Да тут даже не у паджер, тоёт или грандчирков. Суть вопроса ГДЕ эта виска стоит, и что от неё нужно, а именно, время срабатывания, время работы в залоченном состоянии. Так вот в раздатке между осями время срабатывания должно быть менее секунды и время работы в залоченном положении не более десятка секунд, ИМХО всё конечно, но я именно так это вижу, по сути и назначению этого девайса. Когда, как вискарь на карлсоне может срабатывать и пол минуты после прихода управляющего воздействия и работать залоченным хоть час и более. А так то да, чёрный ящик, но очень сложный и разный по сути и содержанию.МШУ писал(а):Какая нах другая?- это черный,заваренный ящиг,с какого рожна тудыть будет проникать атф илм трансмиссионка?Смайлик писал(а): За то и спич, у Паджер виска другая
ЗЫ: тут на форуме был пост, как у человека на МПС2 муфта наелась просто от постоянной езды на 4Н, без пампасов и буксов. С этого поста я и стал вникать в эту муфту. Я конечно ХЗ, может у него резина на осях сильно разная была, но прецедент имеется.