Страница 1 из 1

Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 09 дек 2017, 14:25
МШУ
Как эта хрень работает :*CRAZY*:

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 09 дек 2017, 15:31
Владимир Михайлович
Открытые зубья в грязи...

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 09 дек 2017, 17:25
Тимурыч
Порталы надёжнее.

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 09 дек 2017, 18:03
Dimon 71
Очень хорошо работает... особенно на износ всего , что вращается. Попадет под зубья что - нибудь и прощай колесные шпильки.... Хорошо что краска яркая, не потеряется в грязи

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 09 дек 2017, 18:12
МШУ
Тимурыч писал(а):Порталы надёжнее.
Что есть портал? В 6-е измерение для др.Фримана из Халф Лайфа? :)
"Портал" и есть популярное название колесного редуктора.
В конкретном случае,это тот же "портал",только не в корпусе. :)

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 09 дек 2017, 18:28
Корней
От автора видео:
"Могу подвести некоторые итоги по результатам вопросов. Как бы разложить по кучкам, пока не заработал отдельный сайт.
1. В продаже пока нет.
2. Проводим ресурсные испытания ( наработка на отказ или по простому — хотим сломать)
3. Результат пока радует, износ минимален, сломать пока не удалось.
4. Технические характеристики:
а) Масса менее 10кг
б)Ось вращения колеса ушла вниз на 68мм
в)Передаточное отношение 1/1,67
г)Ведущая шестерня металлическая, ведомая пластик
д)Момент передаётся от ведущей шестерни смонтированной на родной ступице к ведомой шестерне, закреплённой на диске при помощи болтов ввёрнутых в специально изготовленные гайки приваренные к полке диска.
е) В серию пойдет через пару — тройку месяцев.
5. Пока только на Ниву.
6.По завершении испытаний, устранения недостатков пойдёт в серийное производство.
7.Стоимость ориентировочно от ста тысяч рублей за четыре редуктора с дисками, зависеть будет от Ваших пожеланий и назначения использования.
8. Эскиз варианта на мостовые автомобили есть, не разрабатываем дальше до получения результатов испытаний.
9.Индивидуальное исполнение возможно по заказу.
10. Рады будем предложениям о сотрудничестве в разных формах.
11.Предоставить на испытания — существует такая возможность, сейчас разрабатываем общие типовые вопросы сотрудничества, которые выложим на сайте, с индивидуальной проработкой для каждого испытателя."

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 09 дек 2017, 18:35
МШУ
Владимир Михайлович писал(а):Открытые зубья в грязи...
Меня вот это в последнюю очередь парит...Можно реализовать щитки.....по крайней мере от крупных фракций спасут...
Меня другое мучает- сколько весит железная штамповка с прикрученным венцом...по внешнему виду он из полимера,но тем не менее....
У меня была 20 лет назад нива на 33"мудах.....ну не ооочень любили их ступичные подшипники.....
Здесь=35" симак ,весом раза в 2 больше стокового колеса и возросшие нагрузки на Ш.О. из-за возросшего плеча.
ИМХО и для однодневной гонки ресурс конструкции в целом слабоват.
Мне комент на более "спортивном "форуме понравился :
"я так понимаю, самый большой плюс этих штук, что их можно открутить и выкинуть прямо в болоте, поставить стандартные колеса и поехать дальше ))"
::-D:

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 10 дек 2017, 13:45
Тимурыч
Ага,возить с собой ещё и комплект стандартных колёс. Гениально!
Погнёт диск и заклинит нафиг этот портал.
Цена такая же как у нормального закрытого портала для нивы. Хотя сейчас даже вроде дешевле стал,чем 100 тыс.рублей.

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 10 дек 2017, 15:13
ЯпонеЦ
Тимурыч писал(а):Ага,возить с собой ещё и комплект стандартных колёс. Гениально!
Погнёт диск и заклинит нафиг этот портал.
Цена такая же как у нормального закрытого портала для нивы. Хотя сейчас даже вроде дешевле стал,чем 100 тыс.рублей.
Вот реально как???? Как весом НИВЫ погнуть диск не по ободу, а по внутренней полке..которая усилена кольцом с зубьями??? Реально это не уничтожив НИВУ? Минус только в прогонах, до леса порой ехать за сотню км...

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 10 дек 2017, 19:00
МШУ
Тимурыч писал(а): Цена такая же как у нормального закрытого портала для нивы. Хотя сейчас даже вроде дешевле стал,чем 100 тыс.рублей.
У кого? У Voit из Барнаула?
Дык Крафтоффское авно и задаром не нужно:
шестерни от тракторов , лазерная резка+ сварка БЕЗ мехабработки
http://voit4x4.narod.ru/index/0-12
И ,кстати,для большинства нивоводов это космические неподъемные деньги.
ЗЫ Хотя,таки да,у Крафтова 2 шт паразитных шестерни стоят,а здесь должен быть адовый люфт между ведущей шестерней и ведомым венцом :)

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 10 дек 2017, 19:40
leone
А мне нравится)) Просто как примочка такая, как атор и говорит- приехал в лес, переобулся и гонять. Едет зачетно, ресурс подшипников/полуосей и шрусов можно не считать- на гонку хватит, а стоят они на Ниву чуть дороже, чем бесплатно)

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 29 мар 2018, 10:30
koncevik
Посмотрите как эти классные колесные редуктора ребята зимой испытали. У них оба передних колеса на первых тридцати метрах по снегу отвалились ))

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 29 мар 2018, 11:20
sk@vik
Вот что с ними снег сделал ::-D: :*CRAZY*: https://youtu.be/FIfgCPu8c3k

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 30 мар 2018, 12:06
RazboynikOFF
Как вариант попробовать колесную шестерню сделать из фторопласта. У етого материала самый низкий коэффициент склльжения, и насколько я помню к нему снег почти не липнет....

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 30 мар 2018, 12:10
koncevik
RazboynikOFF писал(а):Как вариант попробовать колесную шестерню сделать из фторопласта. У етого материала самый низкий коэффициент склльжения, и насколько я помню к нему снег почти не липнет....
Ну наверно все же не трения а скольжения :;-):
Только вот фторопласт очень мягкий, и от зубов там одно название останется через пару километров нормальной нагрузки ...

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 30 мар 2018, 20:17
RazboynikOFF
koncevik писал(а):
RazboynikOFF писал(а):Как вариант попробовать колесную шестерню сделать из фторопласта. У етого материала самый низкий коэффициент склльжения, и насколько я помню к нему снег почти не липнет....
Ну наверно все же не трения а скольжения :;-):
Только вот фторопласт очень мягкий, и от зубов там одно название останется через пару километров нормальной нагрузки ...
А я разве что то писал про трение?

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 30 мар 2018, 22:04
МШУ
::-D: Уууу,Парни!
Есть трение скольжения,а есть качения.
В обоих случаях,на сопротивление будет действовать коэф .трения.
Самый няшный коэф. трения=у льда.
Трение к факапу редуктора не имеет не малейшего отношения- всему виной = изменившийся зазор между ведомой и ведущей шестернёй ,за счет налипшего снега...Кста,с таким же успехом,в этот зазор могла попасть и глине и камни.

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 31 мар 2018, 11:07
koncevik
""Ну наверно все же не трения а скольжения"" - Ну очевидно же что имел я ввиду коэф. трения , но написал с точностью наоборот ))
Саш, да понятно что не решишь тут никаких проблем заменой материала.
Кстати во фторопласт мелкие камни будут отлично запресовываться ))))

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 31 мар 2018, 12:21
МШУ
koncevik писал(а):""Ну наверно все же не трения а скольжения"" - Ну очевидно же что имел я ввиду коэф. трения , но написал с точностью наоборот ))
Да я то понял,что ты опечатался :)