Задние буксировочные проушины

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Nickolas »

Да я потихоньку склоняюсь к тому, чтобы вообще к тебе ехать все это делать, а то я тут такого понаворочу...
Вот только никак не пойму, как бы мне объяснить, что мне надо.

Вот так, но сзади
hijack.png

Чертовы ГАИшники, раньше все так хорошо было! А сейчас того нельзя, этого нельзя..
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

А что это за паровозный шакл,кудыть просовывается клюв от хай лифта?
Ессно,вдуплился,что это скрин шот от толстопуза модного)))))
У него,кстати,рем база есть...алга к нему!))))
Тока Леня может выступать с девственноновым хайлифтом :*ROFL*:
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Nickolas »

Мне очень понравилась идея переставлять машину из колеи хайджекои.
Но спереди не актуально, если есть лебедка, а вот жопу не вынуть из колеи никак,я уже пробовал.

Насчет шакла, так то любой софтшакл подойдет. А железные я использую как утяжелитель только чтобы трос перекинуть, не люблю я их
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение lesnik5000 »

Nickolas писал(а):Мне очень понравилась идея переставлять машину из колеи хайджекои.
Но спереди не актуально, если есть лебедка, а вот жопу не вынуть из колеи никак,я уже пробовал.

Насчет шакла, так то любой софтшакл подойдет. А железные я использую как утяжелитель только чтобы трос перекинуть, не люблю я их
Так себе идея. Стремно тачку даже на ровном то месте поднимать, и как поднимать за один бок, чтоб вытолкнуть из колеи? Удачнее всего у меня получалось за колесо поднимать, а под низ веток. У меня китайская рейка 120см, погнул в 10-15 см от пятки. И так задний бампер по айца, а если поднимать колеса из колеи, я близко там не хочу стоять. Софтшакл на клюве джека с прямыми стальными углами тоже так себе идея.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Nickolas »

Я ориентируюсь вот на это - https://youtu.be/iPMqsvz87k4?t=827

Вот навскидку роняют ниву с джека - https://youtu.be/I-cg2FL9Wwo?t=152

Подкладывать ветки, бревна - это, может, и можно, но это не эффективно. Зачем все это, когда можно прокатиться на лебедке до сухого места. И сколько их подкладывать? 10м? 50? 100?
А так морду вытащил из колеи лебедкой, жопу джеком и поехал. Без беготни за ветками и бревнами.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение lesnik5000 »

Не увидел я у него подъёма :) Кинь видео где видно как поднимают, вбаню теорию :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Nickolas писал(а):Я ориентируюсь вот на это - https://youtu.be/iPMqsvz87k4?t=827

Вот навскидку роняют ниву с джека - https://youtu.be/I-cg2FL9Wwo?t=152

Подкладывать ветки, бревна - это, может, и можно, но это не эффективно. Зачем все это, когда можно прокатиться на лебедке до сухого места. И сколько их подкладывать? 10м? 50? 100?
А так морду вытащил из колеи лебедкой, жопу джеком и поехал. Без беготни за ветками и бревнами.
А ты сам пробовал хоть раз? сел ты на брюхо и тянешь лебедой, троса в хлам рвутся. особливо зимой или в межсезонье. руки сводит от мороза, пальцы не гнутся. из лебеды уже дым идет ::-D: спасает ток лопата и джек, задрал, напилил бревен, подложил. протянулся 5 метров и по новой :*WALL*: в последний раз мы Юриком(Инженером) на прокатке "Домино" в этом году откапывались таким образом часа три и всего то 50 метров нужно было пройти что б на "сухое" вылезти а эти бревна еще спилить и притащить нужно. каждый шаг и ты по колено в снегу весь мокрый на сквозь ::-D: Попробуй сам в реальном "бою" Я в 12м годе идя на Шлино сел на брюхо, лебеда пошла поссать. так 25 метров 15 часов ,джек-лопата ветки и два квадра с их малюсинькими лебедками::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Nickolas »

Ну а то не пробовал что ли?
Морду лебедкой вытащил, а жопу не смог. Ну и волочился на лебедке пока на сухое не вылез.
А надо-то было из колеи достать и ехал бы как человек.

Хочу чтоб проушины были не под машиной и чтоб можно было цепляться джеком не только за колесо.
Чо тут плохого-то? От чего отговариваете?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

Nickolas писал(а):Ну а то не пробовал что ли?
Морду лебедкой вытащил, а жопу не смог. Ну и волочился на лебедке пока на сухое не вылез.
А надо-то было из колеи достать и ехал бы как человек.

Хочу чтоб проушины были не под машиной и чтоб можно было цепляться джеком не только за колесо.
Чо тут плохого-то? От чего отговариваете?
Ну,значит не пробовал.
Про видос с нивой:
Нива весит,чо-то 1200 кг.
Тем не менее,её страховали 2 чела,помимо чела с красной палкой.
Какую-нить сузуку,в 3 хари можно выкинуть из колеи и без домкрата.
С 2-х тонными и тяжелее,такое не прокатывает.
За пороги,с отрывом двух колес стрёмно поднимать,а ты собрался по центру,с отрывом 2-х колес на одной оси.
Допускаю,если жесткая,плотная колея,то установив рейку по центру и под неким углом,в теории можно выпихнуть из колеи,используя стенки колеи,как направляющие для колес.
Но блин! как же нужно рыть колесами и закопаться по небалуй,что бы не иметь возможность сдать назад по собственным следам. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а): А ты сам пробовал хоть раз?
Лех,Вову Семнадцатого знаешь? Мальчик весит 160 кг ::-D:
Я его давно стебу по сабжу отрыва 2-х колес.
Недавно приезжает,грит дай домкрат,щаз "всем покажу!"
Грю,иди Вова в лес! Неохота потом твою тушку в больничку тащить. ::-D:
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Nickolas »

Можно ее вывесить или нет-это второстепенный вопрос. Главное-проушина должна быть сверху и чтоб за нее можно было зацепить джек. Ну пусть хоть колесо поменять.
Иначе в самом джеке нет смысла, если его не за что зацепить.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение lesnik5000 »

Я же написал: бампер по айца, при подъеме ещё выше, ручка соответственно там, где достаешь руками по высоте, сам находишься в опасной близости от всего этого дела.
Поднимал я на твердой поверхности, только оба задних колеса отрываются от земли, тачка сразу начинает съезжать на один бок, соответственно домкрат заламывает и он падает.
Понимал в луже за колесо заднее, поднялось легко, ничего никуда не падало (со второго раза :) ), хотя машина стояла нклонившись.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):
Поднимал я на твердой поверхности, только оба задних колеса отрываются от земли, тачка сразу начинает съезжать на один бок, соответственно домкрат заламывает и он падает
Саня,я в тебе ни разу не сомневался! Ты не диванный стратег. ::-D:
Всегда веселили рыбацкие рассказы,как "много джетились и из колеи выкидывали"....
Пизтаболы! ::-D: Ага,хай лифт юзали,как открывашку для пивных бутылок ::-D:
А вообще,есть мега удобный способ выхода из колеи:
Если есть рядом деревья.
:*WRITE*: дерево справа- ровняем а\м,чтоб дерево было перпендикулярно оси а\м.
Вяжем к передней проушене стропу/динамку( пофиг).
Вяжем с возможным натягом,ессно не узлом,а как буксировочную стропу с отверткой заплетаем ;)
Даём реверс и руля влево.Из бонусов- копать выход не нужно= стропа ,за счет "маятника" сама выдернет морду из колеи.
Тут главное= вовремя на тормас нажать ,штоп дерево на себя не завалить ::-D:
ЗЫ с задней осью такой фокус теоретически тоже возможен,но я не пробывал,посему=тока на свой страх и риск.
Передняя ось вылетает из колеи на ура с необычайной лехкостью...далее подрыть колею для задних колес,если сами не выползли=элементарно.
Ну и на жопе,как правило ,блокировка стоит :)
ЗЫЫ ах да,забыл: особо талантливые умудряются закопаться в колее,что ни вперед,ни назад.... Тут только один ответ: вы ВСЁ делаете неправильно и не чувствуете тот самый момент,когда авта усядется недвижимостью.
Только тренировками,с ездой в натяг.
Ходом проходят либо " слобоумные с отвагой"(ТМ),либо очень матерые,знающие и прогнозируещие,скока времени у них уйдет ,при засаде,упражнения с хай лифтом и сэнд траками.
ЗЫЫЫ Достать и юзать хай лифт- имхо это полное признание косяков пилота и штурмана. :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение lesnik5000 »

Саня, для непонятливых ссыль на видюшку дай, че за трюк с деревом, я не понял. Колей и деревьев у нас хватает, а вот вылазить из колеи обычно некуда, но инфа лишней не бывает.
Если дерево справа, вязать к левой проушине?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):Саня, для непонятливых ссыль на видюшку дай, че за трюк с деревом, я не понял. Колей и деревьев у нас хватает, а вот вылазить из колеи обычно некуда, но инфа лишней не бывает.
Если дерево справа, вязать к левой проушине?


Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):
У парней точно сервис по ремонту лебедок.
Тормоз под такой нагрузкой держит не долго. :)
Димикс знает ::-D:
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение DenisR »

Nickolas писал(а):
Возвращаясь к производству - чем зачистить под покраску внутренний угол? Болгарка не лезет туда, зараза.
таким молотком можно попробовать , в основном они пневмо но вроде как есть и электрический
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение lesnik5000 »

Тогда уж лучше песком.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Nickolas »

Спасибо за советы.
Но я нашел решение проще-не красить вовсе. Снимается все это просто, изготовляется быстро.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение lesnik5000 »

Nickolas писал(а):Спасибо за советы.
Но я нашел решение проще-не красить вовсе. Снимается все это просто, изготовляется быстро.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Можно покрасить кузбасслаком в невидимых местах если нет рыхлой ржавчины. Дальше ржаветь не будет. Правда отодрать его тоже проблема, битумом забивает всё.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»