а/м Suzuki;
- установка ГУР или ЭУР от любой модели а/м Suzuki;
- рычаги передней подвески - свободные;
- применять полуоси заднего моста разгруженного типа;
- переносить в кузов и заменять топливные баки на топливный бак заводского изготовления, бак
должен быть надежно закреплен. При этом, в случае отсутствия перегородки, отделяющий отсек
экипажа от задней части кузова, бак должен быть защищен кожухом из негорючего материала;
топливные магистрали, проходящие через салон также должны быть защищены кожухом из
негорючего материала, должно быть предусмотрено отверстие(я) в полу для слива топлива диаметром
не более30мм."
Прикольно! И не только для зузук.
Коль,а у тя лебедка в базе!
Сузуки-повер! (R)
3.15.3 Для автомобилей Suzuki
РАЗРЕШАЕТСЯ:
- замена двигателя на любой бензиновый двигатель объемом до 1,8 литра, когда-либо
устанавливавшийся на а/м Suzuki, или любой дизельный двигатель объемом до 1,9 литра, когда-либо
устанавливавшийся на а/м Suzuki.
- установка раздаточной коробки от любой модели а/м Suzuki;
- установка коробки передач от любой модели а/м Suzuki;
- кронштейны раздаточной коробки свободные;
- замена корпуса переднего редуктора на выполненный из стали;
- замена корпуса дифференциала на любой от а/м Suzuki;
- установка ГУР или ЭУР от любой модели а/м Suzuki;
- рычаги передней подвески - свободные;
- применять полуоси заднего моста разгруженного типа;
- переносить в кузов и заменять топливные баки на топливный бак заводского изготовления, бак
должен быть надежно закреплен. При этом, в случае отсутствия перегородки, отделяющий отсек
экипажа от задней части кузова, бак должен быть защищен кожухом из негорючего материала;
топливные магистрали, проходящие через салон также должны быть защищены кожухом из
негорючего материала, должно быть предусмотрено отверстие(я) в полу для слива топлива диаметром
не более30мм."
Прикольно! И не только для зузук.
Коль,а у тя лебедка в базе!
Сузуки-повер! (R)
- Velind
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Ой-ой, перенос лебедки прям проблемаМШУ писал(а):"
Коль,а у тя лебедка в базе!
Сузуки-повер! (R)
Бензобак перенести погеморойнее будет.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=164002
+ 2.5см после 33-х колес.
Итог = 6 см подъема
+ защита из 5-6 мм АМГ = проблема закрыта.
+ 2.5см после 33-х колес.
Итог = 6 см подъема
+ защита из 5-6 мм АМГ = проблема закрыта.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
В курсе на цены нержавейки?alkorh писал(а):Сварить бак из нержавейки с усилителями внутри и забыть о коррозии и вмятинах. Защита не нужна будет.
Бюджет 20-25 т.р.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
У меня во столько обошлось 5 и 3 года назад соответственно. В текущих ценах не в курсе. Но не думаю, что сильно дороже.Саня писал(а):В курсе на цены нержавейки?alkorh писал(а):Сварить бак из нержавейки с усилителями внутри и забыть о коррозии и вмятинах. Защита не нужна будет.
Бюджет 20-25 т.р.
На П2 под ключ предложения сходу не нашел. Но, например на П3/4, увеличенной емкости, гораздо более сложной конфигурации
http://abronka.ru/catalog/bak-toplivnyy ... l-standart - 46 т.р. Поправьте, кто в курсе, если не прав.
Бак на П2 3-х дверку явно будет дешевле.
Из плюсов бака из нержавейки, против стандартного с усиленной защитой:
- Защита работает в основном только в горизонтальной плоскости. А у бака из нержавейки есть еще и вертикальные ребра.
- Ну и параллельно решается проблема с коррозией. Думаю мало у кого в западной части РФ на П2 штатный бак в хорошем состоянии. А контрактный бак тоже денег стоит 6-8 т.р. + 2 т.р. доставка из Приморья.
Так, что если родной бак уже гнилой и сильно битый, не факт что бак из нержавейки будет сильно дороже, а дополнительный плюс будет иметь.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
1. Не будет бак на п2 сильно дешевле. Скорее дороже - ибо толщина нужна соответствующая. По ссылке за эти деньги толщина 1-1.5 мм. Это хрень.alkorh писал(а):У меня во столько обошлось 5 и 3 года назад соответственно. В текущих ценах не в курсе. Но не думаю, что сильно дороже.Саня писал(а):В курсе на цены нержавейки?alkorh писал(а):Сварить бак из нержавейки с усилителями внутри и забыть о коррозии и вмятинах. Защита не нужна будет.
Бюджет 20-25 т.р.
На П2 под ключ предложения сходу не нашел. Но, например на П3/4, увеличенной емкости, гораздо более сложной конфигурации
http://abronka.ru/catalog/bak-toplivnyy ... l-standart - 46 т.р. Поправьте, кто в курсе, если не прав.
Бак на П2 3-х дверку явно будет дешевле.
Из плюсов бака из нержавейки, против стандартного с усиленной защитой:
- Защита работает в основном только в горизонтальной плоскости. А у бака из нержавейки есть еще и вертикальные ребра.
- Ну и параллельно решается проблема с коррозией. Думаю мало у кого в западной части РФ на П2 штатный бак в хорошем состоянии. А контрактный бак тоже денег стоит 6-8 т.р. + 2 т.р. доставка из Приморья.
Так, что если родной бак уже гнилой и сильно битый, не факт что бак из нержавейки будет сильно дороже, а дополнительный плюс будет иметь.
2. Без защиты этот бак нужно делать из тройки и весить он будет очень неслабо.
3. по выделенному - ну и что? нет у бака боковых ударов.
4. борьбу с коррозией можно решить намного дешевле - бак из полиэфирки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
С затратами, я ошибся, не посмотрел текущие цены, 20 под ключ у меня вышло в 2012-м, 25 в 2013-2014м.Жипер писал(а):1. Не будет бак на п2 сильно дешевле. Скорее дороже - ибо толщина нужна соответствующая. По ссылке за эти деньги толщина 1-1.5 мм. Это хрень.alkorh писал(а): У меня во столько обошлось 5 и 3 года назад соответственно. В текущих ценах не в курсе. Но не думаю, что сильно дороже.
На П2 под ключ предложения сходу не нашел. Но, например на П3/4, увеличенной емкости, гораздо более сложной конфигурации
http://abronka.ru/catalog/bak-toplivnyy ... l-standart - 46 т.р. Поправьте, кто в курсе, если не прав.
Бак на П2 3-х дверку явно будет дешевле.
Из плюсов бака из нержавейки, против стандартного с усиленной защитой:
- Защита работает в основном только в горизонтальной плоскости. А у бака из нержавейки есть еще и вертикальные ребра.
- Ну и параллельно решается проблема с коррозией. Думаю мало у кого в западной части РФ на П2 штатный бак в хорошем состоянии. А контрактный бак тоже денег стоит 6-8 т.р. + 2 т.р. доставка из Приморья.
Так, что если родной бак уже гнилой и сильно битый, не факт что бак из нержавейки будет сильно дороже, а дополнительный плюс будет иметь.
2. Без защиты этот бак нужно делать из тройки и весить он будет очень неслабо.
3. по выделенному - ну и что? нет у бака боковых ударов.
4. борьбу с коррозией можно решить намного дешевле - бак из полиэфирки.
1. Ссылка для примера. Цены на нержавейку http://ooo-novstal.ru/prod/list.htm или http://apex-metal.ru/articles/nerzhavej ... _2_3_5_mm/. По материалу сейчас около 20 т.р. плюс работа. Ну в 30 я думаю можно уложиться.
2. Вес около 60 кг.
3. Вертикальные стенки не от боковых ударов, а как ребра жесткости от удара снизу. Внутри бака еще два ребра.
4. Можно. Баком из нержавейки решается в комплексе.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
Мой бак встал в 65
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш
1. Ага - из жести 46, а из толстой стали - 30? Сам то веришь, в то что пишешь?alkorh писал(а):С затратами, я ошибся, не посмотрел текущие цены, 20 под ключ у меня вышло в 2012-м, 25 в 2013-2014м.Жипер писал(а):1. Не будет бак на п2 сильно дешевле. Скорее дороже - ибо толщина нужна соответствующая. По ссылке за эти деньги толщина 1-1.5 мм. Это хрень.alkorh писал(а): У меня во столько обошлось 5 и 3 года назад соответственно. В текущих ценах не в курсе. Но не думаю, что сильно дороже.
На П2 под ключ предложения сходу не нашел. Но, например на П3/4, увеличенной емкости, гораздо более сложной конфигурации
http://abronka.ru/catalog/bak-toplivnyy ... l-standart - 46 т.р. Поправьте, кто в курсе, если не прав.
Бак на П2 3-х дверку явно будет дешевле.
Из плюсов бака из нержавейки, против стандартного с усиленной защитой:
- Защита работает в основном только в горизонтальной плоскости. А у бака из нержавейки есть еще и вертикальные ребра.
- Ну и параллельно решается проблема с коррозией. Думаю мало у кого в западной части РФ на П2 штатный бак в хорошем состоянии. А контрактный бак тоже денег стоит 6-8 т.р. + 2 т.р. доставка из Приморья.
Так, что если родной бак уже гнилой и сильно битый, не факт что бак из нержавейки будет сильно дороже, а дополнительный плюс будет иметь.
2. Без защиты этот бак нужно делать из тройки и весить он будет очень неслабо.
3. по выделенному - ну и что? нет у бака боковых ударов.
4. борьбу с коррозией можно решить намного дешевле - бак из полиэфирки.
1. Ссылка для примера. Цены на нержавейку http://ooo-novstal.ru/prod/list.htm или http://apex-metal.ru/articles/nerzhavej ... _2_3_5_mm/. По материалу сейчас около 20 т.р. плюс работа. Ну в 30 я думаю можно уложиться.
2. Вес около 60 кг.
3. Вертикальные стенки не от боковых ударов, а как ребра жесткости от удара снизу. Внутри бака еще два ребра.
4. Можно. Баком из нержавейки решается в комплексе.
2. БИНГО!!!! Родной бак + защита из АМГ будут весить в 3 раза легче и стоить в 3 раза дешевле.
4. Если много дурных денег, то да. Только вес никуда не денется.
Кривая в общем идея.
и кстати, почему нержа? логичнее из АМГ.
Вес легче, прочность как минимум не хуже.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.