Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 4:16 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 9:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12114
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Nickolas писал(а):
2 сквозных я закрутил, а средний не могу, дюже резьба заржавела.
Как ее почистить?

Её не чистить нужно, а метчиком пройтись (если внутренняя) или леркой (если наружная).
В магазинах сейчас всего полно и недорого.
Только два момента есть:
1.обязательно в шаг резьбы попасть
2.если резьба внутренняя, то для чистки должно хватить первого номера метчика (их парами продают)

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 9:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Nickolas писал(а):
а средний не могу, дюже резьба заржавела.
Как ее почистить?

Метчиком.
Резьба М12х1.25


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 10:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1237
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Понял, спасибо!

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 10:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12114
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Смажь перед нарезкой маслом

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 11:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1927
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Nickolas писал(а):
Кончилось все это тем, что я просто купил фаркоп и приспособил его под свои задачи.
Но сначала надо было по*баться, вдоволь напилиться 100*100*10 уголка, 8го швеллера...

Как бы там ни было, всем огромное спасибо за советы!

ЗЫ
"и какой мудаг в говно полезет бэз штурмана???? и к тому ж это его работа :*ROFL*: "
Я!
У меня постоянный штурман только на Снежном Барсе.
А все остальное время я преодолеваю говнолин самостоятельно. В этом даже есть смысл. Пару раз попрыгаешь по часу вокруг машины и сразу понимаешь, что пилотировать надо аккуратнее, и что нужно ехать, а не шашечки. Что лебедка и домкрат, конечно, классные и нужные вещи, но пусть они лучше полежат в багажнике.

А можно фотки увидеть, что в итоге получилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 6:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1237
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Ну в итоге получился просто фаркоп без шара.
Поднимать за середину(крепление шара) и кидать можно, я пробовал на даче на участке.
Увы, но в МСК и области весь говнолин высох, в боевых условиях проверить пока негде, даже проселочные дороги мало отличаются от газона.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 11:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Вот почему пипл считает,что им куйню советуют?)))
1 стр,2- 0й пост.
Неискоренимое желание наступить именно на СВОИ грабли !)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 12:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1237
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
МШУ писал(а):
Вот почему пипл считает,что им куйню советуют?)))
1 стр,2- 0й пост.
Неискоренимое желание наступить именно на СВОИ грабли !)))))

Это надо было вымучать.
Но я все равно не очень доволен. Да, можно буксировать, можно поднять домкратом, но это неудобно.
Хорошо бы буксировочную вилку от камаза или уаза и парочку подпятников под домкрат по бокам.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 8:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1927
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Nickolas писал(а):
МШУ писал(а):
Вот почему пипл считает,что им куйню советуют?)))
1 стр,2- 0й пост.
Неискоренимое желание наступить именно на СВОИ грабли !)))))

Это надо было вымучать.
Но я все равно не очень доволен. Да, можно буксировать, можно поднять домкратом, но это неудобно.
Хорошо бы буксировочную вилку от камаза или уаза и парочку подпятников под домкрат по бокам.

Так что мешает поставить на балку ТСУ всё, что душе угодно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 1:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1237
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
В итоге получилось вот так.
Красить пока не стал, скорее всего в конструкцию придется внести изменения по ходу дела.
Ща на др клуба потестим это дело.Изображение

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 7:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1117
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
А чем шар-то помешал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 8:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
мах578 писал(а):
А чем шар-то помешал?

СамЭц=плуг ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 8:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23766
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Nickolas писал(а):
В итоге получилось вот так. ..

а) зачем такие длинные консольные проушены?
за шаклы реально не удобно домкратится=много лишних телодвижений....ну не нужно копировать "Лёнины" конструкции :)
б) кто мешает клюв подставить под поперечину фаркопа?
Домкрат вполне позволяет его отклонять до 30 гр. от вертикале .
ЗЫ для экскрементов с реечным домкратом,я бы пузотерку, на фото, подальше поставил ;)
У меня хайлифт в боксе живёт и то,он не в углу стоит,а подвешан на крюке на стене....чтоб на кузовню часом не упал...ага, в случае к стенке поставить,было бы"чеховское ружьё" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 8:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3002
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Николас, я бы сказал темасисегнераскрыта. При таком варианте подразумевается что будут подняты оба задних колеса... Ищи колею и фотай там! Только осторожно!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задние буксировочные проушины
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 11:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1237
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
МШУ писал(а):
Nickolas писал(а):
В итоге получилось вот так. ..

а) зачем такие длинные консольные проушены?
за шаклы реально не удобно домкратится=много лишних телодвижений....ну не нужно копировать "Лёнины" конструкции :)
б) кто мешает клюв подставить под поперечину фаркопа?
Домкрат вполне позволяет его отклонять до 30 гр. от вертикале .
ЗЫ для экскрементов с реечным домкратом,я бы пузотерку, на фото, подальше поставил ;)
У меня хайлифт в боксе живёт и то,он не в углу стоит,а подвешан на крюке на стене....чтоб на кузовню часом не упал...ага, в случае к стенке поставить,было бы"чеховское ружьё" :)


Это примерно то, что я и хотел. То есть ТЗ выполнено от и до.
1.Можно дергать
2.Можно джечить
3.Все снаружи

а) Да, мне и самому не очень такие длинные консольные проушины, поэтому пока не крашу, в чистовую не обрабатываю.
Скорее всего их ловко загнет при первом же рывке.
б) Пока машина на колесах - проблем нет. А вот если она лежит на этой поперечине, то джек без лопаты уже не поставить. Существующая конструкция лишена этого недостатка.
в) Шар, а точнее его крепление, натурально плуг. Прицепа у меня нет, шар был не нужен изначально. Крепление шара слишком узкО для любого троса. Тот огрызок, который остался - под домкрат, а также туда удобно цепляется софт-шакл и не соскакивает.
lesnik5000 писал(а):
Николас, я бы сказал темасисегнераскрыта. При таком варианте подразумевается что будут подняты оба задних колеса... Ищи колею и фотай там! Только осторожно!!!

Ну где ты ща колею-то в МО найдешь? Я уж все злачные места возле дачи искатал - сухо и ровно.
Но Царь на ДР клуба обещал грязищщу. Вот там и проверю.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика