Задние буксировочные проушины

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): К примеру: гранд чер,5.2 мотор,РК NP 250- фулл тайм,чисто... там нет дифа,тока виска.....и ничо,справляется с крутящим моментом. На 5.9 орвис,тоже NP250. На минуточку,это V-8 иппанический мотор,ракета!И чо...цепь вытягивается,виска=норм.
Не, ну вроде умный дядька по железкам, но иногда такое завернёшь... Это как хрен мамонта со своим сравнивать)))
Муфты то разные бывают. И моменты их запирания могут быть очень разными, и конструктив там тоже весьма отличается.
Принцип один и тот же, это да, а вот всё остальное. Ну я уже писал, про мамонта... А по факту на ММС муфты жгут, и весьма не редко.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Ладно,расскажу про тайну "ключика" ::-D:
Обычно на а\м присутствует тяга Панара. ( на П3 и П4 её ессно нет)
Даже выбрав геометрический центр( типа ценра масс) поднимать а\м,то за счет тяги П,чем выше домкратить,тем более будет смещаться центр.
Условно,при ходе штоков задних амов,округляем до 300 мм,центр убежит где то на 50 мм. Фсё,никакого равновесия.
Ну типа одно колесо отрывается от земли раньше второго. Т.е. нужно немного придержать домкрат, пока второе не оторвётся? А дальше же равновесие, не так ли? И с независимой подвеской получается проще же. Например на П2 спереди. Или я не прав?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

Какие такие муфты разные?Смысл один и тот же,как в виско муфте на карлсоне.
Нагревается-лочится,но,сцуко ,не жестко( там ,что,есть шестерни? )))
А палят вискасы в РК,бо нехер ездить по говнолину на незалоченым МОД-ом.
Я ,кстати адепт парт тайма и пока никто мне не обосновал,что ,в данном случае SS лучше.
Повторюсь: моть при вальяжной,пенсерской езде,SS и лучше,но при агрессивной езде,когда топишь тапок в повороте,PT более прогнозируем. Не дай бог при SS одному из колес сорваться- умумукаешься потом ловить бричку.
При чем с открытом дифом в РК=полный ахтунг,а с дифом и виской=чуть меньше,но тоже ахтунг.
Всё имхо,никому не навязываю своё мнение.
Хотя,если авта оборудована всякой курсовой устойчивостью на базе ABS,то это,имхо лучше( если работает)))) чем всякие мудреные раздатки.
А вообще,эталон фуллтайма- субару. Что то субару SS не юзает )))))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик »

Саня, ты путаешь тёплое с мягким, разговор про выкидывание авто из колеи, с припятствия и т.д.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Ну типа одно колесо отрывается от земли раньше второго. Т.е. нужно немного придержать домкрат, пока второе не оторвётся? А дальше же равновесие, не так ли? И с независимой подвеской получается проще же. Например на П2 спереди. Или я не прав?
Все правильно,только не факт,что колеса по разному оторвуться от поверхности- слишком много неизвестых составляющих.
И таки да,с IRS,А-образником,4-линк а/м поднять проще...в теории.
Рановесие...ну ,в твоем случае,емнип,нагрузка на заднюю ось 1200 кг.
Не хочу считать вектора и плечи,но при рейки в 1500 мм ,нужно быть геркулесом,что бы удержать,держа за верх рейки ,авту в равновесии,при оторванных обеих колесах.
Тут еще одна тайна: клюв на хай лифте по центру рейки,а машинка-смещена,и при каждом нагружение рычага,есть ещё и боковой момент.
Т.е, тупо, взяв подкатной домкрат,вывесить сразу оба колеса и получить равновесие-в разы проще :)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Sfinks »

Про субару ХЗ, я тут только недавно в смысл муфты в СС въехал, помогли))) Ну да не суть. А вот в разности муфт тут не согласен. Тупо зазор между ведомыми и ведущими дисками муфты решает момент залочивания муфты. Про параметры жижи вообще промолчу. Так то на карлсоне от нагрева муфта лочется, а в РК СС нихера. Тупо прогреться муфта не успеет, что бы сработать и залочить слив крутящего момента на одну ось, а это доли секунды. Здесь само перемешивании жижи меняет её вязкость и "склеивает" диски. Так что не стоит сравнивать эти муфты в разных местах и в разных марках.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик »

Да, Сань, и к стати, я не встречал убитых муфт на СС Паджеро....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):Саня, ты путаешь тёплое с мягким, разговор про выкидывание авто из колеи, с припятствия и т.д.
Никуя я не путаю- ты засел на пне,поднял домкратом,выехал.
Но это не означает,что ты оторвал оба передних колеса от поверхности,потом спихнул вбок.
Ден Джан,тоже как то усерался,что он 80-ку "спихивал".....потом осознал...особливо с у-61. :)
Если есть упор в колесо ввиде жесткой колеи,пня и тд,то ради бога,домкраться,пока упор не кончился. Если нет горизонтального упора,авта рушиться сразу в бок при отрыве ОБОИХ колес.
И хрен ты за рейку удержишь.
Если уже речь про выкидывание из колеи,то ставь рейку сразу под 30 градусов от вертикали и пихай колёсы вверх по колее....но при этом отрыва не будет,а тупо выжимаешь кАлеса по направляющей.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):Да, Сань, и к стати, я не встречал убитых муфт на СС Паджеро....
Чо за нах! двм и сфинкс утверждают обратное.
ЗЫ я как то ,лет 15 приговорил челу виску на гранде.....500$ ...цепь,ёпта,в оконцовке...
Почему и с сервисом завязал- тока карму портить ::-D:
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик »

В том-то и дело, что именно поднял (ну наверно без окончательного отрыва) а потом толкнул джек в сторону.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):Да, Сань, и к стати, я не встречал убитых муфт на СС Паджеро....
Чо за нах! двм и сфинкс утверждают обратное.
ЗЫ я как то ,лет 15 приговорил челу виску на гранде.....500$ ...цепь,ёпта,в оконцовке...
Почему и с сервисом завязал- тока карму портить ::-D:
Ты опять к "мягкому" возвращаешся.... разговор за ПАДЖЕРО, а не всякие недоджипы ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Так что не стоит сравнивать эти муфты в разных местах и в разных марках.
Я что,просто так привел в пример моторы 5.2 и 5.9 VS c вашими митцу задохликами?
Что у них там другого ? Жижа другой плотности и вязкости от температуры? Гонишь? ::-D:
Я тему виско муфт не изучал,бо мне это вообще не интересно,но буду не удивлен,что в большинство РК впихивают одну и ту же и от одного производителя.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):
Sfinks писал(а): Так что не стоит сравнивать эти муфты в разных местах и в разных марках.
Я что,просто так привел в пример моторы 5.2 и 5.9 VS c вашими митцу задохликами?
Что у них там другого ? Жижа другой плотности и вязкости от температуры? Гонишь? ::-D:
Я тему виско муфт не изучал,бо мне это вообще не интересно,но буду не удивлен,что в большинство РК впихивают одну и ту же и от одного производителя.
Хрен там, у нас в РК обычная "трасмиссионка"
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):В том-то и дело, что именно поднял (ну наверно без окончательного отрыва) а потом толкнул джек в сторону.
Ну иии? Спор с Лёхой,что он на 10 см оторвёт...
Пропал...точняк щаз с палкой красной иппётся,тренируется,дюже пЫва хочеца ::-D:
Серег,ну яж ушлый,что ппщ,но не буду я на порожняки зарубацца ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): Хрен там, у нас в РК обычная "трасмиссионка"
Ага и пропеллер для разброса масла стоит на валах... :*ROFL*:
На правильных РК стоит насос для разбрызгивания масла и заливается ATF ::-P: ::-P:
Этта,а при чем здесь виска?
Последний раз редактировалось МШУ 11 авг 2018, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик »

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а): Хрен там, у нас в РК обычная "трасмиссионка"
Ага и пропеллер для разброса масла стоит на валах... :*ROFL*:
На правильных РК стоит насос для разбрызгивания масла и заливается ATF ::-P: ::-P:
За то и спич, у Паджер виска другая :*VICTORY*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 »

Смайлик писал(а): За то и спич, у Паджер виска другая :*VICTORY*:
Сергей!
Ты хочешь сказать, что заезжая в говнолин, можно не заботиться заранее за блокировку ЦД?
Виска выдержит один/два часа пробуксовок?
ЗЫ
мне это интересно и важно!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): За то и спич, у Паджер виска другая :*VICTORY*:
Какая нах другая?- это черный,заваренный ящиг,с какого рожна тудыть будет проникать атф илм трансмиссионка?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик »

Вискомуфта (или вязкостная муфта) – это автоматическое устройство для передачи крутящего момента по средствам вязкостных свойств специальных жидкостей
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»