Задние буксировочные проушины

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Жипер » 11 авг 2018, 04:09

dvm99 писал(а): Сань, в СС в параллель ЦД стоит вискомуфта (много копий сломано, для чего она, но тем не мнее...).
И вот тут разница между угловыми скоростями пар колёс важнА!
Если дойдёт до заклина виски (на скорости), то ей может прийти кирдык....
Вот тут не так давно рассуждали viewtopic.php?f=31&t=120714&p=2710261&hili См. мой постот 06 июл 2018 10:52 и далее Саши- Снупера...
Надеюсь, ты Снуперу доверяешь :)
Дима, это же первый спорт.
Там нет виски.
Та что там - там и дифа то в раздатке нет. :)


Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик » 11 авг 2018, 07:37

Sfinks писал(а):
МШУ писал(а):Всегда веселили рыбацкие рассказы,как "много джетились и из колеи выкидывали"....
Пизтаболы! ::-D: Ага,хай лифт юзали,как открывашку для пивных бутылок ::-D:
Я конечно ни разу не джипер, и даже не теоретиг. Но вот это пистёш?
Я такое исполнял на своём П2, тогда ещё и бампера у меня не было, за кенгурин поднимал по центру. Завис на пне, диаметром почти метр, не заметил в траве и налетел.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14828
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 582 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение алексей - Маленький Мук » 11 авг 2018, 08:01

МШУ писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез" ::-D: и высота бампера заднего ::-D:
Лёх,а к чему фотки? Показать,какой ты ппц мощный? ::-D:
Дык тыж поочередно,по углам бампер поднимаешь,а не по центру.
Тут кипешь был за поднятие по центру и выбрасывание из колеи :)
Я такую процедуру делал не раз, задирал за центр и ронял в сторону. когда орехом садился. самое сцыкотное это не высадить стекло ::-D: а так ни че сложного. в последний раз на прокатке домино Юркиного спорта так переставляли :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14491
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 » 11 авг 2018, 09:36

Жипер писал(а): Дима, это же первый спорт.
Там нет виски.
Та что там - там и дифа то в раздатке нет. :)
Юр, я знаю, и об это сразу оговорился
dvm99 писал(а):Ну на машину с ПТ такую "докатку" ещё можно сунуть, а вот если суперселект, то либо на 2Н ехать, либо ЦД блокировать.
тока я не сразу увидел, что Лёша полностью переобувается ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 15:16

dvm99 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Так одна докатка на одной оси будет влиять прежде всего на МК дифф, а в малой степени на ЦД с виской (тоько когда большое колесо тоже прокручиваться будет). Мне каацца МШУ все правильно написал.
МК-диффу пофигу, на то он и дифф... Более высокие обороты саттелитов, и всё...
Дима! Ты об чем! :shock:
Если колеса по диаметру равны и прямолинейное движение- все 4 саттелита стоят колом и не вращаются.
Саттелиты начинают вращаться только когда на колесах разная скорость вращения.
Ну покрути саттелиты в руке- отливка из хз чего,практически без мех обработки- не рассчитаны они на постоянную работу.
ЗЫ Вечером темку прочитаю,ща некогда

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 15:26

dvm99 писал(а): Сань, в СС в параллель ЦД стоит вискомуфта (много копий сломано, для чего она, но тем не мнее...).
И вот тут разница между угловыми скоростями пар колёс важнА!
Если дойдёт до заклина виски (на скорости), то ей может прийти кирдык....
Вот тут не так давно рассуждали viewtopic.php?f=31&t=120714&p=2710261&hili См. мой постот 06 июл 2018 10:52 и далее Саши- Снупера...
Надеюсь, ты Снуперу доверяешь :)
ОК.
Смотри: на одной оси стоят 35" и 30 " колесо.
Разница в 16%
Колеса 2 шт,следовательно 16/2=8 %
Это будет той разницей в скорости вращения переднего кардана ( спереди оба 35") и заднего кардана на оси которого 35" и 30".
У тя в повороте на 90 гр или развороте до 40% может набежать.
Можешь посчитать.
Имея радиус разворота и ширину колеи,думаю не сложно :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 15:32

алексей - Маленький Мук писал(а): Я такую процедуру делал не раз, задирал за центр и ронял в сторону. когда орехом садился. самое сцыкотное это не высадить стекло ::-D: а так ни че сложного. в последний раз на прокатке домино Юркиного спорта так переставляли :)
Т.е. ты меня на 10-ти летие таким образом решил затащить?
Неее,давай поспорим,что ты на асфальте заднюю ось поднимешь с отрывом колес на ээээээ,хрен с ним- 10 см.
Ессно в одну харю и без упора колеса в бетонную плиту.
Ящиг пЫва,ок? ::-D:
( я не Тикк,это он на ящиг бурбона спорит,я по нищебродски ::-D: )

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 15:40

Смайлик писал(а): Я такое исполнял на своём П2, тогда ещё и бампера у меня не было, за кенгурин поднимал по центру. Завис на пне, диаметром почти метр, не заметил в траве и налетел.
И чо? Я самурайку за морду на 10 см отрывал и удерживал за рейку секунд 15....потом плюнул и отпрыгнул. Ессно всё епнулось ::-D:
Вес самика с 1.3 мотором и П2 с 3-литровым не сравнивай.
ЗЫ Вот Вы 2 дрища с Муком раздухарились.Давай спорить ,Серег.Пох,тачанку найдем.
Не я те могу,конеш ,дать свой чемодан за морду попробовать поднять,тем паче ,щаз без крыши значительно легче ::-D:

Sfinks
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Sfinks » 11 авг 2018, 16:55

dvm99 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Так одна докатка на одной оси будет влиять прежде всего на МК дифф, а в малой степени на ЦД с виской (тоько когда большое колесо тоже прокручиваться будет). Мне каацца МШУ все правильно написал.
МК-диффу пофигу, на то он и дифф... Более высокие обороты саттелитов, и всё...
А вот виске в межосевом- тут я ХЗ...
Но Снупер приводил пример даже при простом износе протектора, а тут, мне кажется, намного больше соотношение будет (ну, чисто на глаз)...
Дайте реальные размеры, посчитаю! ::-D:
Так там пример был с заменой ОБОИХ колёс на одной оси. В итоге на одной оси новые тапки, на второй сильно изношенные. Вот и разность угловых скоростей карданов. С одним новым колесом такого бы не было за счёт МК дифа, обсуждали же там же именно это.

Sfinks
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Sfinks » 11 авг 2018, 17:02

МШУ писал(а): Т.е. ты меня на 10-ти летие таким образом решил затащить?
Неее,давай поспорим,что ты на асфальте заднюю ось поднимешь с отрывом колес на ээээээ,хрен с ним- 10 см.
Я может глупость скажу, но КМК одно дело когда в колее засел поднимать морду/зад, при этом машина ни туда ни сюда не двигается, а другое дело на асфальте, где она катится куда хочет. Башмаки хорошие под колёса второй оси поставьте на асфальте, и думаю поднять можно будет и выше 10 см.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14828
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 582 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение алексей - Маленький Мук » 11 авг 2018, 17:45

МШУ писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а): Я такую процедуру делал не раз, задирал за центр и ронял в сторону. когда орехом садился. самое сцыкотное это не высадить стекло ::-D: а так ни че сложного. в последний раз на прокатке домино Юркиного спорта так переставляли :)
Т.е. ты меня на 10-ти летие таким образом решил затащить?
Неее,давай поспорим,что ты на асфальте заднюю ось поднимешь с отрывом колес на ээээээ,хрен с ним- 10 см.
Ессно в одну харю и без упора колеса в бетонную плиту.
Ящиг пЫва,ок? ::-D:
( я не Тикк,это он на ящиг бурбона спорит,я по нищебродски ::-D: )
ОК :) у мну автомат и на заглушеном не крутят колесы ::-D: ни вапрос, подниму и фотку вышлю ::-D: тем паче что крепче пива стараюсь не пить :*CRAZY*:
Всем добра.......

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14491
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 » 11 авг 2018, 18:44

МШУ писал(а): У тя в повороте на 90 гр или развороте до 40% может набежать.
Может. Но это кратковременно, и скорости при развороте всё ж маленькие.
А вот если с таким соотношением (ну пусть те же 8% между карданами) по трассе пробежаться? :)
Вгрубую: 4-я передача, 60 км/ч (не будем сильно гнать), это около 2000 об/мин.
Разница между передним и задним карданами составит 160 об/мин = 2,7 об/сек
Много это или мало?
Честно говоря, нигде не нашёл инфы, при какой разнице оборотов виска начинает запирать валы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 19:20

алексей - Маленький Мук писал(а):
МШУ писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а): Я такую процедуру делал не раз, задирал за центр и ронял в сторону. когда орехом садился. самое сцыкотное это не высадить стекло ::-D: а так ни че сложного. в последний раз на прокатке домино Юркиного спорта так переставляли :)
Т.е. ты меня на 10-ти летие таким образом решил затащить?
Неее,давай поспорим,что ты на асфальте заднюю ось поднимешь с отрывом колес на ээээээ,хрен с ним- 10 см.
Ессно в одну харю и без упора колеса в бетонную плиту.
Ящиг пЫва,ок? ::-D:
( я не Тикк,это он на ящиг бурбона спорит,я по нищебродски ::-D: )
ОК :) у мну автомат и на заглушеном не крутят колесы ::-D: ни вапрос, подниму и фотку вышлю ::-D: тем паче что крепче пива стараюсь не пить :*CRAZY*:
Лех,ты прикалываеься? Какие нах фотки! В живую,сама-сама-сама!
На фотке я те и сам,после сотни падений подберу равновесное состояние. С первого раза,онли!
Без второго подхода.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 19:55

dvm99 писал(а):
МШУ писал(а): У тя в повороте на 90 гр или развороте до 40% может набежать.
Может. Но это кратковременно, и скорости при развороте всё ж маленькие.
А вот если с таким соотношением (ну пусть те же 8% между карданами) по трассе пробежаться? :)
Вгрубую: 4-я передача, 60 км/ч (не будем сильно гнать), это около 2000 об/мин.
Разница между передним и задним карданами составит 160 об/мин = 2,7 об/сек
Много это или мало?
Честно говоря, нигде не нашёл инфы, при какой разнице оборотов виска начинает запирать валы.
Я тя умоляю! Где "кратковременно"?
Попробуй в старых районах по переулкам поездить.
Про вискасу- я её не пилил ни разу( моть зря) по мне это ,тупо,гидромуфта.Её цель как раз демпфировать разницу вращений входящих валов.О каком клине может быть речь?
К примеру: гранд чер,5.2 мотор,РК NP 250- фулл тайм,чисто... там нет дифа,тока виска.....и ничо,справляется с крутящим моментом. На 5.9 орвис,тоже NP250. На минуточку,это V-8 иппанический мотор,ракета!И чо...цепь вытягивается,виска=норм.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 20:18

Sfinks писал(а):
МШУ писал(а): Т.е. ты меня на 10-ти летие таким образом решил затащить?
Неее,давай поспорим,что ты на асфальте заднюю ось поднимешь с отрывом колес на ээээээ,хрен с ним- 10 см.
Я может глупость скажу, но КМК одно дело когда в колее засел поднимать морду/зад, при этом машина ни туда ни сюда не двигается, а другое дело на асфальте, где она катится куда хочет. Башмаки хорошие под колёса второй оси поставьте на асфальте, и думаю поднять можно будет и выше 10 см.
Да пусть хоть с 4-мя башмаками спереди :)
На асфальте проще,бо меньше неизвестных- передние колеса не скользят,подпятник домкрата не сползает- ваще идеальные условия.
Ладно,расскажу про тайну "ключика" ::-D:
Обычно на а\м присутствует тяга Панара. ( на П3 и П4 её ессно нет)
Даже выбрав геометрический центр( типа ценра масс) поднимать а\м,то за счет тяги П,чем выше домкратить,тем более будет смещаться центр.
Условно,при ходе штоков задних амов,округляем до 300 мм,центр убежит где то на 50 мм. Фсё,никакого равновесия. Да,можно изначально,в идеальных условиях рейку под углом поставить...но в говнолине это практически анриал...
Блин,рассказал...теперь Мук на шару набухаецца....если осилит ::-D:
Да и даже готов помазать,что с независимой задней подвеской анриал оторвать оба колеса на 10 см и продержать всё хозяйство в равновесии 1 минуту в одну харю.
Есть еще такая вещь,как "подвес" и "упор".
При хай лифте-упор ;)

Sfinks
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Sfinks » 11 авг 2018, 20:20

МШУ писал(а): К примеру: гранд чер,5.2 мотор,РК NP 250- фулл тайм,чисто... там нет дифа,тока виска.....и ничо,справляется с крутящим моментом. На 5.9 орвис,тоже NP250. На минуточку,это V-8 иппанический мотор,ракета!И чо...цепь вытягивается,виска=норм.
Не, ну вроде умный дядька по железкам, но иногда такое завернёшь... Это как хрен мамонта со своим сравнивать)))
Муфты то разные бывают. И моменты их запирания могут быть очень разными, и конструктив там тоже весьма отличается.
Принцип один и тот же, это да, а вот всё остальное. Ну я уже писал, про мамонта... А по факту на ММС муфты жгут, и весьма не редко.

Sfinks
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Sfinks » 11 авг 2018, 20:53

МШУ писал(а): Ладно,расскажу про тайну "ключика" ::-D:
Обычно на а\м присутствует тяга Панара. ( на П3 и П4 её ессно нет)
Даже выбрав геометрический центр( типа ценра масс) поднимать а\м,то за счет тяги П,чем выше домкратить,тем более будет смещаться центр.
Условно,при ходе штоков задних амов,округляем до 300 мм,центр убежит где то на 50 мм. Фсё,никакого равновесия.
Ну типа одно колесо отрывается от земли раньше второго. Т.е. нужно немного придержать домкрат, пока второе не оторвётся? А дальше же равновесие, не так ли? И с независимой подвеской получается проще же. Например на П2 спереди. Или я не прав?

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 20:56

Какие такие муфты разные?Смысл один и тот же,как в виско муфте на карлсоне.
Нагревается-лочится,но,сцуко ,не жестко( там ,что,есть шестерни? )))
А палят вискасы в РК,бо нехер ездить по говнолину на незалоченым МОД-ом.
Я ,кстати адепт парт тайма и пока никто мне не обосновал,что ,в данном случае SS лучше.
Повторюсь: моть при вальяжной,пенсерской езде,SS и лучше,но при агрессивной езде,когда топишь тапок в повороте,PT более прогнозируем. Не дай бог при SS одному из колес сорваться- умумукаешься потом ловить бричку.
При чем с открытом дифом в РК=полный ахтунг,а с дифом и виской=чуть меньше,но тоже ахтунг.
Всё имхо,никому не навязываю своё мнение.
Хотя,если авта оборудована всякой курсовой устойчивостью на базе ABS,то это,имхо лучше( если работает)))) чем всякие мудреные раздатки.
А вообще,эталон фуллтайма- субару. Что то субару SS не юзает )))))

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик » 11 авг 2018, 21:13

Саня, ты путаешь тёплое с мягким, разговор про выкидывание авто из колеи, с припятствия и т.д.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 21:13

Sfinks писал(а): Ну типа одно колесо отрывается от земли раньше второго. Т.е. нужно немного придержать домкрат, пока второе не оторвётся? А дальше же равновесие, не так ли? И с независимой подвеской получается проще же. Например на П2 спереди. Или я не прав?
Все правильно,только не факт,что колеса по разному оторвуться от поверхности- слишком много неизвестых составляющих.
И таки да,с IRS,А-образником,4-линк а/м поднять проще...в теории.
Рановесие...ну ,в твоем случае,емнип,нагрузка на заднюю ось 1200 кг.
Не хочу считать вектора и плечи,но при рейки в 1500 мм ,нужно быть геркулесом,что бы удержать,держа за верх рейки ,авту в равновесии,при оторванных обеих колесах.
Тут еще одна тайна: клюв на хай лифте по центру рейки,а машинка-смещена,и при каждом нагружение рычага,есть ещё и боковой момент.
Т.е, тупо, взяв подкатной домкрат,вывесить сразу оба колеса и получить равновесие-в разы проще :)

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»