Почему и написал-нарисуй картинки
С клюшками всё достаточно просто-ось моста,при ходе подвески описывает сектор окружности..
При этом,центр окружности будет совпадать с точкой крепления клюшки к раме....
В случае рессор-это далеко не так,т.к. рессоры имеют эллипс и при работе подвкске,они распрямляются и расстояние от переднего уха рессор до оси моста увеличивается.
Для компенсации этого на пакете и стоит серьга.
При этом,ось окружности/траектории движения моста,при сжатие,смещается из точки переднего уха наверх и назад.
Речь не о " компенсация неведомой мне энергии",а о геометрии.
Посмотри у себя длину кардана и рабочий ход на шлицах.
Т.е. сайлентами ты можещь компенсировать ну максимум 5мм несоответствия траекторий.
К примеру,у меня на большом,ход на slip yoke где то 50 мм.Да,рессоры кастомные,прогиб больше,чем на сток эльке,пусть у тебя булет 20-30 мм,от этого хрен редьки не слаще.
Никакими сайлентами ты это не компенсируешь.Да,сможешь адовой длиной тяг,но при этом,при такой длине они должны быть на меньше Ф50 мм,либо ф25,но "лесенкой"( фермой).
Короч,возьми 1.5 метровую ф25 трубу(кусим,даже вгп) и удивись,как она на таком отрезке в легкую гнётся руками. Т.е. никакого эффекта на кручение моста не будет.
Ваще не вдупляюсь,чем тебе серьга на трэкшене не нравится- реализация элементарная( из говна и палок),при этом не требует никаких мудреных расчетов и однозначно будет работать,не зажимая подвеску.