Задние буксировочные проушины
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Задние буксировочные проушины
Да я потихоньку склоняюсь к тому, чтобы вообще к тебе ехать все это делать, а то я тут такого понаворочу...
Вот только никак не пойму, как бы мне объяснить, что мне надо.
Вот так, но сзади
Чертовы ГАИшники, раньше все так хорошо было! А сейчас того нельзя, этого нельзя..
Вот только никак не пойму, как бы мне объяснить, что мне надо.
Вот так, но сзади
Чертовы ГАИшники, раньше все так хорошо было! А сейчас того нельзя, этого нельзя..
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задние буксировочные проушины
А что это за паровозный шакл,кудыть просовывается клюв от хай лифта?
Ессно,вдуплился,что это скрин шот от толстопуза модного)))))
У него,кстати,рем база есть...алга к нему!))))
Тока Леня может выступать с девственноновым хайлифтом
Ессно,вдуплился,что это скрин шот от толстопуза модного)))))
У него,кстати,рем база есть...алга к нему!))))
Тока Леня может выступать с девственноновым хайлифтом
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Задние буксировочные проушины
Мне очень понравилась идея переставлять машину из колеи хайджекои.
Но спереди не актуально, если есть лебедка, а вот жопу не вынуть из колеи никак,я уже пробовал.
Насчет шакла, так то любой софтшакл подойдет. А железные я использую как утяжелитель только чтобы трос перекинуть, не люблю я их
Но спереди не актуально, если есть лебедка, а вот жопу не вынуть из колеи никак,я уже пробовал.
Насчет шакла, так то любой софтшакл подойдет. А железные я использую как утяжелитель только чтобы трос перекинуть, не люблю я их
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Задние буксировочные проушины
Так себе идея. Стремно тачку даже на ровном то месте поднимать, и как поднимать за один бок, чтоб вытолкнуть из колеи? Удачнее всего у меня получалось за колесо поднимать, а под низ веток. У меня китайская рейка 120см, погнул в 10-15 см от пятки. И так задний бампер по айца, а если поднимать колеса из колеи, я близко там не хочу стоять. Софтшакл на клюве джека с прямыми стальными углами тоже так себе идея.Nickolas писал(а):Мне очень понравилась идея переставлять машину из колеи хайджекои.
Но спереди не актуально, если есть лебедка, а вот жопу не вынуть из колеи никак,я уже пробовал.
Насчет шакла, так то любой софтшакл подойдет. А железные я использую как утяжелитель только чтобы трос перекинуть, не люблю я их
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Задние буксировочные проушины
Я ориентируюсь вот на это - https://youtu.be/iPMqsvz87k4?t=827
Вот навскидку роняют ниву с джека - https://youtu.be/I-cg2FL9Wwo?t=152
Подкладывать ветки, бревна - это, может, и можно, но это не эффективно. Зачем все это, когда можно прокатиться на лебедке до сухого места. И сколько их подкладывать? 10м? 50? 100?
А так морду вытащил из колеи лебедкой, жопу джеком и поехал. Без беготни за ветками и бревнами.
Вот навскидку роняют ниву с джека - https://youtu.be/I-cg2FL9Wwo?t=152
Подкладывать ветки, бревна - это, может, и можно, но это не эффективно. Зачем все это, когда можно прокатиться на лебедке до сухого места. И сколько их подкладывать? 10м? 50? 100?
А так морду вытащил из колеи лебедкой, жопу джеком и поехал. Без беготни за ветками и бревнами.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Задние буксировочные проушины
Не увидел я у него подъёма Кинь видео где видно как поднимают, вбаню теорию
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Задние буксировочные проушины
А ты сам пробовал хоть раз? сел ты на брюхо и тянешь лебедой, троса в хлам рвутся. особливо зимой или в межсезонье. руки сводит от мороза, пальцы не гнутся. из лебеды уже дым идет спасает ток лопата и джек, задрал, напилил бревен, подложил. протянулся 5 метров и по новой в последний раз мы Юриком(Инженером) на прокатке "Домино" в этом году откапывались таким образом часа три и всего то 50 метров нужно было пройти что б на "сухое" вылезти а эти бревна еще спилить и притащить нужно. каждый шаг и ты по колено в снегу весь мокрый на сквозь Попробуй сам в реальном "бою" Я в 12м годе идя на Шлино сел на брюхо, лебеда пошла поссать. так 25 метров 15 часов ,джек-лопата ветки и два квадра с их малюсинькими лебедками::-D:Nickolas писал(а):Я ориентируюсь вот на это - https://youtu.be/iPMqsvz87k4?t=827
Вот навскидку роняют ниву с джека - https://youtu.be/I-cg2FL9Wwo?t=152
Подкладывать ветки, бревна - это, может, и можно, но это не эффективно. Зачем все это, когда можно прокатиться на лебедке до сухого места. И сколько их подкладывать? 10м? 50? 100?
А так морду вытащил из колеи лебедкой, жопу джеком и поехал. Без беготни за ветками и бревнами.
Всем добра.......
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Задние буксировочные проушины
Ну а то не пробовал что ли?
Морду лебедкой вытащил, а жопу не смог. Ну и волочился на лебедке пока на сухое не вылез.
А надо-то было из колеи достать и ехал бы как человек.
Хочу чтоб проушины были не под машиной и чтоб можно было цепляться джеком не только за колесо.
Чо тут плохого-то? От чего отговариваете?
Морду лебедкой вытащил, а жопу не смог. Ну и волочился на лебедке пока на сухое не вылез.
А надо-то было из колеи достать и ехал бы как человек.
Хочу чтоб проушины были не под машиной и чтоб можно было цепляться джеком не только за колесо.
Чо тут плохого-то? От чего отговариваете?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задние буксировочные проушины
Ну,значит не пробовал.Nickolas писал(а):Ну а то не пробовал что ли?
Морду лебедкой вытащил, а жопу не смог. Ну и волочился на лебедке пока на сухое не вылез.
А надо-то было из колеи достать и ехал бы как человек.
Хочу чтоб проушины были не под машиной и чтоб можно было цепляться джеком не только за колесо.
Чо тут плохого-то? От чего отговариваете?
Про видос с нивой:
Нива весит,чо-то 1200 кг.
Тем не менее,её страховали 2 чела,помимо чела с красной палкой.
Какую-нить сузуку,в 3 хари можно выкинуть из колеи и без домкрата.
С 2-х тонными и тяжелее,такое не прокатывает.
За пороги,с отрывом двух колес стрёмно поднимать,а ты собрался по центру,с отрывом 2-х колес на одной оси.
Допускаю,если жесткая,плотная колея,то установив рейку по центру и под неким углом,в теории можно выпихнуть из колеи,используя стенки колеи,как направляющие для колес.
Но блин! как же нужно рыть колесами и закопаться по небалуй,что бы не иметь возможность сдать назад по собственным следам.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задние буксировочные проушины
Лех,Вову Семнадцатого знаешь? Мальчик весит 160 кгалексей - Маленький Мук писал(а): А ты сам пробовал хоть раз?
Я его давно стебу по сабжу отрыва 2-х колес.
Недавно приезжает,грит дай домкрат,щаз "всем покажу!"
Грю,иди Вова в лес! Неохота потом твою тушку в больничку тащить.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Задние буксировочные проушины
Можно ее вывесить или нет-это второстепенный вопрос. Главное-проушина должна быть сверху и чтоб за нее можно было зацепить джек. Ну пусть хоть колесо поменять.
Иначе в самом джеке нет смысла, если его не за что зацепить.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Иначе в самом джеке нет смысла, если его не за что зацепить.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Задние буксировочные проушины
Я же написал: бампер по айца, при подъеме ещё выше, ручка соответственно там, где достаешь руками по высоте, сам находишься в опасной близости от всего этого дела.
Поднимал я на твердой поверхности, только оба задних колеса отрываются от земли, тачка сразу начинает съезжать на один бок, соответственно домкрат заламывает и он падает.
Понимал в луже за колесо заднее, поднялось легко, ничего никуда не падало (со второго раза ), хотя машина стояла нклонившись.
Поднимал я на твердой поверхности, только оба задних колеса отрываются от земли, тачка сразу начинает съезжать на один бок, соответственно домкрат заламывает и он падает.
Понимал в луже за колесо заднее, поднялось легко, ничего никуда не падало (со второго раза ), хотя машина стояла нклонившись.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задние буксировочные проушины
Саня,я в тебе ни разу не сомневался! Ты не диванный стратег.lesnik5000 писал(а):
Поднимал я на твердой поверхности, только оба задних колеса отрываются от земли, тачка сразу начинает съезжать на один бок, соответственно домкрат заламывает и он падает
Всегда веселили рыбацкие рассказы,как "много джетились и из колеи выкидывали"....
Пизтаболы! Ага,хай лифт юзали,как открывашку для пивных бутылок
А вообще,есть мега удобный способ выхода из колеи:
Если есть рядом деревья.
дерево справа- ровняем а\м,чтоб дерево было перпендикулярно оси а\м.
Вяжем к передней проушене стропу/динамку( пофиг).
Вяжем с возможным натягом,ессно не узлом,а как буксировочную стропу с отверткой заплетаем
Даём реверс и руля влево.Из бонусов- копать выход не нужно= стропа ,за счет "маятника" сама выдернет морду из колеи.
Тут главное= вовремя на тормас нажать ,штоп дерево на себя не завалить
ЗЫ с задней осью такой фокус теоретически тоже возможен,но я не пробывал,посему=тока на свой страх и риск.
Передняя ось вылетает из колеи на ура с необычайной лехкостью...далее подрыть колею для задних колес,если сами не выползли=элементарно.
Ну и на жопе,как правило ,блокировка стоит
ЗЫЫ ах да,забыл: особо талантливые умудряются закопаться в колее,что ни вперед,ни назад.... Тут только один ответ: вы ВСЁ делаете неправильно и не чувствуете тот самый момент,когда авта усядется недвижимостью.
Только тренировками,с ездой в натяг.
Ходом проходят либо " слобоумные с отвагой"(ТМ),либо очень матерые,знающие и прогнозируещие,скока времени у них уйдет ,при засаде,упражнения с хай лифтом и сэнд траками.
ЗЫЫЫ Достать и юзать хай лифт- имхо это полное признание косяков пилота и штурмана.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Задние буксировочные проушины
Саня, для непонятливых ссыль на видюшку дай, че за трюк с деревом, я не понял. Колей и деревьев у нас хватает, а вот вылазить из колеи обычно некуда, но инфа лишней не бывает.
Если дерево справа, вязать к левой проушине?
Если дерево справа, вязать к левой проушине?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: Задние буксировочные проушины
lesnik5000 писал(а):Саня, для непонятливых ссыль на видюшку дай, че за трюк с деревом, я не понял. Колей и деревьев у нас хватает, а вот вылазить из колеи обычно некуда, но инфа лишней не бывает.
Если дерево справа, вязать к левой проушине?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задние буксировочные проушины
У парней точно сервис по ремонту лебедок.SNOOPER писал(а):
Тормоз под такой нагрузкой держит не долго.
Димикс знает
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Задние буксировочные проушины
таким молотком можно попробовать , в основном они пневмо но вроде как есть и электрическийNickolas писал(а):
Возвращаясь к производству - чем зачистить под покраску внутренний угол? Болгарка не лезет туда, зараза.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Задние буксировочные проушины
Спасибо за советы.
Но я нашел решение проще-не красить вовсе. Снимается все это просто, изготовляется быстро.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Но я нашел решение проще-не красить вовсе. Снимается все это просто, изготовляется быстро.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Задние буксировочные проушины
Можно покрасить кузбасслаком в невидимых местах если нет рыхлой ржавчины. Дальше ржаветь не будет. Правда отодрать его тоже проблема, битумом забивает всё.Nickolas писал(а):Спасибо за советы.
Но я нашел решение проще-не красить вовсе. Снимается все это просто, изготовляется быстро.
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk