Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Люстра, как избежать засветки капота

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Люстра, как избежать засветки капота

Сообщение Alfa7 »

Доброго всем времени суток!
В связи с победой над поющим багажником, начинаю собирать люстру. Вчера вечером игрался в темноте - сильно засвечивает капот. Назад лампы двигать некуда, у меня коротыш, крыша не резиновая ;)
Выход - или закрашивать нижнюю часть ламп (они прямоугольные), или сооружать козырек под лампами. Как с этим боролись остальные?
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

Бороться только подбором самих фар.
Ближний/дальний/ПТФ

На крышу ставить фары дальнего света (у них форма пучка нужная).

Ближний будет "засвечивать" капот, птф - луч узкий, будет полоска перед машиной.
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

фары, естественно, дальние. Засветка не помереть какая, но все равно не нравится. Пробовал с разными фарами - лучше или хуже, но засвечивает. Проблема в том, что 90% крыши занимает багажник, не могу же я фары посреди багажника воткнуть :) По любому будет слегка светить на капот. Думаю, что проблема такая не у меня обного, значит какие-то козырьки люди изобретают.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Попробуй взять противотуманки и перевернуть их к верх ногами чуть наклонив вниз.Должно получиться.
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Идеальный вариант -взять лирзованную оптику,троркой подобрать пучек(по высоте) и перевернуть ее.
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

ПТФ не дадут нужного эффекта.

Будет узкая полоса перед машиной...
Посмотри внимательно на форму пучка ПТФ.

Уважаемый КАБАН, Вы простите много видели дополнительной линзовонной оптики?

Может я чего то не знаю, но все что я видел из ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО света кроме ПТФ (HELLA Micro DE) имеет простой сферический отражатель + стекло... тоесть без линз.

2 Alfa7


Кстати, а как Вы настраиваете Вашу оптику???
Тоесть насколько низко она светит???
Может стоит просто поднять повыше пучек?

И о какой конкретно оптике (марка/модель) идет речь?
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Я имею в виду самопальную оптику.Хороший свет может дать только линза.
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

Аркадий ака JustFOX писал(а):ПТФ не дадут нужного эффекта.

Будет узкая полоса перед машиной...
почему узкая? ПТФ как раз всетят во все стороны сразу :) Хотя это смотря какие ПТФ.
Аркадий ака JustFOX писал(а):Кстати, а как Вы настраиваете Вашу оптику???
Тоесть насколько низко она светит???
Может стоит просто поднять повыше пучек?

И о какой конкретно оптике (марка/модель) идет речь?
пока никак. Просто беру вечером фару, приматываю к проводам на крыше и пробую найти такое положение, чтобы и дорогу освещало, и капот не засвечивало. Главное, чего я хочу добиться от люстры - хорошей работы в горах. Когда едешь вниз по склону, с перегибами, штатный свет упирается в землю, и дальше 10 метров нифига не видать. Люстра должна исправить это упущение. В принципе, она и исправляет, но засветка капота мне не нравится. Светит не низко, если поднять пучек выше - я вообще не буду видеть землю.
Оптика - корейский noname, Maxtel JF105CW
http://www.ibaptx.com/maxtel/extras/Cat ... 202006.pdf
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Попробуй здесь посмотреть. Может и найдешь ответы еа свои вопросы:
http://off-road-light.ru/
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Аркадий ака JustFOX писал(а):Уважаемый КАБАН, Вы простите много видели дополнительной линзовонной оптики?
В митино/кунцево линзованые корпусные модули Hella - 1300 руб/штука...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
BF-GUUD
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение BF-GUUD »

А на кой-ляд нужны ФАРЫ на крыше СВЕТЯЩИЕ в ПЕРЁД????
Ну понятно в СТОРОНУ или НАЗАД.На крайняк можно поставить ФАРУ ИСКАТЕЛЬ которую можно направлять в нужную сторону.
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

По порядку:

1) Думается мне что проблема "засветки" кроется именно в КОРЕЙСКОЙ оптике. (Поставьте HELLA или PIAA )

2) Все ПТФ светят узкой полосой (форма пучка такая) иначе их смысл (светить ПОД туман) теряется, по этому если поставить ПТФ на крышу и направить на дорогу будет короткая полоса.

3) Линзованые модули не в счет! Это заготовка, а не готовое изделие.

4) Фары на крыше нужны для дополнительного освещения дорожного полотна. ДОП свет бывает корневой (фары дальнего света с дальностью засветки до 1500 метров) и боковой (фары ближнего сета) развернутый примерно на 45 градусов в стороны.
Тоесть корневой свет высвечивает крупные предметы вдали, боковой освещает обочины и светит вперед в повороте, а штатный свет просто закрывает темные пятна.

Получается что перд машиной светло почти как днем)))

На моей боевой машине в дополнение к штатным 4 фарам стоят две фары дальнего света PIAA и две фары ближнего света Hella Rally 1000.
Эффект от включенных 8 осветительных приборов (суммарная мощность 680 Ватт) потрясающий))))

Самая большая "боевая" люстра которую я видел была из 6 фар HELLA Rally 3000 FF H.I.D + штатный свет автомобиля. Стояла она на Субару С. Успенского на Чемпионате России по ралли.[/url]
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

брал я готовую люстру из PIAA у знакомого. Не понравилось. У него она над люком живет, поэтому видимо и не засвечивает. Ближе к краю крыши - не очень.
aws77 писал(а):Попробуй здесь посмотреть. Может и найдешь ответы еа свои вопросы:
http://off-road-light.ru/
читал уже, спасибо.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

BF-GUUD писал(а):А на кой-ляд нужны ФАРЫ на крыше СВЕТЯЩИЕ в ПЕРЁД????
Ну понятно в СТОРОНУ или НАЗАД.На крайняк можно поставить ФАРУ ИСКАТЕЛЬ которую можно направлять в нужную сторону.
одно другому не мешает :)
в стороны и назад - тоже надо (и будет!) но пока актуальнее всего - вперед. Уже писал почему. Промоины на склоне я предпочитаю видеть заранее, а не тормозить "перед фактом"
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

У меня другая проблема нарисовалась.
Поставил себе такую дугу, так свыше стольника когда едешь, Хеллы Люминаторы, что по центру, Задирает вверх, на опушки деревьев. Дуга состоит из трех частей и середину как раз задирает. Короче не рекомендую. Или по центру не ставьте тяжелые Фары. Теперь все это дело интегрирую в багажник. 4 дальних - сила, когда первый раз увидели, подумали что самолет садится
Изображение
:D
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Сообщение Dimix »

когда первый раз увидели, подумали что самолет садится
:lol:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

а кому сейчас легко? :D
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55504
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Сообщение SNOOPER »

quq писал(а):У меня другая проблема нарисовалась.
Поставил себе такую дугу, так свыше стольника когда едешь, Хеллы Люминаторы, что по центру, Задирает вверх, на опушки деревьев. Дуга состоит из трех частей и середину как раз задирает. Короче не рекомендую. Или по центру не ставьте тяжелые Фары. Теперь все это дело интегрирую в багажник. 4 дальних - сила, когда первый раз увидели, подумали что самолет садится
Это чито, зачем, а закрепить?
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

уже думал. но такая порнография получится :( .
Она вся из дюраля. Крепления к водостокам честно-говоря не вызывают уверенности. Правильно говорят: хочешь качество-сделай сам. :D
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»