Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 4:49 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: лебедка в бампер arb
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 4:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 10:09 am
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2001
Откуда: Рубцовск
МШУ писал(а):
Sergei_54_777 писал(а):
По бокам ещё по всей площади планирую косынками усилить, достаточно будет?

Зачем косынки? :shock:
Он и так 55 кг весит.
Единственное: обварить гармошки и усилить кронштейны из-за переделки под бодик.
Саму скорлупу не нужно усиливать,она из s=4мм.
Она и так прочная.

Я про кронштейны и имел ввиду)) снизу, где их удлинил и до гормошки косынки достаточно? И какой толщины метал лучше использовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лебедка в бампер arb
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 4:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 10:09 am
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2001
Откуда: Рубцовск
МШУ писал(а):
Sergei_54_777 писал(а):
Да, с гармошками он, а как обваривать? срезать и вместо их лист железа?)
А проварке думаю вообще всех швов. На глаз как то не внушает доверия работа австралийцев... да и с перейди хотелось бы уши под крюк, тоже решаю куда их приспособить, чтобы и отборники остались.
С решеткой есть такая беда) ну что же, чем то ведь надо жертвовать))

Не надо срезать ничего!
Можно по углам гармошки сваркой серануть.
Я брал уголок с полкой 10 мм( вернее гнул уголок из полосы),затем приваривал их вдоль параллелепипеда кронштейна,т.е . жестко связывал переднюю и заднюю часть кронштейна.
С проушенами будет головняк,бо подобные АРВ бампера не расчитаны на рывки стропой.( именно из -за хитрожопых кронштейнов... а я вижу ещё и бодик-рычаг не кислый получается.
В любом случае,я бы "усиленные" шайбы,которыми регулируется скорлупа на кронах,после регулировки,тоже сварочкой серанул :)

Здесь все понял, спасибо!)
А вот проушины что то очень хочется(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лебедка в бампер arb
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24088
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Sergei_54_777 писал(а):
Я про кронштейны и имел ввиду)) снизу, где их удлинил и до гормошки косынки достаточно? И какой толщины метал лучше использовать?

Если удлинять таким же домиком,как у оригинального кронштейна,то трешки или четверки-за глаза.
Работает не толщина,а конструктив :)
ЗЫ Неее,удлинять по возможности как можно дальше,за гармошку,главное,что бы бампер потом залез. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лебедка в бампер arb
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 8:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24088
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Sergei_54_777 писал(а):
А вот проушины что то очень хочется(

Тадыть вари проушины прямо к кронштейнам,а не к бамперу,один хрен они снизу из-под бампера будут видны. Ессно варишь не особо выше верхней плоскости рамы,тем самым избегая лишних плечей и моментов на скручивание.
Я как то АРВ на 80-ку апгрейдил....но там не было гармошек и переходников кронштейнов,бо бампер был в обхват рамы с 4-х сторон...Вот там в леХкую прорезали щели и в них вставили и приварили проушины .Ессно не стык-в-стык былО :)
ЗЫ исчо один нюанс: не помню,как на бампере для челленджера,но для л-200,в кронах,которые к раме,есть ещё по одной дырке,типа выставляешь по зазорам,засверливаешь подпятник рамы и ставишь ещё один "лишний" болт.
А в случае с твоим бодиком,я бы очень рекомендовал приварить пруток 10 мм от верхней точки подпятника рамы на чашку кузовной подушки.Ну и ,до кучи проинспектировать и возможно норм проварить сами стоковые подпятники- вот там,таки да! Сварка говно.
С водительской стороны -ещё более-менее,за счет крюка,а вот с пассажирской-полный ахтунг.Героев,оборваших подпятники палить не буду,но их множество :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лебедка в бампер arb
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 8:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3148
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Саня, хто такой этот подпятник? Картинку? или координаты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лебедка в бампер arb
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 9:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24088
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
lesnik5000 писал(а):
Саня, хто такой этот подпятник? Картинку? или координаты?

Саня,у тя такой пистулы нет :)
На пальцах: к торцу рамы на мпс1 приварен вертикально П-образный профиль из четверки.К нему на 2-х м10 прикручены ,типа,сминаемые элементы...которые демонтируются при установки силового бампера. Болты ,ессно,на отрыв.
Ты шо,очкуе? ::-D: Яж под твою тачанку залезал...еслиб были косяки,то уверяю,что высказал бы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лебедка в бампер arb
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 9:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3148
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Саня, хто такой этот подпятник? Картинку? или координаты?

Саня,у тя такой пистулы нет :)
На пальцах: к торцу рамы на мпс1 приварен вертикально П-образный профиль из четверки.К нему на 2-х м10 прикручены ,типа,сминаемые элементы...которые демонтируются при установки силового бампера. Болты ,ессно,на отрыв.
Ты шо,очкуе? ::-D: Яж под твою тачанку залезал...еслиб были косяки,то уверяю,что высказал бы :)

Недавно болото пахал, так косяк один, некрасиво. С торфом свисающим с номера лучше выглядит :), чем помытый ,,бампер,,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лебедка в бампер arb
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 9:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1609
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
МШУ писал(а):
Sergei_54_777 писал(а):
По бокам ещё по всей площади планирую косынками усилить, достаточно будет?

Зачем косынки? :shock:
Он и так 55 кг весит.
Единственное: обварить гармошки и усилить кронштейны из-за переделки под бодик.
Саму скорлупу не нужно усиливать,она из s=4мм.
Она и так прочная.

а вот его поставить( 55 кг + лебеда), что с торсионами делать ? Усиленные ставить или накручивать ?

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лебедка в бампер arb
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 10:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24088
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Dimon 71 писал(а):
а вот его поставить( 55 кг + лебеда), что с торсионами делать ? Усиленные ставить или накручивать ?

Отличный вопрос! :*VICTORY*:
55 кгбампер АРВ +45 кг лебедка с мет.тросом= 100 кг.....
Допустим ,вес мпс1=2000 кг.....Развесовка-ХЗ,пусть будет 60/40.

Т.е. получаем 1200 кг на переднюю ось.... !00 лишних кг на морду прилепить....
Ну это меньше 10%. Наверное да,лучше накрутить сток торсы.
По любасу,качество металла сток торсов будет лучше,чем тюнячих афтермаркет.
Да,это компромисс ...А чо делать:)
В теории,если кидаем на ось лишний вес,то нужно менять и упругие элементы с бОльшей жесткостью.А с ними и демпфирующие элементы,ввиде амов.
В любом случае- работа подвески= оооочень субъективное мнение.
Я видел народ,катающих на вывенутых торсах,что рычаги лежали на отбойниках...и грили:стрёмно ,как то свыше 70 км\час топить ::-D:
Резюмируя: яб навешав лишних 100 кг на морду ,накрутил бы торсы,для компенсации нагрузки от бампера и лебедки,а затем =полевые испытания.
Если подвеску откровенно пробивает,то тут ловить нечего=сток торсы не справляются с добавленным весом. Менять торсы вместе с амами.Амы пачаму?=патамушто ам работает в паре с упругим и вялый ам не будет демпфировать более упругий элемент.
Сложно,да? ::-D: На самом деле всё элементарно :)
ЗЫ На самом деле,всё зависит от перфекционизма драйвера...
В 90 % случаев,при переёбе развесовки в 10% достаточно будет накрутить торсы и оставить остальное в стоке :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лебедка в бампер arb
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 9:42 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13073
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Я себе подпятники сразу закосынил, потому как два шва и те так себе, отрывает их ;) и гайки закладные сменил на 12м . подпятники срезать сразу и переварить в них гайки :) "Гармошки" заваривать не нать, они всеж нужны, проверенно на личном опыте ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лебедка в бампер arb
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 11:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 10:09 am
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2001
Откуда: Рубцовск
МШУ писал(а):
Sergei_54_777 писал(а):
А вот проушины что то очень хочется(

Тадыть вари проушины прямо к кронштейнам,а не к бамперу,один хрен они снизу из-под бампера будут видны. Ессно варишь не особо выше верхней плоскости рамы,тем самым избегая лишних плечей и моментов на скручивание.
Я как то АРВ на 80-ку апгрейдил....но там не было гармошек и переходников кронштейнов,бо бампер был в обхват рамы с 4-х сторон...Вот там в леХкую прорезали щели и в них вставили и приварили проушины .Ессно не стык-в-стык былО :)
ЗЫ исчо один нюанс: не помню,как на бампере для челленджера,но для л-200,в кронах,которые к раме,есть ещё по одной дырке,типа выставляешь по зазорам,засверливаешь подпятник рамы и ставишь ещё один "лишний" болт.
А в случае с твоим бодиком,я бы очень рекомендовал приварить пруток 10 мм от верхней точки подпятника рамы на чашку кузовной подушки.Ну и ,до кучи проинспектировать и возможно норм проварить сами стоковые подпятники- вот там,таки да! Сварка говно.
С водительской стороны -ещё более-менее,за счет крюка,а вот с пассажирской-полный ахтунг.Героев,оборваших подпятники палить не буду,но их множество :)

При много благодарен за консультацию! Теперь осталось только найти время на воплощение всего этого)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лебедка в бампер arb
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 11:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 10:09 am
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2001
Откуда: Рубцовск
МШУ писал(а):
Dimon 71 писал(а):
а вот его поставить( 55 кг + лебеда), что с торсионами делать ? Усиленные ставить или накручивать ?

Отличный вопрос! :*VICTORY*:
55 кгбампер АРВ +45 кг лебедка с мет.тросом= 100 кг.....
Допустим ,вес мпс1=2000 кг.....Развесовка-ХЗ,пусть будет 60/40.

Т.е. получаем 1200 кг на переднюю ось.... !00 лишних кг на морду прилепить....
Ну это меньше 10%. Наверное да,лучше накрутить сток торсы.
По любасу,качество металла сток торсов будет лучше,чем тюнячих афтермаркет.
Да,это компромисс ...А чо делать:)
В теории,если кидаем на ось лишний вес,то нужно менять и упругие элементы с бОльшей жесткостью.А с ними и демпфирующие элементы,ввиде амов.
В любом случае- работа подвески= оооочень субъективное мнение.
Я видел народ,катающих на вывенутых торсах,что рычаги лежали на отбойниках...и грили:стрёмно ,как то свыше 70 км\час топить ::-D:
Резюмируя: яб навешав лишних 100 кг на морду ,накрутил бы торсы,для компенсации нагрузки от бампера и лебедки,а затем =полевые испытания.
Если подвеску откровенно пробивает,то тут ловить нечего=сток торсы не справляются с добавленным весом. Менять торсы вместе с амами.Амы пачаму?=патамушто ам работает в паре с упругим и вялый ам не будет демпфировать более упругий элемент.
Сложно,да? ::-D: На самом деле всё элементарно :)
ЗЫ На самом деле,всё зависит от перфекционизма драйвера...
В 90 % случаев,при переёбе развесовки в 10% достаточно будет накрутить торсы и оставить остальное в стоке :)

Торсионы у меня уже год как лежат новые "собаки", а вот с амортизаторами пока не могу определиться... размышляю между те ме же "собаками" и "конями", а так же масленые или газ лучше, может и здесь направите в нужном русле?))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лебедка в бампер arb
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 11:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 10:09 am
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2001
Откуда: Рубцовск
алексей - Маленький Мук писал(а):
Я себе подпятники сразу закосынил, потому как два шва и те так себе, отрывает их ;) и гайки закладные сменил на 12м . подпятники срезать сразу и переварить в них гайки :) "Гармошки" заваривать не нать, они всеж нужны, проверенно на личном опыте ::-D:

А что 10мм болты маловаты все-таки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лебедка в бампер arb
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24088
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
алексей - Маленький Мук писал(а):
"Гармошки" заваривать не нать, они всеж нужны, проверенно на личном опыте ::-D:

Лех, хде проверено то? Версой и березой,которая даже не сломалась? ::-D:
Не помогли гармошки жеж :D
Я ХЗ,как ты на лебедке с необваренными гармошками тянулся.
Хотя там и гармошка одинарная. На всяких псевдо крузаках( 90/120) и емнип на мпсII - тройная.
Вот там 100 пудова гармошка при винчевке разъезжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лебедка в бампер arb
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 12:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24088
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Sergei_54_777 писал(а):
.. размышляю между те ме же "собаками" и "конями", а так же масленые или газ лучше,

Амы- это совсем индивидуальный вопрос и больше зависит от бюджета.
Если не дубасить свыше 90 км\ч,то имхо ваще пофиг,хоть Плазу ставь.
Я бы предпочел регулируемые- у Таф Дога- это BMX,у Кони- Рейд.
Масляные амы- односторонние,газовые- двусторонние,...всё зависит от требований к подвеске .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика