МШУ писал(а):
Я ХЗ где ты взял 35 мм....если у сток б\б есть отбортовка.
Не могу сейчас дать пруфы,бо секасом с Андрюхой был,кажись,в 2009 году,но один хрен помню,что расстояние между рамин по креплению б\б было 960-940 мм,точнее не помню,но точно не круглое число.
МШУ писал(а):я бы пруф фотосы про 15 мм дал
Гы....
Ты прав и не прав одновременно.
И прав процентов на 35-40.
Итак.
Почему не прав:
Зырь - бак на 5-дв
бак на 65 л на коротыше - такой был у меня установлен на спортоведре с 56-м мотором и поднят на 3.5 см.
а это место, которое ограничивает подъем 3 сантимами сзади.
По передним креплениям можно поднять на "сколько угодно".
Но 4 см то что доктор прописал при лифте задней подвески.
Теперь почему прав - на коротышах есть еще бак на 75л.
И вот его уточненные размеры (фото будут ниже).
длина - 98 см
ширина - 49.5 см
высота - 33 см
К сожалению стандартной машины с таким баком под рукой нет.
Но и так очевидно, что этот бак на 3.5 см не поднять - отбортовка в раму упрется.
Подозреваю, что и на 1.5 не поднять.
А теперь самая ржака - НЕ СТАЛО У МЕНЯ ПОДЪЕМА НА 3.5 см. Совсем.
Когда мне внедряли Вэзет, я и бак им естественно приволок бензиновый(с ванночкой под бензонасос) на 75л.
Мне его и внедрили, фактически восстановив старый крепеж, т.е. опустили минимум на 2,5 а то и больше сантимов.
Щас это не понять - ибо штатная задняя балка рама рамы вырезана и вварен профиль - для большего смещения лебедки внутрь.
Самое забавное, что я и бак и защиту снимал - а внимание на это не обратил.
От такие дела.
С одной стороны - это не гуд.
С другой - концепция стандартного бака и защиты еще более укрепилась супротив тяжеленного монолита.