Задние буксировочные проушины

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7381
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик » 11 авг 2018, 22:01



8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7381
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик » 11 авг 2018, 22:02

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а): Хрен там, у нас в РК обычная "трасмиссионка"
Ага и пропеллер для разброса масла стоит на валах... :*ROFL*:
На правильных РК стоит насос для разбрызгивания масла и заливается ATF ::-P: ::-P:
За то и спич, у Паджер виска другая :*VICTORY*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13837
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 330 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 » 11 авг 2018, 22:14

Смайлик писал(а): За то и спич, у Паджер виска другая :*VICTORY*:
Сергей!
Ты хочешь сказать, что заезжая в говнолин, можно не заботиться заранее за блокировку ЦД?
Виска выдержит один/два часа пробуксовок?
ЗЫ
мне это интересно и важно!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25314
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 442 раза
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 22:16

Смайлик писал(а): За то и спич, у Паджер виска другая :*VICTORY*:
Какая нах другая?- это черный,заваренный ящиг,с какого рожна тудыть будет проникать атф илм трансмиссионка?

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7381
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик » 11 авг 2018, 22:23

Вискомуфта (или вязкостная муфта) – это автоматическое устройство для передачи крутящего момента по средствам вязкостных свойств специальных жидкостей
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25314
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 442 раза
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 22:25

dvm99 писал(а):
Смайлик писал(а): За то и спич, у Паджер виска другая :*VICTORY*:
Сергей!
Ты хочешь сказать, что заезжая в говнолин, можно не заботиться заранее за блокировку ЦД?
Виска выдержит один/два часа пробуксовок?
ЗЫ
мне это интересно и важно!
Дима,въехав в пампасы,сразу МОБ втыкивай....
Как у вас всё сложо ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Да и РК гавно! ::-D: ::-D: ::-D:

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7381
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик » 11 авг 2018, 22:28

Ты просто ни когда не пользовался )))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13837
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 330 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 » 11 авг 2018, 22:28

Смайлик писал(а):
Вообще, есть большая разница с тем, что поднимаешь корму или перед.
Перед поднимать безопаснее!
Зад поднимать опаснее из-за того, что опора идёт на перед, а перед связан с рулёвкой, а рулёвка подвижна.
Есть печальный опыт ещё с девяткой (на всё жизь запомнил!)- решил перебросить колёсы между сторонами.
Два домкрата. Перед поменял без проблем.
А вот когда поддомкратил зад, колёса снял, вроде ничего... И как только стал первое на ступицу ставить только прикаснулся, машина Бах! и съехала с домкратов на бок на пол.
И, б...ть, шнеком рамочного домкрата аккурат в бензобак заехала! :*WALL*: Дыра 10 мм!
Ладно бензина в нём мало было...
Перед домкратить безопаснее, если грунт не скользкий, и ручник рабочий- так можно!
А зад- всегда опаснее...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25314
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 442 раза
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 22:30

Смайлик писал(а):Вискомуфта (или вязкостная муфта) – это автоматическое устройство для передачи крутящего момента по средствам вязкостных свойств специальных жидкостей
Ипатьколотить!Гугель осилил! ::-D:

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13837
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 330 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 » 11 авг 2018, 22:36

Смайлик писал(а):Вискомуфта (или вязкостная муфта) – это автоматическое устройство для передачи крутящего момента по средствам вязкостных свойств специальных жидкостей
Да это я знаю!
Насколько её хватает, когда ямы то с жижей, то плотные по всему курсу следования?
Жипер (да и МШУ в предыдущем посте) рекомендуют включать ЦД загодя, но мне иногда не хочется ... Вижу, что машина и так пройдёт... Но страх- сжечь вискомуфту, как бы напрягает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Sfinks
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Sfinks » 11 авг 2018, 22:43

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а): За то и спич, у Паджер виска другая :*VICTORY*:
Какая нах другая?- это черный,заваренный ящиг,с какого рожна тудыть будет проникать атф илм трансмиссионка?
Да тут даже не у паджер, тоёт или грандчирков. Суть вопроса ГДЕ эта виска стоит, и что от неё нужно, а именно, время срабатывания, время работы в залоченном состоянии. Так вот в раздатке между осями время срабатывания должно быть менее секунды и время работы в залоченном положении не более десятка секунд, ИМХО всё конечно, но я именно так это вижу, по сути и назначению этого девайса. Когда, как вискарь на карлсоне может срабатывать и пол минуты после прихода управляющего воздействия и работать залоченным хоть час и более. А так то да, чёрный ящик, но очень сложный и разный по сути и содержанию.
ЗЫ: тут на форуме был пост, как у человека на МПС2 муфта наелась просто от постоянной езды на 4Н, без пампасов и буксов. С этого поста я и стал вникать в эту муфту. Я конечно ХЗ, может у него резина на осях сильно разная была, но прецедент имеется.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7381
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик » 11 авг 2018, 22:52

Мля не слушай Саню, "опыт сын ошибок трудных"
Повторюсь..... ещё ни одной вяски "убитой" от Паджеры не видел
Мою прошлую машину знаешь, локу включал тока когда сфинктером чуствовал пиндец, а понижайкой тока когда тащил кого, задней локой раза два за ОДИНАДЦАТЬ лет, и да, масло в РК менял раза ТРИ за 500-700 тык пробега и в раздатку НИ РАЗУ не лазил, кроме заднего сальника....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7381
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик » 11 авг 2018, 22:54

Sfinks писал(а): Да тут даже не у паджер, тоёт или грандчирков. Суть вопроса ГДЕ эта виска стоит, и что от неё нужно, а именно, время срабатывания, время работы в залоченном состоянии. Так вот в раздатке между осями время срабатывания должно быть менее секунды и время работы в залоченном положении не более десятка секунд, ИМХО всё конечно, но я именно так это вижу, по сути и назначению этого девайса. Когда, как вискарь на карлсоне может срабатывать и пол минуты после прихода управляющего воздействия и работать залоченным хоть час и более. А так то да, чёрный ящик, но очень сложный и разный по сути и содержанию.
ЗЫ: тут на форуме был пост, как у человека на МПС2 муфта наелась просто от постоянной езды на 4Н, без пампасов и буксов. С этого поста я и стал вникать в эту муфту. Я конечно ХЗ, может у него резина на осях сильно разная была, но прецедент имеется.
кинь ссыль
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Sfinks
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Sfinks » 11 авг 2018, 23:02

Ну вот собсна начало
viewtopic.php?p=2701045#p2701045
Там дальше и приговор от гуру и "исповедь" от потерпевшего, как оно всё было.
А вот и ключевой пост:
viewtopic.php?p=2704835#p2704835
ГЫ ток щас вкурил про размыкатель
Со слов мастера на машине от рождения (проверяли по ВИНу) не оказалось некоего размыкателя, который в этом режиме в каких-то случаях отключает привод правого колеса, т.е. муфта работала в запредельном режиме. Кто в курсе, прокомментируйте пожалуйста. Со слов того-же мастера эти размыкатели стоят как на первых, так и на вторых Спортах. Возникает вопрос, почему у меня его нет?
Если нет этого "размыкателя" тогда работает диф.))) Забавные "мастера" всё таки встречаются))))

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7381
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Смайлик » 11 авг 2018, 23:09

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):Вискомуфта (или вязкостная муфта) – это автоматическое устройство для передачи крутящего момента по средствам вязкостных свойств специальных жидкостей
Ипатьколотить!Гугель осилил! ::-D:
Нееее, я тока ТЫндекс признаю ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25314
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 442 раза
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 23:10

Смайлик писал(а):Ты просто ни когда не пользовался )))))
Да и,слава яйцам и не буду!
Улетайте сами в кювейт на своем SS ::-D:
Вероятно по разному ездим...тут,надысь маляра привёз от дома на работу...дык он сразу за ручку бздуна схватился ::-D:
По мне так чем проще=тем надежнее.....кому в охотку ss-=ёпта,велком!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25314
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 442 раза
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 23:23

Sfinks писал(а): Да тут даже не у паджер, тоёт или грандчирков. Суть вопроса ГДЕ эта виска стоит, и что от неё нужно, а именно, время срабатывания, время работы в залоченном состоянии. Так вот в раздатке между осями время срабатывания должно быть менее секунды и время работы в залоченном положении не более десятка секунд, ИМХО всё конечно, но я именно так это вижу, по сути и назначению этого девайса. Когда, как вискарь на карлсоне может срабатывать и пол минуты после прихода управляющего воздействия и работать залоченным хоть час и более. А так то да, чёрный ящик, но очень сложный и разный по сути и содержанию.
ЗЫ: тут на форуме был пост, как у человека на МПС2 муфта наелась просто от постоянной езды на 4Н, без пампасов и буксов. С этого поста я и стал вникать в эту муфту. Я конечно ХЗ, может у него резина на осях сильно разная была, но прецедент имеется.
Крутотень! Твои перлы нужо сразу в букварь!
ЗЫ Сорян ,но твой пост даже не читал.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25314
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 442 раза
Контактная информация:

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение МШУ » 11 авг 2018, 23:28

Sfinks писал(а): Да тут даже не у паджер, тоёт или грандчирков. Суть вопроса ГДЕ эта виска стоит, и что от неё нужно, а именно, время срабатывания, время работы в залоченном состоянии. Так вот в раздатке между осями время срабатывания должно быть менее секунды и время работы в залоченном положении не более десятка секунд, ИМХО всё конечно, но я именно так это вижу, по сути и назначению этого девайса. Когда, как вискарь на карлсоне может срабатывать и пол минуты после прихода управляющего воздействия и работать залоченным хоть час и более. А так то да, чёрный ящик, но очень сложный и разный по сути и содержанию.
ЗЫ: тут на форуме был пост, как у человека на МПС2 муфта наелась просто от постоянной езды на 4Н, без пампасов и буксов. С этого поста я и стал вникать в эту муфту. Я конечно ХЗ, может у него резина на осях сильно разная была, но прецедент имеется.
Крутотень! Твои перлы нужо сразу в букварь!
ЗЫ Сорян ,но твой пост даже не читал.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16422
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение Жипер » 12 авг 2018, 04:51

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):В том-то и дело, что именно поднял (ну наверно без окончательного отрыва) а потом толкнул джек в сторону.
Ну иии? Спор с Лёхой,что он на 10 см оторвёт...
Пропал...точняк щаз с палкой красной иппётся,тренируется,дюже пЫва хочеца :
:-D:
Серег,ну яж ушлый,что ппщ,но не буду я на порожняки зарубацца ::-D:
Проиграешь.
Готовь ящик пива.

Ты опять споришь о вкусе устриц, с теми кто их ел.
Я неоднократно перемешал машину джеком.
Тока помощник нужен, а лучше два - для безопасности.
Одна из ситуаций даже на фото есть.
Помнишь, там где я мех лебедку оторвал, раскопав и посадив машину на пень.
Так с пня именно джеком и скидывали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13837
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 330 раз

Re: Задние буксировочные проушины

Сообщение dvm99 » 12 авг 2018, 11:02

Смайлик писал(а):Мля не слушай Саню, "опыт сын ошибок трудных"
Повторюсь..... ещё ни одной вяски "убитой" от Паджеры не видел
Мою прошлую машину знаешь, локу включал тока когда сфинктером чуствовал пиндец, а понижайкой тока когда тащил кого, задней локой раза два за ОДИНАДЦАТЬ лет, и да, масло в РК менял раза ТРИ за 500-700 тык пробега и в раздатку НИ РАЗУ не лазил, кроме заднего сальника....
Хм... :*SCRATCH*:
Но ведь другие жгут как-то виску... Вон и Сфинкс ссылку выложил...
Я тут вспомнил про один англо-мануальчик по П2 и заглянул в него.
Вот такая табличка там есть:
раздатка.gif
Перевод через гугл:
2Н - Для езды по сухой обычной дороге или шоссе. (Экономичное положение вождения)
4Н - Для нормальной и скользкой дороги. (Функции вязкой связи для ограничения дифференциальной операции).
4HLc - Для езды по неровной, песчаных или заснеженных дорогах.
4LLc - Для более высокого крутящего момента, как при подъеме на крутые уклоны.

Т.о. производитель вроде как не предполагает в режиме 4Н бездорожья.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»