Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Задние буксировочные проушины
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Задние буксировочные проушины
Про субару ХЗ, я тут только недавно в смысл муфты в СС въехал, помогли))) Ну да не суть. А вот в разности муфт тут не согласен. Тупо зазор между ведомыми и ведущими дисками муфты решает момент залочивания муфты. Про параметры жижи вообще промолчу. Так то на карлсоне от нагрева муфта лочется, а в РК СС нихера. Тупо прогреться муфта не успеет, что бы сработать и залочить слив крутящего момента на одну ось, а это доли секунды. Здесь само перемешивании жижи меняет её вязкость и "склеивает" диски. Так что не стоит сравнивать эти муфты в разных местах и в разных марках.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Задние буксировочные проушины
Да, Сань, и к стати, я не встречал убитых муфт на СС Паджеро....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задние буксировочные проушины
Никуя я не путаю- ты засел на пне,поднял домкратом,выехал.Смайлик писал(а):Саня, ты путаешь тёплое с мягким, разговор про выкидывание авто из колеи, с припятствия и т.д.
Но это не означает,что ты оторвал оба передних колеса от поверхности,потом спихнул вбок.
Ден Джан,тоже как то усерался,что он 80-ку "спихивал".....потом осознал...особливо с у-61.
Если есть упор в колесо ввиде жесткой колеи,пня и тд,то ради бога,домкраться,пока упор не кончился. Если нет горизонтального упора,авта рушиться сразу в бок при отрыве ОБОИХ колес.
И хрен ты за рейку удержишь.
Если уже речь про выкидывание из колеи,то ставь рейку сразу под 30 градусов от вертикали и пихай колёсы вверх по колее....но при этом отрыва не будет,а тупо выжимаешь кАлеса по направляющей.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задние буксировочные проушины
Чо за нах! двм и сфинкс утверждают обратное.Смайлик писал(а):Да, Сань, и к стати, я не встречал убитых муфт на СС Паджеро....
ЗЫ я как то ,лет 15 приговорил челу виску на гранде.....500$ ...цепь,ёпта,в оконцовке...
Почему и с сервисом завязал- тока карму портить
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Задние буксировочные проушины
В том-то и дело, что именно поднял (ну наверно без окончательного отрыва) а потом толкнул джек в сторону.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Задние буксировочные проушины
Ты опять к "мягкому" возвращаешся.... разговор за ПАДЖЕРО, а не всякие недоджипыМШУ писал(а):Чо за нах! двм и сфинкс утверждают обратное.Смайлик писал(а):Да, Сань, и к стати, я не встречал убитых муфт на СС Паджеро....
ЗЫ я как то ,лет 15 приговорил челу виску на гранде.....500$ ...цепь,ёпта,в оконцовке...
Почему и с сервисом завязал- тока карму портить
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задние буксировочные проушины
Я что,просто так привел в пример моторы 5.2 и 5.9 VS c вашими митцу задохликами?Sfinks писал(а): Так что не стоит сравнивать эти муфты в разных местах и в разных марках.
Что у них там другого ? Жижа другой плотности и вязкости от температуры? Гонишь?
Я тему виско муфт не изучал,бо мне это вообще не интересно,но буду не удивлен,что в большинство РК впихивают одну и ту же и от одного производителя.
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Задние буксировочные проушины
Хрен там, у нас в РК обычная "трасмиссионка"МШУ писал(а):Я что,просто так привел в пример моторы 5.2 и 5.9 VS c вашими митцу задохликами?Sfinks писал(а): Так что не стоит сравнивать эти муфты в разных местах и в разных марках.
Что у них там другого ? Жижа другой плотности и вязкости от температуры? Гонишь?
Я тему виско муфт не изучал,бо мне это вообще не интересно,но буду не удивлен,что в большинство РК впихивают одну и ту же и от одного производителя.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задние буксировочные проушины
Ну иии? Спор с Лёхой,что он на 10 см оторвёт...Смайлик писал(а):В том-то и дело, что именно поднял (ну наверно без окончательного отрыва) а потом толкнул джек в сторону.
Пропал...точняк щаз с палкой красной иппётся,тренируется,дюже пЫва хочеца
Серег,ну яж ушлый,что ппщ,но не буду я на порожняки зарубацца
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задние буксировочные проушины
Ага и пропеллер для разброса масла стоит на валах...Смайлик писал(а): Хрен там, у нас в РК обычная "трасмиссионка"
На правильных РК стоит насос для разбрызгивания масла и заливается ATF
Этта,а при чем здесь виска?
Последний раз редактировалось МШУ 11 авг 2018, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Задние буксировочные проушины
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Задние буксировочные проушины
За то и спич, у Паджер виска другаяМШУ писал(а):Ага и пропеллер для разброса масла стоит на валах...Смайлик писал(а): Хрен там, у нас в РК обычная "трасмиссионка"
На правильных РК стоит насос для разбрызгивания масла и заливается ATF
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Задние буксировочные проушины
Сергей!Смайлик писал(а): За то и спич, у Паджер виска другая
Ты хочешь сказать, что заезжая в говнолин, можно не заботиться заранее за блокировку ЦД?
Виска выдержит один/два часа пробуксовок?
ЗЫ
мне это интересно и важно!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задние буксировочные проушины
Какая нах другая?- это черный,заваренный ящиг,с какого рожна тудыть будет проникать атф илм трансмиссионка?Смайлик писал(а): За то и спич, у Паджер виска другая
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Задние буксировочные проушины
Вискомуфта (или вязкостная муфта) – это автоматическое устройство для передачи крутящего момента по средствам вязкостных свойств специальных жидкостей
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задние буксировочные проушины
Дима,въехав в пампасы,сразу МОБ втыкивай....dvm99 писал(а):Сергей!Смайлик писал(а): За то и спич, у Паджер виска другая
Ты хочешь сказать, что заезжая в говнолин, можно не заботиться заранее за блокировку ЦД?
Виска выдержит один/два часа пробуксовок?
ЗЫ
мне это интересно и важно!
Как у вас всё сложо
Да и РК гавно!
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Задние буксировочные проушины
Ты просто ни когда не пользовался )))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Задние буксировочные проушины
Вообще, есть большая разница с тем, что поднимаешь корму или перед.Смайлик писал(а):
Перед поднимать безопаснее!
Зад поднимать опаснее из-за того, что опора идёт на перед, а перед связан с рулёвкой, а рулёвка подвижна.
Есть печальный опыт ещё с девяткой (на всё жизь запомнил!)- решил перебросить колёсы между сторонами.
Два домкрата. Перед поменял без проблем.
А вот когда поддомкратил зад, колёса снял, вроде ничего... И как только стал первое на ступицу ставить только прикаснулся, машина Бах! и съехала с домкратов на бок на пол.
И, б...ть, шнеком рамочного домкрата аккурат в бензобак заехала! Дыра 10 мм!
Ладно бензина в нём мало было...
Перед домкратить безопаснее, если грунт не скользкий, и ручник рабочий- так можно!
А зад- всегда опаснее...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задние буксировочные проушины
Ипатьколотить!Гугель осилил!Смайлик писал(а):Вискомуфта (или вязкостная муфта) – это автоматическое устройство для передачи крутящего момента по средствам вязкостных свойств специальных жидкостей
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Задние буксировочные проушины
Да это я знаю!Смайлик писал(а):Вискомуфта (или вязкостная муфта) – это автоматическое устройство для передачи крутящего момента по средствам вязкостных свойств специальных жидкостей
Насколько её хватает, когда ямы то с жижей, то плотные по всему курсу следования?
Жипер (да и МШУ в предыдущем посте) рекомендуют включать ЦД загодя, но мне иногда не хочется ... Вижу, что машина и так пройдёт... Но страх- сжечь вискомуфту, как бы напрягает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)