Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Саня - вот уже ПЯТЬ лет у мну защита на одних креплениях с баком.
И имхо это правильно - ибо если эти крепления повело, то защита смещается ВМЕСТЕ с баком.
А вот по отдельности - защита приезжает в бак.
Да, большой площадью конечно практически не повредит - но все таки. :)
Это твоя имха,имеющая право на жизнь.
Моя имха- каждый узел должен мыть самодостаточным и демонтироваться отдельно.
Это и вес и ремонт в ОДНУ харю.
Пример: ARB бампер- сперва прикручиваем к бамперу лебедку,потом в 4 хари ставим бампер с лебедкой на раму.На редких автах,типа тлк 80,можно снять снизу заиту и на стропе открутив,спустить вниз лебедку...один хрен дрочь!
Я к тому,что я за технологичность процесса ремонта в полях и в ОДНУ харю. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):Этта,горячие эстонские Парни,а к чему спор про расстояние между рамин и шириной сток б\б?
Нет, совершенно нет.
Это алкорн тотально налажав, пытается "сохранить литцо".
Выискивает пару сантимов в моих измерения. ::-D:
МШУ писал(а): Это типа ,при бодике его поднять можно? Я вам и так скажу,что можно на 15 мм,я думаю,что это никого не спасет.
Юр,ты помнешь Андрюху Джокера,так вот он усерался до солей ,что можно....
Я ему подставил под открученный пустой б\бак домкрат со словами ЖГИ!
От использование "машки" он чота отказался )))))

А по выделенному - ну ты и КЭП. Такой вот заторможенный КЭП. :*ROFL*:
Про подъем я ссылочку в первом своем сообщении давал на тему, в которой ТЫ ТОЖЕ ПРИНИМАЛ участие.
Бак спокойно поднимается на 3-3.5 см. :)
И это более чем спасает.

А алкорн до ширины пытается докапаться - типа с моими измерениями бак нельзя поставить. :)
А что ему еще делать, при таком лажании?

И это - джокера в зеркале поищи. :)
Оскорбил ты меня, писец. :]:-O: ::-D:
Алё малё! Джокер- ник!Андрюхин,который крестом тягу Панара с соединительной тягой скрещивал и А-образник с клюхами! Амнезия штоль? :)
Жаль,что у меня в работе двушек нет и не предвидятся,я бы пруф фотосы про 15 мм дал :)
Моть прули от леврули отличаюцца? :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Саня - вот уже ПЯТЬ лет у мну защита на одних креплениях с баком.
И имхо это правильно - ибо если эти крепления повело, то защита смещается ВМЕСТЕ с баком.
А вот по отдельности - защита приезжает в бак.
Да, большой площадью конечно практически не повредит - но все таки. :)
Это твоя имха,имеющая право на жизнь.
Моя имха- каждый узел должен мыть самодостаточным и демонтироваться отдельно.
Это и вес и ремонт в ОДНУ харю.
Пример: ARB бампер- сперва прикручиваем к бамперу лебедку,потом в 4 хари ставим бампер с лебедкой на раму.На редких автах,типа тлк 80,можно снять снизу заиту и на стропе открутив,спустить вниз лебедку...один хрен дрочь!
Я к тому,что я за технологичность процесса ремонта в полях и в ОДНУ харю. :)
Так у меня они по ОТДЕЛЬНОСТИ снимаются.
Открутил 4 гайки - снял защиту.
Еще 4 гайки - снял бак.
А вот шпильки одни. :)
От так вот - все самодостаточно и отдельно. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Алё малё! Джокер- ник!Андрюхин,который крестом тягу Панара с соединительной тягой скрещивал и А-образник с клюхами! Амнезия штоль? :)
Жаль,что у меня в работе двушек нет и не предвидятся,я бы пруф фотосы про 15 мм дал :)
Моть прули от леврули отличаюцца? :)
Я помню кто такой Джокер. :)

И нахрен мне твои пруфы про 15мм,когда у меня на 35(примерно, точно не мерял - это на случай если вдруг алкорн опять уличать возьметься ::-D: ) поднято.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):Этта,горячие эстонские Парни,а к чему спор про расстояние между рамин и шириной сток б\б?
Нет, совершенно нет.
Это алкорн тотально налажав, пытается "сохранить литцо".
Выискивает пару сантимов в моих измерения. ::-D:
:
Где я тотально налажал? Разбери мой пост с " много букв" как ты умеешь?
В чем мои выводы там не верны? Можешь даже свои размеры с 1м и 46см подставить. На выводы они не повлияют.

А в твоих измерениях не пару см, а 7 + некоторый зазор.

Мне так кажется, что налажал ты, и "литцо" сохранить пытаешься. С оперативной поправкой размеров очевидно.
Ибо есть коммерческий интерес, о котором ты сам написал. Мне тут для чего "литцо" сохранять?
Последний раз редактировалось alkorh 12 дек 2017, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Я помню кто такой Джокер. :)
А я то как его до сих пор помню! Он мне 10кг вырезки на гжатском тракте в помойку упорол,сцуко! ::-D: Кошевар ,куев! ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а): Алё малё! Джокер- ник!Андрюхин,который крестом тягу Панара с соединительной тягой скрещивал и А-образник с клюхами! Амнезия штоль? :)
Жаль,что у меня в работе двушек нет и не предвидятся,я бы пруф фотосы про 15 мм дал :)
Моть прули от леврули отличаюцца? :)
Я помню кто такой Джокер. :)

И нахрен мне твои пруфы про 15мм,когда у меня на 35(примерно, точно не мерял - это на случай если вдруг алкорн опять уличать возьметься ::-D: ) поднято.
Я ХЗ где ты взял 35 мм....если у сток б\б есть отбортовка.
Не могу сейчас дать пруфы,бо секасом с Андрюхой был,кажись,в 2009 году,но один хрен помню,что расстояние между рамин по креплению б\б было 960-940 мм,точнее не помню,но точно не круглое число.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение SNOOPER »

Разбавим ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Я ХЗ где ты взял 35 мм....если у сток б\б есть отбортовка.
Не могу сейчас дать пруфы,бо секасом с Андрюхой был,кажись,в 2009 году,но один хрен помню,что расстояние между рамин по креплению б\б было 960-940 мм,точнее не помню,но точно не круглое число.
МШУ писал(а):я бы пруф фотосы про 15 мм дал :)
Гы.... ::-D:
Ты прав и не прав одновременно.
И прав процентов на 35-40.
Итак.
Почему не прав:
Зырь - бак на 5-дв
Изображение
бак на 65 л на коротыше - такой был у меня установлен на спортоведре с 56-м мотором и поднят на 3.5 см.
Изображение
а это место, которое ограничивает подъем 3 сантимами сзади.
Изображение
По передним креплениям можно поднять на "сколько угодно".
Но 4 см то что доктор прописал при лифте задней подвески. :)

Теперь почему прав - на коротышах есть еще бак на 75л.
И вот его уточненные размеры (фото будут ниже).
длина - 98 см
ширина - 49.5 см
высота - 33 см
К сожалению стандартной машины с таким баком под рукой нет.
Но и так очевидно, что этот бак на 3.5 см не поднять - отбортовка в раму упрется.
Подозреваю, что и на 1.5 не поднять.

А теперь самая ржака - НЕ СТАЛО У МЕНЯ ПОДЪЕМА НА 3.5 см. Совсем.
Когда мне внедряли Вэзет, я и бак им естественно приволок бензиновый(с ванночкой под бензонасос) на 75л.
Мне его и внедрили, фактически восстановив старый крепеж, т.е. опустили минимум на 2,5 а то и больше сантимов.
Щас это не понять - ибо штатная задняя балка рама рамы вырезана и вварен профиль - для большего смещения лебедки внутрь.
Самое забавное, что я и бак и защиту снимал - а внимание на это не обратил.
От такие дела.

С одной стороны - это не гуд.
С другой - концепция стандартного бака и защиты еще более укрепилась супротив тяжеленного монолита.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер »

Измерения проводились уперев край бака и рулетки в ворота:
Изображение
Изображение
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а): Где я тотально налажал? Разбери мой пост с " много букв" как ты умеешь?
В чем мои выводы там не верны? Можешь даже свои размеры с 1м и 46см подставить. На выводы они не повлияют.

А в твоих измерениях не пару см, а 7 + некоторый зазор.

Мне так кажется, что налажал ты, и "литцо" сохранить пытаешься. С оперативной поправкой размеров очевидно.
Ибо есть коммерческий интерес, о котором ты сам написал. Мне тут для чего "литцо" сохранять?
И он обвиняет меня в переходе на личности???
Долго я тебя терпел.
Вот теперь я перехожу на.... - ну не на личность точно.
На безграмотного вруна-склочника? Да пожалуй.
Ты мог выделенное тявкнуть - если бы я дерьмо как у тебя, себе поставил, а продвигал бы стандартный бак.
Но видишь ли - я на том, что рекомендую, за последние 5 лет, дважды выиграл чемпионат ПК по трофи в ТР2 и третье место в ТР3.
А ты? Грязьку в лужице у деревни помесил в своем тр1?

Из 3-х вновь приобретенных профессий - лажатель, обличатель и счетовод - ты успехов достиг только в одной - лажатель.
А сохранять тебе действительно нечего - литца нет.

И я даже знаю, почему ты тут желчью брыжжешь - тяжело ощущать себя лохом, которому за безумные деньги всучили тяжеленное дерьмо, да еще и уменьшенного объема - и это на спортивную машину.
Да, это жесть.
Но форум здесь при чем?
Варись в своей желчи самостоятельно.

Тема закрыта.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»