лебедка в бампер arb

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка, Руслан

Аватара пользователя
Sergei_54_777
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 10:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Рубцовск

Re: лебедка в бампер arb

Сообщение Sergei_54_777 » 09 авг 2018, 16:50

МШУ писал(а):
Sergei_54_777 писал(а): По бокам ещё по всей площади планирую косынками усилить, достаточно будет?
Зачем косынки? :shock:
Он и так 55 кг весит.
Единственное: обварить гармошки и усилить кронштейны из-за переделки под бодик.
Саму скорлупу не нужно усиливать,она из s=4мм.
Она и так прочная.
Я про кронштейны и имел ввиду)) снизу, где их удлинил и до гормошки косынки достаточно? И какой толщины метал лучше использовать?



Аватара пользователя
Sergei_54_777
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 10:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Рубцовск

Re: лебедка в бампер arb

Сообщение Sergei_54_777 » 09 авг 2018, 16:54

МШУ писал(а):
Sergei_54_777 писал(а): Да, с гармошками он, а как обваривать? срезать и вместо их лист железа?)
А проварке думаю вообще всех швов. На глаз как то не внушает доверия работа австралийцев... да и с перейди хотелось бы уши под крюк, тоже решаю куда их приспособить, чтобы и отборники остались.
С решеткой есть такая беда) ну что же, чем то ведь надо жертвовать))
Не надо срезать ничего!
Можно по углам гармошки сваркой серануть.
Я брал уголок с полкой 10 мм( вернее гнул уголок из полосы),затем приваривал их вдоль параллелепипеда кронштейна,т.е . жестко связывал переднюю и заднюю часть кронштейна.
С проушенами будет головняк,бо подобные АРВ бампера не расчитаны на рывки стропой.( именно из -за хитрожопых кронштейнов... а я вижу ещё и бодик-рычаг не кислый получается.
В любом случае,я бы "усиленные" шайбы,которыми регулируется скорлупа на кронах,после регулировки,тоже сварочкой серанул :)
Здесь все понял, спасибо!)
А вот проушины что то очень хочется(

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24511
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: лебедка в бампер arb

Сообщение МШУ » 09 авг 2018, 17:22

Sergei_54_777 писал(а): Я про кронштейны и имел ввиду)) снизу, где их удлинил и до гормошки косынки достаточно? И какой толщины метал лучше использовать?
Если удлинять таким же домиком,как у оригинального кронштейна,то трешки или четверки-за глаза.
Работает не толщина,а конструктив :)
ЗЫ Неее,удлинять по возможности как можно дальше,за гармошку,главное,что бы бампер потом залез. :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24511
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: лебедка в бампер arb

Сообщение МШУ » 09 авг 2018, 20:48

Sergei_54_777 писал(а): А вот проушины что то очень хочется(
Тадыть вари проушины прямо к кронштейнам,а не к бамперу,один хрен они снизу из-под бампера будут видны. Ессно варишь не особо выше верхней плоскости рамы,тем самым избегая лишних плечей и моментов на скручивание.
Я как то АРВ на 80-ку апгрейдил....но там не было гармошек и переходников кронштейнов,бо бампер был в обхват рамы с 4-х сторон...Вот там в леХкую прорезали щели и в них вставили и приварили проушины .Ессно не стык-в-стык былО :)
ЗЫ исчо один нюанс: не помню,как на бампере для челленджера,но для л-200,в кронах,которые к раме,есть ещё по одной дырке,типа выставляешь по зазорам,засверливаешь подпятник рамы и ставишь ещё один "лишний" болт.
А в случае с твоим бодиком,я бы очень рекомендовал приварить пруток 10 мм от верхней точки подпятника рамы на чашку кузовной подушки.Ну и ,до кучи проинспектировать и возможно норм проварить сами стоковые подпятники- вот там,таки да! Сварка говно.
С водительской стороны -ещё более-менее,за счет крюка,а вот с пассажирской-полный ахтунг.Героев,оборваших подпятники палить не буду,но их множество :)

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 169 раз

Re: лебедка в бампер arb

Сообщение lesnik5000 » 09 авг 2018, 20:52

Саня, хто такой этот подпятник? Картинку? или координаты?

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24511
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: лебедка в бампер arb

Сообщение МШУ » 09 авг 2018, 21:04

lesnik5000 писал(а):Саня, хто такой этот подпятник? Картинку? или координаты?
Саня,у тя такой пистулы нет :)
На пальцах: к торцу рамы на мпс1 приварен вертикально П-образный профиль из четверки.К нему на 2-х м10 прикручены ,типа,сминаемые элементы...которые демонтируются при установки силового бампера. Болты ,ессно,на отрыв.
Ты шо,очкуе? ::-D: Яж под твою тачанку залезал...еслиб были косяки,то уверяю,что высказал бы :)

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 169 раз

Re: лебедка в бампер arb

Сообщение lesnik5000 » 09 авг 2018, 21:20

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):Саня, хто такой этот подпятник? Картинку? или координаты?
Саня,у тя такой пистулы нет :)
На пальцах: к торцу рамы на мпс1 приварен вертикально П-образный профиль из четверки.К нему на 2-х м10 прикручены ,типа,сминаемые элементы...которые демонтируются при установки силового бампера. Болты ,ессно,на отрыв.
Ты шо,очкуе? ::-D: Яж под твою тачанку залезал...еслиб были косяки,то уверяю,что высказал бы :)
Недавно болото пахал, так косяк один, некрасиво. С торфом свисающим с номера лучше выглядит :), чем помытый ,,бампер,,

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: лебедка в бампер arb

Сообщение Dimon 71 » 09 авг 2018, 21:34

МШУ писал(а):
Sergei_54_777 писал(а): По бокам ещё по всей площади планирую косынками усилить, достаточно будет?
Зачем косынки? :shock:
Он и так 55 кг весит.
Единственное: обварить гармошки и усилить кронштейны из-за переделки под бодик.
Саму скорлупу не нужно усиливать,она из s=4мм.
Она и так прочная.
а вот его поставить( 55 кг + лебеда), что с торсионами делать ? Усиленные ставить или накручивать ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24511
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: лебедка в бампер arb

Сообщение МШУ » 09 авг 2018, 22:41

Dimon 71 писал(а): а вот его поставить( 55 кг + лебеда), что с торсионами делать ? Усиленные ставить или накручивать ?
Отличный вопрос! :*VICTORY*:
55 кгбампер АРВ +45 кг лебедка с мет.тросом= 100 кг.....
Допустим ,вес мпс1=2000 кг.....Развесовка-ХЗ,пусть будет 60/40.

Т.е. получаем 1200 кг на переднюю ось.... !00 лишних кг на морду прилепить....
Ну это меньше 10%. Наверное да,лучше накрутить сток торсы.
По любасу,качество металла сток торсов будет лучше,чем тюнячих афтермаркет.
Да,это компромисс ...А чо делать:)
В теории,если кидаем на ось лишний вес,то нужно менять и упругие элементы с бОльшей жесткостью.А с ними и демпфирующие элементы,ввиде амов.
В любом случае- работа подвески= оооочень субъективное мнение.
Я видел народ,катающих на вывенутых торсах,что рычаги лежали на отбойниках...и грили:стрёмно ,как то свыше 70 км\час топить ::-D:
Резюмируя: яб навешав лишних 100 кг на морду ,накрутил бы торсы,для компенсации нагрузки от бампера и лебедки,а затем =полевые испытания.
Если подвеску откровенно пробивает,то тут ловить нечего=сток торсы не справляются с добавленным весом. Менять торсы вместе с амами.Амы пачаму?=патамушто ам работает в паре с упругим и вялый ам не будет демпфировать более упругий элемент.
Сложно,да? ::-D: На самом деле всё элементарно :)
ЗЫ На самом деле,всё зависит от перфекционизма драйвера...
В 90 % случаев,при переёбе развесовки в 10% достаточно будет накрутить торсы и оставить остальное в стоке :)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13572
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 501 раз

Re: лебедка в бампер arb

Сообщение алексей - Маленький Мук » 10 авг 2018, 09:42

Я себе подпятники сразу закосынил, потому как два шва и те так себе, отрывает их ;) и гайки закладные сменил на 12м . подпятники срезать сразу и переварить в них гайки :) "Гармошки" заваривать не нать, они всеж нужны, проверенно на личном опыте ::-D:
Всем добра.......

Аватара пользователя
Sergei_54_777
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 10:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Рубцовск

Re: лебедка в бампер arb

Сообщение Sergei_54_777 » 10 авг 2018, 11:44

МШУ писал(а):
Sergei_54_777 писал(а): А вот проушины что то очень хочется(
Тадыть вари проушины прямо к кронштейнам,а не к бамперу,один хрен они снизу из-под бампера будут видны. Ессно варишь не особо выше верхней плоскости рамы,тем самым избегая лишних плечей и моментов на скручивание.
Я как то АРВ на 80-ку апгрейдил....но там не было гармошек и переходников кронштейнов,бо бампер был в обхват рамы с 4-х сторон...Вот там в леХкую прорезали щели и в них вставили и приварили проушины .Ессно не стык-в-стык былО :)
ЗЫ исчо один нюанс: не помню,как на бампере для челленджера,но для л-200,в кронах,которые к раме,есть ещё по одной дырке,типа выставляешь по зазорам,засверливаешь подпятник рамы и ставишь ещё один "лишний" болт.
А в случае с твоим бодиком,я бы очень рекомендовал приварить пруток 10 мм от верхней точки подпятника рамы на чашку кузовной подушки.Ну и ,до кучи проинспектировать и возможно норм проварить сами стоковые подпятники- вот там,таки да! Сварка говно.
С водительской стороны -ещё более-менее,за счет крюка,а вот с пассажирской-полный ахтунг.Героев,оборваших подпятники палить не буду,но их множество :)
При много благодарен за консультацию! Теперь осталось только найти время на воплощение всего этого)

Аватара пользователя
Sergei_54_777
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 10:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Рубцовск

Re: лебедка в бампер arb

Сообщение Sergei_54_777 » 10 авг 2018, 11:47

МШУ писал(а):
Dimon 71 писал(а): а вот его поставить( 55 кг + лебеда), что с торсионами делать ? Усиленные ставить или накручивать ?
Отличный вопрос! :*VICTORY*:
55 кгбампер АРВ +45 кг лебедка с мет.тросом= 100 кг.....
Допустим ,вес мпс1=2000 кг.....Развесовка-ХЗ,пусть будет 60/40.

Т.е. получаем 1200 кг на переднюю ось.... !00 лишних кг на морду прилепить....
Ну это меньше 10%. Наверное да,лучше накрутить сток торсы.
По любасу,качество металла сток торсов будет лучше,чем тюнячих афтермаркет.
Да,это компромисс ...А чо делать:)
В теории,если кидаем на ось лишний вес,то нужно менять и упругие элементы с бОльшей жесткостью.А с ними и демпфирующие элементы,ввиде амов.
В любом случае- работа подвески= оооочень субъективное мнение.
Я видел народ,катающих на вывенутых торсах,что рычаги лежали на отбойниках...и грили:стрёмно ,как то свыше 70 км\час топить ::-D:
Резюмируя: яб навешав лишних 100 кг на морду ,накрутил бы торсы,для компенсации нагрузки от бампера и лебедки,а затем =полевые испытания.
Если подвеску откровенно пробивает,то тут ловить нечего=сток торсы не справляются с добавленным весом. Менять торсы вместе с амами.Амы пачаму?=патамушто ам работает в паре с упругим и вялый ам не будет демпфировать более упругий элемент.
Сложно,да? ::-D: На самом деле всё элементарно :)
ЗЫ На самом деле,всё зависит от перфекционизма драйвера...
В 90 % случаев,при переёбе развесовки в 10% достаточно будет накрутить торсы и оставить остальное в стоке :)
Торсионы у меня уже год как лежат новые "собаки", а вот с амортизаторами пока не могу определиться... размышляю между те ме же "собаками" и "конями", а так же масленые или газ лучше, может и здесь направите в нужном русле?))

Аватара пользователя
Sergei_54_777
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 10:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Рубцовск

Re: лебедка в бампер arb

Сообщение Sergei_54_777 » 10 авг 2018, 11:49

алексей - Маленький Мук писал(а):Я себе подпятники сразу закосынил, потому как два шва и те так себе, отрывает их ;) и гайки закладные сменил на 12м . подпятники срезать сразу и переварить в них гайки :) "Гармошки" заваривать не нать, они всеж нужны, проверенно на личном опыте ::-D:
А что 10мм болты маловаты все-таки?

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24511
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: лебедка в бампер arb

Сообщение МШУ » 10 авг 2018, 12:05

алексей - Маленький Мук писал(а): "Гармошки" заваривать не нать, они всеж нужны, проверенно на личном опыте ::-D:
Лех, хде проверено то? Версой и березой,которая даже не сломалась? ::-D:
Не помогли гармошки жеж :D
Я ХЗ,как ты на лебедке с необваренными гармошками тянулся.
Хотя там и гармошка одинарная. На всяких псевдо крузаках( 90/120) и емнип на мпсII - тройная.
Вот там 100 пудова гармошка при винчевке разъезжается.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24511
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: лебедка в бампер arb

Сообщение МШУ » 10 авг 2018, 12:13

Sergei_54_777 писал(а):.. размышляю между те ме же "собаками" и "конями", а так же масленые или газ лучше,
Амы- это совсем индивидуальный вопрос и больше зависит от бюджета.
Если не дубасить свыше 90 км\ч,то имхо ваще пофиг,хоть Плазу ставь.
Я бы предпочел регулируемые- у Таф Дога- это BMX,у Кони- Рейд.
Масляные амы- односторонние,газовые- двусторонние,...всё зависит от требований к подвеске .

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13572
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 501 раз

Re: лебедка в бампер arb

Сообщение алексей - Маленький Мук » 10 авг 2018, 12:39

МШУ писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а): "Гармошки" заваривать не нать, они всеж нужны, проверенно на личном опыте ::-D:
Лех, хде проверено то? Версой и березой,которая даже не сломалась? ::-D:
Не помогли гармошки жеж :D
Я ХЗ,как ты на лебедке с необваренными гармошками тянулся.
Хотя там и гармошка одинарная. На всяких псевдо крузаках( 90/120) и емнип на мпсII - тройная.
Вот там 100 пудова гармошка при винчевке разъезжается.
Ну они все ж пряли на себя часть наэбка ::-D: ежели не гармошка то раму б ваще сложило ::-D: а так то да, лебедишся аж видишь как бампер в перед тянется :=-O: . особо по леерам видно, в Питере на ПТФе леер у мну отстрелил от бампера и пошел поссать куды то в лес с таким свистом ::-D:
Вложения
1 до ремонта 1.JPG
Всем добра.......

Аватара пользователя
Sergei_54_777
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 10:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Рубцовск

Re: лебедка в бампер arb

Сообщение Sergei_54_777 » 10 авг 2018, 12:43

Масляные амы- односторонние,газовые- двусторонние,...всё зависит от требований к подвеске .[/quote]
Из требований, наверно выше все-таки комфорт, автомобиль все-таки повседневный, в основном город с очень плохими дорогами, трасса, ну и выезды на рыбалку, охоту, да изредка принять грязевые ванны...

Аватара пользователя
Sergei_54_777
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 10:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Рубцовск

Re: лебедка в бампер arb

Сообщение Sergei_54_777 » 10 авг 2018, 12:45

МШУ писал(а):
Sergei_54_777 писал(а):.. размышляю между те ме же "собаками" и "конями", а так же масленые или газ лучше,
Масляные амы- односторонние,газовые- двусторонние,...всё зависит от требований к подвеске .
Из требований, наверно выше все-таки комфорт, автомобиль все-таки повседневный, в основном город с очень плохими дорогами, трасса, ну и выезды на рыбалку, охоту, да изредка принять грязевые ванны...

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 169 раз

Re: лебедка в бампер arb

Сообщение lesnik5000 » 10 авг 2018, 13:04

МШУ писал(а): Масляные амы- односторонние,газовые- двусторонние,...всё зависит от требований к подвеске .
Ну прям уж... Односторонние или нет, зависит от набора клапанов.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24511
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: лебедка в бампер arb

Сообщение МШУ » 10 авг 2018, 13:49

алексей - Маленький Мук писал(а): Ну они все ж пряли на себя часть наэбка ::-D:
....и бодик 10 см помог ;)

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»