Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24728
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение МШУ » 26 июн 2018, 14:35

lesnik5000 писал(а): Ф топку ОРИ у них такая конфигурация, что под них надо подвеску строить. А цена так ваще, дороже кингов. И на них ремкомплекты не продают, отправляй их обратно на завод...
Дык я ОРИ привел ,как пример ,где штатно внутри стоят гидроотбойники.
Они тебе точно не нужны- это типа фоксов эйршоксов- типа и упругий и демпфирующий в одном флаконе.



Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение lesnik5000 » 26 июн 2018, 14:48

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а): Ф топку ОРИ у них такая конфигурация, что под них надо подвеску строить. А цена так ваще, дороже кингов. И на них ремкомплекты не продают, отправляй их обратно на завод...
Дык я ОРИ привел ,как пример ,где штатно внутри стоят гидроотбойники.
Они тебе точно не нужны- это типа фоксов эйршоксов- типа и упругий и демпфирующий в одном флаконе.
И про ,,доннер,, уже тоже погуглил
Да мне уже гуголь на любую первую букву англ алфавита выдает что-нибудь про аммо или подвеску. ::-D:

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение лесник73 » 26 июн 2018, 16:10

По "ленивому" не получилось.... :]:-O:
Будем вывешивать, сжимать, считать, подбирать... :%):
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение lesnik5000 » 26 июн 2018, 16:16

Так всего-то и надо замерить. А размеры на самые ходовые патрулячьи или кукурузные или ещё какие гуглятся моментально. Тем более тебе для трофей, не обязательно вписываться в родные габариты, главное чтоб ходило хорошо.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24728
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение МШУ » 26 июн 2018, 23:28

лесник73 писал(а):По "ленивому" не получилось.... :]:-O:
Будем вывешивать, сжимать, считать, подбирать... :%):
Дык ты с вопросами опоздал лет на 10 -ть ::-D:
Последняя тема про копейку была в2008 году,когда Ден_Ваксу Джокер свапил вояки.....и переипал,всё,что было можно ::-D:
Тут ,всего то было копеек подготовленных под 35/36"= Дядя Паша,Димкин и Ден_Вакс.
Упсс,забыл "красный" Инженера,который потом Мука,а теперь Вадюхи.
Мля,уверяю,что никто не помнит конфиги :) даже кривой ::-D:

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение лесник73 » 27 июн 2018, 06:46

МШУ писал(а):
лесник73 писал(а):По "ленивому" не получилось.... :]:-O:
Будем вывешивать, сжимать, считать, подбирать... :%):
Дык ты с вопросами опоздал лет на 10 -ть ::-D:
Последняя тема про копейку была в2008 году,когда Ден_Ваксу Джокер свапил вояки.....и переипал,всё,что было можно ::-D:
Тут ,всего то было копеек подготовленных под 35/36"= Дядя Паша,Димкин и Ден_Вакс.
Упсс,забыл "красный" Инженера,который потом Мука,а теперь Вадюхи.
Мля,уверяю,что никто не помнит конфиги :) даже кривой ::-D:
Вот и я про тоже.....
Умерли "динозавры".... :O:-):
Да и меня от "копейки" только кузов, да рессоры....
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24728
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение МШУ » 27 июн 2018, 21:19

лесник73 писал(а):....
Умерли "динозавры"....
Отнюдь! В пендоссииадовый тренд свапить переднюю IFS не на койловеры,что логично,а как раз на рессоры! И,вероятно,им пох на увеличенный угол въезда ,взамен другим,более весомым преимуществам( но это= отдельная тема ;) )

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение лесник73 » 28 июн 2018, 06:46

МШУ писал(а):
лесник73 писал(а):....
Умерли "динозавры"....
Отнюдь! В пендоссииадовый тренд свапить переднюю IFS не на койловеры,что логично,а как раз на рессоры! И,вероятно,им пох на увеличенный угол въезда ,взамен другим,более весомым преимуществам( но это= отдельная тема ;) )
Я имел в виду "копейки"...
А так да, есть преимущества рессор, есть и недостатки...
Нет ничего идеально-универсальног... :(
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13894
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 523 раза

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение алексей - Маленький Мук » 30 июн 2018, 08:24

Вовка а ты стукнись к Вадику, пусть сфотает как на "Красной" стоят. я тупо ужо не помню :) но у меня ухо обрывало ток раз и то верхние с правой стороны
Всем добра.......

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение лесник73 » 30 июн 2018, 20:18

Стукался...
Жду...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24728
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение МШУ » 30 июн 2018, 22:00

алексей - Маленький Мук писал(а):Вовка а ты стукнись к Вадику, пусть сфотает как на "Красной" стоят. я тупо ужо не помню :) но у меня ухо обрывало ток раз и то верхние с правой стороны
Лёх,а расскажи мне,в чем проблема норм крон для ама приварить на чулок моста?
Масло и сальники сгорят? Я тя умоляю! ::-D:

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13894
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 523 раза

Re: Вопрос к СПЕЦАМ по рессорной подвеске

Сообщение алексей - Маленький Мук » 01 июл 2018, 09:05

А у мну и не рвало на мосту, на раме. переварил весь "домик". согнул новый а шток вварил от серьги. идеально подошло :)
Всем добра.......

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»