Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 25, 2018 2:48 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 7:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:12 am
Сообщения: 692
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 1
Коллеги, посоветуйте...
Имеем П-1(рессорный) + 35 тапочки.
На более-менее серьезном бездорожье обрывает крепление задних амортизаторов (стандартные KONY)
На 33 и ниже таких проблем не было... Так как масса колеса возросла до 45 кг (у 33 была 37 кг ), считаю, что не хватает хода амортизатора, так как увеличился ход (прогиб) рессоры.
Алексей (Маленький Мук) посоветовал поставить от "Патруля" Y -60, но номер не помнит....
В следствии, копания инета, выясенил, что Патрулевские, ТЛК-80 и, ВНИМАНИЕ, задние L-200 - одни и те же (по катлогу KYB и Tough-Dog)
Вопрос:
Верны ли мои "рассуждения"?
И может быть кто то решал такую проблему?
Заранее благодарен....
P.S. Может у кого кронштейн рессоры есть? Куплю...

_________________
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 8:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3016
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Замерь сначала ходы моста. Может там сантиметра не хватает, тогда подвяжешь мост.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 9:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:12 am
Сообщения: 692
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 1
lesnik5000 писал(а):
Замерь сначала ходы моста. Может там сантиметра не хватает, тогда подвяжешь мост.

Спасибо.
Как крайний вариант, такое решение рассматривалось (и какая разница 1см или 10 ?).

_________________
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 10:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3016
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Это не крайний вариант, а очень распространенный и правильный.
Разница между 10см и 1 см ровно 9 см :)
Снимаешь аммо. Тачку надо раскорячить так, чтобы рессоры далее не прожимались (с другой стороны соответственно не распускались). Замеряешь ходы получившиеся и ищешь близкие по размерам аммо (чтоб ещё и по весу тачка хоть примерно подходила). На расжатие больше замерянного не надо, ход ограничишь подвязкой моста. А на сжатие размер можно меньше, чтоб был запас хода при ударе на сжатие, если аммо так не могут сложиться, увеличивай отбойник. И смотри чтоб кардан не выпал :).
Крепление верхнее обрывает? Аммо работает или ему кранты? Должен по идее умереть, ведь сложился до упора и даже в раму долбанул.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 10:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:12 am
Сообщения: 692
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 1
lesnik5000 писал(а):
Это не крайний вариант, а очень распространенный и правильный.
Разница между 10см и 1 см ровно 9 см :)
Снимаешь аммо. Тачку надо раскорячить так, чтобы рессоры далее не прожимались (с другой стороны соответственно не распускались). Замеряешь ходы получившиеся и ищешь близкие по размерам аммо (чтоб ещё и по весу тачка хоть примерно подходила). На расжатие больше замерянного не надо, ход ограничишь подвязкой моста. А на сжатие размер можно меньше, чтоб был запас хода при ударе на сжатие, если аммо так не могут сложиться, увеличивай отбойник. И смотри чтоб кардан не выпал :).
Крепление верхнее обрывает? Аммо работает или ему кранты? Должен по идее умереть, ведь сложился до упора и даже в раму долбанул.

По порядку:
1. О распространеености и правильности подвязки моста при РЕССОРНОЙ подвеске вопрос спорный ( это скорее от нищеты). Впрочем как и мой вопрос (были бы деньги заказал бы FOXы, а так советуюсь и ищу бюджетный вариант) ::'(:
2. Крепление обрывает нижнее (почему и ищу кронштейн). :=-O:
3. Амортизаторы живые. :*THUMBS UP*: ( Могу продать. Натуральные KONI )
Спасибо, мысль о предварительных измерениях и "подвязке" моста - понятна.
Хотелось бы услышать, кто как решал (какие ставил стойки на 35 резину) на практике..
Или "динозавры" вымерли? ::-D:

_________________
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 11:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3016
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Фоксы не имеют встроенного отбойника. Мосты и с фоксами и кингами тоже подвязывают.
Кронштейн ты спрашивал рессоры, посмотри свое сообщение.
Крон уазовский погугли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 11:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:12 am
Сообщения: 692
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 1
Я не рассматривал амо с встроенными отбойниками.
У меня ход подвески ограничевается отбойником на мосту и максимальным прогибом рессоры (кардана хватает).
Вот и ищу бюджетный (более - менее) амо отвечающий данным требованиям (с ходом больше данных величин).
Кронштейн рессоры - код запчасти MB242121- к нему крепиться нижние ухо амортизатора.
Вот этот "палец"(на кронштейне) и обрывает :=-O:
Что не так я спарашивал?
Вот про УАЗики только мне не надо....
У нас спецов по ним, больше чем по всей России...
Начиная с КБ и заканчивая "чувашским" тюнингом (ЧУВАШ - это не национальность, это образ мыслей)
P.S. Ну не хочу я подвязывать мост!!!!!

_________________
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 12:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3016
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Кронштейн я не тот загуглил, извини, потому и уазовский посоветовал неправильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 12:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:12 am
Сообщения: 692
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 1
lesnik5000 писал(а):
Кронштейн я не тот загуглил, извини, потому и уазовский посоветовал неправильно.

Принято. :*DRINK*:
У вас там от поселка Онега на запад до Карелии (вдоль ж/д или рядом) дорогу еще не накатали?

_________________
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 12:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23807
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
лесник73 писал(а):
Кронштейн рессоры - код запчасти MB242121- к нему крепиться нижние ухо амортизатора.
Вот этот "палец"(на кронштейне) и обрывает :=-O:

P.S. Ну не хочу я подвязывать мост!!!!!

Как я понял,это пластина с 4-мя дырками под стремянки,к которой приварен палец для уха ама?
Я тебя уверяю,что и при длинном аме его будет загибать.
Посчитай,насколько увеличилась неподрессоренная масса на 35".
Почему не приварить уши к чулку моста?
Зря такая неприязнь к подвязке мостов.
Видимо никогда серьга рессоры не "перещелкивала" в обратную сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 12:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23807
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
lesnik5000 писал(а):
Фоксы не имеют встроенного отбойника. Мосты и с фоксами и кингами тоже подвязывают.
Кронштейн ты спрашивал рессоры, посмотри свое сообщение.

Отбойники только в ORI. :)
А на отбой никаких ограничителей,кроме ,как поршня нет.
Ам долго не протянет,если при отбое он будет постоянно останавливать вес моста с колесом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 1:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3016
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Фоксы не имеют встроенного отбойника. Мосты и с фоксами и кингами тоже подвязывают.
Кронштейн ты спрашивал рессоры, посмотри свое сообщение.

Отбойники только в ORI. :)
А на отбой никаких ограничителей,кроме ,как поршня нет.
Ам долго не протянет,если при отбое он будет постоянно останавливать вес моста с колесом.

Ну ты же видел фотку с порваным ловелсом :) Нижнее ухо оторвал. Ф топку ОРИ у них такая конфигурация, что под них надо подвеску строить. А цена так ваще, дороже кингов. И на них ремкомплекты не продают, отправляй их обратно на завод...


Последний раз редактировалось lesnik5000 Вт июн 26, 2018 1:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 1:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3016
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
лесник73 писал(а):
У вас там от поселка Онега на запад до Карелии (вдоль ж/д или рядом) дорогу еще не накатали?

Онега город, теоретически :) Дорога только зимник. Летом болота и пересечение 2х рек в устье в отлив по илу. Проезжих дорог даже технологических нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 1:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:12 am
Сообщения: 692
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 1
МШУ писал(а):
Как я понял,это пластина с 4-мя дырками под стремянки,к которой приварен палец для уха ама?
Я тебя уверяю,что и при длинном аме его будет загибать.
Посчитай,насколько увеличилась неподрессоренная масса на 35".
Почему не приварить уши к чулку моста?
Зря такая неприязнь к подвязке мостов.
Видимо никогда серьга рессоры не "перещелкивала" в обратную сторону.

Правильно - пластина с дырками..
Почему? Ход амортизатора на растяжение будет останавливать сама рессора ... Хотя возможно...
Масса увеличилась на 20 кг (33 колесо 35 кг, 35 колесо 45 кг)
Не думал...
Возможно...
Перещелкивали....

_________________
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 2:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23807
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
лесник73 писал(а):
..
Почему? Ход амортизатора на растяжение будет останавливать сама рессора ... Хотя возможно...
Масса увеличилась на 20 кг (33 колесо 35 кг, 35 колесо 45 кг)
Не думал...
Возможно...
Перещелкивали....

Патаму,что "палец"= консоль.
Вывеси подвеску на подъемнике( без амов)- она остановится только когда серьга будет в одну линию с пакетом рессор.
Что то мне подсказывает,что ам подобными ходами ( кажись таф дог от У-61 под лифт 200 мм с ходом штока под 400 мм) просто не влезет под кузов и придется дырки делать в полике :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика