Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 5:53 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Очередные "колесные редуктора"
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23801
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Как эта хрень работает :*CRAZY*:


Вложения:
портал.jpg
портал.jpg [ 125.16 КБ | Просмотров: 2192 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очередные "колесные редуктора"
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 3:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6086
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Открытые зубья в грязи...

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очередные "колесные редуктора"
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 5:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:39 am
Сообщения: 1593
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Порталы надёжнее.

_________________
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очередные "колесные редуктора"
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 6:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1609
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Очень хорошо работает... особенно на износ всего , что вращается. Попадет под зубья что - нибудь и прощай колесные шпильки.... Хорошо что краска яркая, не потеряется в грязи

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очередные "колесные редуктора"
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 6:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23801
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Тимурыч писал(а):
Порталы надёжнее.

Что есть портал? В 6-е измерение для др.Фримана из Халф Лайфа? :)
"Портал" и есть популярное название колесного редуктора.
В конкретном случае,это тот же "портал",только не в корпусе. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очередные "колесные редуктора"
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 6:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:49 am
Сообщения: 1496
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
От автора видео:
"Могу подвести некоторые итоги по результатам вопросов. Как бы разложить по кучкам, пока не заработал отдельный сайт.
1. В продаже пока нет.
2. Проводим ресурсные испытания ( наработка на отказ или по простому — хотим сломать)
3. Результат пока радует, износ минимален, сломать пока не удалось.
4. Технические характеристики:
а) Масса менее 10кг
б)Ось вращения колеса ушла вниз на 68мм
в)Передаточное отношение 1/1,67
г)Ведущая шестерня металлическая, ведомая пластик
д)Момент передаётся от ведущей шестерни смонтированной на родной ступице к ведомой шестерне, закреплённой на диске при помощи болтов ввёрнутых в специально изготовленные гайки приваренные к полке диска.
е) В серию пойдет через пару — тройку месяцев.
5. Пока только на Ниву.
6.По завершении испытаний, устранения недостатков пойдёт в серийное производство.
7.Стоимость ориентировочно от ста тысяч рублей за четыре редуктора с дисками, зависеть будет от Ваших пожеланий и назначения использования.
8. Эскиз варианта на мостовые автомобили есть, не разрабатываем дальше до получения результатов испытаний.
9.Индивидуальное исполнение возможно по заказу.
10. Рады будем предложениям о сотрудничестве в разных формах.
11.Предоставить на испытания — существует такая возможность, сейчас разрабатываем общие типовые вопросы сотрудничества, которые выложим на сайте, с индивидуальной проработкой для каждого испытателя."

_________________
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очередные "колесные редуктора"
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 6:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23801
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Владимир Михайлович писал(а):
Открытые зубья в грязи...

Меня вот это в последнюю очередь парит...Можно реализовать щитки.....по крайней мере от крупных фракций спасут...
Меня другое мучает- сколько весит железная штамповка с прикрученным венцом...по внешнему виду он из полимера,но тем не менее....
У меня была 20 лет назад нива на 33"мудах.....ну не ооочень любили их ступичные подшипники.....
Здесь=35" симак ,весом раза в 2 больше стокового колеса и возросшие нагрузки на Ш.О. из-за возросшего плеча.
ИМХО и для однодневной гонки ресурс конструкции в целом слабоват.
Мне комент на более "спортивном "форуме понравился :
"я так понимаю, самый большой плюс этих штук, что их можно открутить и выкинуть прямо в болоте, поставить стандартные колеса и поехать дальше ))"
::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очередные "колесные редуктора"
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 1:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:39 am
Сообщения: 1593
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Ага,возить с собой ещё и комплект стандартных колёс. Гениально!
Погнёт диск и заклинит нафиг этот портал.
Цена такая же как у нормального закрытого портала для нивы. Хотя сейчас даже вроде дешевле стал,чем 100 тыс.рублей.

_________________
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очередные "колесные редуктора"
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 3:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 9:33 pm
Сообщения: 4019
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Двигатель: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и): TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Тимурыч писал(а):
Ага,возить с собой ещё и комплект стандартных колёс. Гениально!
Погнёт диск и заклинит нафиг этот портал.
Цена такая же как у нормального закрытого портала для нивы. Хотя сейчас даже вроде дешевле стал,чем 100 тыс.рублей.


Вот реально как???? Как весом НИВЫ погнуть диск не по ободу, а по внутренней полке..которая усилена кольцом с зубьями??? Реально это не уничтожив НИВУ? Минус только в прогонах, до леса порой ехать за сотню км...

_________________
Джиперы Сочи тут https://vk.com/sochi_jeepeer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очередные "колесные редуктора"
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 7:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23801
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Тимурыч писал(а):
Цена такая же как у нормального закрытого портала для нивы. Хотя сейчас даже вроде дешевле стал,чем 100 тыс.рублей.

У кого? У Voit из Барнаула?
Дык Крафтоффское авно и задаром не нужно:
шестерни от тракторов , лазерная резка+ сварка БЕЗ мехабработки
http://voit4x4.narod.ru/index/0-12
И ,кстати,для большинства нивоводов это космические неподъемные деньги.
ЗЫ Хотя,таки да,у Крафтова 2 шт паразитных шестерни стоят,а здесь должен быть адовый люфт между ведущей шестерней и ведомым венцом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очередные "колесные редуктора"
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 7:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 12:01 pm
Сообщения: 644
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: M47R Дизель
Мой автомобиль(и): Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
А мне нравится)) Просто как примочка такая, как атор и говорит- приехал в лес, переобулся и гонять. Едет зачетно, ресурс подшипников/полуосей и шрусов можно не считать- на гонку хватит, а стоят они на Ниву чуть дороже, чем бесплатно)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очередные "колесные редуктора"
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2018 10:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:13 am
Сообщения: 445
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6g72 24v
Мой автомобиль(и): MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Посмотрите как эти классные колесные редуктора ребята зимой испытали. У них оба передних колеса на первых тридцати метрах по снегу отвалились ))

_________________
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 285/75 R16 ; Maxis MT 35x12.5 R15; Hakkapeliitta lt2 285/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очередные "колесные редуктора"
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2018 11:20 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 1:01 pm
Сообщения: 378
Откуда: МОСКВА БУТОВО ЮЖНОЕ-АЛТУШКА
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): монтеро 3 2005г
Откуда: Москва
Вот что с ними снег сделал ::-D: :*CRAZY*: https://youtu.be/FIfgCPu8c3k

_________________
Монтеро СПОРТ 6G72 2001г Передний силовик,хобот, лебёдка,simex 33x11,5 продан
Монтеро 3 6G75 2005г Пожератель бензина!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очередные "колесные редуктора"
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 12:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 6:31 am
Сообщения: 474
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и): Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Как вариант попробовать колесную шестерню сделать из фторопласта. У етого материала самый низкий коэффициент склльжения, и насколько я помню к нему снег почти не липнет....

_________________
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очередные "колесные редуктора"
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 12:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:13 am
Сообщения: 445
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6g72 24v
Мой автомобиль(и): MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
RazboynikOFF писал(а):
Как вариант попробовать колесную шестерню сделать из фторопласта. У етого материала самый низкий коэффициент склльжения, и насколько я помню к нему снег почти не липнет....

Ну наверно все же не трения а скольжения :;-):
Только вот фторопласт очень мягкий, и от зубов там одно название останется через пару километров нормальной нагрузки ...

_________________
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 285/75 R16 ; Maxis MT 35x12.5 R15; Hakkapeliitta lt2 285/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика