Dimon 71 писал(а):
а вот его поставить( 55 кг + лебеда), что с торсионами делать ? Усиленные ставить или накручивать ?
Отличный вопрос!
55 кгбампер АРВ +45 кг лебедка с мет.тросом= 100 кг.....
Допустим ,вес мпс1=2000 кг.....Развесовка-ХЗ,пусть будет 60/40.
Т.е. получаем 1200 кг на переднюю ось.... !00 лишних кг на морду прилепить....
Ну это меньше 10%. Наверное да,лучше накрутить сток торсы.
По любасу,качество металла сток торсов будет лучше,чем тюнячих афтермаркет.
Да,это компромисс ...А чо делать:)
В теории,если кидаем на ось лишний вес,то нужно менять и упругие элементы с бОльшей жесткостью.А с ними и демпфирующие элементы,ввиде амов.
В любом случае- работа подвески= оооочень субъективное мнение.
Я видел народ,катающих на вывенутых торсах,что рычаги лежали на отбойниках...и грили:стрёмно ,как то свыше 70 км\час топить
Резюмируя: яб навешав лишних 100 кг на морду ,накрутил бы торсы,для компенсации нагрузки от бампера и лебедки,а затем =полевые испытания.
Если подвеску откровенно пробивает,то тут ловить нечего=сток торсы не справляются с добавленным весом. Менять торсы вместе с амами.Амы пачаму?=патамушто ам работает в паре с упругим и вялый ам не будет демпфировать более упругий элемент.
Сложно,да?
На самом деле всё элементарно
ЗЫ На самом деле,всё зависит от перфекционизма драйвера...
В 90 % случаев,при переёбе развесовки в 10% достаточно будет накрутить торсы и оставить остальное в стоке