Помогите определится с боди лифтом

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение lesnik5000 »

Макс_14 писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Макс_14 писал(а): ну 30 мм комплектов я не видел, в принципе ни чего сложного дцумаю собрать такой комплектик
нужен токарь и беготня по магазинам в поиске шайб и гаек
http://shop-pajero4x4.ru/category/prost ... ontero-ii/
Не реклама а для примера. И обычно делают сразу побольше, чтоб не переделывать потом.
Спасибо конечно но я просматривал
тогда вопро в лоб
болты там какой прочности и длинны?
У кого понравится комплект, там и задай такой вопрос. Я же написал, что пытался скроить и точил проставки в городе, соответственно ездил по магазинам и искал болты сам.
Проще было бы купить, вот и рекомендую самому не заморачиваться.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Jenek »

Макс_14 писал(а):
А у Вас например?
У меня капролон, и на первой машине тоже он был, проблем с ним никаких. Кстати щас он черный есть :) ну типа меньше внимания привлекает...
Брал готовые проставки, болты подбирал потом в магазине. Кстати рекомендуют 12 ставить (толщина), но вроде и с 10 нету проблем. Просто под 12е нужно все дырки увеличивать, когда ставил времени и возможности не было, может и есть смысл потолще...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Макс_14
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 09:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Якутск

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Макс_14 »

ок спасибо Вам
походу будем линейный делать бодик +40мм
ну и минусовой вылет в скором времени окажется оправданным
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Смайлик »

::-D:
Вложения
P_20160708_070757.jpg
P_20160708_070744.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Jenek »

:*JOKINGLY*:
А вот с линейным 60 мм, 35 колесо упирается в расширитель, это ход до отбойника т.е. либо пилить арку либо удлинять отбойник. Пружины стояли от 5-ти дверки, но чета слабые они, поставил щас от сафарика, зад задрался, мне это не очень нравится, но пока пилить не буду. Так же выкинул клюшки старого образца (там сайлентблок в ней с промежуточной обоймой) с полиуретаном и поставил с оригинальными резинками, ход вниз стал еще больше, а вот промнется ли до отбойника пока не уверен, нада поездить
DSCF0083m.jpg
DSCF0081m.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение SELENGER »

Так же выкинул клюшки старого образца (там сайлентблок в ней с промежуточной обоймой) с полиуретаном и поставил с оригинальными резинками, ход вниз стал еще больше
Можно поподробнее про это то же интересно про ход вниз )

Было бы не плохо еще и спереди ходы сделать посерьезнее.

Бодик , он по сути только чтобы колеса воткнуть ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение DenisR »

lesnik5000 писал(а):Я же написал, что пытался скроить и точил проставки в городе, соответственно ездил по магазинам и искал болты сам.
Проще было бы купить, вот и рекомендую самому не заморачиваться.

какой токарь какие 3200 руб??? покупаешь стержень капролона за 600 руб. (сейчас может дороже) я брал диаметром 63, пилишь обычной ножовкой по дереву сверлишь отверстие обычной дрелью, и все делов на пару часов , у меня такой бодик стоит уже 9 лет, болты брал кажись от движка то ли камаза то ли зила прочностью 12
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение SELENGER »

DenisR писал(а):
lesnik5000 писал(а):Я же написал, что пытался скроить и точил проставки в городе, соответственно ездил по магазинам и искал болты сам.
Проще было бы купить, вот и рекомендую самому не заморачиваться.

какой токарь какие 3200 руб??? покупаешь стержень капролона за 600 руб. (сейчас может дороже) я брал диаметром 63, пилишь обычной ножовкой по дереву сверлишь отверстие обычной дрелью, и все делов на пару часов , у меня такой бодик стоит уже 9 лет, болты брал кажись от движка то ли камаза то ли зила прочностью 12
Бюджетненько вышло )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение DenisR »

SELENGER писал(а):
DenisR писал(а):
lesnik5000 писал(а):Я же написал, что пытался скроить и точил проставки в городе, соответственно ездил по магазинам и искал болты сам.
Проще было бы купить, вот и рекомендую самому не заморачиваться.

какой токарь какие 3200 руб??? покупаешь стержень капролона за 600 руб. (сейчас может дороже) я брал диаметром 63, пилишь обычной ножовкой по дереву сверлишь отверстие обычной дрелью, и все делов на пару часов , у меня такой бодик стоит уже 9 лет, болты брал кажись от движка то ли камаза то ли зила прочностью 12
Бюджетненько вышло )
сейчас цены глянул, палка 63 капролона выходит в районе 1000-1500 , так что наверно сейчас уже и не имеет смысла, хотя раньше в комплекте болты были сыромятина.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Смайлик »

Jenek писал(а)::*JOKINGLY*:
А вот с линейным 60 мм, 35 колесо упирается в расширитель, это ход до отбойника т.е. либо пилить арку либо удлинять отбойник. Пружины стояли от 5-ти дверки, но чета слабые они, поставил щас от сафарика, зад задрался, мне это не очень нравится, но пока пилить не буду. Так же выкинул клюшки старого образца (там сайлентблок в ней с промежуточной обоймой) с полиуретаном и поставил с оригинальными резинками, ход вниз стал еще больше, а вот промнется ли до отбойника пока не уверен, нада поездить
DSCF0083m.jpg
DSCF0081m.jpg
Так ты сам себе противоречишь ::-D:
Не линейный и сафарь......
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): Так ты сам себе противоречишь ::-D:
Не линейный и сафарь......
С чего баня сгорела?
Серег,следи за логикой:
рама в пампасах скручивается/ вместе с ней скручивается кузов/ имеем разные плечи на скручивание зад-перед.
Не буду элементарную геометрию и кинематику описывать-кмк ,это очевидно.
И да,для корча выходного дня и соревок- возможно,т.к. кузов ,при частых выездах больше 5 сезонов не протянет....На Юрца не ссылайся- скока во владике кузовок стоит от двушки?
Вот лежите,мамаша,и не звездите :D :*VICTORY*:

Про бюджетные проставки для бодика:
1) обрезать трубу Ф 57 в размер и тд( на выбор) и сверху и снизу приварить шайбы с дуплом ф13.
Плюсы: самый дешманский варик! Минусы: со временем,внутри "боченка" будет стоять вода,сверлить дренаж снизу- не особо поможет.
2) Старый способ,но до сих пор используемый :
хоккейные шайбы.Гугель кажет 50 руб/шт.
Бонусы: высота шайбы=1"
Уазиги десятилетиями катаются на пакете из 3-х шайб...быстрее кузов сгниет. :)
Минус: передние шайбыв пыжапридется болгарить до ф55 мм ,бо они тудой не влезут.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):
Было бы не плохо еще и спереди ходы сделать посерьезнее.
Ну посоветуй,как увеличить ходы на IFS? ::-D:
Подрезать отбойники? ;)
Вообще то,длинные ходы=весьма спорная фича.
У той же культовой тлк 70 передние ходы на клюшках- никакие,а артикуляция=практически такая же,как на пыже с IFS.
Передняя блокировка решает.
ЗЫи опять таки-длинноходная передняя подвеска= мало того ,что мега дорогая,так еи стрёмная! Пример: вваливаешь 60 км/ч....впереди яма,глубиной пол метра....
IFS cо своим разжатием в 150 мм перелетит.... а вот длинноходная вывалится до дна ямы...далее уши через капот...не эротично ни разу ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Jenek »

Смайлик писал(а): Так ты сам себе противоречишь ::-D:
Не линейный и сафарь......
А где противоречие? тут все зависит от загруженности зада и усталости пружин :) А по ходам подвески мне больше нравится больше ход именно на отбой чем на сжатие, но тут опять у всего есть свои плюсы и главный минус это бак :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Jenek »

SELENGER писал(а): Можно поподробнее про это то же интересно про ход вниз )

Было бы не плохо еще и спереди ходы сделать посерьезнее.

Бодик , он по сути только чтобы колеса воткнуть ?!
Да, бодик чем и хорош - это самый дешевый, а главное действенный способ воткнуть большие колеса в отличии от лифта подвески (тут только увеличение длины отбойника, но чета большинство это понять не хочет).
Ход вниз у зада пыжа ограничивают втулки/сайлентблоки, по сути чем они мягче тем больше они позволяют рычагу опускаться, тот же полиуретан этому препятствует.
По поводу переда, у меня кулаки от 2,8/3,5 и верхние рычаги измененные. Из-за пружин сафаря перед щас поднял в заводское положение по отбойникам. У внешних рулевых угол критичен, пока думаю что делать, хотя уже год отъездил :) пилить и варить чета не хочется
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Смайлик »

Jenek писал(а): Пружины стояли от 5-ти дверки, но чета слабые они, поставил щас от сафарика, зад задрался, мне это не очень нравится, ]
Перечитай ещё раз...... где минусы, а где плюсы????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):
Jenek писал(а): Пружины стояли от 5-ти дверки, но чета слабые они, поставил щас от сафарика, зад задрался, мне это не очень нравится, ]
Перечитай ещё раз...... где минусы, а где плюсы????
Неее,ну давай разберемся!
Скока весит петя,даже с 2-х литровой линейкой дизола о 2-х мостах и скока весит П2.С какого рожна тулить упругие элементы от заведомо более тяжелой коляске,если и так понятно,что ад
екватно они работать не будут.
Да,я понимаю: колхоз из говна и палок....
Только не понимаю: вам лифт нужен или правильная работа подвески ? ;)
ЗЫ У Виталиса,дохтора румына позырь П2 в теме у Рубера. Никакого бодика- арки -до капота!
ЦТ занижен по максимуму.
Макс_14
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 09:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Якутск

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Макс_14 »

Всем спорящим мое приветствие.
Вы меня немного путать начали
мне под 33 катки (в будующем) бодик в +40мм подойдет?
кстати кузов у меня от 3,5 фендерный а под кузовом все от трешки
такой вот офицальный конструктор)))
это я к тому что грят у 2,8 и 3,5 заводской лифт какой то, может кто и обьяснит но не важно... а может и важно)

Думаю построить экспидиционник для путешествий, ну и на рыбалку чтоб не стыдно было ехать.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Смайлик »

Макс_14 писал(а):Всем спорящим мое приветствие.
Вы меня немного путать начали
мне под 33 катки (в будующем) бодик в +40мм подойдет?
кстати кузов у меня от 3,5 фендерный а под кузовом все от трешки
такой вот офицальный конструктор)))
это я к тому что грят у 2,8 и 3,5 заводской лифт какой то, может кто и обьяснит но не важно... а может и важно)

Думаю построить экспидиционник для путешествий, ну и на рыбалку чтоб не стыдно было ехать.
Во ты набрал инфы не понятно откуда.
Что за "кузов у меня от 3,5 фендерный" где ты этот бред нашёл
Кузова 3,0 и 3,5 не отличаются ни как
Заводской заложен в раму.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Макс_14
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 09:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Якутск

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Макс_14 »

Смайлик писал(а):
Макс_14 писал(а):Всем спорящим мое приветствие.
Вы меня немного путать начали
мне под 33 катки (в будующем) бодик в +40мм подойдет?
кстати кузов у меня от 3,5 фендерный а под кузовом все от трешки
такой вот офицальный конструктор)))
это я к тому что грят у 2,8 и 3,5 заводской лифт какой то, может кто и обьяснит но не важно... а может и важно)

Думаю построить экспидиционник для путешествий, ну и на рыбалку чтоб не стыдно было ехать.
Во ты набрал инфы не понятно откуда.
Что за "кузов у меня от 3,5 фендерный" где ты этот бред нашёл
Кузова 3,0 и 3,5 не отличаются ни как
Заводской заложен в раму.
Может только мне понятно что я написал
E-V45W кузов от такого
а машина по докам и факту E-V43W(документы, рама, 72ой, автомат, малая раздатка, последние три с распила) короче без литры не разберешься
просто я не знал куда интегрирован заводской лифт
из вашего ответа ясно что у меня без зоводского лифта

Напрашивается другой вопрос, можно ли зоводской лифт перенести на E-V43W
я предпологаю чта нет, хотя могу ошибаться
поправте)))
Макс_14
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 09:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Якутск

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Макс_14 »

Смайлик писал(а):
Макс_14 писал(а):Всем спорящим мое приветствие.
Вы меня немного путать начали
мне под 33 катки (в будующем) бодик в +40мм подойдет?
кстати кузов у меня от 3,5 фендерный а под кузовом все от трешки
такой вот офицальный конструктор)))
это я к тому что грят у 2,8 и 3,5 заводской лифт какой то, может кто и обьяснит но не важно... а может и важно)

Думаю построить экспидиционник для путешествий, ну и на рыбалку чтоб не стыдно было ехать.
Во ты набрал инфы не понятно откуда.
Что за "кузов у меня от 3,5 фендерный" где ты этот бред нашёл
Кузова 3,0 и 3,5 не отличаются ни как
Заводской заложен в раму.
кстати спасибо за ответ
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»