Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 25, 2018 8:34 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 10:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3016
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Макс_14 писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Макс_14 писал(а):
ну 30 мм комплектов я не видел, в принципе ни чего сложного дцумаю собрать такой комплектик
нужен токарь и беготня по магазинам в поиске шайб и гаек

http://shop-pajero4x4.ru/category/prost ... ontero-ii/
Не реклама а для примера. И обычно делают сразу побольше, чтоб не переделывать потом.


Спасибо конечно но я просматривал
тогда вопро в лоб
болты там какой прочности и длинны?

У кого понравится комплект, там и задай такой вопрос. Я же написал, что пытался скроить и точил проставки в городе, соответственно ездил по магазинам и искал болты сам.
Проще было бы купить, вот и рекомендую самому не заморачиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 10:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3111
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Макс_14 писал(а):

А у Вас например?


У меня капролон, и на первой машине тоже он был, проблем с ним никаких. Кстати щас он черный есть :) ну типа меньше внимания привлекает...
Брал готовые проставки, болты подбирал потом в магазине. Кстати рекомендуют 12 ставить (толщина), но вроде и с 10 нету проблем. Просто под 12е нужно все дырки увеличивать, когда ставил времени и возможности не было, может и есть смысл потолще...

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 11:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2018 9:05 am
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Якутск
ок спасибо Вам
походу будем линейный делать бодик +40мм
ну и минусовой вылет в скором времени окажется оправданным


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 11:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6886
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
::-D:


Вложения:
P_20160708_070744.jpg
P_20160708_070744.jpg [ 1.93 МБ | Просмотров: 416 ]
P_20160708_070757.jpg
P_20160708_070757.jpg [ 2.13 МБ | Просмотров: 416 ]

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 2:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3111
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
:*JOKINGLY*:
А вот с линейным 60 мм, 35 колесо упирается в расширитель, это ход до отбойника т.е. либо пилить арку либо удлинять отбойник. Пружины стояли от 5-ти дверки, но чета слабые они, поставил щас от сафарика, зад задрался, мне это не очень нравится, но пока пилить не буду. Так же выкинул клюшки старого образца (там сайлентблок в ней с промежуточной обоймой) с полиуретаном и поставил с оригинальными резинками, ход вниз стал еще больше, а вот промнется ли до отбойника пока не уверен, нада поездить
Вложение:
DSCF0083m.jpg
DSCF0083m.jpg [ 202.16 КБ | Просмотров: 395 ]

Вложение:
DSCF0081m.jpg
DSCF0081m.jpg [ 216.12 КБ | Просмотров: 395 ]

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 4:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1492
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Так же выкинул клюшки старого образца (там сайлентблок в ней с промежуточной обоймой) с полиуретаном и поставил с оригинальными резинками, ход вниз стал еще больше


Можно поподробнее про это то же интересно про ход вниз )

Было бы не плохо еще и спереди ходы сделать посерьезнее.

Бодик , он по сути только чтобы колеса воткнуть ?!

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 4:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
lesnik5000 писал(а):
Я же написал, что пытался скроить и точил проставки в городе, соответственно ездил по магазинам и искал болты сам.
Проще было бы купить, вот и рекомендую самому не заморачиваться.



какой токарь какие 3200 руб??? покупаешь стержень капролона за 600 руб. (сейчас может дороже) я брал диаметром 63, пилишь обычной ножовкой по дереву сверлишь отверстие обычной дрелью, и все делов на пару часов , у меня такой бодик стоит уже 9 лет, болты брал кажись от движка то ли камаза то ли зила прочностью 12

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 4:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1492
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
DenisR писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Я же написал, что пытался скроить и точил проставки в городе, соответственно ездил по магазинам и искал болты сам.
Проще было бы купить, вот и рекомендую самому не заморачиваться.



какой токарь какие 3200 руб??? покупаешь стержень капролона за 600 руб. (сейчас может дороже) я брал диаметром 63, пилишь обычной ножовкой по дереву сверлишь отверстие обычной дрелью, и все делов на пару часов , у меня такой бодик стоит уже 9 лет, болты брал кажись от движка то ли камаза то ли зила прочностью 12

Бюджетненько вышло )

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 4:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
SELENGER писал(а):
DenisR писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Я же написал, что пытался скроить и точил проставки в городе, соответственно ездил по магазинам и искал болты сам.
Проще было бы купить, вот и рекомендую самому не заморачиваться.



какой токарь какие 3200 руб??? покупаешь стержень капролона за 600 руб. (сейчас может дороже) я брал диаметром 63, пилишь обычной ножовкой по дереву сверлишь отверстие обычной дрелью, и все делов на пару часов , у меня такой бодик стоит уже 9 лет, болты брал кажись от движка то ли камаза то ли зила прочностью 12

Бюджетненько вышло )


сейчас цены глянул, палка 63 капролона выходит в районе 1000-1500 , так что наверно сейчас уже и не имеет смысла, хотя раньше в комплекте болты были сыромятина.

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6886
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Jenek писал(а):
:*JOKINGLY*:
А вот с линейным 60 мм, 35 колесо упирается в расширитель, это ход до отбойника т.е. либо пилить арку либо удлинять отбойник. Пружины стояли от 5-ти дверки, но чета слабые они, поставил щас от сафарика, зад задрался, мне это не очень нравится, но пока пилить не буду. Так же выкинул клюшки старого образца (там сайлентблок в ней с промежуточной обоймой) с полиуретаном и поставил с оригинальными резинками, ход вниз стал еще больше, а вот промнется ли до отбойника пока не уверен, нада поездить
Вложение:
DSCF0083m.jpg

Вложение:
DSCF0081m.jpg

Так ты сам себе противоречишь ::-D:
Не линейный и сафарь......

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 8:40 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23812
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Смайлик писал(а):
Так ты сам себе противоречишь ::-D:
Не линейный и сафарь......

С чего баня сгорела?
Серег,следи за логикой:
рама в пампасах скручивается/ вместе с ней скручивается кузов/ имеем разные плечи на скручивание зад-перед.
Не буду элементарную геометрию и кинематику описывать-кмк ,это очевидно.
И да,для корча выходного дня и соревок- возможно,т.к. кузов ,при частых выездах больше 5 сезонов не протянет....На Юрца не ссылайся- скока во владике кузовок стоит от двушки?
Вот лежите,мамаша,и не звездите :D :*VICTORY*:

Про бюджетные проставки для бодика:
1) обрезать трубу Ф 57 в размер и тд( на выбор) и сверху и снизу приварить шайбы с дуплом ф13.
Плюсы: самый дешманский варик! Минусы: со временем,внутри "боченка" будет стоять вода,сверлить дренаж снизу- не особо поможет.
2) Старый способ,но до сих пор используемый :
хоккейные шайбы.Гугель кажет 50 руб/шт.
Бонусы: высота шайбы=1"
Уазиги десятилетиями катаются на пакете из 3-х шайб...быстрее кузов сгниет. :)
Минус: передние шайбыв пыжапридется болгарить до ф55 мм ,бо они тудой не влезут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 8:56 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23812
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
SELENGER писал(а):

Было бы не плохо еще и спереди ходы сделать посерьезнее.


Ну посоветуй,как увеличить ходы на IFS? ::-D:
Подрезать отбойники? ;)
Вообще то,длинные ходы=весьма спорная фича.
У той же культовой тлк 70 передние ходы на клюшках- никакие,а артикуляция=практически такая же,как на пыже с IFS.
Передняя блокировка решает.
ЗЫи опять таки-длинноходная передняя подвеска= мало того ,что мега дорогая,так еи стрёмная! Пример: вваливаешь 60 км/ч....впереди яма,глубиной пол метра....
IFS cо своим разжатием в 150 мм перелетит.... а вот длинноходная вывалится до дна ямы...далее уши через капот...не эротично ни разу ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3111
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Смайлик писал(а):
Так ты сам себе противоречишь ::-D:
Не линейный и сафарь......

А где противоречие? тут все зависит от загруженности зада и усталости пружин :) А по ходам подвески мне больше нравится больше ход именно на отбой чем на сжатие, но тут опять у всего есть свои плюсы и главный минус это бак :)

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 9:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3111
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
SELENGER писал(а):
Можно поподробнее про это то же интересно про ход вниз )

Было бы не плохо еще и спереди ходы сделать посерьезнее.

Бодик , он по сути только чтобы колеса воткнуть ?!


Да, бодик чем и хорош - это самый дешевый, а главное действенный способ воткнуть большие колеса в отличии от лифта подвески (тут только увеличение длины отбойника, но чета большинство это понять не хочет).
Ход вниз у зада пыжа ограничивают втулки/сайлентблоки, по сути чем они мягче тем больше они позволяют рычагу опускаться, тот же полиуретан этому препятствует.
По поводу переда, у меня кулаки от 2,8/3,5 и верхние рычаги измененные. Из-за пружин сафаря перед щас поднял в заводское положение по отбойникам. У внешних рулевых угол критичен, пока думаю что делать, хотя уже год отъездил :) пилить и варить чета не хочется

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 9:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6886
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Jenek писал(а):
Пружины стояли от 5-ти дверки, но чета слабые они, поставил щас от сафарика, зад задрался, мне это не очень нравится, ]

Перечитай ещё раз...... где минусы, а где плюсы????

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: drcham, Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика