Жипер писал(а):Ну и вспомним Пашу Рубера.
Он почему то тоже не стал делать толстый бак без защиты.
А сделал тонкий увеличенной емкости и с доп защитой.
Уверен - из тех же соображений, что я пытаюсь донести до тебя.
Но походу не в коня корм.
Юр,не совсем так.
Пашка- дружил и с болгаркой , сваркой и трещеткой.
Абясню: сварочные швы хорошо получаются на металлах одинаковой толщины.
Т.е. гипотетически можно приварить 1мм к 10 мм....НО!!!! В лице б\б мы имеем параллелепипед ни разу не в статике,особенно если бак крепить не на лентах,а жестко на раму на уголках.
Рама скручивается-факт,соответственно бак тоже. Условно 10 мм подвергается меньшей деформации,чем 1 мм.Получаем напряжение на сварном шве,что может привести к трещинам.
При одинаковых толщинах,всё изгибается/деформируется упруго.
Не забываем ,при этом и про тепловое расширение- опять таки не в пользу разной толщины одной емкости.
Далее,кмк ,я с Пашкой солидарен: комбайнам,типа тостера/микроволновки/телевизора не место в автомобилях,особенно в корчиках.
Каждый узел и агрегат должен нести свою функцию.
Т.е.-б\б- для луца,защита-ОТДЕЛЬНЫМ элементом от пампасов,закрепленным на ОТДЕЛЬНЫЕ кронштейны.
По мне это проще в реализации и в восстановительном ремонте.
С концепцией СамОваров Лехи и Коли о толстом дне,типа "защита",не хочу спорить- это их производство и их видение дела.Хотя сталкивался с их поделками и аццки матерился от непродуманности крепежа бака ,для снятия которого нужно было быть человеком змеёй с РОЖКОВЫМ ключом
Ну это я им пару лет назад высказал ,надеюсь ,что приняли к сведению и теперь до всех болтов ИХ крепления можно долезть пневмой,пусть даже с удлинителем
ЗЫ Сорри,меньше букав не получилось