Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 1:24 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 9:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 11:34 am
Сообщения: 3329
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и): Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Всем доброго здоровья!

Л 200 2011 г.р. мост под рессорами, пневмоподушки вместо отбойников между рамой и мостом. Хочу срукожопмить трэкшн бары. Помогите разобраться.

Как правильно рассчитать длину трэкшн баров?
Где они правильно должны располагаться - рядом с орехом или ближе к рессоре?
Они должны идти параллельно друг другу или сходиться/расходиться?

Варить к раме и мосту "ничего я не хочу" :O:-): Кронштейны креплений ушей с сайлентблоками планирую крепить на МАЗовские элементы. Эти элементы буду приваривать на площадки (швеллер, распущенная труба) и готовые кронштейны крепить к мосту/раме на стремятки.
Башенные краны между чулком и рамой возводить тоже не буду.

Спасибо за ваше время!

_________________
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 9:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3134
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Делают обычно параллельно, можно и сверху рессоры.
Вложение:
5306-3.jpg
5306-3.jpg [ 145.42 КБ | Просмотров: 516 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 12:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 11:34 am
Сообщения: 3329
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и): Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Кучу картинок пересмотрел. Эта реализация не подходит, тк рессоры у Элки под рамой, а не снаружи, сверху рессор тоже не вариант, тк между рамой и рессорой стоит пневмоподушка.

Как бары рассчитать? И как расположить относительно друг друга?

Есть на Элках поперечина рамы, туда выведен сапун заднего моста, планирую крепить бары на неё.Со стороны моста - под рессорой перед мостом. Только хз правильно ли это.

_________________
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 1:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24074
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Fil писал(а):
Кучу картинок пересмотрел.

Тебе оно зачем?
Трэкшн бары ставят,чтобы на тяговитых моторах избежать S-образный прогиб пакета рессор,особенно при лифте чугуневыми блоками....
Либо на а\м с газонокосилками,но с огромными тапками( сузуки самурай).
Ставь вторую пару амов на задний мост и будет счастье.
Рассчитать просто так не удастся .
Самое простое- переднее ухо тяги- на оси ушей рессор,задние- стремянками,жестко вокруг чулка моста.
Но такая тяга малоэффективна от выворота рессор.
Либо ставь тягу( лесенку) с серьгой- там мудрёных рассчетов с демонтажем задней серги рессор не нужно


Вложения:
трэкшн бар.jpg
трэкшн бар.jpg [ 59.19 КБ | Просмотров: 477 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 1:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24074
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
ЗЫ ессно тяги ставятся по оси а/м.
Можно поставить вообще 1 шт.тягу по центру чулка.
Залезь на сузуки-самурай.ру,там эта тема на немерянно страниц...и делают из говна и палок. :)
И без сварки ты вряд ли норм на чулке закрепишь,акромя снизу на стремянки рессор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 1:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 11:34 am
Сообщения: 3329
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и): Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Я такое тоже рассматриваю)


Рессоры крутит не только могучий мотор, великие тапки и угол заезда. При старте выворачивает (S-диформация) из-за конструктива рессор Эльки (форма и количество листов), приятным бонусом идёт увеличенный износ баббитовой втулки хвостовика раздатки (который, в отличии от П2 не подходит от Ховера).

По два амма на колесо в одной плоскости (изи исполнение на крепежах верхних рычагов нивы) или в разных - "домик" как на ниве плюс сток?

Дай, пожалуйста, ссылку на сузукофорум, где из гавна и палок можно глянуть. Из гавна и палок - мой любимый метод! ::-D:


Вложения:
Комментарий к файлу: Инсталляция
Screenshot_2018-09-10-13-58-48_com.miui.gallery.png
Screenshot_2018-09-10-13-58-48_com.miui.gallery.png [ 509.91 КБ | Просмотров: 457 ]
Комментарий к файлу: Без сварки к чулку/раме комплектом
DSC028331.jpg
DSC028331.jpg [ 570.99 КБ | Просмотров: 461 ]

_________________
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 2:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24074
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Fil писал(а):

Дай, пожалуйста, ссылку на сузукофорум, где из гавна и палок можно глянуть. Из гавна и палок - мой любимый метод! ::-D:

http://samurai-club.ru/forum/index.php/ ... 554.0.html
Если не кажет,то придется региться.
По последней фотке- это просто,когда у тебя мост американский или спайсер...
На японческом-редуктор вынимать? Да ну на!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 2:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 11:34 am
Сообщения: 3329
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и): Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Неее, вынать не надо)

_________________
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 2:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24074
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Fil писал(а):

По два амма на колесо в одной плоскости (изи исполнение на крепежах верхних рычагов нивы) или в разных - "домик" как на ниве плюс сток?


Ща ,пойду сфоткаю,вечером выложу....провода на телепон нет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 2:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24074
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Fil писал(а):
Неее, вынать не надо)

Всё,сообразил,через кардан надевать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 7:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24074
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
На тебе :)
Левая сторона чота не сфоталась(((((,там по другому: один-вперед,другой-назад.
Крон на мосту-ессно кастомный.
У меня на большом так в стоке сделано: правый ам вперед,левый назад.Именно из-за S-изгиба...но у меня ещё в стоке SPOA,на пральные траки по другому не делают :)


Вложения:
2 ама.jpg
2 ама.jpg [ 1.77 МБ | Просмотров: 389 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 7:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24074
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
ЗЫ это элька Дмитрия Тарана.Конфиге около 10 лет.Всё работает.
На КМ2 не смотри-это гражданские...Вообще TSL-ки стоят :)
Можешь порыть его оригинальные фотки.У него здесь не так много постов. :)


Последний раз редактировалось МШУ Пн сен 10, 2018 7:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 7:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24074
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Кстати,выворачивает мост при акселерации при spao,значительней,чем ,когда пакет снизу чулка-чистой воды геометрия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 9:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 11:34 am
Сообщения: 3329
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и): Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
МШУ писал(а):
Fil писал(а):

Дай, пожалуйста, ссылку на сузукофорум, где из гавна и палок можно глянуть. Из гавна и палок - мой любимый метод! ::-D:

http://samurai-club.ru/forum/index.php/ ... 554.0.html
Если не кажет,то придется региться.
По последней фотке- это просто,когда у тебя мост американский или спайсер...
На японческом-редуктор вынимать? Да ну на!)))

Не смог зарегиться :*CRAZY*:

_________________
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 9:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24074
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Фил,смотри,какое дело: желтый трэкшн бар,если проимеешь геометрию,будет рвать кронштейны.
Смысл: чулок при сжатие/отбое ходит по дуге( не принимая во внимание s-изгиб)
Ты должен закрепить трэкшн бар таким образом,чтобы крепеж на чулке повторял дугу чулка.
Это оооочень сложно!
Именно поэтому,на дешманских тягах впихивают серьгу на раму.Типа работает,но серьга съедает жесткость.
"Из говна и палок"= Вывешивай авту,откручивай заднюю серьгу и амы,домкратом поднимай и опускай мост,эмпирически подбирай точку крепления к мосту и к раме.
Добейся мотыляния моста вверх\вниз без закусывания подвески....
Ага,оч сложно :)
Причем,задача усложняется,как положением по раме,относительно сток ушей рессор,так и высота плеча на чулке.
Резюмирую: раз ты спросил КАК,то уже в теории хромаешь...ставь по два ама на колесо.
ЗЫ Допускаю,что в солиде можно нарисовать и промерить дуги и размещения.
Тока,имхо,упаришься снимать истинные размеры подвески,чтоб в прогу заколотить. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика