Помогите определится с боди лифтом

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение lesnik5000 » 25 апр 2018, 10:40

Макс_14 писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Макс_14 писал(а): ну 30 мм комплектов я не видел, в принципе ни чего сложного дцумаю собрать такой комплектик
нужен токарь и беготня по магазинам в поиске шайб и гаек
http://shop-pajero4x4.ru/category/prost ... ontero-ii/
Не реклама а для примера. И обычно делают сразу побольше, чтоб не переделывать потом.
Спасибо конечно но я просматривал
тогда вопро в лоб
болты там какой прочности и длинны?
У кого понравится комплект, там и задай такой вопрос. Я же написал, что пытался скроить и точил проставки в городе, соответственно ездил по магазинам и искал болты сам.
Проще было бы купить, вот и рекомендую самому не заморачиваться.



Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Jenek » 25 апр 2018, 10:43

Макс_14 писал(а):
А у Вас например?
У меня капролон, и на первой машине тоже он был, проблем с ним никаких. Кстати щас он черный есть :) ну типа меньше внимания привлекает...
Брал готовые проставки, болты подбирал потом в магазине. Кстати рекомендуют 12 ставить (толщина), но вроде и с 10 нету проблем. Просто под 12е нужно все дырки увеличивать, когда ставил времени и возможности не было, может и есть смысл потолще...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Макс_14
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 09:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Якутск

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Макс_14 » 25 апр 2018, 11:06

ок спасибо Вам
походу будем линейный делать бодик +40мм
ну и минусовой вылет в скором времени окажется оправданным

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Смайлик » 25 апр 2018, 11:23

::-D:
Вложения
P_20160708_070744.jpg
P_20160708_070757.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Jenek » 25 апр 2018, 14:11

:*JOKINGLY*:
А вот с линейным 60 мм, 35 колесо упирается в расширитель, это ход до отбойника т.е. либо пилить арку либо удлинять отбойник. Пружины стояли от 5-ти дверки, но чета слабые они, поставил щас от сафарика, зад задрался, мне это не очень нравится, но пока пилить не буду. Так же выкинул клюшки старого образца (там сайлентблок в ней с промежуточной обоймой) с полиуретаном и поставил с оригинальными резинками, ход вниз стал еще больше, а вот промнется ли до отбойника пока не уверен, нада поездить
DSCF0083m.jpg
DSCF0081m.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение SELENGER » 25 апр 2018, 16:17

Так же выкинул клюшки старого образца (там сайлентблок в ней с промежуточной обоймой) с полиуретаном и поставил с оригинальными резинками, ход вниз стал еще больше
Можно поподробнее про это то же интересно про ход вниз )

Было бы не плохо еще и спереди ходы сделать посерьезнее.

Бодик , он по сути только чтобы колеса воткнуть ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

DenisR
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение DenisR » 25 апр 2018, 16:31

lesnik5000 писал(а):Я же написал, что пытался скроить и точил проставки в городе, соответственно ездил по магазинам и искал болты сам.
Проще было бы купить, вот и рекомендую самому не заморачиваться.

какой токарь какие 3200 руб??? покупаешь стержень капролона за 600 руб. (сейчас может дороже) я брал диаметром 63, пилишь обычной ножовкой по дереву сверлишь отверстие обычной дрелью, и все делов на пару часов , у меня такой бодик стоит уже 9 лет, болты брал кажись от движка то ли камаза то ли зила прочностью 12
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение SELENGER » 25 апр 2018, 16:34

DenisR писал(а):
lesnik5000 писал(а):Я же написал, что пытался скроить и точил проставки в городе, соответственно ездил по магазинам и искал болты сам.
Проще было бы купить, вот и рекомендую самому не заморачиваться.

какой токарь какие 3200 руб??? покупаешь стержень капролона за 600 руб. (сейчас может дороже) я брал диаметром 63, пилишь обычной ножовкой по дереву сверлишь отверстие обычной дрелью, и все делов на пару часов , у меня такой бодик стоит уже 9 лет, болты брал кажись от движка то ли камаза то ли зила прочностью 12
Бюджетненько вышло )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

DenisR
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение DenisR » 25 апр 2018, 16:41

SELENGER писал(а):
DenisR писал(а):
lesnik5000 писал(а):Я же написал, что пытался скроить и точил проставки в городе, соответственно ездил по магазинам и искал болты сам.
Проще было бы купить, вот и рекомендую самому не заморачиваться.

какой токарь какие 3200 руб??? покупаешь стержень капролона за 600 руб. (сейчас может дороже) я брал диаметром 63, пилишь обычной ножовкой по дереву сверлишь отверстие обычной дрелью, и все делов на пару часов , у меня такой бодик стоит уже 9 лет, болты брал кажись от движка то ли камаза то ли зила прочностью 12
Бюджетненько вышло )
сейчас цены глянул, палка 63 капролона выходит в районе 1000-1500 , так что наверно сейчас уже и не имеет смысла, хотя раньше в комплекте болты были сыромятина.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Смайлик » 25 апр 2018, 17:22

Jenek писал(а)::*JOKINGLY*:
А вот с линейным 60 мм, 35 колесо упирается в расширитель, это ход до отбойника т.е. либо пилить арку либо удлинять отбойник. Пружины стояли от 5-ти дверки, но чета слабые они, поставил щас от сафарика, зад задрался, мне это не очень нравится, но пока пилить не буду. Так же выкинул клюшки старого образца (там сайлентблок в ней с промежуточной обоймой) с полиуретаном и поставил с оригинальными резинками, ход вниз стал еще больше, а вот промнется ли до отбойника пока не уверен, нада поездить
DSCF0083m.jpg
DSCF0081m.jpg
Так ты сам себе противоречишь ::-D:
Не линейный и сафарь......
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24725
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение МШУ » 25 апр 2018, 20:40

Смайлик писал(а): Так ты сам себе противоречишь ::-D:
Не линейный и сафарь......
С чего баня сгорела?
Серег,следи за логикой:
рама в пампасах скручивается/ вместе с ней скручивается кузов/ имеем разные плечи на скручивание зад-перед.
Не буду элементарную геометрию и кинематику описывать-кмк ,это очевидно.
И да,для корча выходного дня и соревок- возможно,т.к. кузов ,при частых выездах больше 5 сезонов не протянет....На Юрца не ссылайся- скока во владике кузовок стоит от двушки?
Вот лежите,мамаша,и не звездите :D :*VICTORY*:

Про бюджетные проставки для бодика:
1) обрезать трубу Ф 57 в размер и тд( на выбор) и сверху и снизу приварить шайбы с дуплом ф13.
Плюсы: самый дешманский варик! Минусы: со временем,внутри "боченка" будет стоять вода,сверлить дренаж снизу- не особо поможет.
2) Старый способ,но до сих пор используемый :
хоккейные шайбы.Гугель кажет 50 руб/шт.
Бонусы: высота шайбы=1"
Уазиги десятилетиями катаются на пакете из 3-х шайб...быстрее кузов сгниет. :)
Минус: передние шайбыв пыжапридется болгарить до ф55 мм ,бо они тудой не влезут.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24725
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение МШУ » 25 апр 2018, 20:56

SELENGER писал(а):
Было бы не плохо еще и спереди ходы сделать посерьезнее.
Ну посоветуй,как увеличить ходы на IFS? ::-D:
Подрезать отбойники? ;)
Вообще то,длинные ходы=весьма спорная фича.
У той же культовой тлк 70 передние ходы на клюшках- никакие,а артикуляция=практически такая же,как на пыже с IFS.
Передняя блокировка решает.
ЗЫи опять таки-длинноходная передняя подвеска= мало того ,что мега дорогая,так еи стрёмная! Пример: вваливаешь 60 км/ч....впереди яма,глубиной пол метра....
IFS cо своим разжатием в 150 мм перелетит.... а вот длинноходная вывалится до дна ямы...далее уши через капот...не эротично ни разу ::-D:

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Jenek » 25 апр 2018, 21:10

Смайлик писал(а): Так ты сам себе противоречишь ::-D:
Не линейный и сафарь......
А где противоречие? тут все зависит от загруженности зада и усталости пружин :) А по ходам подвески мне больше нравится больше ход именно на отбой чем на сжатие, но тут опять у всего есть свои плюсы и главный минус это бак :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Jenek » 25 апр 2018, 21:15

SELENGER писал(а): Можно поподробнее про это то же интересно про ход вниз )

Было бы не плохо еще и спереди ходы сделать посерьезнее.

Бодик , он по сути только чтобы колеса воткнуть ?!
Да, бодик чем и хорош - это самый дешевый, а главное действенный способ воткнуть большие колеса в отличии от лифта подвески (тут только увеличение длины отбойника, но чета большинство это понять не хочет).
Ход вниз у зада пыжа ограничивают втулки/сайлентблоки, по сути чем они мягче тем больше они позволяют рычагу опускаться, тот же полиуретан этому препятствует.
По поводу переда, у меня кулаки от 2,8/3,5 и верхние рычаги измененные. Из-за пружин сафаря перед щас поднял в заводское положение по отбойникам. У внешних рулевых угол критичен, пока думаю что делать, хотя уже год отъездил :) пилить и варить чета не хочется
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Смайлик » 25 апр 2018, 21:32

Jenek писал(а): Пружины стояли от 5-ти дверки, но чета слабые они, поставил щас от сафарика, зад задрался, мне это не очень нравится, ]
Перечитай ещё раз...... где минусы, а где плюсы????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24725
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение МШУ » 25 апр 2018, 22:24

Смайлик писал(а):
Jenek писал(а): Пружины стояли от 5-ти дверки, но чета слабые они, поставил щас от сафарика, зад задрался, мне это не очень нравится, ]
Перечитай ещё раз...... где минусы, а где плюсы????
Неее,ну давай разберемся!
Скока весит петя,даже с 2-х литровой линейкой дизола о 2-х мостах и скока весит П2.С какого рожна тулить упругие элементы от заведомо более тяжелой коляске,если и так понятно,что ад
екватно они работать не будут.
Да,я понимаю: колхоз из говна и палок....
Только не понимаю: вам лифт нужен или правильная работа подвески ? ;)
ЗЫ У Виталиса,дохтора румына позырь П2 в теме у Рубера. Никакого бодика- арки -до капота!
ЦТ занижен по максимуму.

Макс_14
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 09:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Якутск

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Макс_14 » 26 апр 2018, 03:08

Всем спорящим мое приветствие.
Вы меня немного путать начали
мне под 33 катки (в будующем) бодик в +40мм подойдет?
кстати кузов у меня от 3,5 фендерный а под кузовом все от трешки
такой вот офицальный конструктор)))
это я к тому что грят у 2,8 и 3,5 заводской лифт какой то, может кто и обьяснит но не важно... а может и важно)

Думаю построить экспидиционник для путешествий, ну и на рыбалку чтоб не стыдно было ехать.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Смайлик » 26 апр 2018, 06:33

Макс_14 писал(а):Всем спорящим мое приветствие.
Вы меня немного путать начали
мне под 33 катки (в будующем) бодик в +40мм подойдет?
кстати кузов у меня от 3,5 фендерный а под кузовом все от трешки
такой вот офицальный конструктор)))
это я к тому что грят у 2,8 и 3,5 заводской лифт какой то, может кто и обьяснит но не важно... а может и важно)

Думаю построить экспидиционник для путешествий, ну и на рыбалку чтоб не стыдно было ехать.
Во ты набрал инфы не понятно откуда.
Что за "кузов у меня от 3,5 фендерный" где ты этот бред нашёл
Кузова 3,0 и 3,5 не отличаются ни как
Заводской заложен в раму.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Макс_14
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 09:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Якутск

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Макс_14 » 26 апр 2018, 06:47

Смайлик писал(а):
Макс_14 писал(а):Всем спорящим мое приветствие.
Вы меня немного путать начали
мне под 33 катки (в будующем) бодик в +40мм подойдет?
кстати кузов у меня от 3,5 фендерный а под кузовом все от трешки
такой вот офицальный конструктор)))
это я к тому что грят у 2,8 и 3,5 заводской лифт какой то, может кто и обьяснит но не важно... а может и важно)

Думаю построить экспидиционник для путешествий, ну и на рыбалку чтоб не стыдно было ехать.
Во ты набрал инфы не понятно откуда.
Что за "кузов у меня от 3,5 фендерный" где ты этот бред нашёл
Кузова 3,0 и 3,5 не отличаются ни как
Заводской заложен в раму.
Может только мне понятно что я написал
E-V45W кузов от такого
а машина по докам и факту E-V43W(документы, рама, 72ой, автомат, малая раздатка, последние три с распила) короче без литры не разберешься
просто я не знал куда интегрирован заводской лифт
из вашего ответа ясно что у меня без зоводского лифта

Напрашивается другой вопрос, можно ли зоводской лифт перенести на E-V43W
я предпологаю чта нет, хотя могу ошибаться
поправте)))

Макс_14
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 09:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Якутск

Re: Помогите определится с боди лифтом

Сообщение Макс_14 » 26 апр 2018, 06:52

Смайлик писал(а):
Макс_14 писал(а):Всем спорящим мое приветствие.
Вы меня немного путать начали
мне под 33 катки (в будующем) бодик в +40мм подойдет?
кстати кузов у меня от 3,5 фендерный а под кузовом все от трешки
такой вот офицальный конструктор)))
это я к тому что грят у 2,8 и 3,5 заводской лифт какой то, может кто и обьяснит но не важно... а может и важно)

Думаю построить экспидиционник для путешествий, ну и на рыбалку чтоб не стыдно было ехать.
Во ты набрал инфы не понятно откуда.
Что за "кузов у меня от 3,5 фендерный" где ты этот бред нашёл
Кузова 3,0 и 3,5 не отличаются ни как
Заводской заложен в раму.
кстати спасибо за ответ

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»