Задние буксировочные проушины

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Я конечно ни разу не джипер, и даже не теоретиг. Но вот это пистёш?
Два чела ,поочередно домкратят,один чел постоянно держит рейку.
Левое колесо ползет,упираясь в бруствер колеи.
По диагонали читаешь?
В одну харю такое исполнишь? :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
Sfinks писал(а): Я конечно ни разу не джипер, и даже не теоретиг. Но вот это пистёш?
Два чела ,поочередно домкратят,один чел постоянно держит рейку.
Левое колесо ползет,упираясь в бруствер колеи.
По диагонали читаешь?
В одну харю такое исполнишь? :)
На картинке про что я и говорил, ручка джека высоко над головой
Если поднимать за корму, тачка ещё быстрее убегает в сторону, передние то колеса поворачиваются. Никто и не спорит, что можно, но нафига если есть более безопасные способы. Я даже ковку выбирал себе с центрами такими, чтоб лифтмейт (самодельный) цеплять.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а):В одну харю такое исполнишь? :)
Дак в том то и дело, думаю, что и три такие мои хари такое не исполнят))) Вот и спрашиваю. А с циркулем да действительно прикольная тема. Спасибо! Но опять таки думаю, что мне мало поможет, ибо вылезать из колеи начну после полной засады, когда ни туда ни сюда. Ну в общем всё как ты раньше уже описал. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): На картинке про что я и говорил, ручка джека высоко над головой
Если поднимать за корму, тачка ещё быстрее убегает в сторону, передние то колеса поворачиваются. Никто и не спорит, что можно, но нафига если есть более безопасные способы. Я даже ковку выбирал себе с центрами такими, чтоб лифтмейт (самодельный) цеплять.
Саня,дык понятно,что виснуть на палке,а не давить=ваще не алё.
Мне вот не понятно,почему козловоды авто сбрасывали,не переместив рычаг наверх.
Могла машинка запросто вверх рычаг отстрелить....были бы травмы...
"слабоумие и отвага" (ТМ)
ЗЫ ключ из зажигания вытаскивай и колеса блокируй :*VICTORY*:
Конечно,когда мотор тарахтит-намного спокойнее,но всеж . :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а): ЗЫ ключ из зажигания вытаскивай и колеса блокируй :*VICTORY*:
Конечно,когда мотор тарахтит-намного спокойнее,но всеж . :)
А я с комфортом, радиву слушал ::-[:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение алексей - Маленький Мук »

вот мой "Повелитель берез" ::-D: и высота бампера заднего ::-D:
Вложения
IMG_6714м3.jpg
normal_IMG_6709 м2.jpg
normal_IMG_6709 м2.jpg (37.85 КБ) 1435 просмотров
normal_IMG_6717птф3.jpg
normal_IMG_6717птф3.jpg (40.15 КБ) 1435 просмотров
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез" и высота бампера заднего
Ну на машину с ПТ такую "докатку" ещё можно сунуть, а вот если суперселект, то либо на 2Н ехать, либо ЦД блокировать.
А на 4Н наверно можно вискомуфту упалить запроста...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Абсолютно стандартный 35й Симакс ::-D: в "Говнолине" длинны джека порой не хватало. что б оторвать от земли жопу( джек самый длинный)
Всем добра.......
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение koncevik »

dvm99 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез" и высота бампера заднего
Ну на машину с ПТ такую "докатку" ещё можно сунуть, а вот если суперселект, то либо на 2Н ехать, либо ЦД блокировать.
А на 4Н наверно можно вискомуфту упалить запроста...
Так этож не докатка , а переобувка после езды по допам с 4х докаток на нормальные колеса))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 »

koncevik писал(а): Так этож не докатка , а переобувка после езды по допам с 4х докаток на нормальные колеса))
Аааа, точно! ::-D: Ещё один симакс на первой фотке увидал... (я ж не спортсмен ::-[: )
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез" и высота бампера заднего
Ну на машину с ПТ такую "докатку" ещё можно сунуть, а вот если суперселект, то либо на 2Н ехать, либо ЦД блокировать.
А на 4Н наверно можно вискомуфту упалить запроста...
Дима,а при чем здесь вискомуфта и РК вообще?
Если ты ставишь на одну ось разнокалиберные колеса,то у тебя только межколесный диф начинает работать( межосевой- совсем незначительно,можно пренебречь.) Ты же на 4Н поворачиваешь как то или перед поворотом 2Н включаешь? :)
Вот если LSD стоит,то да,редуктор можно запросто убить.А если самодумка блок,то и подавно.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез" ::-D: и высота бампера заднего ::-D:
Лёх,а к чему фотки? Показать,какой ты ппц мощный? ::-D:
Дык тыж поочередно,по углам бампер поднимаешь,а не по центру.
Тут кипешь был за поднятие по центру и выбрасывание из колеи :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):
dvm99 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез" и высота бампера заднего
Ну на машину с ПТ такую "докатку" ещё можно сунуть, а вот если суперселект, то либо на 2Н ехать, либо ЦД блокировать.
А на 4Н наверно можно вискомуфту упалить запроста...
Дима,а при чем здесь вискомуфта и РК вообще?
Если ты ставишь на одну ось разнокалиберные колеса,то у тебя только межколесный диф начинает работать( межосевой- совсем незначительно,можно пренебречь.) Ты же на 4Н поворачиваешь как то или перед поворотом 2Н включаешь? :)
Вот если LSD стоит,то да,редуктор можно запросто убить.А если самодумка блок,то и подавно.
Сань, в СС в параллель ЦД стоит вискомуфта (много копий сломано, для чего она, но тем не мнее...).
И вот тут разница между угловыми скоростями пар колёс важнА!
Если дойдёт до заклина виски (на скорости), то ей может прийти кирдык....
Вот тут не так давно рассуждали http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10261&hili См. мой постот 06 июл 2018 10:52 и далее Саши- Снупера...
Надеюсь, ты Снуперу доверяешь :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение lesnik5000 »

Так одна докатка на одной оси будет влиять прежде всего на МК дифф, а в малой степени на ЦД с виской (тоько когда большое колесо тоже прокручиваться будет). Мне каацца МШУ все правильно написал.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 »

lesnik5000 писал(а):Так одна докатка на одной оси будет влиять прежде всего на МК дифф, а в малой степени на ЦД с виской (тоько когда большое колесо тоже прокручиваться будет). Мне каацца МШУ все правильно написал.
МК-диффу пофигу, на то он и дифф... Более высокие обороты саттелитов, и всё...
А вот виске в межосевом- тут я ХЗ...
Но Снупер приводил пример даже при простом износе протектора, а тут, мне кажется, намного больше соотношение будет (ну, чисто на глаз)...
Дайте реальные размеры, посчитаю! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Сань, в СС в параллель ЦД стоит вискомуфта (много копий сломано, для чего она, но тем не мнее...).
И вот тут разница между угловыми скоростями пар колёс важнА!
Если дойдёт до заклина виски (на скорости), то ей может прийти кирдык....
Вот тут не так давно рассуждали http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10261&hili См. мой постот 06 июл 2018 10:52 и далее Саши- Снупера...
Надеюсь, ты Снуперу доверяешь :)
Дима, это же первый спорт.
Там нет виски.
Та что там - там и дифа то в раздатке нет. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик »

Sfinks писал(а):
МШУ писал(а):Всегда веселили рыбацкие рассказы,как "много джетились и из колеи выкидывали"....
Пизтаболы! ::-D: Ага,хай лифт юзали,как открывашку для пивных бутылок ::-D:
Я конечно ни разу не джипер, и даже не теоретиг. Но вот это пистёш?
Я такое исполнял на своём П2, тогда ещё и бампера у меня не было, за кенгурин поднимал по центру. Завис на пне, диаметром почти метр, не заметил в траве и налетел.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение алексей - Маленький Мук »

МШУ писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез" ::-D: и высота бампера заднего ::-D:
Лёх,а к чему фотки? Показать,какой ты ппц мощный? ::-D:
Дык тыж поочередно,по углам бампер поднимаешь,а не по центру.
Тут кипешь был за поднятие по центру и выбрасывание из колеи :)
Я такую процедуру делал не раз, задирал за центр и ронял в сторону. когда орехом садился. самое сцыкотное это не высадить стекло ::-D: а так ни че сложного. в последний раз на прокатке домино Юркиного спорта так переставляли :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Дима, это же первый спорт.
Там нет виски.
Та что там - там и дифа то в раздатке нет. :)
Юр, я знаю, и об это сразу оговорился
dvm99 писал(а):Ну на машину с ПТ такую "докатку" ещё можно сунуть, а вот если суперселект, то либо на 2Н ехать, либо ЦД блокировать.
тока я не сразу увидел, что Лёша полностью переобувается ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Так одна докатка на одной оси будет влиять прежде всего на МК дифф, а в малой степени на ЦД с виской (тоько когда большое колесо тоже прокручиваться будет). Мне каацца МШУ все правильно написал.
МК-диффу пофигу, на то он и дифф... Более высокие обороты саттелитов, и всё...
Дима! Ты об чем! :shock:
Если колеса по диаметру равны и прямолинейное движение- все 4 саттелита стоят колом и не вращаются.
Саттелиты начинают вращаться только когда на колесах разная скорость вращения.
Ну покрути саттелиты в руке- отливка из хз чего,практически без мех обработки- не рассчитаны они на постоянную работу.
ЗЫ Вечером темку прочитаю,ща некогда
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»