Задние буксировочные проушины

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20017
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 789 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а):2 сквозных я закрутил, а средний не могу, дюже резьба заржавела.
Как ее почистить?
Её не чистить нужно, а метчиком пройтись (если внутренняя) или леркой (если наружная).
В магазинах сейчас всего полно и недорого.
Только два момента есть:
1.обязательно в шаг резьбы попасть
2.если резьба внутренняя, то для чистки должно хватить первого номера метчика (их парами продают)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

Nickolas писал(а): а средний не могу, дюже резьба заржавела.
Как ее почистить?
Метчиком.
Резьба М12х1.25
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Nickolas »

Понял, спасибо!

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20017
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 789 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 »

Смажь перед нарезкой маслом
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Sfinks »

Nickolas писал(а):Кончилось все это тем, что я просто купил фаркоп и приспособил его под свои задачи.
Но сначала надо было по*баться, вдоволь напилиться 100*100*10 уголка, 8го швеллера...

Как бы там ни было, всем огромное спасибо за советы!

ЗЫ
"и какой мудаг в говно полезет бэз штурмана???? и к тому ж это его работа :*ROFL*: "
Я!
У меня постоянный штурман только на Снежном Барсе.
А все остальное время я преодолеваю говнолин самостоятельно. В этом даже есть смысл. Пару раз попрыгаешь по часу вокруг машины и сразу понимаешь, что пилотировать надо аккуратнее, и что нужно ехать, а не шашечки. Что лебедка и домкрат, конечно, классные и нужные вещи, но пусть они лучше полежат в багажнике.
А можно фотки увидеть, что в итоге получилось?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Nickolas »

Ну в итоге получился просто фаркоп без шара.
Поднимать за середину(крепление шара) и кидать можно, я пробовал на даче на участке.
Увы, но в МСК и области весь говнолин высох, в боевых условиях проверить пока негде, даже проселочные дороги мало отличаются от газона.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

Вот почему пипл считает,что им куйню советуют?)))
1 стр,2- 0й пост.
Неискоренимое желание наступить именно на СВОИ грабли !)))))
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Nickolas »

МШУ писал(а):Вот почему пипл считает,что им куйню советуют?)))
1 стр,2- 0й пост.
Неискоренимое желание наступить именно на СВОИ грабли !)))))
Это надо было вымучать.
Но я все равно не очень доволен. Да, можно буксировать, можно поднять домкратом, но это неудобно.
Хорошо бы буксировочную вилку от камаза или уаза и парочку подпятников под домкрат по бокам.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Sfinks »

Nickolas писал(а):
МШУ писал(а):Вот почему пипл считает,что им куйню советуют?)))
1 стр,2- 0й пост.
Неискоренимое желание наступить именно на СВОИ грабли !)))))
Это надо было вымучать.
Но я все равно не очень доволен. Да, можно буксировать, можно поднять домкратом, но это неудобно.
Хорошо бы буксировочную вилку от камаза или уаза и парочку подпятников под домкрат по бокам.
Так что мешает поставить на балку ТСУ всё, что душе угодно?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Nickolas »

В итоге получилось вот так.
Красить пока не стал, скорее всего в конструкцию придется внести изменения по ходу дела.
Ща на др клуба потестим это дело.Изображение

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение мах578 »

А чем шар-то помешал?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

мах578 писал(а):А чем шар-то помешал?
СамЭц=плуг ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

Nickolas писал(а):В итоге получилось вот так. ..
а) зачем такие длинные консольные проушены?
за шаклы реально не удобно домкратится=много лишних телодвижений....ну не нужно копировать "Лёнины" конструкции :)
б) кто мешает клюв подставить под поперечину фаркопа?
Домкрат вполне позволяет его отклонять до 30 гр. от вертикале .
ЗЫ для экскрементов с реечным домкратом,я бы пузотерку, на фото, подальше поставил ;)
У меня хайлифт в боксе живёт и то,он не в углу стоит,а подвешан на крюке на стене....чтоб на кузовню часом не упал...ага, в случае к стенке поставить,было бы"чеховское ружьё" :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 370 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение lesnik5000 »

Николас, я бы сказал темасисегнераскрыта. При таком варианте подразумевается что будут подняты оба задних колеса... Ищи колею и фотай там! Только осторожно!!!
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Nickolas »

МШУ писал(а):
Nickolas писал(а):В итоге получилось вот так. ..
а) зачем такие длинные консольные проушены?
за шаклы реально не удобно домкратится=много лишних телодвижений....ну не нужно копировать "Лёнины" конструкции :)
б) кто мешает клюв подставить под поперечину фаркопа?
Домкрат вполне позволяет его отклонять до 30 гр. от вертикале .
ЗЫ для экскрементов с реечным домкратом,я бы пузотерку, на фото, подальше поставил ;)
У меня хайлифт в боксе живёт и то,он не в углу стоит,а подвешан на крюке на стене....чтоб на кузовню часом не упал...ага, в случае к стенке поставить,было бы"чеховское ружьё" :)
Это примерно то, что я и хотел. То есть ТЗ выполнено от и до.
1.Можно дергать
2.Можно джечить
3.Все снаружи

а) Да, мне и самому не очень такие длинные консольные проушины, поэтому пока не крашу, в чистовую не обрабатываю.
Скорее всего их ловко загнет при первом же рывке.
б) Пока машина на колесах - проблем нет. А вот если она лежит на этой поперечине, то джек без лопаты уже не поставить. Существующая конструкция лишена этого недостатка.
в) Шар, а точнее его крепление, натурально плуг. Прицепа у меня нет, шар был не нужен изначально. Крепление шара слишком узкО для любого троса. Тот огрызок, который остался - под домкрат, а также туда удобно цепляется софт-шакл и не соскакивает.
lesnik5000 писал(а):Николас, я бы сказал темасисегнераскрыта. При таком варианте подразумевается что будут подняты оба задних колеса... Ищи колею и фотай там! Только осторожно!!!
Ну где ты ща колею-то в МО найдешь? Я уж все злачные места возле дачи искатал - сухо и ровно.
Но Царь на ДР клуба обещал грязищщу. Вот там и проверю.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение мах578 »

Коль занялся сваркой, я б вварил в поперечину квадрат под быстросъем. фаркоп, тудыть можно еще че-нибудь впихнуть и плуга не будет, проушины правда длинноваты, если чуть вбок дернуть загнет нах. Саня пр-но грит, лучше под саму балку джетить.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

Nickolas писал(а): б) Пока машина на колесах - проблем нет. А вот если она лежит на этой поперечине, то джек без лопаты уже не поставить. Существующая конструкция лишена этого недостатка.
А как ты ваще умудряешься траверсу фаркопа на грунт усадить?
Канаву тупо перпендикулярно штурмуешь? По диагонали религия не позволяет?
Дык если в этом проблема,то тебе хай лифт не поможет,бо исчо и ход подвески выбрать нужно.
Забей про свою траверсу и касание с грунтом! У тебя сзади ОСНОВНОЙ плуг=орех моста.
Вот пока он основательно не заякорился,авта едет.
Когда в канаве сел жопой на фаркоп- морду нужно поднимать ,а не жопу :)
Да,есть диссонанс :)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Nickolas »

"А как ты ваще умудряешься траверсу фаркопа на грунт усадить?"
Дурное дело не хитрое :)
Едешь по колее, ныряешь в лужу, морда выскакивает, а жопа в жиже.
А если ты там еще и бревно или камень нашел, так вообще замечательно.
А дорог таких хватает
IMG_20180705_093000.jpg
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

Nickolas писал(а):
IMG_20180705_093000.jpg
Сорян,но эта лужа ходом на стоке проезжабельна...не думаю,что под водой метр черняги))))
Если тётка по щиколотку стоит и не утонула,то под водой=асфальт.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 370 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
Nickolas писал(а):
IMG_20180705_093000.jpg
Сорян,но эта лужа ходом на стоке проезжабельна...не думаю,что под водой метр черняги))))
Если тётка по щиколотку стоит и не утонула,то под водой=асфальт.
Саня, это лесовозка, там колеи от грузовиков.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»