Sfinks писал(а):МШУ писал(а):
Т.е. ты меня на 10-ти летие таким образом решил затащить?
Неее,давай поспорим,что ты на асфальте заднюю ось поднимешь с отрывом колес на ээээээ,хрен с ним- 10 см.
Я может глупость скажу, но КМК одно дело когда в колее засел поднимать морду/зад, при этом машина ни туда ни сюда не двигается, а другое дело на асфальте, где она катится куда хочет. Башмаки хорошие под колёса второй оси поставьте на асфальте, и думаю поднять можно будет и выше 10 см.
Да пусть хоть с 4-мя башмаками спереди
На асфальте проще,бо меньше неизвестных- передние колеса не скользят,подпятник домкрата не сползает- ваще идеальные условия.
Ладно,расскажу про тайну "ключика"
Обычно на а\м присутствует тяга Панара. ( на П3 и П4 её ессно нет)
Даже выбрав геометрический центр( типа ценра масс) поднимать а\м,то за счет тяги П,чем выше домкратить,тем более будет смещаться центр.
Условно,при ходе штоков задних амов,округляем до 300 мм,центр убежит где то на 50 мм. Фсё,никакого равновесия. Да,можно изначально,в идеальных условиях рейку под углом поставить...но в говнолине это практически анриал...
Блин,рассказал...теперь Мук на шару набухаецца....если осилит
Да и даже готов помазать,что с независимой задней подвеской анриал оторвать оба колеса на 10 см и продержать всё хозяйство в равновесии 1 минуту в одну харю.
Есть еще такая вещь,как "подвес" и "упор".
При хай лифте-упор