Трэкшн бары для задней рессорной подвески

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески

Сообщение Fil »

В теории...В моём мире нужно было прифигачить трубы с сайлентами от чулка до поперечины рамы с углами, схожими с длинными трубами 4-х линка :*PARDON*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески

Сообщение МШУ »

Fil писал(а):В теории...В моём мире нужно было прифигачить трубы с сайлентами от чулка до поперечины рамы с углами, схожими с длинными трубами 4-х линка :*PARDON*:
Не получится так.Не в коем случае нельзя под углом ставить тяги ,совмещая с рессорами.
Рессоры=сами по себе направляющий аппарат( он же и упругий).
В W 4 линке рычаги,за счет углов,не дают бокового смещения,т.е. тяга Панара не нужна.
У рессор при артикуляции своеобразная кинематика.
V-рычагами ты зафиксируешь мост по оси а/м,что будет конфликтовать с работой рессор.
Вкратце- выломаешь ты эти тяги при артикуляции.
Андрюшу Джокера напомнить,который выкинул тягу Панара и совместил клюшки с А-образником?
Посему трэкшн бары -только параллельно оси а/м. :)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески

Сообщение Fil »

Ага, с направлением понятно.
А по расположению на чулке - ближе к рессорам по ходу.
Америкосы делают длинные палки из-под рессоры до рамы. Так сделать несложно, но клиренс пострадает и можно погнуть, но такая реализация самая распространённая.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески

Сообщение МШУ »

Ай молодца! Дальше первых двух ссылок по гуглю не стал рыть))))
Замечу,что у тя не Казель и не Волга.Там ходов и артикуляции нет,от слова совсем.
Смотри,пендосы ставят ооочень длинные бары( чуть ли не в 2раза длиннее 1\2 рессорины) для приблизительного совпадения траекторий при ходе и артикуляции.
Т.е. чем больше тяга-тем меньше вероятности накосячить с расположением точек крепления,чтобы ничего не рвало.
В твоём случае,гули ledder traction bar with shacle.
Шакл в данном контексте=серьга.
С серьгой на трэкшнах,нереально накосячить с размещением и длинами, т.е. серьга будет компенсировать недостающую длину и при этом не будет давать выкручивать мост.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески

Сообщение МШУ »

ЗЫ Постарайся вникнуть в кинематику работы рессоры( картинки порисуй,чтоли).
Тем больше серп у рессоры,тем больше увеличивается при сжатие расстояние от переднего уха до центрального болта пакета.
Т.е.,как и выше писал, траектория точки оси чулка при ходах= это не совсем дуга,как на примитивных клюшках/маятниках.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески

Сообщение Fil »

Нет, не поленился дальше двух ссылок в гугле порыть. Но башенные краны в подвеске себе не хочу, также как и тяги от 7-ки вазовской (читай нивские) порезанные в центре рулевыми херовинами от таза.
Видел реализации с одной палкой рядом с орехом, но сверху ШС - тоже не мой вариант.
С серьгой как раз на волнах и видел, но по мне тоже хз - она при компенсации будет бить по рессоре. И смысл делать подвижный компенсатор не очень для меня понятен :*WALL*:

Буду посмотреть за длинные палки от рядом с рессорами над чулком, чтобы было параллельно и не влияло на клиренс и по длине больше двух половин рессор до какой-либо поперечины на раме, если такой не будет - законсолю. Планирую сделать не регулируемые палки, компенсация неведомой мне энергии будет за счёт сайлентов.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески

Сообщение МШУ »

Почему и написал-нарисуй картинки :)
С клюшками всё достаточно просто-ось моста,при ходе подвески описывает сектор окружности..
При этом,центр окружности будет совпадать с точкой крепления клюшки к раме....
В случае рессор-это далеко не так,т.к. рессоры имеют эллипс и при работе подвкске,они распрямляются и расстояние от переднего уха рессор до оси моста увеличивается.
Для компенсации этого на пакете и стоит серьга.
При этом,ось окружности/траектории движения моста,при сжатие,смещается из точки переднего уха наверх и назад.
Речь не о " компенсация неведомой мне энергии",а о геометрии.
Посмотри у себя длину кардана и рабочий ход на шлицах.
Т.е. сайлентами ты можещь компенсировать ну максимум 5мм несоответствия траекторий.
К примеру,у меня на большом,ход на slip yoke где то 50 мм.Да,рессоры кастомные,прогиб больше,чем на сток эльке,пусть у тебя булет 20-30 мм,от этого хрен редьки не слаще.
Никакими сайлентами ты это не компенсируешь.Да,сможешь адовой длиной тяг,но при этом,при такой длине они должны быть на меньше Ф50 мм,либо ф25,но "лесенкой"( фермой).
Короч,возьми 1.5 метровую ф25 трубу(кусим,даже вгп) и удивись,как она на таком отрезке в легкую гнётся руками. Т.е. никакого эффекта на кручение моста не будет.
Ваще не вдупляюсь,чем тебе серьга на трэкшене не нравится- реализация элементарная( из говна и палок),при этом не требует никаких мудреных расчетов и однозначно будет работать,не зажимая подвеску.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Трэкшн бары для задней рессорной подвески

Сообщение МШУ »

Вот как тут https://www.drive2.ru/b/1507333/
будет работать только при очень короткоходной подвеске.
Да и реализация- ппц! в к чулку торцом 2 пластины приварили,сцуко,неучи.)))
Вижу,что правильнее реализовывать со серьгой.
Здесь крон к чулку приварен,ок,ставь как на желтом,на твоей фотке- на болты дифа+стремянка в обхват чулка.
Вложения
т-бар.jpg
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»