Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 5:53 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 6:57 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15770
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
alkorh писал(а):
Почему-то тему собственно защиты бака от повреждений в разных вариантах ты перестал обсуждать. А именно этим был вызван вопрос ТС. Вопрос о явном проигрыше защиты стд.бака "силовому" как-то замялся.

Этот проигрыш находится только в твоей голове.
А исправлять что-то в чужих головах я увы не умею.

При чем стандарт выигрвает сразу по 3-м пунктам - вес, цена, надежность.
Но ты ж это видеть просто отказываешься.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 7:01 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15770
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
alkorh писал(а):

Опять верю- не верю. Не читал, вникать не буду, но осуждаю.
Тебе как начинаешь факты приводить - сразу на личности и веру переходишь.


О как?
Ты берега не попутал, личность?
Ты тут выдаешь "от фонаря", а я на личности перехожу?
Я таки попрошу за следить за стилем изложения.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 7:04 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15770
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
alkorh писал(а):
Опять верю- не верю. Не читал, вникать не буду, но осуждаю.
Тебе как начинаешь факты

Ляпнуть про два дня - это привести факты?????
Да ладно. :*ROFL*:

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 7:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:28 pm
Сообщения: 497
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
Почему-то тему собственно защиты бака от повреждений в разных вариантах ты перестал обсуждать. А именно этим был вызван вопрос ТС. Вопрос о явном проигрыше защиты стд.бака "силовому" как-то замялся.

Этот проигрыш находится только в твоей голове.
А исправлять что-то в чужих головах я увы не умею.

При чем стандарт выигрвает сразу по 3-м пунктам - вес, цена, надежность.
Но т ж это видеть просто отказываешься.

Вес против "силового" из АМГ6 не выигрывает.
По цене против варианта "нержавейка" вопрос спорный, ввиду вероятной невозможности покупки не целого листа АМГ6.
По возможности противостоять ударной нагрузки очевидно проигрывает. Защита работает только в горизонтальной плоскости. А у "силовых" вариантов есть вертикальные ребра.

_________________
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 7:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:28 pm
Сообщения: 497
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Жипер писал(а):
alkorh писал(а):

Опять верю- не верю. Не читал, вникать не буду, но осуждаю.
Тебе как начинаешь факты приводить - сразу на личности и веру переходишь.


О как?
Ты берега не попутал, личность?
Ты тут выдаешь "от фонаря", а я на личности перехожу?
Я таки попрошу за следить за стилем изложения.

Вот это (2-е предложение) на этом форуме в твоём исполнении вижу регулярно, когда у тебя аргументы кончаются.
Ещё раз про фонарь. И ошибку признал, и верные данные оперативно предоставил. А ты все равно о нём.

_________________
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 7:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:28 pm
Сообщения: 497
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
Опять верю- не верю. Не читал, вникать не буду, но осуждаю.
Тебе как начинаешь факты

Ляпнуть про два дня - это привести факты?????
Да ладно. :*ROFL*:

Зачем опять передергиваешь? Факты выше.
Нужно про два дня? Давай я найду время и тебе по-часово план работы распишу.
А сколько по-твоему надо такой сложности бак варить? Думаю, что в типовом варианте изготовления ещё меньше времени заняло бы.

_________________
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 7:22 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15770
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
alkorh писал(а):
Вот это (2-е предложение) на этом форуме в твоём исполнении вижу регулярно, когда у тебя аргументы кончаются.
Ещё раз про фонарь. И ошибку признал, и верные данные оперативно предоставил. А ты все равно о нём.

Аргументы не кончаются - ты их просто понять не можешь. Бывает.
А от непонимания "лезешь в бутылку".

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 7:23 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15770
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
alkorh писал(а):
Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
Опять верю- не верю. Не читал, вникать не буду, но осуждаю.
Тебе как начинаешь факты

Ляпнуть про два дня - это привести факты?????
Да ладно. :*ROFL*:

Зачем опять передергиваешь? Факты выше.
Нужно про два дня? Давай я найду время и тебе по-часово план работы распишу.
А сколько по-твоему надо такой сложности бак варить? Думаю, что в типовом варианте изготовления ещё меньше времени заняло бы.

Не надо думать - это НЕ типовой вариант.

Распиши Санин бак и 2 месяца. :)

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 7:25 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15770
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
alkorh писал(а):
Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
Опять верю- не верю. Не читал, вникать не буду, но осуждаю.
Тебе как начинаешь факты

Ляпнуть про два дня - это привести факты?????
Да ладно. :*ROFL*:

Зачем опять передергиваешь? Факты выше.
Нужно про два дня? Давай я найду время и тебе по-часово план работы распишу.
А сколько по-твоему надо такой сложности бак варить? Думаю, что в типовом варианте изготовления ещё меньше времени заняло бы.

И про передергивание - еще раз - следи за речью.
И два дня - это тоже "факты", ты под них зарплату пытался натянуть.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 7:37 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15770
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
alkorh писал(а):
Вес против "силового" из АМГ6 не выигрывает.
По цене против варианта "нержавейка" вопрос спорный, ввиду вероятной невозможности покупки не целого листа АМГ6.
По возможности противостоять ударной нагрузки очевидно проигрывает. Защита работает только в горизонтальной плоскости. А у "силовых" вариантов есть вертикальные ребра.

Пипец.
Вот как с тобой разговаривать????
Штатный бак по весу выигрывает у нержи с громадным отрывом.
У бака из АМГ тоже выиграет.

Хорошо, что по цене и надежности спорить перестал. :)
Делаешь успехи.

Нештатный бак есть смысл делать только в одном случае - УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА. ВСЁ!!!!

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 7:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:28 pm
Сообщения: 497
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Жипер писал(а):
Не надо думать - это НЕ типовой вариант.

Распиши Санин бак и 2 месяца. :)


Вот причём тут опять совершенно другой Санин бак?

Свой по часам распишу позднее.

Жду твою версию, хотя бы приблизительную как такой бак можно два месяца варить.

Ну и классика в тему:

— Степан! У гостя карета сломалась.
— Вижу, барин. Ось полетела. И спицы менять надо.
— За сколько сделаешь?
— За день сделаю.
— А за два?
— Ну… За… Сделаем и за два.
— А за пять дней?
— Ну, ежели постараться — можно и за пять.
— А за десять?
— Ну, барин, ты задачи ставишь! За десять дён одному не справиться, тут помощник нужен — хомо сапиенс!
— Бери помощников, но чтобы не раньше!

_________________
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 7:48 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15770
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
alkorh писал(а):
Жипер писал(а):
А выше нам рассказывают, что это просто и дешево. :)


Ну давай я специально для тебя подробно все посчитаю.

Изображение
Изображение
Изображение

Мой бак на П2 3д. На чертеже: Слева вид сзади, справа с боку. Белые линии - сварка, красные - изгиб, зеленые - усилители внутри.

1. Нержавейка 3 мм.
Считаем грубо для параллелепипеда, скосы для простоты не учитываем. Разницу оставим на "колодец" для бензонасоса и раскрой. Считаем в метрах.
Две стороны по 0,8 * 0,3, Две - 0,8 * 0,27, Четыре 0,27 * 0,3. Итого 0,8*0,3*2+0,8*0,27*2+0,27*0,3*4=1,236 м2
Вес нержавейки смотрим, например, здесь http://www.allmetal.ru/calc/list/ 1м2 примерно 24 кг.
1,236*24=29,664 кг, округлим до 30 кг.
Цены смотрим там же. Обращаю внимание на то, что сталь и алюминий - валютные и биржевые товары. Цена актуальны на сегодня.
Цена нержавейки 430 - розница 138р/кг. Итого 138*30= 4 140 руб.
Для особенно перестраховывающихся 304 - розница 217 р/кг. Итого 217*30=6 510 руб.
Для понимания объема сварочных работ и чтобы не учитывать точно расход газа и проволоки, сварку посчитаем по питерским ценам, например здесь http://www.ironfix.ru/prajs-list/ 15 руб. 1 см шва.
Швов у нас грубо 0,3*12+0,8*2+0,27*2=5,74 м, добавим до 7 на "колодец" и выемку для модулей бензонасоса и указателя уровня.
7*100*15=10 500 руб.
Ну накинем 10-ку на раскрой, загибы и установку. Итого максимум 6510+10500+10000=27010 рублей из 304-й
Из 430-й - 24640 рублей.
Для проверки своих расчетов позвонил человеку, который мне делал два бака. Навскидку он оценил все работы+материалы в 20-23 т.р. из 430-й.

2. Бак из АМГ6 5 мм.
Вес смотрим, например, здесь http://spbalum.ru/manual/ves-aliuminievogo-lista 1 м2 примерно 13,3 кг
1,236*13,3 = 16,4388, Округлим до 16,5 кг.
Цены опт на spbalum от 390 руб./кг. Более конкретные цены http://www.almet.ru/ru/alyuminii/alyumi ... -amg6.html
Здесь я как-то покупал АМГ, цены актуальные. Опт 434, розница 532.
Итого 16,5*532 = 8 778 руб.
Сварка http://www.ironfix.ru/prajs-list/ уже 25 руб. 1 см шва.
7*100*25= 17 500 рублей.
10-ку на раскрой, загибы и установку. Итого 8778+17500+10000= 36278 рублей
Плюс ещё на практике надо учесть тот фактор, что нержавейку можно купить в наличие в любом областном центре и даже не целый лист. А вот АМГ6, например, не в "миллионнике" - не купить. И купить скорее всего придется целый лист за 25280,60 рублей. И заплатить за доставку. Конечно разницу можно будет использовать в будущем или продать, но может и "зависнуть", а это удорожание еще на 16500 руб. Т.е. сразу надо будут выложить 36278+16500=52778 рублей.
3. Стандартный бак + защита из АМГ6
Бак из Приморья 4,5+2 (доставка) = 6,5 Вес стандартного бака (без модулей бензонососа и указателя уровня) примем субъективно за 10 кг. Если неправ, кто точно знает - поправьте.
Защита ширина 0,8, длина пусть 0,8. 0,8*0,8 = 0,64. Вес 0,64*13,3 = 8,512 кг
Цена 8,5*532 = 4522 руб.
Раскроить, загнуть, установить пусть 5000 руб.
Итого 6500+4522+5000 = 16 022 руб.
Но здесь, так же, если живешь не в МСК или СПБ, а в РФ, с вероятностью 90% придется купить весь лист за 25000, и потом пристраивать остатки.

Итого бак примерно штатного объема на П2 3д в ценах на 12.12.17:
1. Бак из нержавейки 430 3 мм - 24 640 рублей, вес 30 кг.
2. Бак из АМГ6 5 мм - 36 278 рублей, вес 16,5 кг.
3. Стд.бак + защита АМГ6 5 мм - 16 022 рубля, вес 18,5 кг.
Причем по 2-му и 3-му еще держим в уме плюсом 16500 неизрасходованного алюминия.

Как мы видим никаких трех кратных преимуществ по весу и ценам мы не наблюдаем.
Для меня однозначно лучший вариант 2-й, худший 3-й. Я лично сделал по 1-му варианту из-за простоты и доступности материала. Ну и тогда ещё не следил за весом. Сейчас бы заморочился, несмотря на дороговизну со 2-м.

Со штатным крепежом на раме все хорошо. Швы не расходились и вряд ли разойдутся, т.к. в местах основного удара их нет, а внутри вертикальные ребра. Думаю, что при силе удара, с которой могут разойтись швы на верху, в варианте стд.бак+защита стд. бак пострадает сильнее, т.к. защита работает только горизонтальной плоскостью.

Сегодня отправлял бак ТС-су.
Так вот, габаритные размеры бака:
длинна = 100
ширина = 46
высота = 34

За сим на всем твоем счетоводстве можно ставить жирный крест.
Я ж сразу сказал, что ты "ошибешься". :*ROFL*:

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 7:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:28 pm
Сообщения: 497
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
Вес против "силового" из АМГ6 не выигрывает.
По цене против варианта "нержавейка" вопрос спорный, ввиду вероятной невозможности покупки не целого листа АМГ6.
По возможности противостоять ударной нагрузки очевидно проигрывает. Защита работает только в горизонтальной плоскости. А у "силовых" вариантов есть вертикальные ребра.

Пипец.
Вот как с тобой разговаривать????
Штатный бак по весу выигрывает у нержи с громадным отрывом.
У бака из АМГ тоже выиграет.

Хорошо, что по цене и надежности спорить перестал. :)
Делаешь успехи.

Нештатный бак есть смысл делать только в одном случае - УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА. ВСЁ!!!!


Ты читаешь что пишешь и цитируешь?!?!? Подсказка - выделенное. Вес имеется ввиду стд.бак+защита АМГ.
Прочитай внимательно мой пост, где "много букв".

Что ты понимаешь под надежностью? Риск повредить стд.бак+защита АМГ выше, чем " силовой" не важно из чего. Почему? Читай цитату, вроде очевидно, физика очень проста. Про коррозию стд.бака в перспективе, будь он трижды контрактный, я раньше писал.

_________________
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 8:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:28 pm
Сообщения: 497
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
Жипер писал(а):
А выше нам рассказывают, что это просто и дешево. :)


Ну давай я специально для тебя подробно все посчитаю.

Изображение
Изображение
Изображение

Мой бак на П2 3д. На чертеже: Слева вид сзади, справа с боку. Белые линии - сварка, красные - изгиб, зеленые - усилители внутри.

1. Нержавейка 3 мм.
Считаем грубо для параллелепипеда, скосы для простоты не учитываем. Разницу оставим на "колодец" для бензонасоса и раскрой. Считаем в метрах.
Две стороны по 0,8 * 0,3, Две - 0,8 * 0,27, Четыре 0,27 * 0,3. Итого 0,8*0,3*2+0,8*0,27*2+0,27*0,3*4=1,236 м2
Вес нержавейки смотрим, например, здесь http://www.allmetal.ru/calc/list/ 1м2 примерно 24 кг.
1,236*24=29,664 кг, округлим до 30 кг.
Цены смотрим там же. Обращаю внимание на то, что сталь и алюминий - валютные и биржевые товары. Цена актуальны на сегодня.
Цена нержавейки 430 - розница 138р/кг. Итого 138*30= 4 140 руб.
Для особенно перестраховывающихся 304 - розница 217 р/кг. Итого 217*30=6 510 руб.
Для понимания объема сварочных работ и чтобы не учитывать точно расход газа и проволоки, сварку посчитаем по питерским ценам, например здесь http://www.ironfix.ru/prajs-list/ 15 руб. 1 см шва.
Швов у нас грубо 0,3*12+0,8*2+0,27*2=5,74 м, добавим до 7 на "колодец" и выемку для модулей бензонасоса и указателя уровня.
7*100*15=10 500 руб.
Ну накинем 10-ку на раскрой, загибы и установку. Итого максимум 6510+10500+10000=27010 рублей из 304-й
Из 430-й - 24640 рублей.
Для проверки своих расчетов позвонил человеку, который мне делал два бака. Навскидку он оценил все работы+материалы в 20-23 т.р. из 430-й.

2. Бак из АМГ6 5 мм.
Вес смотрим, например, здесь http://spbalum.ru/manual/ves-aliuminievogo-lista 1 м2 примерно 13,3 кг
1,236*13,3 = 16,4388, Округлим до 16,5 кг.
Цены опт на spbalum от 390 руб./кг. Более конкретные цены http://www.almet.ru/ru/alyuminii/alyumi ... -amg6.html
Здесь я как-то покупал АМГ, цены актуальные. Опт 434, розница 532.
Итого 16,5*532 = 8 778 руб.
Сварка http://www.ironfix.ru/prajs-list/ уже 25 руб. 1 см шва.
7*100*25= 17 500 рублей.
10-ку на раскрой, загибы и установку. Итого 8778+17500+10000= 36278 рублей
Плюс ещё на практике надо учесть тот фактор, что нержавейку можно купить в наличие в любом областном центре и даже не целый лист. А вот АМГ6, например, не в "миллионнике" - не купить. И купить скорее всего придется целый лист за 25280,60 рублей. И заплатить за доставку. Конечно разницу можно будет использовать в будущем или продать, но может и "зависнуть", а это удорожание еще на 16500 руб. Т.е. сразу надо будут выложить 36278+16500=52778 рублей.
3. Стандартный бак + защита из АМГ6
Бак из Приморья 4,5+2 (доставка) = 6,5 Вес стандартного бака (без модулей бензонососа и указателя уровня) примем субъективно за 10 кг. Если неправ, кто точно знает - поправьте.
Защита ширина 0,8, длина пусть 0,8. 0,8*0,8 = 0,64. Вес 0,64*13,3 = 8,512 кг
Цена 8,5*532 = 4522 руб.
Раскроить, загнуть, установить пусть 5000 руб.
Итого 6500+4522+5000 = 16 022 руб.
Но здесь, так же, если живешь не в МСК или СПБ, а в РФ, с вероятностью 90% придется купить весь лист за 25000, и потом пристраивать остатки.

Итого бак примерно штатного объема на П2 3д в ценах на 12.12.17:
1. Бак из нержавейки 430 3 мм - 24 640 рублей, вес 30 кг.
2. Бак из АМГ6 5 мм - 36 278 рублей, вес 16,5 кг.
3. Стд.бак + защита АМГ6 5 мм - 16 022 рубля, вес 18,5 кг.
Причем по 2-му и 3-му еще держим в уме плюсом 16500 неизрасходованного алюминия.

Как мы видим никаких трех кратных преимуществ по весу и ценам мы не наблюдаем.
Для меня однозначно лучший вариант 2-й, худший 3-й. Я лично сделал по 1-му варианту из-за простоты и доступности материала. Ну и тогда ещё не следил за весом. Сейчас бы заморочился, несмотря на дороговизну со 2-м.

Со штатным крепежом на раме все хорошо. Швы не расходились и вряд ли разойдутся, т.к. в местах основного удара их нет, а внутри вертикальные ребра. Думаю, что при силе удара, с которой могут разойтись швы на верху, в варианте стд.бак+защита стд. бак пострадает сильнее, т.к. защита работает только горизонтальной плоскостью.

Сегодня отправлял бак ТС-су.
Так вот, габаритные размеры бака:
длинна = 100
ширина = 46
высота = 34

За сим на всем твоем счетоводстве можно ставить жирный крест.
Я ж сразу сказал, что ты "ошибешься". :*ROFL*:


.......... ..... ......
У тебя. Что бак на 150л? 1*,46*,34=0,1564 ? Может это транспортная намеряла?
Написано же, что мой конкретный бак. Сделаю фото с рулеткой.

Ну а в принципе расклад в сравнении " нерж" против АМГ не измениться. Против стд.бак+защита несущественно, т.к. и защита увеличится.

Ну а по поводу отправки бака ТС, теперь понятно.

_________________
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 8:05 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15770
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
alkorh писал(а):
Ты читаешь что пишешь и цитируешь?!?!? Подсказка - выделенное. Вес имеется ввиду стд.бак+защита АМГ.
Прочитай внимательно мой пост, где "много букв".

Таки почитал.
Чушь, тотальная. :*ROFL*:

alkorh писал(а):
Что ты понимаешь под надежностью? Риск повредить стд.бак+защита АМГ выше, чем " силовой" не важно из чего. Почему? Читай цитату, вроде очевидно, физика очень проста. Про коррозию стд.бака в перспективе, будь он трижды контрактный, я раньше писал.

Под надежностью я понимаю НАДЕЖНОСТЬ.

У штатного бака нет возможности треснуть по шву, совсем, тотально.
У сваренного есть, даже если сварной не накосячит, а уж если накосячит.

Я где-то спорил про коррозию????
Но даже однажды контрактный бак, который раз хорошо покрасить и следить за ним - переживет пару машин.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика