Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16131
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер » 12 дек 2017, 20:10

alkorh писал(а):
.......... ..... ......
У тебя. Что бак на 150л? 1*,46*,34=0,1564 ? Может это транспортная намеряла?
Написано же, что мой конкретный бак. Сделаю фото с рулеткой.

Ну а в принципе расклад в сравнении " нерж" против АМГ не измениться. Против стд.бак+защита несущественно, т.к. и защита увеличится.

Ну а по поводу отправки бака ТС, теперь понятно.
Мерял лично.
И кому интересен твой маломерный конкретный бак?

Ну и защиту ты криво насчитал, как обычно.
Не нужна защита, облегающая весь бак.
Крепления делаются косынками.


Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение alkorh » 12 дек 2017, 20:25

Жипер писал(а):
alkorh писал(а): Ты читаешь что пишешь и цитируешь?!?!? Подсказка - выделенное. Вес имеется ввиду стд.бак+защита АМГ.
Прочитай внимательно мой пост, где "много букв".
Таки почитал.
Чушь, тотальная. :*ROFL*:
alkorh писал(а): Что ты понимаешь под надежностью? Риск повредить стд.бак+защита АМГ выше, чем " силовой" не важно из чего. Почему? Читай цитату, вроде очевидно, физика очень проста. Про коррозию стд.бака в перспективе, будь он трижды контрактный, я раньше писал.
Под надежностью я понимаю НАДЕЖНОСТЬ.

У штатного бака нет возможности треснуть по шву, совсем, тотально.
У сваренного есть, даже если сварной не накосячит, а уж если накосячит.

Я где-то спорил про коррозию????
Но даже однажды контрактный бак, который раз хорошо покрасить и следить за ним - переживет пару машин.
Разьве штатный бак не состоит из двух половинок? И разьве после ударных нагрузок не начинает течь по середине?

Вот как тебе верить, если расстояние внутри рамы 93 см, а ты говоришь 1м?
У ширина 36, а не 46.
Вложения
IMG_20171212_200519.jpg
IMG_20171212_200532.jpg
IMG_20171212_200514.jpg
IMG_20171212_200507.jpg
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16131
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер » 12 дек 2017, 20:32

По габаритам - ты забыл про отбортовку, по которой идет сварка верхней и нижней части.
Не догадываешься почему так сделано?
Т.е. габариты емкости бака примерно 0.92х0.38х0.34

По защите
длина - 0.92-0.95
ширина - 0.5
Т.е. цена куска АМГ максимум 3500.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16131
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер » 12 дек 2017, 20:39

alkorh писал(а):
Разьве штатный бак не состоит из двух половинок? И разьве после ударных нагрузок не начинает течь по середине?
Не начинает.
Течет там где пробивается.
Но пробить его достаточно сложно.
В "гармошку", а не течет.
Так вот - защита от АМГ начисто спасет от гармошки.
Я ж тебе писал - но ты ж нихрена не усваиваешь - уже внутренние крепления на раме свернул.
Баку пофиг.
alkorh писал(а): Вот как тебе верить, если расстояние внутри рамы 93 см, а ты говоришь 1м?
У ширина 36, а не 46.
После всей лажи, что ты тут накатал - не тебе ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ уличить меня во лжи.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16131
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер » 12 дек 2017, 20:46

Ну и вспомним Пашу Рубера.
Он почему то тоже не стал делать толстый бак без защиты.
А сделал тонкий увеличенной емкости и с доп защитой.
Уверен - из тех же соображений, что я пытаюсь донести до тебя.
Но походу не в коня корм.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24723
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение МШУ » 12 дек 2017, 21:04

drcham писал(а):
МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а): Обрывает на чирках не от мощности мотора, а от ...... конструкции.
Это надо было придумать такое крепление крестовины. Его по определению должно вырывать.
Ты про slip yoke на РК или про два "хомутика" на заднем yoke ?
Ну таки да ::-D: не самое лучшее исполнение,особенно когда посадку креста сзади растягивает :)
По заводу эти хомутики надо менять каждый раз вместе с гайками.
Володя,я в курсе :),я так пару раз делал...потом забил и стал подкладывать под хомуты полоски из под банки нескафе ::-D: Да,я аццкий колхознк ::-D:
Да лежит мой новый йоук в Автоскане,год уже забрать не могу :)
Опять таки- они предлагают замену йоука без замены сминаемой втулки...чото сыкотно,ибо ГП потом менять радости нет,а сам я уже тудыть не полезу,лениво. :)

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение alkorh » 12 дек 2017, 21:11

Жипер писал(а):По габаритам - ты забыл про отбортовку, по которой идет сварка верхней и нижней части.
Не догадываешься почему так сделано?
Т.е. габариты емкости бака примерно 0.92х0.38х0.34

По защите
длина - 0.92-0.95
ширина - 0.5
Т.е. цена куска АМГ максимум 3500.
Технично "съехал" про габариты. Но и 92 см не может быть - это в притык. Завтра сфоткаю ширину штатного бака.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16131
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер » 12 дек 2017, 21:13

alkorh писал(а):
Жипер писал(а):По габаритам - ты забыл про отбортовку, по которой идет сварка верхней и нижней части.
Не догадываешься почему так сделано?
Т.е. габариты емкости бака примерно 0.92х0.38х0.34

По защите
длина - 0.92-0.95
ширина - 0.5
Т.е. цена куска АМГ максимум 3500.
Технично "съехал" про габариты. Но и 92 см не может быть - это в притык. Завтра сфоткаю ширину штатного бака.
Не тупи - я конкретно сказал ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ бака.
Или понимание слова ГАБАРИТНЫЕ у тебя вызывает сложности?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение alkorh » 12 дек 2017, 21:20

Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
Разьве штатный бак не состоит из двух половинок? И разьве после ударных нагрузок не начинает течь по середине?
Не начинает.
Течет там где пробивается.
Но пробить его достаточно сложно.
В "гармошку", а не течет.
Так вот - защита от АМГ начисто спасет от гармошки.
Я ж тебе писал - но ты ж нихрена не усваиваешь - уже внутренние крепления на раме свернул.
Баку пофиг.
alkorh писал(а): Вот как тебе верить, если расстояние внутри рамы 93 см, а ты говоришь 1м?
У ширина 36, а не 46.
После всей лажи, что ты тут накатал - не тебе ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ уличить меня во лжи.
Ну сделай фото с рулеткой. Никак бак не может быть шириной 1м.
У меня есть рама отдельно. Я завтра сделаю фото.

В моём опыте после ударов именно расходится заводской шов посередине. И никакая защита от этого не защитит в силу законов физики. Т.к. защита работает горизонтальной плоскостью, а сила действует ей перпендикулярно.

В случае " силового" бака в основном работают вертикальные ребра.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение alkorh » 12 дек 2017, 21:27

Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
Жипер писал(а):По габаритам - ты забыл про отбортовку, по которой идет сварка верхней и нижней части.
Не догадываешься почему так сделано?
Т.е. габариты емкости бака примерно 0.92х0.38х0.34

По защите
длина - 0.92-0.95
ширина - 0.5
Т.е. цена куска АМГ максимум 3500.
Технично "съехал" про габариты. Но и 92 см не может быть - это в притык. Завтра сфоткаю ширину штатного бака.
Не тупи - я конкретно сказал ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ бака.
Или понимание слова ГАБАРИТНЫЕ у тебя вызывает сложности?
Никаких сложностей.
Ну и как твои габаритные размеры бака П2 3д могут вписаться в отведённое для него по ГАБАРИТАМ место в раме?
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16131
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер » 12 дек 2017, 21:29

alkorh писал(а):
Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
Разьве штатный бак не состоит из двух половинок? И разьве после ударных нагрузок не начинает течь по середине?
Не начинает.
Течет там где пробивается.
Но пробить его достаточно сложно.
В "гармошку", а не течет.
Так вот - защита от АМГ начисто спасет от гармошки.
Я ж тебе писал - но ты ж нихрена не усваиваешь - уже внутренние крепления на раме свернул.
Баку пофиг.
alkorh писал(а): Вот как тебе верить, если расстояние внутри рамы 93 см, а ты говоришь 1м?
У ширина 36, а не 46.
После всей лажи, что ты тут накатал - не тебе ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ уличить меня во лжи.
Ну сделай фото с рулеткой. Никак бак не может быть шириной 1м.
У меня есть рама отдельно. Я завтра сделаю фото.

В моём опыте после ударов именно расходится заводской шов посередине. И никакая защита от этого не защитит в силу законов физики. Т.к. защита работает горизонтальной плоскостью, а сила действует ей перпендикулярно.

В случае " силового" бака в основном работают вертикальные ребра.
В этой теме я уже писал - 5мм АМГ на длине в ПОЛТОРА, ПЛЯ, МЕТРА практически не деформируется под весом подготовленного САФАРЯ весом в 3 тонны.

И ТОЛЬКО ЧТО ПИСАЛ, ЧТО ТВОЯ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНАЯ СИЛА ГНЕТ КРЕПЛЕНИЯ НА РАМЕ!!!
А не защиту, и тем более бак.

Ты реально своей упортостью достал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24723
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение МШУ » 12 дек 2017, 21:38

Жипер писал(а):Ну и вспомним Пашу Рубера.
Он почему то тоже не стал делать толстый бак без защиты.
А сделал тонкий увеличенной емкости и с доп защитой.
Уверен - из тех же соображений, что я пытаюсь донести до тебя.
Но походу не в коня корм.
Юр,не совсем так.
Пашка- дружил и с болгаркой , сваркой и трещеткой.
Абясню: сварочные швы хорошо получаются на металлах одинаковой толщины.
Т.е. гипотетически можно приварить 1мм к 10 мм....НО!!!! В лице б\б мы имеем параллелепипед ни разу не в статике,особенно если бак крепить не на лентах,а жестко на раму на уголках.
Рама скручивается-факт,соответственно бак тоже. Условно 10 мм подвергается меньшей деформации,чем 1 мм.Получаем напряжение на сварном шве,что может привести к трещинам.
При одинаковых толщинах,всё изгибается/деформируется упруго.
Не забываем ,при этом и про тепловое расширение- опять таки не в пользу разной толщины одной емкости.
Далее,кмк ,я с Пашкой солидарен: комбайнам,типа тостера/микроволновки/телевизора не место в автомобилях,особенно в корчиках.
Каждый узел и агрегат должен нести свою функцию.
Т.е.-б\б- для луца,защита-ОТДЕЛЬНЫМ элементом от пампасов,закрепленным на ОТДЕЛЬНЫЕ кронштейны.
По мне это проще в реализации и в восстановительном ремонте.
С концепцией СамОваров Лехи и Коли о толстом дне,типа "защита",не хочу спорить- это их производство и их видение дела.Хотя сталкивался с их поделками и аццки матерился от непродуманности крепежа бака ,для снятия которого нужно было быть человеком змеёй с РОЖКОВЫМ ключом ::-D: Ну это я им пару лет назад высказал ,надеюсь ,что приняли к сведению и теперь до всех болтов ИХ крепления можно долезть пневмой,пусть даже с удлинителем :)
ЗЫ Сорри,меньше букав не получилось :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24723
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение МШУ » 12 дек 2017, 21:48

Этта,горячие эстонские Парни,а к чему спор про расстояние между рамин и шириной сток б\б?
Это типа ,при бодике его поднять можно? Я вам и так скажу,что можно на 15 мм,я думаю,что это никого не спасет.
Юр,ты помнишь Андрюху Джокера,так вот он усерался до солей ,что можно....
Я ему подставил под открученный пустой б\бак домкрат со словами ЖГИ!
От использование "машки" он чота отказался )))))
Последний раз редактировалось МШУ 12 дек 2017, 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16131
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер » 12 дек 2017, 21:51

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):Ну и вспомним Пашу Рубера.
Он почему то тоже не стал делать толстый бак без защиты.
А сделал тонкий увеличенной емкости и с доп защитой.
Уверен - из тех же соображений, что я пытаюсь донести до тебя.
Но походу не в коня корм.
Юр,не совсем так.
Пашка- дружил и с болгаркой , сваркой и трещеткой.
Абясню: сварочные швы хорошо получаются на металлах одинаковой толщины.
Т.е. гипотетически можно приварить 1мм к 10 мм....НО!!!! В лице б\б мы имеем параллелепипед ни разу не в статике,особенно если бак крепить не на лентах,а жестко на раму на уголках.
Рама скручивается-факт,соответственно бак тоже. Условно 10 мм подвергается меньшей деформации,чем 1 мм.Получаем напряжение на сварном шве,что может привести к трещинам.
При одинаковых толщинах,всё изгибается/деформируется упруго.
Не забываем ,при этом и про тепловое расширение- опять таки не в пользу разной толщины одной емкости.
Далее,кмк ,я с Пашкой солидарен: комбайнам,типа тостера/микроволновки/телевизора не место в автомобилях,особенно в корчиках.
Каждый узел и агрегат должен нести свою функцию.
Т.е.-б\б- для луца,защита-ОТДЕЛЬНЫМ элементом от пампасов,закрепленным на ОТДЕЛЬНЫЕ кронштейны.
По мне это проще в реализации и в восстановительном ремонте.
С концепцией СамОваров Лехи и Коли о толстом дне,типа "защита",не хочу спорить- это их производство и их видение дела.Хотя сталкивался с их поделками и аццки матерился от непродуманности крепежа бака ,для снятия которого нужно было быть человеком змеёй с РОЖКОВЫМ ключом ::-D: Ну это я им пару лет назад высказал ,надеюсь ,что приняли к сведению и теперь до всех болтов ИХ крепления можно долезть пневмой,пусть даже с удлинителем :)
ЗЫ Сорри,меньше букав не получилось :)
Саня - вот уже ПЯТЬ лет у мну защита на одних креплениях с баком.
И имхо это правильно - ибо если эти крепления повело, то защита смещается ВМЕСТЕ с баком.
А вот по отдельности - защита приезжает в бак.
Да, большой площадью конечно практически не повредит - но все таки. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16131
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер » 12 дек 2017, 21:56

МШУ писал(а):Этта,горячие эстонские Парни,а к чему спор про расстояние между рамин и шириной сток б\б?
Нет, совершенно нет.
Это алкорн тотально налажав, пытается "сохранить литцо".
Выискивает пару сантимов в моих измерения. ::-D:
МШУ писал(а): Это типа ,при бодике его поднять можно? Я вам и так скажу,что можно на 15 мм,я думаю,что это никого не спасет.
Юр,ты помнешь Андрюху Джокера,так вот он усерался до солей ,что можно....
Я ему подставил под открученный пустой б\бак домкрат со словами ЖГИ!
От использование "машки" он чота отказался )))))

А по выделенному - ну ты и КЭП. Такой вот заторможенный КЭП. :*ROFL*:
Про подъем я ссылочку в первом своем сообщении давал на тему, в которой ТЫ ТОЖЕ ПРИНИМАЛ участие.
Бак спокойно поднимается на 3-3.5 см. :)
И это более чем спасает.

А алкорн до ширины пытается докапаться - типа с моими измерениями бак нельзя поставить. :)
А что ему еще делать, при таком лажании?

И это - джокера в зеркале поищи. :)
Оскорбил ты меня, писец. :]:-O: ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24723
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение МШУ » 12 дек 2017, 22:03

Жипер писал(а): Саня - вот уже ПЯТЬ лет у мну защита на одних креплениях с баком.
И имхо это правильно - ибо если эти крепления повело, то защита смещается ВМЕСТЕ с баком.
А вот по отдельности - защита приезжает в бак.
Да, большой площадью конечно практически не повредит - но все таки. :)
Это твоя имха,имеющая право на жизнь.
Моя имха- каждый узел должен мыть самодостаточным и демонтироваться отдельно.
Это и вес и ремонт в ОДНУ харю.
Пример: ARB бампер- сперва прикручиваем к бамперу лебедку,потом в 4 хари ставим бампер с лебедкой на раму.На редких автах,типа тлк 80,можно снять снизу заиту и на стропе открутив,спустить вниз лебедку...один хрен дрочь!
Я к тому,что я за технологичность процесса ремонта в полях и в ОДНУ харю. :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24723
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение МШУ » 12 дек 2017, 22:10

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):Этта,горячие эстонские Парни,а к чему спор про расстояние между рамин и шириной сток б\б?
Нет, совершенно нет.
Это алкорн тотально налажав, пытается "сохранить литцо".
Выискивает пару сантимов в моих измерения. ::-D:
МШУ писал(а): Это типа ,при бодике его поднять можно? Я вам и так скажу,что можно на 15 мм,я думаю,что это никого не спасет.
Юр,ты помнешь Андрюху Джокера,так вот он усерался до солей ,что можно....
Я ему подставил под открученный пустой б\бак домкрат со словами ЖГИ!
От использование "машки" он чота отказался )))))

А по выделенному - ну ты и КЭП. Такой вот заторможенный КЭП. :*ROFL*:
Про подъем я ссылочку в первом своем сообщении давал на тему, в которой ТЫ ТОЖЕ ПРИНИМАЛ участие.
Бак спокойно поднимается на 3-3.5 см. :)
И это более чем спасает.

А алкорн до ширины пытается докапаться - типа с моими измерениями бак нельзя поставить. :)
А что ему еще делать, при таком лажании?

И это - джокера в зеркале поищи. :)
Оскорбил ты меня, писец. :]:-O: ::-D:
Алё малё! Джокер- ник!Андрюхин,который крестом тягу Панара с соединительной тягой скрещивал и А-образник с клюхами! Амнезия штоль? :)
Жаль,что у меня в работе двушек нет и не предвидятся,я бы пруф фотосы про 15 мм дал :)
Моть прули от леврули отличаюцца? :)

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16131
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер » 12 дек 2017, 22:15

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Саня - вот уже ПЯТЬ лет у мну защита на одних креплениях с баком.
И имхо это правильно - ибо если эти крепления повело, то защита смещается ВМЕСТЕ с баком.
А вот по отдельности - защита приезжает в бак.
Да, большой площадью конечно практически не повредит - но все таки. :)
Это твоя имха,имеющая право на жизнь.
Моя имха- каждый узел должен мыть самодостаточным и демонтироваться отдельно.
Это и вес и ремонт в ОДНУ харю.
Пример: ARB бампер- сперва прикручиваем к бамперу лебедку,потом в 4 хари ставим бампер с лебедкой на раму.На редких автах,типа тлк 80,можно снять снизу заиту и на стропе открутив,спустить вниз лебедку...один хрен дрочь!
Я к тому,что я за технологичность процесса ремонта в полях и в ОДНУ харю. :)
Так у меня они по ОТДЕЛЬНОСТИ снимаются.
Открутил 4 гайки - снял защиту.
Еще 4 гайки - снял бак.
А вот шпильки одни. :)
От так вот - все самодостаточно и отдельно. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16131
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение Жипер » 12 дек 2017, 22:18

МШУ писал(а): Алё малё! Джокер- ник!Андрюхин,который крестом тягу Панара с соединительной тягой скрещивал и А-образник с клюхами! Амнезия штоль? :)
Жаль,что у меня в работе двушек нет и не предвидятся,я бы пруф фотосы про 15 мм дал :)
Моть прули от леврули отличаюцца? :)
Я помню кто такой Джокер. :)

И нахрен мне твои пруфы про 15мм,когда у меня на 35(примерно, точно не мерял - это на случай если вдруг алкорн опять уличать возьметься ::-D: ) поднято.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Сообщение alkorh » 12 дек 2017, 22:36

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):Этта,горячие эстонские Парни,а к чему спор про расстояние между рамин и шириной сток б\б?
Нет, совершенно нет.
Это алкорн тотально налажав, пытается "сохранить литцо".
Выискивает пару сантимов в моих измерения. ::-D:
:
Где я тотально налажал? Разбери мой пост с " много букв" как ты умеешь?
В чем мои выводы там не верны? Можешь даже свои размеры с 1м и 46см подставить. На выводы они не повлияют.

А в твоих измерениях не пару см, а 7 + некоторый зазор.

Мне так кажется, что налажал ты, и "литцо" сохранить пытаешься. С оперативной поправкой размеров очевидно.
Ибо есть коммерческий интерес, о котором ты сам написал. Мне тут для чего "литцо" сохранять?
Последний раз редактировалось alkorh 12 дек 2017, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»