Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопросы

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Ответить
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопросы

Сообщение dmn42 »

Всм привет!

Хочу навесить чуток допов на машину, в связи с этим есть пара вопросов:

1. Нужны монтажные блоки под 3-4 релюшки и столько же предохранителей.
2. Нужна клемма на аккумулятор с возможностью подключить доп потребители
3. Нужен автомат на 80-100А, возможно совмещённый с предыдущим пунктом
4 Нужен мультикор (кабель о многих проводах) что-то типа 8x0.25

Может, есть какие-то проверенные варианты?

И, собссна, вопросы по подключению:
1. Какой кабель и предохранитель закладывать для компрессора Беркут R20?
2. Пихать распредкробки под капот, или поближе к потребителям? Я в правое заднее крыло хочу поставить две радейки, компрессор и розетку передеделать хочу под постоянную работу. Так вот релюшки оставить под капотом или в крыло упихать?


ЗЫ: пардон, если раздел не тот, я долго искал подходящий, честно.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр

Сообщение Fox414 »

В яндексе набери Ден Белый Волк или Паттая
на драйв2 попадёшь почитай у него тему про беркут, его подключение, ремонт , апгрейд...
там много для МПС 1
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр

Сообщение drcham »

В авто такой кабель только самому делать. Мотать самому жгут из отдельных либо покупать ПВС (что работает но я не одобряю). Блоки реле - наилучший вариант искать на разборках от других авто.
Беркут Р20 - 20-25А (надо почитать спеки). На 80-100А единственный и правильный вариант предохранитель типа ANL https://www.google.ru/search?q=ANL+80&n ... 20&bih=939 Корпус под него надо брать не зажимной шестигранником (ибо есть шанс что провод может выскочить) а под кольцевой наконечник. В Рф все это довольно сложно добывается и стоит космос. Клемму брать под гайку или барашек. Вообще вешать на клемму кучу отводов неправильно.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр

Сообщение dmn42 »

drcham писал(а):В авто такой кабель только самому делать. Мотать самому жгут из отдельных либо покупать ПВС (что работает но я не одобряю).
Чёнить типтакого - https://darxton.ru/catalog_item/kabel-t ... kiy-ekran/ - не подойдёт в машину?
drcham писал(а): Вообще вешать на клемму кучу отводов неправильно.
Ну а как? Я думаю сделать один жирный провод до пневмореле, и один в распредкоробку.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр

Сообщение FEDOR »

dmn42 писал(а): 4 Нужен мультикор (кабель о многих проводах) что-то типа 8x0.25

.
Изображение

Купить можно здесь
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр

Сообщение МШУ »

А можно вопрос: зачем мультикор? Чтоп дружно нагревалось и горело всё вместе?
Почему религия не позволяет на каждый потребитель протащить отдельно двужильную соплю,должного сечения?
ИМХО: на каждый потребитель- свой провод...коса,моть и удобнее в прокладке,но геморнее в эксплуатации.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр

Сообщение drcham »

FEDOR писал(а):
dmn42 писал(а): 4 Нужен мультикор (кабель о многих проводах) что-то типа 8x0.25

.
Изображение

Купить можно здесь
А он маслостойкий? Выдерживает подкапотные температуры? Морозостойкий ?

Еще крайне интересный параметр - срок службы кабеля 5лет.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр

Сообщение drcham »

dmn42 писал(а):
drcham писал(а):В авто такой кабель только самому делать. Мотать самому жгут из отдельных либо покупать ПВС (что работает но я не одобряю).
Чёнить типтакого - https://darxton.ru/catalog_item/kabel-t ... kiy-ekran/ - не подойдёт в машину?
drcham писал(а): Вообще вешать на клемму кучу отводов неправильно.
Ну а как? Я думаю сделать один жирный провод до пневмореле, и один в распредкоробку.
Если кабель не многожильный - в авто переломится.
2 на клемму ОК. Главное найти клемму с длинной резьбой.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр

Сообщение МШУ »

dmn42 писал(а): Ну а как? Я думаю сделать один жирный провод до пневмореле,
Дай ссыль,тоже хачу! ::-D:
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр

Сообщение dmn42 »

МШУ писал(а):А можно вопрос: зачем мультикор? Чтоп дружно нагревалось и горело всё вместе?
Почему религия не позволяет на каждый потребитель протащить отдельно двужильную соплю,должного сечения?
ИМХО: на каждый потребитель- свой провод...коса,моть и удобнее в прокладке,но геморнее в эксплуатации.
Я мультикор хочу проложить от выключателей до релюшек, никакой нагрузки, понятное дело. Ну не тянуть же под такое отдельные провода.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр

Сообщение dmn42 »

МШУ писал(а):
dmn42 писал(а): Ну а как? Я думаю сделать один жирный провод до пневмореле,
Дай ссыль,тоже хачу! ::-D:
Ну стандартная управлялка вкл-выкл по давлению, я не помню как она правильно называется ::-D:
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр

Сообщение dmn42 »

МШУ писал(а):на каждый потребитель протащить отдельно двужильную соплю,должного сечения?
Кстати, зачем двужильную? (Ну, двухпроводную, видимо). Ну ладно для рации - там всякие нюансы с землёй. А лампочкам и компрессору чем плох минус с кузова?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр

Сообщение drcham »

dmn42 писал(а):
МШУ писал(а):на каждый потребитель протащить отдельно двужильную соплю,должного сечения?
Кстати, зачем двужильную? (Ну, двухпроводную, видимо). Ну ладно для рации - там всякие нюансы с землёй. А лампочкам и компрессору чем плох минус с кузова?
Ничем. Минус с кузова будет ок. Можно притащить один общий плюс и управлять по минусу как вариант. В каждом конкретном случае может быть немного разная реализация.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр

Сообщение Chumahod »

dmn42 писал(а):Всм привет!

Хочу навесить чуток допов на машину, в связи с этим есть пара вопросов:

1. Нужны монтажные блоки под 3-4 релюшки и столько же предохранителей.
2. Нужна клемма на аккумулятор с возможностью подключить доп потребители
3. Нужен автомат на 80-100А, возможно совмещённый с предыдущим пунктом
4 Нужен мультикор (кабель о многих проводах) что-то типа 8x0.25

Может, есть какие-то проверенные варианты?

И, собссна, вопросы по подключению:
1. Какой кабель и предохранитель закладывать для компрессора Беркут R20?
2. Пихать распредкробки под капот, или поближе к потребителям? Я в правое заднее крыло хочу поставить две радейки, компрессор и розетку передеделать хочу под постоянную работу. Так вот релюшки оставить под капотом или в крыло упихать?


ЗЫ: пардон, если раздел не тот, я долго искал подходящий, честно.
http://www.12vi.ru/
Вот здесь купишь ВСЁ. За исключением, может, силового кабеля. В свой машинке большинство доппроводки клал термостойким кабелем с силиконовой изоляцией. Хотя, на музыкальный усь в габажник идёт сварчник 8-ка в резинке - в тот момент, как говорится, что под рукой было... :*PARDON*: Сечение кабеля посчитай по нагрузке/длинне, даж табличек в инете навалом. Блоки предохранителей/реле должны стоять там, где удобно. Но, соответственно, исполнение их будет отличаться в зависимости от мест установки. Однако, не зависимо ни от чего, доступ к предохранителям и реле должен быть оперативный, т.е. без инструмента и без вываливания шмурдяка из недр авто. Реле везде ставлю герметичные. В багажник лучше притащить силу одним хорошим кабелем, далее через дестребьютер раскидать по потребителям. Через блок реле/предохранителей, естественно. А управление (слаботочку) можно притащить уже пучком. Вот, например, одна из давних работ:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это Ниссан Титан, одного только света на габажнике было 1,5 кВт, компрессор, подсветки и ещё куча всего. Под аккумом устройство развязки аккумуляторов, т.е. всё это отдельная от штатной бортовой сети сборка, однако аккум в кузове можно кнопочкой из салона "попросить" помочь основному в случае необходимости. Вот здесь фоток побольше и покрупнее: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2866

Ну и вот типа такой клеммы тебе желаю на аккум :)

Изображение
http://www.12vi.ru/762/847/9631.html
Последний раз редактировалось Chumahod 25 сен 2018, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр

Сообщение dmn42 »

Chumahod писал(а): ...
Спасибо!

Магазинчик этот находил раньше, но потом как-то потерял. Поизучаю их ассортимент повнимательнее.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Насоветуйте монтажные блоки и прочий электростафф + вопр

Сообщение Fox414 »

Chumahod спасибо . полезный ссылка на магазинчик :*THUMBS UP*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»