Задние буксировочные проушины

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Sfinks
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Sfinks » 11 авг 2018, 21:18

Про субару ХЗ, я тут только недавно в смысл муфты в СС въехал, помогли))) Ну да не суть. А вот в разности муфт тут не согласен. Тупо зазор между ведомыми и ведущими дисками муфты решает момент залочивания муфты. Про параметры жижи вообще промолчу. Так то на карлсоне от нагрева муфта лочется, а в РК СС нихера. Тупо прогреться муфта не успеет, что бы сработать и залочить слив крутящего момента на одну ось, а это доли секунды. Здесь само перемешивании жижи меняет её вязкость и "склеивает" диски. Так что не стоит сравнивать эти муфты в разных местах и в разных марках.



Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7418
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик » 11 авг 2018, 21:21

Да, Сань, и к стати, я не встречал убитых муфт на СС Паджеро....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 21:27

Смайлик писал(а):Саня, ты путаешь тёплое с мягким, разговор про выкидывание авто из колеи, с припятствия и т.д.
Никуя я не путаю- ты засел на пне,поднял домкратом,выехал.
Но это не означает,что ты оторвал оба передних колеса от поверхности,потом спихнул вбок.
Ден Джан,тоже как то усерался,что он 80-ку "спихивал".....потом осознал...особливо с у-61. :)
Если есть упор в колесо ввиде жесткой колеи,пня и тд,то ради бога,домкраться,пока упор не кончился. Если нет горизонтального упора,авта рушиться сразу в бок при отрыве ОБОИХ колес.
И хрен ты за рейку удержишь.
Если уже речь про выкидывание из колеи,то ставь рейку сразу под 30 градусов от вертикали и пихай колёсы вверх по колее....но при этом отрыва не будет,а тупо выжимаешь кАлеса по направляющей.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 21:32

Смайлик писал(а):Да, Сань, и к стати, я не встречал убитых муфт на СС Паджеро....
Чо за нах! двм и сфинкс утверждают обратное.
ЗЫ я как то ,лет 15 приговорил челу виску на гранде.....500$ ...цепь,ёпта,в оконцовке...
Почему и с сервисом завязал- тока карму портить ::-D:

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7418
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик » 11 авг 2018, 21:40

В том-то и дело, что именно поднял (ну наверно без окончательного отрыва) а потом толкнул джек в сторону.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7418
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик » 11 авг 2018, 21:42

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):Да, Сань, и к стати, я не встречал убитых муфт на СС Паджеро....
Чо за нах! двм и сфинкс утверждают обратное.
ЗЫ я как то ,лет 15 приговорил челу виску на гранде.....500$ ...цепь,ёпта,в оконцовке...
Почему и с сервисом завязал- тока карму портить ::-D:
Ты опять к "мягкому" возвращаешся.... разговор за ПАДЖЕРО, а не всякие недоджипы ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 21:45

Sfinks писал(а): Так что не стоит сравнивать эти муфты в разных местах и в разных марках.
Я что,просто так привел в пример моторы 5.2 и 5.9 VS c вашими митцу задохликами?
Что у них там другого ? Жижа другой плотности и вязкости от температуры? Гонишь? ::-D:
Я тему виско муфт не изучал,бо мне это вообще не интересно,но буду не удивлен,что в большинство РК впихивают одну и ту же и от одного производителя.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7418
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик » 11 авг 2018, 21:47

МШУ писал(а):
Sfinks писал(а): Так что не стоит сравнивать эти муфты в разных местах и в разных марках.
Я что,просто так привел в пример моторы 5.2 и 5.9 VS c вашими митцу задохликами?
Что у них там другого ? Жижа другой плотности и вязкости от температуры? Гонишь? ::-D:
Я тему виско муфт не изучал,бо мне это вообще не интересно,но буду не удивлен,что в большинство РК впихивают одну и ту же и от одного производителя.
Хрен там, у нас в РК обычная "трасмиссионка"
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 21:52

Смайлик писал(а):В том-то и дело, что именно поднял (ну наверно без окончательного отрыва) а потом толкнул джек в сторону.
Ну иии? Спор с Лёхой,что он на 10 см оторвёт...
Пропал...точняк щаз с палкой красной иппётся,тренируется,дюже пЫва хочеца ::-D:
Серег,ну яж ушлый,что ппщ,но не буду я на порожняки зарубацца ::-D:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 21:58

Смайлик писал(а): Хрен там, у нас в РК обычная "трасмиссионка"
Ага и пропеллер для разброса масла стоит на валах... :*ROFL*:
На правильных РК стоит насос для разбрызгивания масла и заливается ATF ::-P: ::-P:
Этта,а при чем здесь виска?
Последний раз редактировалось МШУ 11 авг 2018, 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7418
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик » 11 авг 2018, 22:01

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7418
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик » 11 авг 2018, 22:02

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а): Хрен там, у нас в РК обычная "трасмиссионка"
Ага и пропеллер для разброса масла стоит на валах... :*ROFL*:
На правильных РК стоит насос для разбрызгивания масла и заливается ATF ::-P: ::-P:
За то и спич, у Паджер виска другая :*VICTORY*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13934
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 » 11 авг 2018, 22:14

Смайлик писал(а): За то и спич, у Паджер виска другая :*VICTORY*:
Сергей!
Ты хочешь сказать, что заезжая в говнолин, можно не заботиться заранее за блокировку ЦД?
Виска выдержит один/два часа пробуксовок?
ЗЫ
мне это интересно и важно!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 22:16

Смайлик писал(а): За то и спич, у Паджер виска другая :*VICTORY*:
Какая нах другая?- это черный,заваренный ящиг,с какого рожна тудыть будет проникать атф илм трансмиссионка?

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7418
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик » 11 авг 2018, 22:23

Вискомуфта (или вязкостная муфта) – это автоматическое устройство для передачи крутящего момента по средствам вязкостных свойств специальных жидкостей
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 22:25

dvm99 писал(а):
Смайлик писал(а): За то и спич, у Паджер виска другая :*VICTORY*:
Сергей!
Ты хочешь сказать, что заезжая в говнолин, можно не заботиться заранее за блокировку ЦД?
Виска выдержит один/два часа пробуксовок?
ЗЫ
мне это интересно и важно!
Дима,въехав в пампасы,сразу МОБ втыкивай....
Как у вас всё сложо ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Да и РК гавно! ::-D: ::-D: ::-D:

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7418
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик » 11 авг 2018, 22:28

Ты просто ни когда не пользовался )))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13934
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 » 11 авг 2018, 22:28

Смайлик писал(а):
Вообще, есть большая разница с тем, что поднимаешь корму или перед.
Перед поднимать безопаснее!
Зад поднимать опаснее из-за того, что опора идёт на перед, а перед связан с рулёвкой, а рулёвка подвижна.
Есть печальный опыт ещё с девяткой (на всё жизь запомнил!)- решил перебросить колёсы между сторонами.
Два домкрата. Перед поменял без проблем.
А вот когда поддомкратил зад, колёса снял, вроде ничего... И как только стал первое на ступицу ставить только прикаснулся, машина Бах! и съехала с домкратов на бок на пол.
И, б...ть, шнеком рамочного домкрата аккурат в бензобак заехала! :*WALL*: Дыра 10 мм!
Ладно бензина в нём мало было...
Перед домкратить безопаснее, если грунт не скользкий, и ручник рабочий- так можно!
А зад- всегда опаснее...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 22:30

Смайлик писал(а):Вискомуфта (или вязкостная муфта) – это автоматическое устройство для передачи крутящего момента по средствам вязкостных свойств специальных жидкостей
Ипатьколотить!Гугель осилил! ::-D:

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13934
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 » 11 авг 2018, 22:36

Смайлик писал(а):Вискомуфта (или вязкостная муфта) – это автоматическое устройство для передачи крутящего момента по средствам вязкостных свойств специальных жидкостей
Да это я знаю!
Насколько её хватает, когда ямы то с жижей, то плотные по всему курсу следования?
Жипер (да и МШУ в предыдущем посте) рекомендуют включать ЦД загодя, но мне иногда не хочется ... Вижу, что машина и так пройдёт... Но страх- сжечь вискомуфту, как бы напрягает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»