Задние буксировочные проушины

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка, Руслан

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24509
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 23:10

Смайлик писал(а):Ты просто ни когда не пользовался )))))
Да и,слава яйцам и не буду!
Улетайте сами в кювейт на своем SS ::-D:
Вероятно по разному ездим...тут,надысь маляра привёз от дома на работу...дык он сразу за ручку бздуна схватился ::-D:
По мне так чем проще=тем надежнее.....кому в охотку ss-=ёпта,велком!



Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24509
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 23:23

Sfinks писал(а): Да тут даже не у паджер, тоёт или грандчирков. Суть вопроса ГДЕ эта виска стоит, и что от неё нужно, а именно, время срабатывания, время работы в залоченном состоянии. Так вот в раздатке между осями время срабатывания должно быть менее секунды и время работы в залоченном положении не более десятка секунд, ИМХО всё конечно, но я именно так это вижу, по сути и назначению этого девайса. Когда, как вискарь на карлсоне может срабатывать и пол минуты после прихода управляющего воздействия и работать залоченным хоть час и более. А так то да, чёрный ящик, но очень сложный и разный по сути и содержанию.
ЗЫ: тут на форуме был пост, как у человека на МПС2 муфта наелась просто от постоянной езды на 4Н, без пампасов и буксов. С этого поста я и стал вникать в эту муфту. Я конечно ХЗ, может у него резина на осях сильно разная была, но прецедент имеется.
Крутотень! Твои перлы нужо сразу в букварь!
ЗЫ Сорян ,но твой пост даже не читал.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24509
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 23:28

Sfinks писал(а): Да тут даже не у паджер, тоёт или грандчирков. Суть вопроса ГДЕ эта виска стоит, и что от неё нужно, а именно, время срабатывания, время работы в залоченном состоянии. Так вот в раздатке между осями время срабатывания должно быть менее секунды и время работы в залоченном положении не более десятка секунд, ИМХО всё конечно, но я именно так это вижу, по сути и назначению этого девайса. Когда, как вискарь на карлсоне может срабатывать и пол минуты после прихода управляющего воздействия и работать залоченным хоть час и более. А так то да, чёрный ящик, но очень сложный и разный по сути и содержанию.
ЗЫ: тут на форуме был пост, как у человека на МПС2 муфта наелась просто от постоянной езды на 4Н, без пампасов и буксов. С этого поста я и стал вникать в эту муфту. Я конечно ХЗ, может у него резина на осях сильно разная была, но прецедент имеется.
Крутотень! Твои перлы нужо сразу в букварь!
ЗЫ Сорян ,но твой пост даже не читал.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16027
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Жипер » 12 авг 2018, 04:51

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):В том-то и дело, что именно поднял (ну наверно без окончательного отрыва) а потом толкнул джек в сторону.
Ну иии? Спор с Лёхой,что он на 10 см оторвёт...
Пропал...точняк щаз с палкой красной иппётся,тренируется,дюже пЫва хочеца :
:-D:
Серег,ну яж ушлый,что ппщ,но не буду я на порожняки зарубацца ::-D:
Проиграешь.
Готовь ящик пива.

Ты опять споришь о вкусе устриц, с теми кто их ел.
Я неоднократно перемешал машину джеком.
Тока помощник нужен, а лучше два - для безопасности.
Одна из ситуаций даже на фото есть.
Помнишь, там где я мех лебедку оторвал, раскопав и посадив машину на пень.
Так с пня именно джеком и скидывали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13131
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 298 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 » 12 авг 2018, 11:02

Смайлик писал(а):Мля не слушай Саню, "опыт сын ошибок трудных"
Повторюсь..... ещё ни одной вяски "убитой" от Паджеры не видел
Мою прошлую машину знаешь, локу включал тока когда сфинктером чуствовал пиндец, а понижайкой тока когда тащил кого, задней локой раза два за ОДИНАДЦАТЬ лет, и да, масло в РК менял раза ТРИ за 500-700 тык пробега и в раздатку НИ РАЗУ не лазил, кроме заднего сальника....
Хм... :*SCRATCH*:
Но ведь другие жгут как-то виску... Вон и Сфинкс ссылку выложил...
Я тут вспомнил про один англо-мануальчик по П2 и заглянул в него.
Вот такая табличка там есть:
раздатка.gif
Перевод через гугл:
2Н - Для езды по сухой обычной дороге или шоссе. (Экономичное положение вождения)
4Н - Для нормальной и скользкой дороги. (Функции вязкой связи для ограничения дифференциальной операции).
4HLc - Для езды по неровной, песчаных или заснеженных дорогах.
4LLc - Для более высокого крутящего момента, как при подъеме на крутые уклоны.

Т.о. производитель вроде как не предполагает в режиме 4Н бездорожья.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Sfinks
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Sfinks » 12 авг 2018, 11:58

МШУ писал(а): ЗЫ Сорян ,но твой пост даже не читал.
Аж два раза не читал, молодец! :*ROFL*: :*THUMBS UP*:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24509
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 12 авг 2018, 13:35

Жипер писал(а): Проиграешь.
Готовь ящик пива.

Ты опять споришь о вкусе устриц, с теми кто их ел.
Я неоднократно перемешал машину джеком.
Тока помощник нужен, а лучше два - для безопасности.
Одна из ситуаций даже на фото есть.
Помнишь, там где я мех лебедку оторвал, раскопав и посадив машину на пень.
Так с пня именно джеком и скидывали.
Юр,я разве спорил о бесполезности хай лифта?
И да,я помню,когда ты морду мехой оторвал.
Сразу вопрос: за сколько заходов ты авту с пня скинул?
Давай так,колея,условно глубиной в 30 см.
Чтобы уверенно СКИНУТЬ из колеи,авту нужно поднять на мин. 50 см.На 40см не прокатит,так она опять в колею плюхнется.
Повторюсь,если рейку изначально ставить под углом,таки да,колеса,не теряя контакта с поверхностью,будут выходить из колеи.
Но речь то шла о вывешивание обоих колес,в одну харю и чтобы всё это пребывало в равновесном состояние, минимально придерживая за верх рейки.
И да,методом тыка можно поймать точку приложения клюва.Но за сколько раз? ;)
Нахрена этот дрочь? Я пару раз по морде рычагом домкрата получал- совсем не приятно. Не вырубало, но близко к этому :)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13560
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 500 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение алексей - Маленький Мук » 12 авг 2018, 15:07

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):В том-то и дело, что именно поднял (ну наверно без окончательного отрыва) а потом толкнул джек в сторону.
Ну иии? Спор с Лёхой,что он на 10 см оторвёт...
Пропал...точняк щаз с палкой красной иппётся,тренируется,дюже пЫва хочеца ::-D:
Серег,ну яж ушлый,что ппщ,но не буду я на порожняки зарубацца ::-D:
Сцыканул ;) с жиперарами спорить ::-D: и кто сазал что с первого подходу?? эб этом речи и не шло ::-D: я не тренируюсь с джеком а бухаю :*DRINK*: ::-D: когда двое спорят : один мудаг,другой падлец ::-D: но поднять вполне реально как ты понимаешь. ваще вопрос стоял( как ты сам сказал о переброске из колеи) а это ваще реально :) поднял и ебнул в борт ногой, сама валится ::-D: Сань ну не тебе об этом рассказывать, за все годы в говнолине че ток не делали :m/: :Botan: ::-D: и какой мудаг в говно полезет бэз штурмана???? и к тому ж это его работа :*ROFL*:
Всем добра.......

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16027
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Жипер » 12 авг 2018, 15:24

МШУ писал(а):[
Юр,я разве спорил о бесполезности хай лифта?
И да,я помню,когда ты морду мехой оторвал.
Сразу вопрос: за сколько заходов ты авту с пня скинул?
Вообще не помню. Думаю явно больше 5.
Зато очень хорошо помню свое первое "перекидывание" машины джеком.
Дело было в году 2002-2004-м.
В броду горной речки наскочили на валун размером с полмашины.
Морда проскочила и валун угнездился между балками коробки.
Течением быстро вымыло грунт из под колес до состояния вывешивания как минимум одного колеса.
Глубина сантимов 60-90, вода холодная, течение быстрое.
Нас было трое.
Один был плюс - было понятно, в какую сторону машина будет "падать". :)
Скинули с валуна раз за 15, развернув машину градусов на 60-70.
МШУ писал(а): Давай так,колея,условно глубиной в 30 см.
Чтобы уверенно СКИНУТЬ из колеи,авту нужно поднять на мин. 50 см.На 40см не прокатит,так она опять в колею плюхнется.
Повторюсь,если рейку изначально ставить под углом,таки да,колеса,не теряя контакта с поверхностью,будут выходить из колеи.
Но речь то шла о вывешивание обоих колес,в одну харю и чтобы всё это пребывало в равновесном состояние, минимально придерживая за верх рейки.
И да,методом тыка можно поймать точку приложения клюва.Но за сколько раз? ;)
Где речь про одно лицо? В том же ролике лиц очень много.
В одну конечно намного тяжелее и дольше, но реально.
Опять же - в ибиня в одно лицо практически никто не ездит.
МШУ писал(а): Нахрена этот дрочь? Я пару раз по морде рычагом домкрата получал- совсем не приятно. Не вырубало, но близко к этому :)
Пример - сели в колее наглухо.
Включаешь лебедку - а она нахерпосылает.
И?
А сбоку есть место куда машину выставить и как минимум вернуться назад.
Минут 15 и ты на твердой земле.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24509
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 13 авг 2018, 20:04

Жипер писал(а): Где речь про одно лицо? В том же ролике лиц очень много.
В одну конечно намного тяжелее и дольше, но реально.
Опять же - в ибиня в одно лицо практически никто не ездит.
.
Юр,я акцентировал на "одну харю" со стр .№ 2. ;)
Ты не поверишь,какое кол-во народа катают в епиня в одно лицо.
Тот же Сана ака Лесник...но он Русский Рэмбо,ему можно,он привык ::-D:
Да неее,полно тех,кто маньячат в одно лицо.
У меня вот есть клиент,который по Кольскому накатал 3 К км....
Спрашивал: не ссыкотно? Он: -Нее,я в горы один,без связки привык ходить( он вдобавок скалолаз).
я: -А если ногу подвернёшь?
- Как нибудь доползу :D
Да и потом,в МО и ближайших областях,медвЭдей и тигров нет,телефон практически везде ловит.
Т.е. даже очко не сильно жим-жим делает.Всегда можно "по мху" дойти до цивилизации .
А по серьёзке- таки да,в епиня суваться не то ,что в одно лицо,а в одну авто стрёмно.
Ессно,обе авты должны быть примерно одинаково подготовлены,тогда будет удовольствие от катухи,а не секас от постоянного таскания на галстуке овоща. ::-D:
А по "сбросу"- дык ты сам написал про 15 подходов.
Вот за это и речь: смотришь( пытаешься) где/что в днище/агрегаты уперлось,определяешь,в какую сторону спихивать и БЕЗ ОТРЫВА КОЛЕС ОТ ГРУНТА,спихиваешь а\м в нужном направление.
А то Эквилибристы,блеат: подняли на полметра авту и за один раз с якоря снялись,ага ::-D:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24509
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 13 авг 2018, 20:12

алексей - Маленький Мук писал(а): и какой мудаг в говно полезет бэз штурмана???? и к тому ж это его работа :*ROFL*:
Ну давай,расскажи,кто тебе штурманит?
По Мск,на сим форуме я знаю,что только у Велинда постоянный штурман.
Тётка справо-ваще не считается,её проще в руля посадить,меньше копать потом придёцца ::-D:
ЗЫ Тётка в руле= ваще песня! Ну ты в курсе ::-D: :*VICTORY*:
Неее,одну знаю,правильную,но у неё муж строитель брички и штурманит ::-D:

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Nickolas » 21 авг 2018, 00:22

Кончилось все это тем, что я просто купил фаркоп и приспособил его под свои задачи.
Но сначала надо было по*баться, вдоволь напилиться 100*100*10 уголка, 8го швеллера...

Как бы там ни было, всем огромное спасибо за советы!

ЗЫ
"и какой мудаг в говно полезет бэз штурмана???? и к тому ж это его работа :*ROFL*: "
Я!
У меня постоянный штурман только на Снежном Барсе.
А все остальное время я преодолеваю говнолин самостоятельно. В этом даже есть смысл. Пару раз попрыгаешь по часу вокруг машины и сразу понимаешь, что пилотировать надо аккуратнее, и что нужно ехать, а не шашечки. Что лебедка и домкрат, конечно, классные и нужные вещи, но пусть они лучше полежат в багажнике.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 168 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение lesnik5000 » 21 авг 2018, 07:09

Nickolas писал(а): ЗЫ
"и какой мудаг в говно полезет бэз штурмана???? и к тому ж это его работа :*ROFL*: "
Я!
У меня постоянный штурман только на Снежном Барсе.
А все остальное время я преодолеваю говнолин самостоятельно. В этом даже есть смысл. Пару раз попрыгаешь по часу вокруг машины и сразу понимаешь, что пилотировать надо аккуратнее, и что нужно ехать, а не шашечки. Что лебедка и домкрат, конечно, классные и нужные вещи, но пусть они лучше полежат в багажнике.
Стопудов так и есть. Только всё самое интересное остается за кадром в таких поездках.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 168 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение lesnik5000 » 21 авг 2018, 07:21

Nickolas писал(а):Кончилось все это тем, что я просто купил фаркоп и приспособил его под свои задачи.
Но сначала надо было по*баться, вдоволь напилиться 100*100*10 уголка, 8го швеллера...

Как бы там ни было, всем огромное спасибо за советы!
Испытал изделие? Как поднимает, как роняет?

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Nickolas » 21 авг 2018, 09:01

Пока нет. Домкрат на даче оставил. Завтра испытаю

Есть только один нюанс.
Это авто-с овский фаркоп и он крепится на 3болта с каждой стороны. 2 сквозных я закрутил, а средний не могу, дюже резьба заржавела.
Как ее почистить?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13131
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 298 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 » 21 авг 2018, 09:20

Nickolas писал(а):2 сквозных я закрутил, а средний не могу, дюже резьба заржавела.
Как ее почистить?
Её не чистить нужно, а метчиком пройтись (если внутренняя) или леркой (если наружная).
В магазинах сейчас всего полно и недорого.
Только два момента есть:
1.обязательно в шаг резьбы попасть
2.если резьба внутренняя, то для чистки должно хватить первого номера метчика (их парами продают)
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24509
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 21 авг 2018, 09:58

Nickolas писал(а): а средний не могу, дюже резьба заржавела.
Как ее почистить?
Метчиком.
Резьба М12х1.25

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Nickolas » 21 авг 2018, 10:02

Понял, спасибо!

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13131
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 298 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 » 21 авг 2018, 10:08

Смажь перед нарезкой маслом
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Sfinks
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Sfinks » 21 авг 2018, 11:05

Nickolas писал(а):Кончилось все это тем, что я просто купил фаркоп и приспособил его под свои задачи.
Но сначала надо было по*баться, вдоволь напилиться 100*100*10 уголка, 8го швеллера...

Как бы там ни было, всем огромное спасибо за советы!

ЗЫ
"и какой мудаг в говно полезет бэз штурмана???? и к тому ж это его работа :*ROFL*: "
Я!
У меня постоянный штурман только на Снежном Барсе.
А все остальное время я преодолеваю говнолин самостоятельно. В этом даже есть смысл. Пару раз попрыгаешь по часу вокруг машины и сразу понимаешь, что пилотировать надо аккуратнее, и что нужно ехать, а не шашечки. Что лебедка и домкрат, конечно, классные и нужные вещи, но пусть они лучше полежат в багажнике.
А можно фотки увидеть, что в итоге получилось?

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»