Люстра, как избежать засветки капота
Люстра, как избежать засветки капота
Доброго всем времени суток!
В связи с победой над поющим багажником, начинаю собирать люстру. Вчера вечером игрался в темноте - сильно засвечивает капот. Назад лампы двигать некуда, у меня коротыш, крыша не резиновая
Выход - или закрашивать нижнюю часть ламп (они прямоугольные), или сооружать козырек под лампами. Как с этим боролись остальные?
В связи с победой над поющим багажником, начинаю собирать люстру. Вчера вечером игрался в темноте - сильно засвечивает капот. Назад лампы двигать некуда, у меня коротыш, крыша не резиновая
Выход - или закрашивать нижнюю часть ламп (они прямоугольные), или сооружать козырек под лампами. Как с этим боролись остальные?
Pajero-2 95 г.в. - был
- Аркадий ака JustFOX
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
фары, естественно, дальние. Засветка не помереть какая, но все равно не нравится. Пробовал с разными фарами - лучше или хуже, но засвечивает. Проблема в том, что 90% крыши занимает багажник, не могу же я фары посреди багажника воткнуть По любому будет слегка светить на капот. Думаю, что проблема такая не у меня обного, значит какие-то козырьки люди изобретают.
Pajero-2 95 г.в. - был
- Аркадий ака JustFOX
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ПТФ не дадут нужного эффекта.
Будет узкая полоса перед машиной...
Посмотри внимательно на форму пучка ПТФ.
Уважаемый КАБАН, Вы простите много видели дополнительной линзовонной оптики?
Может я чего то не знаю, но все что я видел из ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО света кроме ПТФ (HELLA Micro DE) имеет простой сферический отражатель + стекло... тоесть без линз.
2 Alfa7
Кстати, а как Вы настраиваете Вашу оптику???
Тоесть насколько низко она светит???
Может стоит просто поднять повыше пучек?
И о какой конкретно оптике (марка/модель) идет речь?
Будет узкая полоса перед машиной...
Посмотри внимательно на форму пучка ПТФ.
Уважаемый КАБАН, Вы простите много видели дополнительной линзовонной оптики?
Может я чего то не знаю, но все что я видел из ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО света кроме ПТФ (HELLA Micro DE) имеет простой сферический отражатель + стекло... тоесть без линз.
2 Alfa7
Кстати, а как Вы настраиваете Вашу оптику???
Тоесть насколько низко она светит???
Может стоит просто поднять повыше пучек?
И о какой конкретно оптике (марка/модель) идет речь?
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
почему узкая? ПТФ как раз всетят во все стороны сразу Хотя это смотря какие ПТФ.Аркадий ака JustFOX писал(а):ПТФ не дадут нужного эффекта.
Будет узкая полоса перед машиной...
пока никак. Просто беру вечером фару, приматываю к проводам на крыше и пробую найти такое положение, чтобы и дорогу освещало, и капот не засвечивало. Главное, чего я хочу добиться от люстры - хорошей работы в горах. Когда едешь вниз по склону, с перегибами, штатный свет упирается в землю, и дальше 10 метров нифига не видать. Люстра должна исправить это упущение. В принципе, она и исправляет, но засветка капота мне не нравится. Светит не низко, если поднять пучек выше - я вообще не буду видеть землю.Аркадий ака JustFOX писал(а):Кстати, а как Вы настраиваете Вашу оптику???
Тоесть насколько низко она светит???
Может стоит просто поднять повыше пучек?
И о какой конкретно оптике (марка/модель) идет речь?
Оптика - корейский noname, Maxtel JF105CW
http://www.ibaptx.com/maxtel/extras/Cat ... 202006.pdf
Pajero-2 95 г.в. - был
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Попробуй здесь посмотреть. Может и найдешь ответы еа свои вопросы:
http://off-road-light.ru/
http://off-road-light.ru/
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Аркадий ака JustFOX
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
По порядку:
1) Думается мне что проблема "засветки" кроется именно в КОРЕЙСКОЙ оптике. (Поставьте HELLA или PIAA )
2) Все ПТФ светят узкой полосой (форма пучка такая) иначе их смысл (светить ПОД туман) теряется, по этому если поставить ПТФ на крышу и направить на дорогу будет короткая полоса.
3) Линзованые модули не в счет! Это заготовка, а не готовое изделие.
4) Фары на крыше нужны для дополнительного освещения дорожного полотна. ДОП свет бывает корневой (фары дальнего света с дальностью засветки до 1500 метров) и боковой (фары ближнего сета) развернутый примерно на 45 градусов в стороны.
Тоесть корневой свет высвечивает крупные предметы вдали, боковой освещает обочины и светит вперед в повороте, а штатный свет просто закрывает темные пятна.
Получается что перд машиной светло почти как днем)))
На моей боевой машине в дополнение к штатным 4 фарам стоят две фары дальнего света PIAA и две фары ближнего света Hella Rally 1000.
Эффект от включенных 8 осветительных приборов (суммарная мощность 680 Ватт) потрясающий))))
Самая большая "боевая" люстра которую я видел была из 6 фар HELLA Rally 3000 FF H.I.D + штатный свет автомобиля. Стояла она на Субару С. Успенского на Чемпионате России по ралли.[/url]
1) Думается мне что проблема "засветки" кроется именно в КОРЕЙСКОЙ оптике. (Поставьте HELLA или PIAA )
2) Все ПТФ светят узкой полосой (форма пучка такая) иначе их смысл (светить ПОД туман) теряется, по этому если поставить ПТФ на крышу и направить на дорогу будет короткая полоса.
3) Линзованые модули не в счет! Это заготовка, а не готовое изделие.
4) Фары на крыше нужны для дополнительного освещения дорожного полотна. ДОП свет бывает корневой (фары дальнего света с дальностью засветки до 1500 метров) и боковой (фары ближнего сета) развернутый примерно на 45 градусов в стороны.
Тоесть корневой свет высвечивает крупные предметы вдали, боковой освещает обочины и светит вперед в повороте, а штатный свет просто закрывает темные пятна.
Получается что перд машиной светло почти как днем)))
На моей боевой машине в дополнение к штатным 4 фарам стоят две фары дальнего света PIAA и две фары ближнего света Hella Rally 1000.
Эффект от включенных 8 осветительных приборов (суммарная мощность 680 Ватт) потрясающий))))
Самая большая "боевая" люстра которую я видел была из 6 фар HELLA Rally 3000 FF H.I.D + штатный свет автомобиля. Стояла она на Субару С. Успенского на Чемпионате России по ралли.[/url]
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
брал я готовую люстру из PIAA у знакомого. Не понравилось. У него она над люком живет, поэтому видимо и не засвечивает. Ближе к краю крыши - не очень.
читал уже, спасибо.aws77 писал(а):Попробуй здесь посмотреть. Может и найдешь ответы еа свои вопросы:
http://off-road-light.ru/
Pajero-2 95 г.в. - был
одно другому не мешаетBF-GUUD писал(а):А на кой-ляд нужны ФАРЫ на крыше СВЕТЯЩИЕ в ПЕРЁД????
Ну понятно в СТОРОНУ или НАЗАД.На крайняк можно поставить ФАРУ ИСКАТЕЛЬ которую можно направлять в нужную сторону.
в стороны и назад - тоже надо (и будет!) но пока актуальнее всего - вперед. Уже писал почему. Промоины на склоне я предпочитаю видеть заранее, а не тормозить "перед фактом"
Pajero-2 95 г.в. - был
У меня другая проблема нарисовалась.
Поставил себе такую дугу, так свыше стольника когда едешь, Хеллы Люминаторы, что по центру, Задирает вверх, на опушки деревьев. Дуга состоит из трех частей и середину как раз задирает. Короче не рекомендую. Или по центру не ставьте тяжелые Фары. Теперь все это дело интегрирую в багажник. 4 дальних - сила, когда первый раз увидели, подумали что самолет садится
Поставил себе такую дугу, так свыше стольника когда едешь, Хеллы Люминаторы, что по центру, Задирает вверх, на опушки деревьев. Дуга состоит из трех частей и середину как раз задирает. Короче не рекомендую. Или по центру не ставьте тяжелые Фары. Теперь все это дело интегрирую в багажник. 4 дальних - сила, когда первый раз увидели, подумали что самолет садится
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55605
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Это чито, зачем, а закрепить?quq писал(а):У меня другая проблема нарисовалась.
Поставил себе такую дугу, так свыше стольника когда едешь, Хеллы Люминаторы, что по центру, Задирает вверх, на опушки деревьев. Дуга состоит из трех частей и середину как раз задирает. Короче не рекомендую. Или по центру не ставьте тяжелые Фары. Теперь все это дело интегрирую в багажник. 4 дальних - сила, когда первый раз увидели, подумали что самолет садится