Страница 1 из 1

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 30 мар 2018, 20:17
RazboynikOFF
koncevik писал(а):
RazboynikOFF писал(а):Как вариант попробовать колесную шестерню сделать из фторопласта. У етого материала самый низкий коэффициент склльжения, и насколько я помню к нему снег почти не липнет....
Ну наверно все же не трения а скольжения :;-):
Только вот фторопласт очень мягкий, и от зубов там одно название останется через пару километров нормальной нагрузки ...
А я разве что то писал про трение?

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 30 мар 2018, 22:04
МШУ
::-D: Уууу,Парни!
Есть трение скольжения,а есть качения.
В обоих случаях,на сопротивление будет действовать коэф .трения.
Самый няшный коэф. трения=у льда.
Трение к факапу редуктора не имеет не малейшего отношения- всему виной = изменившийся зазор между ведомой и ведущей шестернёй ,за счет налипшего снега...Кста,с таким же успехом,в этот зазор могла попасть и глине и камни.

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 31 мар 2018, 11:07
koncevik
""Ну наверно все же не трения а скольжения"" - Ну очевидно же что имел я ввиду коэф. трения , но написал с точностью наоборот ))
Саш, да понятно что не решишь тут никаких проблем заменой материала.
Кстати во фторопласт мелкие камни будут отлично запресовываться ))))

Re: Очередные "колесные редуктора"

Добавлено: 31 мар 2018, 12:21
МШУ
koncevik писал(а):""Ну наверно все же не трения а скольжения"" - Ну очевидно же что имел я ввиду коэф. трения , но написал с точностью наоборот ))
Да я то понял,что ты опечатался :)