Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 1:59 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 5:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2018 9:05 am
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Якутск
Перечитал много постов на этом и других форумах
но так и не смог определится какой бодик выбрать
линейный или нелинейный
хочу поднять морду на 30-40 мм чтоб с минимальными переделками
про не линейный пишут что надо выщитывать по прямоугольному треугольнику
но меня не покидает один вопрос
ну просчитаю я, поставлю проставки, потом просядут пружины, или загрузка шмурдяка под с р а к у и что тогда?
фары в небо?
Товарищи может кто делал линейный 30-40 мм, просветите кроме бамперов что еще нужно будет переделать, и какой длины нужны будут болты, кстати еще вопрос что лучше капролон, алюминий, бронза, металл для проставок?
если есть весомые аргументы в пользу нелинейного бодика тоже пишите, буду очень признателен.
Еще не определился конечно но склоняюсь к линейному.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 6:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6880
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
А для чего????

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 8:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2018 9:05 am
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Якутск
Смайлик писал(а):
А для чего????

да так просто)))
с чего то нужно начать
ходовку перебрал
порваный ГРМ заменил
занятся не чем
Кстати может кто подскажет как снять звезду коленвала на 72 движке 12 кл.?
Я как то не до пер, а так как сопливит сальник совсем мизер решил пока оставить
но на будующее охота знать
Спасибо за понимание


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 8:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6880
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Шестерня сидит на шпонке.
А вот с бодиком не понял.

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 8:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2018 9:05 am
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Якутск
Бодик нужен для установки калес чуть побольше 50/50 дороги/бездороги передвигаюсь
про шестерню я знаю что на шпонке у мня талмут есть, но как снять не вкурил, на тойотах там отверстия и резьба под сьемник
а у мицу фиг вам называется


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 9:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6880
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Ну вот с колёсами разобрались.
Теперь нужно понять для какой эксплуатации....
У не линейного больше плюсов.....

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 9:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3107
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Хоть один плюс нелинейного?

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 9:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2018 9:05 am
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Якутск
Смайлик писал(а):
Ну вот с колёсами разобрались.
Теперь нужно понять для какой эксплуатации....
У не линейного больше плюсов.....


Давай разберемся)))
Живу я в Якутии, точнее в городе Якутске
зимой ездим по зимникам к родственникам, это от 300 до 600 км в одну сторону (смотря к кому поехал погостить)
но под эти дела йокогама 265/70 р16 айс гуард джи 075 резина мне понравилась, эксплуатация от +5 до -55
сечас максис бигхорн 764 265/75 р16 вылет минус 30(по незнанию купил и мучаюсь) задевает иногда арки без родных брызговиков
хочу исправить бодиком 30-40 мм
весна лето осень рыбалки, выезды на природу
и кстати дороги у нас разбитые, даже в городе( по окраинам )
так что не говорите мне тебе это не надо
говорите мне как сделать то что я задумываю
а диски я поменяю, и есть в планах поставить резину 32-33


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 10:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2018 9:05 am
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Якутск
Jenek писал(а):
Хоть один плюс нелинейного?


Мне тоже кажется что равномерно поднятый кузов будет практичнее

Капролон или металл? кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 10:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3107
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Макс_14 писал(а):
Jenek писал(а):
Хоть один плюс нелинейного?


Мне тоже кажется что равномерно поднятый кузов будет практичнее

Капролон или металл? кто подскажет?

Из чего мне кажется не принципиально

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 10:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2018 9:05 am
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Якутск
Jenek писал(а):
Макс_14 писал(а):
Jenek писал(а):
Хоть один плюс нелинейного?


Мне тоже кажется что равномерно поднятый кузов будет практичнее

Капролон или металл? кто подскажет?

Из чего мне кажется не принципиально


А у Вас например?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3002
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Макс_14 писал(а):
Jenek писал(а):
Хоть один плюс нелинейного?


Мне тоже кажется что равномерно поднятый кузов будет практичнее

Капролон или металл? кто подскажет?

Капролон, он там не двигается, об него ничего не бьется, стоять будет дольше чем проживет твой П2. Возьми проставки готовые, болты ставь крепостью не меньше 10ки.
Я хотел скроить на готовых проставках, вышло изготовление (если посчитать и топливные) может рублей на 300 дешевле.
Кузовные подушки тебе скорее всего не понравятся, как и втулки в них, потому подумай и о их замене.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 10:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2018 9:05 am
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Якутск
lesnik5000 писал(а):
Макс_14 писал(а):
Jenek писал(а):
Хоть один плюс нелинейного?


Мне тоже кажется что равномерно поднятый кузов будет практичнее

Капролон или металл? кто подскажет?

Капролон, он там не двигается, об него ничего не бьется, стоять будет дольше чем проживет твой П2. Возьми проставки готовые, болты ставь крепостью не меньше 10ки.
Я хотел скроить на готовых проставках, вышло изготовление (если посчитать и топливные) может рублей на 300 дешевле.
Кузовные подушки тебе скорее всего не понравятся, как и втулки в них, потому подумай и о их замене.


ну 30 мм комплектов я не видел, в принципе ни чего сложного дцумаю собрать такой комплектик
нужен токарь и беготня по магазинам в поиске шайб и гаек


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 10:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3002
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Макс_14 писал(а):
ну 30 мм комплектов я не видел, в принципе ни чего сложного дцумаю собрать такой комплектик
нужен токарь и беготня по магазинам в поиске шайб и гаек

http://shop-pajero4x4.ru/category/prost ... ontero-ii/
Не реклама а для примера. И обычно делают сразу побольше, чтоб не переделывать потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 10:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2018 9:05 am
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Якутск
lesnik5000 писал(а):
Макс_14 писал(а):
ну 30 мм комплектов я не видел, в принципе ни чего сложного дцумаю собрать такой комплектик
нужен токарь и беготня по магазинам в поиске шайб и гаек

http://shop-pajero4x4.ru/category/prost ... ontero-ii/
Не реклама а для примера. И обычно делают сразу побольше, чтоб не переделывать потом.


Спасибо конечно но я просматривал
тогда вопро в лоб
болты там какой прочности и длинны?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика