Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Задние буксировочные проушины

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а): За то и спич, у Паджер виска другая :*VICTORY*:
Какая нах другая?- это черный,заваренный ящиг,с какого рожна тудыть будет проникать атф илм трансмиссионка?
Да тут даже не у паджер, тоёт или грандчирков. Суть вопроса ГДЕ эта виска стоит, и что от неё нужно, а именно, время срабатывания, время работы в залоченном состоянии. Так вот в раздатке между осями время срабатывания должно быть менее секунды и время работы в залоченном положении не более десятка секунд, ИМХО всё конечно, но я именно так это вижу, по сути и назначению этого девайса. Когда, как вискарь на карлсоне может срабатывать и пол минуты после прихода управляющего воздействия и работать залоченным хоть час и более. А так то да, чёрный ящик, но очень сложный и разный по сути и содержанию.
ЗЫ: тут на форуме был пост, как у человека на МПС2 муфта наелась просто от постоянной езды на 4Н, без пампасов и буксов. С этого поста я и стал вникать в эту муфту. Я конечно ХЗ, может у него резина на осях сильно разная была, но прецедент имеется.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик »

Мля не слушай Саню, "опыт сын ошибок трудных"
Повторюсь..... ещё ни одной вяски "убитой" от Паджеры не видел
Мою прошлую машину знаешь, локу включал тока когда сфинктером чуствовал пиндец, а понижайкой тока когда тащил кого, задней локой раза два за ОДИНАДЦАТЬ лет, и да, масло в РК менял раза ТРИ за 500-700 тык пробега и в раздатку НИ РАЗУ не лазил, кроме заднего сальника....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик »

Sfinks писал(а): Да тут даже не у паджер, тоёт или грандчирков. Суть вопроса ГДЕ эта виска стоит, и что от неё нужно, а именно, время срабатывания, время работы в залоченном состоянии. Так вот в раздатке между осями время срабатывания должно быть менее секунды и время работы в залоченном положении не более десятка секунд, ИМХО всё конечно, но я именно так это вижу, по сути и назначению этого девайса. Когда, как вискарь на карлсоне может срабатывать и пол минуты после прихода управляющего воздействия и работать залоченным хоть час и более. А так то да, чёрный ящик, но очень сложный и разный по сути и содержанию.
ЗЫ: тут на форуме был пост, как у человека на МПС2 муфта наелась просто от постоянной езды на 4Н, без пампасов и буксов. С этого поста я и стал вникать в эту муфту. Я конечно ХЗ, может у него резина на осях сильно разная была, но прецедент имеется.
кинь ссыль
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Sfinks »

Ну вот собсна начало
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2701045
Там дальше и приговор от гуру и "исповедь" от потерпевшего, как оно всё было.
А вот и ключевой пост:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2704835
ГЫ ток щас вкурил про размыкатель
Со слов мастера на машине от рождения (проверяли по ВИНу) не оказалось некоего размыкателя, который в этом режиме в каких-то случаях отключает привод правого колеса, т.е. муфта работала в запредельном режиме. Кто в курсе, прокомментируйте пожалуйста. Со слов того-же мастера эти размыкатели стоят как на первых, так и на вторых Спортах. Возникает вопрос, почему у меня его нет?
Если нет этого "размыкателя" тогда работает диф.))) Забавные "мастера" всё таки встречаются))))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):Вискомуфта (или вязкостная муфта) – это автоматическое устройство для передачи крутящего момента по средствам вязкостных свойств специальных жидкостей
Ипатьколотить!Гугель осилил! ::-D:
Нееее, я тока ТЫндекс признаю ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):Ты просто ни когда не пользовался )))))
Да и,слава яйцам и не буду!
Улетайте сами в кювейт на своем SS ::-D:
Вероятно по разному ездим...тут,надысь маляра привёз от дома на работу...дык он сразу за ручку бздуна схватился ::-D:
По мне так чем проще=тем надежнее.....кому в охотку ss-=ёпта,велком!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Да тут даже не у паджер, тоёт или грандчирков. Суть вопроса ГДЕ эта виска стоит, и что от неё нужно, а именно, время срабатывания, время работы в залоченном состоянии. Так вот в раздатке между осями время срабатывания должно быть менее секунды и время работы в залоченном положении не более десятка секунд, ИМХО всё конечно, но я именно так это вижу, по сути и назначению этого девайса. Когда, как вискарь на карлсоне может срабатывать и пол минуты после прихода управляющего воздействия и работать залоченным хоть час и более. А так то да, чёрный ящик, но очень сложный и разный по сути и содержанию.
ЗЫ: тут на форуме был пост, как у человека на МПС2 муфта наелась просто от постоянной езды на 4Н, без пампасов и буксов. С этого поста я и стал вникать в эту муфту. Я конечно ХЗ, может у него резина на осях сильно разная была, но прецедент имеется.
Крутотень! Твои перлы нужо сразу в букварь!
ЗЫ Сорян ,но твой пост даже не читал.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Да тут даже не у паджер, тоёт или грандчирков. Суть вопроса ГДЕ эта виска стоит, и что от неё нужно, а именно, время срабатывания, время работы в залоченном состоянии. Так вот в раздатке между осями время срабатывания должно быть менее секунды и время работы в залоченном положении не более десятка секунд, ИМХО всё конечно, но я именно так это вижу, по сути и назначению этого девайса. Когда, как вискарь на карлсоне может срабатывать и пол минуты после прихода управляющего воздействия и работать залоченным хоть час и более. А так то да, чёрный ящик, но очень сложный и разный по сути и содержанию.
ЗЫ: тут на форуме был пост, как у человека на МПС2 муфта наелась просто от постоянной езды на 4Н, без пампасов и буксов. С этого поста я и стал вникать в эту муфту. Я конечно ХЗ, может у него резина на осях сильно разная была, но прецедент имеется.
Крутотень! Твои перлы нужо сразу в букварь!
ЗЫ Сорян ,но твой пост даже не читал.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):В том-то и дело, что именно поднял (ну наверно без окончательного отрыва) а потом толкнул джек в сторону.
Ну иии? Спор с Лёхой,что он на 10 см оторвёт...
Пропал...точняк щаз с палкой красной иппётся,тренируется,дюже пЫва хочеца :
:-D:
Серег,ну яж ушлый,что ппщ,но не буду я на порожняки зарубацца ::-D:
Проиграешь.
Готовь ящик пива.

Ты опять споришь о вкусе устриц, с теми кто их ел.
Я неоднократно перемешал машину джеком.
Тока помощник нужен, а лучше два - для безопасности.
Одна из ситуаций даже на фото есть.
Помнишь, там где я мех лебедку оторвал, раскопав и посадив машину на пень.
Так с пня именно джеком и скидывали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20048
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 »

Смайлик писал(а):Мля не слушай Саню, "опыт сын ошибок трудных"
Повторюсь..... ещё ни одной вяски "убитой" от Паджеры не видел
Мою прошлую машину знаешь, локу включал тока когда сфинктером чуствовал пиндец, а понижайкой тока когда тащил кого, задней локой раза два за ОДИНАДЦАТЬ лет, и да, масло в РК менял раза ТРИ за 500-700 тык пробега и в раздатку НИ РАЗУ не лазил, кроме заднего сальника....
Хм... :*SCRATCH*:
Но ведь другие жгут как-то виску... Вон и Сфинкс ссылку выложил...
Я тут вспомнил про один англо-мануальчик по П2 и заглянул в него.
Вот такая табличка там есть:
раздатка.gif
Перевод через гугл:
2Н - Для езды по сухой обычной дороге или шоссе. (Экономичное положение вождения)
4Н - Для нормальной и скользкой дороги. (Функции вязкой связи для ограничения дифференциальной операции).
4HLc - Для езды по неровной, песчаных или заснеженных дорогах.
4LLc - Для более высокого крутящего момента, как при подъеме на крутые уклоны.

Т.о. производитель вроде как не предполагает в режиме 4Н бездорожья.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): ЗЫ Сорян ,но твой пост даже не читал.
Аж два раза не читал, молодец! :*ROFL*: :*THUMBS UP*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Проиграешь.
Готовь ящик пива.

Ты опять споришь о вкусе устриц, с теми кто их ел.
Я неоднократно перемешал машину джеком.
Тока помощник нужен, а лучше два - для безопасности.
Одна из ситуаций даже на фото есть.
Помнишь, там где я мех лебедку оторвал, раскопав и посадив машину на пень.
Так с пня именно джеком и скидывали.
Юр,я разве спорил о бесполезности хай лифта?
И да,я помню,когда ты морду мехой оторвал.
Сразу вопрос: за сколько заходов ты авту с пня скинул?
Давай так,колея,условно глубиной в 30 см.
Чтобы уверенно СКИНУТЬ из колеи,авту нужно поднять на мин. 50 см.На 40см не прокатит,так она опять в колею плюхнется.
Повторюсь,если рейку изначально ставить под углом,таки да,колеса,не теряя контакта с поверхностью,будут выходить из колеи.
Но речь то шла о вывешивание обоих колес,в одну харю и чтобы всё это пребывало в равновесном состояние, минимально придерживая за верх рейки.
И да,методом тыка можно поймать точку приложения клюва.Но за сколько раз? ;)
Нахрена этот дрочь? Я пару раз по морде рычагом домкрата получал- совсем не приятно. Не вырубало, но близко к этому :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение алексей - Маленький Мук »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):В том-то и дело, что именно поднял (ну наверно без окончательного отрыва) а потом толкнул джек в сторону.
Ну иии? Спор с Лёхой,что он на 10 см оторвёт...
Пропал...точняк щаз с палкой красной иппётся,тренируется,дюже пЫва хочеца ::-D:
Серег,ну яж ушлый,что ппщ,но не буду я на порожняки зарубацца ::-D:
Сцыканул ;) с жиперарами спорить ::-D: и кто сазал что с первого подходу?? эб этом речи и не шло ::-D: я не тренируюсь с джеком а бухаю :*DRINK*: ::-D: когда двое спорят : один мудаг,другой падлец ::-D: но поднять вполне реально как ты понимаешь. ваще вопрос стоял( как ты сам сказал о переброске из колеи) а это ваще реально :) поднял и ебнул в борт ногой, сама валится ::-D: Сань ну не тебе об этом рассказывать, за все годы в говнолине че ток не делали :m/: :Botan: ::-D: и какой мудаг в говно полезет бэз штурмана???? и к тому ж это его работа :*ROFL*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):[
Юр,я разве спорил о бесполезности хай лифта?
И да,я помню,когда ты морду мехой оторвал.
Сразу вопрос: за сколько заходов ты авту с пня скинул?
Вообще не помню. Думаю явно больше 5.
Зато очень хорошо помню свое первое "перекидывание" машины джеком.
Дело было в году 2002-2004-м.
В броду горной речки наскочили на валун размером с полмашины.
Морда проскочила и валун угнездился между балками коробки.
Течением быстро вымыло грунт из под колес до состояния вывешивания как минимум одного колеса.
Глубина сантимов 60-90, вода холодная, течение быстрое.
Нас было трое.
Один был плюс - было понятно, в какую сторону машина будет "падать". :)
Скинули с валуна раз за 15, развернув машину градусов на 60-70.
МШУ писал(а): Давай так,колея,условно глубиной в 30 см.
Чтобы уверенно СКИНУТЬ из колеи,авту нужно поднять на мин. 50 см.На 40см не прокатит,так она опять в колею плюхнется.
Повторюсь,если рейку изначально ставить под углом,таки да,колеса,не теряя контакта с поверхностью,будут выходить из колеи.
Но речь то шла о вывешивание обоих колес,в одну харю и чтобы всё это пребывало в равновесном состояние, минимально придерживая за верх рейки.
И да,методом тыка можно поймать точку приложения клюва.Но за сколько раз? ;)
Где речь про одно лицо? В том же ролике лиц очень много.
В одну конечно намного тяжелее и дольше, но реально.
Опять же - в ибиня в одно лицо практически никто не ездит.
МШУ писал(а): Нахрена этот дрочь? Я пару раз по морде рычагом домкрата получал- совсем не приятно. Не вырубало, но близко к этому :)
Пример - сели в колее наглухо.
Включаешь лебедку - а она нахерпосылает.
И?
А сбоку есть место куда машину выставить и как минимум вернуться назад.
Минут 15 и ты на твердой земле.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Где речь про одно лицо? В том же ролике лиц очень много.
В одну конечно намного тяжелее и дольше, но реально.
Опять же - в ибиня в одно лицо практически никто не ездит.
.
Юр,я акцентировал на "одну харю" со стр .№ 2. ;)
Ты не поверишь,какое кол-во народа катают в епиня в одно лицо.
Тот же Сана ака Лесник...но он Русский Рэмбо,ему можно,он привык ::-D:
Да неее,полно тех,кто маньячат в одно лицо.
У меня вот есть клиент,который по Кольскому накатал 3 К км....
Спрашивал: не ссыкотно? Он: -Нее,я в горы один,без связки привык ходить( он вдобавок скалолаз).
я: -А если ногу подвернёшь?
- Как нибудь доползу :D
Да и потом,в МО и ближайших областях,медвЭдей и тигров нет,телефон практически везде ловит.
Т.е. даже очко не сильно жим-жим делает.Всегда можно "по мху" дойти до цивилизации .
А по серьёзке- таки да,в епиня суваться не то ,что в одно лицо,а в одну авто стрёмно.
Ессно,обе авты должны быть примерно одинаково подготовлены,тогда будет удовольствие от катухи,а не секас от постоянного таскания на галстуке овоща. ::-D:
А по "сбросу"- дык ты сам написал про 15 подходов.
Вот за это и речь: смотришь( пытаешься) где/что в днище/агрегаты уперлось,определяешь,в какую сторону спихивать и БЕЗ ОТРЫВА КОЛЕС ОТ ГРУНТА,спихиваешь а\м в нужном направление.
А то Эквилибристы,блеат: подняли на полметра авту и за один раз с якоря снялись,ага ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а): и какой мудаг в говно полезет бэз штурмана???? и к тому ж это его работа :*ROFL*:
Ну давай,расскажи,кто тебе штурманит?
По Мск,на сим форуме я знаю,что только у Велинда постоянный штурман.
Тётка справо-ваще не считается,её проще в руля посадить,меньше копать потом придёцца ::-D:
ЗЫ Тётка в руле= ваще песня! Ну ты в курсе ::-D: :*VICTORY*:
Неее,одну знаю,правильную,но у неё муж строитель брички и штурманит ::-D:
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Nickolas »

Кончилось все это тем, что я просто купил фаркоп и приспособил его под свои задачи.
Но сначала надо было по*баться, вдоволь напилиться 100*100*10 уголка, 8го швеллера...

Как бы там ни было, всем огромное спасибо за советы!

ЗЫ
"и какой мудаг в говно полезет бэз штурмана???? и к тому ж это его работа :*ROFL*: "
Я!
У меня постоянный штурман только на Снежном Барсе.
А все остальное время я преодолеваю говнолин самостоятельно. В этом даже есть смысл. Пару раз попрыгаешь по часу вокруг машины и сразу понимаешь, что пилотировать надо аккуратнее, и что нужно ехать, а не шашечки. Что лебедка и домкрат, конечно, классные и нужные вещи, но пусть они лучше полежат в багажнике.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение lesnik5000 »

Nickolas писал(а): ЗЫ
"и какой мудаг в говно полезет бэз штурмана???? и к тому ж это его работа :*ROFL*: "
Я!
У меня постоянный штурман только на Снежном Барсе.
А все остальное время я преодолеваю говнолин самостоятельно. В этом даже есть смысл. Пару раз попрыгаешь по часу вокруг машины и сразу понимаешь, что пилотировать надо аккуратнее, и что нужно ехать, а не шашечки. Что лебедка и домкрат, конечно, классные и нужные вещи, но пусть они лучше полежат в багажнике.
Стопудов так и есть. Только всё самое интересное остается за кадром в таких поездках.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение lesnik5000 »

Nickolas писал(а):Кончилось все это тем, что я просто купил фаркоп и приспособил его под свои задачи.
Но сначала надо было по*баться, вдоволь напилиться 100*100*10 уголка, 8го швеллера...

Как бы там ни было, всем огромное спасибо за советы!
Испытал изделие? Как поднимает, как роняет?
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Nickolas »

Пока нет. Домкрат на даче оставил. Завтра испытаю

Есть только один нюанс.
Это авто-с овский фаркоп и он крепится на 3болта с каждой стороны. 2 сквозных я закрутил, а средний не могу, дюже резьба заржавела.
Как ее почистить?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»