drcham писал(а):У нас на чирке с SYE и D44 мостами ничего не оборвало пока. А там 36" и все блоки.
Рвет крестовины если размер колес не соотв. возможностям мостов. Неверные пары при данных колесах или просто мост слишком слабый.
Вов,ключевое слово SYE ( slip yoke eliminator).
Кстати,видел с десяток оборванных карданов и по передней и задней крестовине.
Ессно,выпавшие карданы из шлицев РК не считается.
ЗЫ давно,на жип авто ру,была фотка кардана пополам...причем в месте разрыва труба напоминала полотенце,которое выжимали.
SNOOPER писал(а):
Обрывает на чирках не от мощности мотора, а от ...... конструкции.
Это надо было придумать такое крепление крестовины. Его по определению должно вырывать.
Ты про slip yoke на РК или про два "хомутика" на заднем yoke ?
Ну таки да не самое лучшее исполнение,особенно когда посадку креста сзади растягивает
alkorh писал(а):
Ну давай я специально для тебя подробно все посчитаю.
Да ты уже посчитал, считатель.
Это кто писал, не помнишь?
alkorh писал(а):
С затратами, я ошибся, не посмотрел текущие цены, 20 под ключ у меня вышло в 2012-м, 25 в 2013-2014м.
1. Ссылка для примера. Цены на нержавейку http://ooo-novstal.ru/prod/list.htm или http://apex-metal.ru/articles/nerzhavej ... _2_3_5_mm/. По материалу сейчас около 20 т.р. плюс работа. Ну в 30 я думаю можно уложиться. 2. Вес около 60 кг.
3. Вертикальные стенки не от боковых ударов, а как ребра жесткости от удара снизу. Внутри бака еще два ребра.
4. Можно. Баком из нержавейки решается в комплексе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
alkorh писал(а):
Ну давай я специально для тебя подробно все посчитаю.
Да ты уже посчитал, считатель.
Это кто писал, не помнишь?
alkorh писал(а):
С затратами, я ошибся, не посмотрел текущие цены, 20 под ключ у меня вышло в 2012-м, 25 в 2013-2014м.
1. Ссылка для примера. Цены на нержавейку http://ooo-novstal.ru/prod/list.htm или http://apex-metal.ru/articles/nerzhavej ... _2_3_5_mm/. По материалу сейчас около 20 т.р. плюс работа. Ну в 30 я думаю можно уложиться. 2. Вес около 60 кг.
3. Вертикальные стенки не от боковых ударов, а как ребра жесткости от удара снизу. Внутри бака еще два ребра.
4. Можно. Баком из нержавейки решается в комплексе.
Каюсь, писал с телефона по памяти. Не было возможности перепроверить.
Про вес написал субъективно. Про материал взял за расчёт целый лист.
Но в любом случае первый пост про 20-25 был верен.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
alkorh писал(а):
Каюсь, писал с телефона по памяти. Не было возможности перепроверить.
Про вес написал субъективно. Про материал взял за расчёт целый лист.
Но в любом случае первый пост про 20-25 был верен.
Ну и как тебе после этого верить?
А вот примерчик нынешнего ценообразования. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=143473
Продажи с 15-го года.
Если прочитать первую страницу, то видно, что ценник вырос с 2000 до 5500.
Поменялась только труба с чернухи на нержу. Но это копейки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
alkorh писал(а):
Каюсь, писал с телефона по памяти. Не было возможности перепроверить.
Про вес написал субъективно. Про материал взял за расчёт целый лист.
Но в любом случае первый пост про 20-25 был верен.
Ну и как тебе после этого верить?
А вот примерчик нынешнего ценообразования. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=143473
Продажи с 15-го года.
Если прочитать первую страницу, то видно, что ценник вырос с 2000 до 5500.
Поменялась только труба с чернухи на нержу. Но это копейки.
alkorh писал(а):
Каюсь, писал с телефона по памяти. Не было возможности перепроверить.
Про вес написал субъективно. Про материал взял за расчёт целый лист.
Но в любом случае первый пост про 20-25 был верен.
Ну и как тебе после этого верить?
А вот примерчик нынешнего ценообразования. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=143473
Продажи с 15-го года.
Если прочитать первую страницу, то видно, что ценник вырос с 2000 до 5500.
Поменялась только труба с чернухи на нержу. Но это копейки.
Ты где живёшь что только труба меняется?!
Так вроде русским по белому написано - лопата чермет, труба нержа.
Что не так?
ЗЫ в воцап загляни.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
блиннннннннн......
Я так надеялся.
Ну ты маякуй ежели чо.
Потопаю наверно в барахолку объяву давать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Еще про цену на работу: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150
Вот за этот якорь в 13-м году отдал 10000.
Материала тут на 3 копейки было, да и щас не сильно много.
Работы на порядок меньше чем с баком.
Тем не менее.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Точно на марсе живёшь.....
Цена формируется не только с материала и работы.
Ты смотрел на сколько выросли аренда помещения, энергоносители.
Те же турецкие не прощённые помидоры.
Вот с суммы всех этих факторов и формируется окончательная цена.
SNOOPER писал(а):Точно на марсе живёшь.....
Цена формируется не только с материала и работы.
Ты смотрел на сколько выросли аренда помещения, энергоносители.
Те же турецкие не прощённые помидоры.
Вот с суммы всех этих факторов и формируется окончательная цена.
БИНГО!!!!!
именно это я пытаюсь алкорну донести.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
SNOOPER писал(а):Точно на марсе живёшь.....
Цена формируется не только с материала и работы.
Ты смотрел на сколько выросли аренда помещения, энергоносители.
Те же турецкие не прощённые помидоры.
Вот с суммы всех этих факторов и формируется окончательная цена.
И эта - аренда, энергоносители и прочие помидоры как раз и включены в цену работы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
SNOOPER писал(а):Юра.
Ты шустрый шо писец.
Ты читаешь хоть что тебе пишут, или опять монолог?
Он тебе в выкладке сказал: Позвонил исполнителю.
Тоесть сейчас.
от тут ты прав - не читал.
1. букав много.
2. мне 60 кг хватило в предыдущих постах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
SNOOPER писал(а):Юра.
Ты шустрый шо писец.
Ты читаешь хоть что тебе пишут, или опять монолог?
Он тебе в выкладке сказал: Позвонил исполнителю.
Тоесть сейчас.
от тут ты прав - не читал.
1. букав много.
2. мне 60 кг хватило в предыдущих постах.
Ну дак прочитай. По ссылкам пройдись.
Что ты за 60кг зацепился. Я от фонаря сказал. Т.к. в руках держал последний раз два года назад. Показался тяжелее жены( у неё 50 кг) . А бывает, что вещь кажется тяжёлой чем на самом деле из-за того, что держать неудобно.
А по работе что смущает. Работы там на два рабочих дня. Делал мне человек работая в небольшой конторе. Расклад в таких мастерских из тех что знаю 50/50. 50 работнику, 50 конторе включая аренду, расх.материалы и прибыль. Ну форма оплаты сам понимаешь, не безнал. В расчёте работы грубо 20 т.р. Разьве 5 т.р. в день чистыми квалифицированному рабочему мало? Это 5*22=110 т.р. в месяц. Для региона это охрененная зп. Для 90% населения фантастическая.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
SNOOPER писал(а):
Обрывает на чирках не от мощности мотора, а от ...... конструкции.
Это надо было придумать такое крепление крестовины. Его по определению должно вырывать.
Ты про slip yoke на РК или про два "хомутика" на заднем yoke ?
Ну таки да не самое лучшее исполнение,особенно когда посадку креста сзади растягивает
По заводу эти хомутики надо менять каждый раз вместе с гайками.
alkorh писал(а):
Ну дак прочитай. По ссылкам пройдись.
Нахрена?
Ты ж на 100% где-нить "ошибся".
alkorh писал(а):
Что ты за 60кг зацепился. Я от фонаря сказал.
Я на это давно обращаю внимание.
alkorh писал(а):
А по работе что смущает. Работы там на два рабочих дня.
Вот 2 дня и смущают.
Не верю я в это.
Нереально на штучное изделие.
Вот в Санины 2 месяца верю, а в твои два дня - нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
alkorh писал(а):
Ну дак прочитай. По ссылкам пройдись.
Нахрена?
Ты ж на 100% где-нить "ошибся".
alkorh писал(а):
Что ты за 60кг зацепился. Я от фонаря сказал.
Я на это давно обращаю внимание.
alkorh писал(а):
А по работе что смущает. Работы там на два рабочих дня.
Вот 2 дня и смущают.
Не верю я в это.
Нереально на штучное изделие.
Вот в Санины 2 месяца верю, а в твои два дня - нет.
Опять верю- не верю. Не читал, вникать не буду, но осуждаю.
Тебе как начинаешь факты приводить - сразу на личности и веру переходишь.
Про фонарь. Вес тут в начале темы был вообще не важен, поэтому и заявил я его субъективно. Через день дал объективные данные. Зачем на этом внимание заострять, если цель нашего общения (форум в целом) в том числе обмен полезными знаниями?
Почему-то тему собственно защиты бака от повреждений в разных вариантах ты перестал обсуждать. А именно этим был вызван вопрос ТС. Вопрос о явном проигрыше защиты стд.бака "силовому" как-то замялся.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены