Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 3:05 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 12:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1247
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Добрый день!

Столкнулся с необходимостью сделать удобные задние буксировочные проушины вместо штатного крюка.
Проушина должна выходить за габариты бампера примерно на 100мм.
Подойдет ли для этих целей уголок 100х100х10мм? Или надо толще? Выдержит вес машины, если поднимать за него домкратом?
Критично ли наличие перемычки между проушинами, на манер фаркопа? Или это необязательно?

Установку фаркопа, пожалуйста, не предлагать.

Спасибо!

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 3:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23802
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Nickolas писал(а):
Подойдет ли для этих целей уголок 100х100х10мм? Или надо толще? Выдержит вес машины, если поднимать за него домкратом?
Цитата:
толщина за глаза

Критично ли наличие перемычки между проушинами, на манер фаркопа? Или это необязательно?
Цитата:
траверса критична,если не хочешь вывернуть консольную часть рамы.
На нмпс-ах периодически гнут,дергая под углом за стоковые проушены


Установку фаркопа, пожалуйста, не предлагать.
Цитата:
А чо так? Б\у стоит около 4-х тыр и ничего колхозить не нужно.
И дёргать а\м правильнее по центру рамы ,а не сбоку.




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23802
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Ууппс,через жопу скопировал,но ,думаю ,смысл понятен :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 4:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1247
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Понял, спасибо!

Траверсу насколько толстую делать? Труба(круглая) 30х4 подойдет? Или потолще?

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 10:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23802
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Вполне! Её задача получить прямоугольник жесткости.
Тут есть нюанс: чем больше Ф профиля,тем меньше можно использовать стенку профиля.
К примеру: в тсу балка 60х60 со стенкой 4 мм.
Делай сам выводы.Я не бесплатный советчиг)))))) Мне харчеваться нуно))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 10:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1247
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Ой вот щяс не надо! Я ж обращался, говорил, свари проушины и крепление для вебасты. А ты "купи фаркоп, купи фаркоп" ...
И, будешь смеяться, я купил. Но с двумя левыми кронштейнами. Пришлось сдать обратно.
На круг что вышло - ты мне отказал, фаркоп продали бракованый. Полная Ж.
Пришлось резко освоить ручную дуговую сварку и впрягаться самому.
Вот, для вебасты кронштейн-франкенштейн уже сварил, поставил и вебасту продключил.
Послезавтра опять на дачу нырну, дошаманю кронштейн по мелочи и, если успею, сделаю проушины без траверсы. А там,глядишь и с траверсой что-нить решим.

Но за советы и ответы огромное спасибо! Всетки опыт, полный респект и уважуха.

PS
По поводу трубы.
Труба мне нравится больше из эстетических соображений, но т.к. сварщик из меня тот еще, то я не уверен, что у меня вообще получится ее приварить. И вот тут у квадратного профиля сплошные преимущества. Его, кстати, можно и не гнуть, а сварить из 3х кусков, что тоже +.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 11:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1120
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
вброшу чуть, вот если сварщег ты никакой, то есть учишся- тренируйся на "кошках" ибо непровар, или как Саня грит, насереть электродом, бывает на раз, и оторваться может неожиданно. лучше бы полуавтоат прикупил. Там шлака нет, и видишь что наварил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 11:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1247
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Вот поэтому я и не берусь пока, а тренируюсь на кошках, садовых тачках, заборах и проч.
Полуавтомат слишком дорого и геморойно для такого сварщика как я.
Программа минимум была на кронштейн и я его сделал.
А проушины мне нужны для хайджека,а не чтоб камазы дергать, так что на первое время пойдет и без траверсы.
Но нужна, согласен.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 11:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23802
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Николай,накопи 20 тыр и купи п/автомат( у муа на территоррии в "земле сварщиков"
Сам в шоке- по таким чипам=весчь!
На электрод-забей!
Уже давно s=20мм проволокой успешно варят.
Вот скажу: если ты электродом насерил,что не отвалилось,то взяв П\А,ты будешь писать кипятком,от чувства собственной значимости!
Блин! Весчь! сплошное творчество!.Заезжай,если вопросы,тыж был у меня :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 11:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23802
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Nickolas писал(а):
А проушины мне нужны для хайджека,а не чтоб камазы дергать, так что на первое время пойдет и без траверсы.
Но нужна, согласен.

Коля,маленький хинт: провар считается правильным,если на противопоожной стенке плоскости есть следы побежалости..Имей это ввиду...если их нет- то это ты просто насерил поверх металла....
В данном случае,я тупо беспокоюсь,штоб,твоя пижня не отлетела при использование динамки в кого-нить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 11:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1247
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Ну если с траверсой не выйдет - обязательно заеду, спасибо!

В вопросе сварочного аппарата решающую роль сыграла цена - 5-10 за инвертор и 15-35 за полуавтомат.
А заварить тачку садовую, забор, скамейку и проч по хозяйству инвертора за глаза.
Тем паче, что он мне по блату достался за полцены(новый), т.е. за 4500 у него не было конкурентов.

То крепление вебасты, что сейчас стоит на машине - это 5я или 6я редакция :)
Швы в этот раз вышли отличные, правда, есть подрезы кое-где. Но они компенсируются 4мм листом и 4мм электродом, которые явно избыточны для 3х кг вебасты.

Сорри за оффтоп.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 11:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1247
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Про провар я знаю, и это просто проверить, если варишь тавр, угол. А как проконтролировать внутри трубы или профиля?
И вообще, траверса нужна только чтоб раме было легче, а дергать-то все равно за проушину, которая втупую прикручена к раме.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 12:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1120
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Ты просто не пробовал п/а на вкус. им можно варить как тонкий так и толстый метал причем герметично. конечно асы есть и в ручной дуговой, НО вот ты ради интереса попробуй сварить трубу встык и штоб не текло. Я например не являюсь дипломированным сварщиком, сносно варю эл. и п/а, и вполне сваял б/бак из 1мм. щас буду делать из нержи. А провар смотрят когда варят, чтоб ванна была с расплавом кромок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 12:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 9:40 pm
Сообщения: 373
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и): MPS дизель
Откуда: Ярославль
Полуавтомат Коля если будешь приглядывать бери
комбайном чтоб электродом и ПА можно очень удобно.
Я ПА купил в 09 году варить легче чем электродом .
от граблей и вёдер до металла в 8 мм
отопление переваривал . но требования к чистоте металла= не любит по рже и краске варить

_________________
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2018 6:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23802
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Nickolas писал(а):
Про провар я знаю, и это просто проверить, если варишь тавр, угол. А как проконтролировать внутри трубы или профиля?
И вообще, траверса нужна только чтоб раме было легче, а дергать-то все равно за проушину, которая втупую прикручена к раме.

Дёргаешь ты за проушину,но за счет траверсы,нагрузка переходит и на соседнюю рамину.
Про профиль: стык-в-стык варить ваще не самая правильная идея.
Если" на коленке" извращаться с прямоугольным/квадратным профилем,путем вырезания секторов,то нужна очень тщательная разметка, т.к.,вырезав 3 стенки,отавшаяся стенка может загнуться не под прямым углом и в итоге получишь "вертолет" :)
Для провеки "вертолетов" нужна стальная плита,мин 20 мм,либо,по дешмански- фанера 40 мм( тока не та,которая месяц под дождем лежала :)
Стык-в -стык варишь оставляя зазор в 2-3 мм,предварительно поставив по углам прихватки.
И то,не факт,что геометрию,при сварке не утянет.
Ессно,траверсу лучше обваривать( на сколько можно) на а\м,используя раму,как кондуктор.
Но возникает трабл с потолочными швами( эт когда снизу варишь и плазма норовит накапать за шиворот ::-D: )
Я вот пту на сварщига не заканчивал,посему у меня с этим проблемы...хотя дело опыта :)
Как вариант- собрать на а\м на надежные прихватки,потом медленно,с перекурами,обваривать по периметру,по 3-5 см и давать остыть.Если сразу пиздануть обварить по кругу,то 99% геометрия будет нарушена.
ЗЫ Совсем забыл: по технологии,сперва изготавливаешь хитрожепую траверсу с подгибами,обвариваешь,зачищаешь....путь даже кривую,с "вертолетом".И только затем её подгоняешь к своим уголкам,прикрученным к раме. 1-2 мм зазор-макс,иначе утянет при сварке и придется дрЭлью рассверливать Ф17 ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика