Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение лесник73 »

Коллеги, посоветуйте...
Имеем П-1(рессорный) + 35 тапочки.
На более-менее серьезном бездорожье обрывает крепление задних амортизаторов (стандартные KONY)
На 33 и ниже таких проблем не было... Так как масса колеса возросла до 45 кг (у 33 была 37 кг ), считаю, что не хватает хода амортизатора, так как увеличился ход (прогиб) рессоры.
Алексей (Маленький Мук) посоветовал поставить от "Патруля" Y -60, но номер не помнит....
В следствии, копания инета, выясенил, что Патрулевские, ТЛК-80 и, ВНИМАНИЕ, задние L-200 - одни и те же (по катлогу KYB и Tough-Dog)
Вопрос:
Верны ли мои "рассуждения"?
И может быть кто то решал такую проблему?
Заранее благодарен....
P.S. Может у кого кронштейн рессоры есть? Куплю...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение lesnik5000 »

Замерь сначала ходы моста. Может там сантиметра не хватает, тогда подвяжешь мост.
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение лесник73 »

lesnik5000 писал(а):Замерь сначала ходы моста. Может там сантиметра не хватает, тогда подвяжешь мост.
Спасибо.
Как крайний вариант, такое решение рассматривалось (и какая разница 1см или 10 ?).
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение lesnik5000 »

Это не крайний вариант, а очень распространенный и правильный.
Разница между 10см и 1 см ровно 9 см :)
Снимаешь аммо. Тачку надо раскорячить так, чтобы рессоры далее не прожимались (с другой стороны соответственно не распускались). Замеряешь ходы получившиеся и ищешь близкие по размерам аммо (чтоб ещё и по весу тачка хоть примерно подходила). На расжатие больше замерянного не надо, ход ограничишь подвязкой моста. А на сжатие размер можно меньше, чтоб был запас хода при ударе на сжатие, если аммо так не могут сложиться, увеличивай отбойник. И смотри чтоб кардан не выпал :).
Крепление верхнее обрывает? Аммо работает или ему кранты? Должен по идее умереть, ведь сложился до упора и даже в раму долбанул.
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение лесник73 »

lesnik5000 писал(а):Это не крайний вариант, а очень распространенный и правильный.
Разница между 10см и 1 см ровно 9 см :)
Снимаешь аммо. Тачку надо раскорячить так, чтобы рессоры далее не прожимались (с другой стороны соответственно не распускались). Замеряешь ходы получившиеся и ищешь близкие по размерам аммо (чтоб ещё и по весу тачка хоть примерно подходила). На расжатие больше замерянного не надо, ход ограничишь подвязкой моста. А на сжатие размер можно меньше, чтоб был запас хода при ударе на сжатие, если аммо так не могут сложиться, увеличивай отбойник. И смотри чтоб кардан не выпал :).
Крепление верхнее обрывает? Аммо работает или ему кранты? Должен по идее умереть, ведь сложился до упора и даже в раму долбанул.
По порядку:
1. О распространеености и правильности подвязки моста при РЕССОРНОЙ подвеске вопрос спорный ( это скорее от нищеты). Впрочем как и мой вопрос (были бы деньги заказал бы FOXы, а так советуюсь и ищу бюджетный вариант) ::'(:
2. Крепление обрывает нижнее (почему и ищу кронштейн). :=-O:
3. Амортизаторы живые. :*THUMBS UP*: ( Могу продать. Натуральные KONI )
Спасибо, мысль о предварительных измерениях и "подвязке" моста - понятна.
Хотелось бы услышать, кто как решал (какие ставил стойки на 35 резину) на практике..
Или "динозавры" вымерли? ::-D:
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение lesnik5000 »

Фоксы не имеют встроенного отбойника. Мосты и с фоксами и кингами тоже подвязывают.
Кронштейн ты спрашивал рессоры, посмотри свое сообщение.
Крон уазовский погугли.
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение лесник73 »

Я не рассматривал амо с встроенными отбойниками.
У меня ход подвески ограничевается отбойником на мосту и максимальным прогибом рессоры (кардана хватает).
Вот и ищу бюджетный (более - менее) амо отвечающий данным требованиям (с ходом больше данных величин).
Кронштейн рессоры - код запчасти MB242121- к нему крепиться нижние ухо амортизатора.
Вот этот "палец"(на кронштейне) и обрывает :=-O:
Что не так я спарашивал?
Вот про УАЗики только мне не надо....
У нас спецов по ним, больше чем по всей России...
Начиная с КБ и заканчивая "чувашским" тюнингом (ЧУВАШ - это не национальность, это образ мыслей)
P.S. Ну не хочу я подвязывать мост!!!!!
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение lesnik5000 »

Кронштейн я не тот загуглил, извини, потому и уазовский посоветовал неправильно.
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение лесник73 »

lesnik5000 писал(а):Кронштейн я не тот загуглил, извини, потому и уазовский посоветовал неправильно.
Принято. :*DRINK*:
У вас там от поселка Онега на запад до Карелии (вдоль ж/д или рядом) дорогу еще не накатали?
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение МШУ »

лесник73 писал(а): Кронштейн рессоры - код запчасти MB242121- к нему крепиться нижние ухо амортизатора.
Вот этот "палец"(на кронштейне) и обрывает :=-O:

P.S. Ну не хочу я подвязывать мост!!!!!
Как я понял,это пластина с 4-мя дырками под стремянки,к которой приварен палец для уха ама?
Я тебя уверяю,что и при длинном аме его будет загибать.
Посчитай,насколько увеличилась неподрессоренная масса на 35".
Почему не приварить уши к чулку моста?
Зря такая неприязнь к подвязке мостов.
Видимо никогда серьга рессоры не "перещелкивала" в обратную сторону.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):Фоксы не имеют встроенного отбойника. Мосты и с фоксами и кингами тоже подвязывают.
Кронштейн ты спрашивал рессоры, посмотри свое сообщение.
Отбойники только в ORI. :)
А на отбой никаких ограничителей,кроме ,как поршня нет.
Ам долго не протянет,если при отбое он будет постоянно останавливать вес моста с колесом.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):Фоксы не имеют встроенного отбойника. Мосты и с фоксами и кингами тоже подвязывают.
Кронштейн ты спрашивал рессоры, посмотри свое сообщение.
Отбойники только в ORI. :)
А на отбой никаких ограничителей,кроме ,как поршня нет.
Ам долго не протянет,если при отбое он будет постоянно останавливать вес моста с колесом.
Ну ты же видел фотку с порваным ловелсом :) Нижнее ухо оторвал. Ф топку ОРИ у них такая конфигурация, что под них надо подвеску строить. А цена так ваще, дороже кингов. И на них ремкомплекты не продают, отправляй их обратно на завод...
Последний раз редактировалось lesnik5000 26 июн 2018, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение lesnik5000 »

лесник73 писал(а): У вас там от поселка Онега на запад до Карелии (вдоль ж/д или рядом) дорогу еще не накатали?
Онега город, теоретически :) Дорога только зимник. Летом болота и пересечение 2х рек в устье в отлив по илу. Проезжих дорог даже технологических нет.
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение лесник73 »

МШУ писал(а): Как я понял,это пластина с 4-мя дырками под стремянки,к которой приварен палец для уха ама?
Я тебя уверяю,что и при длинном аме его будет загибать.
Посчитай,насколько увеличилась неподрессоренная масса на 35".
Почему не приварить уши к чулку моста?
Зря такая неприязнь к подвязке мостов.
Видимо никогда серьга рессоры не "перещелкивала" в обратную сторону.
Правильно - пластина с дырками..
Почему? Ход амортизатора на растяжение будет останавливать сама рессора ... Хотя возможно...
Масса увеличилась на 20 кг (33 колесо 35 кг, 35 колесо 45 кг)
Не думал...
Возможно...
Перещелкивали....
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение МШУ »

лесник73 писал(а):..
Почему? Ход амортизатора на растяжение будет останавливать сама рессора ... Хотя возможно...
Масса увеличилась на 20 кг (33 колесо 35 кг, 35 колесо 45 кг)
Не думал...
Возможно...
Перещелкивали....
Патаму,что "палец"= консоль.
Вывеси подвеску на подъемнике( без амов)- она остановится только когда серьга будет в одну линию с пакетом рессор.
Что то мне подсказывает,что ам подобными ходами ( кажись таф дог от У-61 под лифт 200 мм с ходом штока под 400 мм) просто не влезет под кузов и придется дырки делать в полике :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Ф топку ОРИ у них такая конфигурация, что под них надо подвеску строить. А цена так ваще, дороже кингов. И на них ремкомплекты не продают, отправляй их обратно на завод...
Дык я ОРИ привел ,как пример ,где штатно внутри стоят гидроотбойники.
Они тебе точно не нужны- это типа фоксов эйршоксов- типа и упругий и демпфирующий в одном флаконе.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а): Ф топку ОРИ у них такая конфигурация, что под них надо подвеску строить. А цена так ваще, дороже кингов. И на них ремкомплекты не продают, отправляй их обратно на завод...
Дык я ОРИ привел ,как пример ,где штатно внутри стоят гидроотбойники.
Они тебе точно не нужны- это типа фоксов эйршоксов- типа и упругий и демпфирующий в одном флаконе.
И про ,,доннер,, уже тоже погуглил
Да мне уже гуголь на любую первую букву англ алфавита выдает что-нибудь про аммо или подвеску. ::-D:
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение лесник73 »

По "ленивому" не получилось.... :]:-O:
Будем вывешивать, сжимать, считать, подбирать... :%):
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение lesnik5000 »

Так всего-то и надо замерить. А размеры на самые ходовые патрулячьи или кукурузные или ещё какие гуглятся моментально. Тем более тебе для трофей, не обязательно вписываться в родные габариты, главное чтоб ходило хорошо.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение МШУ »

лесник73 писал(а):По "ленивому" не получилось.... :]:-O:
Будем вывешивать, сжимать, считать, подбирать... :%):
Дык ты с вопросами опоздал лет на 10 -ть ::-D:
Последняя тема про копейку была в2008 году,когда Ден_Ваксу Джокер свапил вояки.....и переипал,всё,что было можно ::-D:
Тут ,всего то было копеек подготовленных под 35/36"= Дядя Паша,Димкин и Ден_Вакс.
Упсс,забыл "красный" Инженера,который потом Мука,а теперь Вадюхи.
Мля,уверяю,что никто не помнит конфиги :) даже кривой ::-D:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»