Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Задние буксировочные проушины

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20046
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 »

А борами дремелевскими не подлезть?

Изображение
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а):Всегда веселили рыбацкие рассказы,как "много джетились и из колеи выкидывали"....
Пизтаболы! ::-D: Ага,хай лифт юзали,как открывашку для пивных бутылок ::-D:
Я конечно ни разу не джипер, и даже не теоретиг. Но вот это пистёш?
Последний раз редактировалось Sfinks 08 авг 2018, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Nickolas »

Sfinks, да понятно, что можно. Всем просто страшно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Sfinks »

Nickolas писал(а):Sfinks, да понятно, что можно. Всем просто страшно.
Ааа, это да. Это на УАЗе уже наверное нихера не страшно. ::-D: А без правильных бамперов вообще как такое на стоковом пыже замутить вообще непонятно. Знаю есть приблуда для подъёма за фаркоп, но у 4ки там запаска всё портит(((
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Nickolas »

Sfinks писал(а):
Nickolas писал(а):Sfinks, да понятно, что можно. Всем просто страшно.
Ааа, это да. Это на УАЗе уже наверное нихера не страшно. ::-D: А без правильных бамперов вообще как такое на стоковом пыже замутить вообще непонятно. Знаю есть приблуда для подъёма за фаркоп, но у 4ки та запаска всё портит(((
Не, не это. Страшно что джек покалечит.
Хотя можно привязать к нему веревочку и дергать за нее издалека :*CRAZY*:
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Я конечно ни разу не джипер, и даже не теоретиг. Но вот это пистёш?
Два чела ,поочередно домкратят,один чел постоянно держит рейку.
Левое колесо ползет,упираясь в бруствер колеи.
По диагонали читаешь?
В одну харю такое исполнишь? :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
Sfinks писал(а): Я конечно ни разу не джипер, и даже не теоретиг. Но вот это пистёш?
Два чела ,поочередно домкратят,один чел постоянно держит рейку.
Левое колесо ползет,упираясь в бруствер колеи.
По диагонали читаешь?
В одну харю такое исполнишь? :)
На картинке про что я и говорил, ручка джека высоко над головой
Если поднимать за корму, тачка ещё быстрее убегает в сторону, передние то колеса поворачиваются. Никто и не спорит, что можно, но нафига если есть более безопасные способы. Я даже ковку выбирал себе с центрами такими, чтоб лифтмейт (самодельный) цеплять.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а):В одну харю такое исполнишь? :)
Дак в том то и дело, думаю, что и три такие мои хари такое не исполнят))) Вот и спрашиваю. А с циркулем да действительно прикольная тема. Спасибо! Но опять таки думаю, что мне мало поможет, ибо вылезать из колеи начну после полной засады, когда ни туда ни сюда. Ну в общем всё как ты раньше уже описал. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): На картинке про что я и говорил, ручка джека высоко над головой
Если поднимать за корму, тачка ещё быстрее убегает в сторону, передние то колеса поворачиваются. Никто и не спорит, что можно, но нафига если есть более безопасные способы. Я даже ковку выбирал себе с центрами такими, чтоб лифтмейт (самодельный) цеплять.
Саня,дык понятно,что виснуть на палке,а не давить=ваще не алё.
Мне вот не понятно,почему козловоды авто сбрасывали,не переместив рычаг наверх.
Могла машинка запросто вверх рычаг отстрелить....были бы травмы...
"слабоумие и отвага" (ТМ)
ЗЫ ключ из зажигания вытаскивай и колеса блокируй :*VICTORY*:
Конечно,когда мотор тарахтит-намного спокойнее,но всеж . :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а): ЗЫ ключ из зажигания вытаскивай и колеса блокируй :*VICTORY*:
Конечно,когда мотор тарахтит-намного спокойнее,но всеж . :)
А я с комфортом, радиву слушал ::-[:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение алексей - Маленький Мук »

вот мой "Повелитель берез" ::-D: и высота бампера заднего ::-D:
Вложения
IMG_6714м3.jpg
normal_IMG_6709 м2.jpg
normal_IMG_6709 м2.jpg (37.85 КБ) 1429 просмотров
normal_IMG_6717птф3.jpg
normal_IMG_6717птф3.jpg (40.15 КБ) 1429 просмотров
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20046
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез" и высота бампера заднего
Ну на машину с ПТ такую "докатку" ещё можно сунуть, а вот если суперселект, то либо на 2Н ехать, либо ЦД блокировать.
А на 4Н наверно можно вискомуфту упалить запроста...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Абсолютно стандартный 35й Симакс ::-D: в "Говнолине" длинны джека порой не хватало. что б оторвать от земли жопу( джек самый длинный)
Всем добра.......
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение koncevik »

dvm99 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез" и высота бампера заднего
Ну на машину с ПТ такую "докатку" ещё можно сунуть, а вот если суперселект, то либо на 2Н ехать, либо ЦД блокировать.
А на 4Н наверно можно вискомуфту упалить запроста...
Так этож не докатка , а переобувка после езды по допам с 4х докаток на нормальные колеса))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20046
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 »

koncevik писал(а): Так этож не докатка , а переобувка после езды по допам с 4х докаток на нормальные колеса))
Аааа, точно! ::-D: Ещё один симакс на первой фотке увидал... (я ж не спортсмен ::-[: )
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез" и высота бампера заднего
Ну на машину с ПТ такую "докатку" ещё можно сунуть, а вот если суперселект, то либо на 2Н ехать, либо ЦД блокировать.
А на 4Н наверно можно вискомуфту упалить запроста...
Дима,а при чем здесь вискомуфта и РК вообще?
Если ты ставишь на одну ось разнокалиберные колеса,то у тебя только межколесный диф начинает работать( межосевой- совсем незначительно,можно пренебречь.) Ты же на 4Н поворачиваешь как то или перед поворотом 2Н включаешь? :)
Вот если LSD стоит,то да,редуктор можно запросто убить.А если самодумка блок,то и подавно.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез" ::-D: и высота бампера заднего ::-D:
Лёх,а к чему фотки? Показать,какой ты ппц мощный? ::-D:
Дык тыж поочередно,по углам бампер поднимаешь,а не по центру.
Тут кипешь был за поднятие по центру и выбрасывание из колеи :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20046
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):
dvm99 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез" и высота бампера заднего
Ну на машину с ПТ такую "докатку" ещё можно сунуть, а вот если суперселект, то либо на 2Н ехать, либо ЦД блокировать.
А на 4Н наверно можно вискомуфту упалить запроста...
Дима,а при чем здесь вискомуфта и РК вообще?
Если ты ставишь на одну ось разнокалиберные колеса,то у тебя только межколесный диф начинает работать( межосевой- совсем незначительно,можно пренебречь.) Ты же на 4Н поворачиваешь как то или перед поворотом 2Н включаешь? :)
Вот если LSD стоит,то да,редуктор можно запросто убить.А если самодумка блок,то и подавно.
Сань, в СС в параллель ЦД стоит вискомуфта (много копий сломано, для чего она, но тем не мнее...).
И вот тут разница между угловыми скоростями пар колёс важнА!
Если дойдёт до заклина виски (на скорости), то ей может прийти кирдык....
Вот тут не так давно рассуждали http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10261&hili См. мой постот 06 июл 2018 10:52 и далее Саши- Снупера...
Надеюсь, ты Снуперу доверяешь :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение lesnik5000 »

Так одна докатка на одной оси будет влиять прежде всего на МК дифф, а в малой степени на ЦД с виской (тоько когда большое колесо тоже прокручиваться будет). Мне каацца МШУ все правильно написал.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20046
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 »

lesnik5000 писал(а):Так одна докатка на одной оси будет влиять прежде всего на МК дифф, а в малой степени на ЦД с виской (тоько когда большое колесо тоже прокручиваться будет). Мне каацца МШУ все правильно написал.
МК-диффу пофигу, на то он и дифф... Более высокие обороты саттелитов, и всё...
А вот виске в межосевом- тут я ХЗ...
Но Снупер приводил пример даже при простом износе протектора, а тут, мне кажется, намного больше соотношение будет (ну, чисто на глаз)...
Дайте реальные размеры, посчитаю! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»