Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

KYB Monomax VS Skorched4S

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

mijk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 13:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v26w
Откуда: Приморский край

KYB Monomax VS Skorched4S

Сообщение mijk »

Приветствую обитателей данного портала!
Озадачился подготовкой Pajero 2 коротыша для поездок в лес по легкому бездорожью.
Покурив интернет и пообщавшись с некоторыми внедорожными представителями составил для себя 2-е конфигурации касательно подвески:
1. Ставим назад пружины NHK Endura Tech +2" + KYB Monomax вкруг.
2. Ставим назад пружины NHK Endura Tech +2" + KYB Monomax на перед + KYB Skorched4s от 95 Prado.
Насколько я разобрался готовых Skorched4s на Pajero 2 не бывает, и также передние ни от чего не подобрать.
По отзывам Skorched4s гораздо приятнее Monomaxов.
Ну и далее по плану выровнять кузов нелинейным бодиком.

Кто что думает по этому поводу, возможно ли совместить Мономаксы со Скорчами?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: KYB Monomax VS Skorched4S

Сообщение Jenek »

По легкому бездору можно и на штатном ездить :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: KYB Monomax VS Skorched4S

Сообщение Дельфин »

На спорте стояли спереди мономахи. Дорогу держали великолепно.
Сейчас на патруле скорчеды. Тоже пока ничего вроде.но помягче.
Поставил их потому, что мономахов на патрол не нашел
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: KYB Monomax VS Skorched4S

Сообщение Жипер »

Мономакс спереди - дрянь редкостная.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
mijk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 13:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v26w
Откуда: Приморский край

Re: KYB Monomax VS Skorched4S

Сообщение mijk »

Жипер писал(а):Мономакс спереди - дрянь редкостная.
С удовольствием выслушаю варианты и предложения.

А ещё появляются мысли вместо бодика поднять перед тлрсиогами типа Iron man которые +40мм
Что думаете по такому варианту?
mijk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 13:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v26w
Откуда: Приморский край

Re: KYB Monomax VS Skorched4S

Сообщение mijk »

Jenek писал(а):По легкому бездору можно и на штатном ездить :)
Возможно у каждого своё понимание «легкого бездорожья»
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: KYB Monomax VS Skorched4S

Сообщение МШУ »

mijk писал(а):
А ещё появляются мысли вместо бодика поднять перед тлрсиогами типа Iron man которые +40мм
Что думаете по такому варианту?
Зря ты это написал ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: KYB Monomax VS Skorched4S

Сообщение Jenek »

mijk писал(а):
Jenek писал(а):По легкому бездору можно и на штатном ездить :)
Возможно у каждого своё понимание «легкого бездорожья»
Возможно езда у каждого свое понятие :)
Ну и вообще про амортизаторы это большая тема, рассуждения по фирмам не очень уместны, нужно понимать зачем нужен амортизатор, а уж потом подбирать под конкретную машину, а это регулируемый или сделанный под конкретную машину, а значит дорогой, поэтому либо копить либо ставить обычное масло
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: KYB Monomax VS Skorched4S

Сообщение Дельфин »

Жипер писал(а):Мономакс спереди - дрянь редкостная.
Юр, спорить не берусь. но у меня реально они хорошо работали.
Но через 1,5 года резинки умерли. единственное, что огорчило
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: KYB Monomax VS Skorched4S

Сообщение sohondo »

у меня мономаксы живут, лет 6 уже, все четыре, если для нагруженных поездок - самое то, ралли вариант. Если пустой, катаешься как на ходулях слегка.
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: KYB Monomax VS Skorched4S

Сообщение лесник73 »

Jenek писал(а): Ну и вообще про амортизаторы это большая тема, рассуждения по фирмам не очень уместны, нужно понимать зачем нужен амортизатор, а уж потом подбирать под конкретную машину, а это регулируемый или сделанный под конкретную машину, а значит дорогой, поэтому либо копить либо ставить обычное масло
Согласен.
У меня спереди сдвоенные тач-доги(даже в СТС внёс), а сзади koni были..... (сейчас от нищеты KYB поставил, посмотрим на сколько хватит, хотя рессоры, может и поживут)
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: KYB Monomax VS Skorched4S

Сообщение Жипер »

Дельфин писал(а):
Жипер писал(а):Мономакс спереди - дрянь редкостная.
Юр, спорить не берусь. но у меня реально они хорошо работали.
Но через 1,5 года резинки умерли. единственное, что огорчило
Гы..... :*ROFL*:
У меня через год.
Более того - ухо из круга превратилось в ОВАЛ.
БЛ.Я - через год!!!!
Штатные, поставленные сильно б\у, уже четвертый год пашут и не жужжат.
Это про спортоведро.

Ну и для того, чтобы понять абсолютную непригодность мономаксов на перед п2, достаточно
выставить штатные в режим Хард, сжать-растянуть их, И сделать то же самое с мономаксами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: KYB Monomax VS Skorched4S

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
mijk писал(а):
А ещё появляются мысли вместо бодика поднять перед тлрсиогами типа Iron man которые +40мм
Что думаете по такому варианту?
Зря ты это написал ::-D: ::-D: ::-D:
Да ладна... ::-D:
Пусть ставит, если читать сто раз пережеванное не хочет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
mijk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 13:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v26w
Откуда: Приморский край

Re: KYB Monomax VS Skorched4S

Сообщение mijk »

Жипер писал(а):
Дельфин писал(а):
Жипер писал(а):Мономакс спереди - дрянь редкостная.
Юр, спорить не берусь. но у меня реально они хорошо работали.
Но через 1,5 года резинки умерли. единственное, что огорчило
Гы..... :*ROFL*:
У меня через год.
Более того - ухо из круга превратилось в ОВАЛ.
БЛ.Я - через год!!!!
Штатные, поставленные сильно б\у, уже четвертый год пашут и не жужжат.
Это про спортоведро.

Ну и для того, чтобы понять абсолютную непригодность мономаксов на перед п2, достаточно
выставить штатные в режим Хард, сжать-растянуть их, И сделать то же самое с мономаксами.
Штатные это которые TEMS? Такой вариант меня даже больше устраивает, а назад поставить скорчи от прадо? А TEMS именно оригинал или можно туже каябу которая с регулировками идёт (на Фарпост попадались новые).
Про торсы я конечно же все перечитал, просто товарищ ездит на такой конфигурации и вроде как все не плохо.

На самом деле, мне досталась Машина уже с каким то лифтом и уже установленными 33 катками. При этом аморты стоят обычные Exel-g. Как это все делалось я не знаю. Сейчас это выглядит так
Вложения
4AC8110C-F703-42B9-AACD-74DCC9A113B4.jpeg
8C1209C5-7F37-45C8-8D3C-DA8EB82B6846.jpeg
304BCBD5-E98E-415F-8981-2A8292B02107.jpeg
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: KYB Monomax VS Skorched4S

Сообщение saxa »

тебя заводской лифт 4 дюйма, подарок от завода за двигатель 4М40. Как раз 33 без переделок встают.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: KYB Monomax VS Skorched4S

Сообщение мах578 »

saxa писал(а):тебя заводской лифт 4 дюйма, подарок от завода за двигатель 4М40. Как раз 33 без переделок встают.
:shock: Тока не ДЮЙМА, а см. ::-D:
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: KYB Monomax VS Skorched4S

Сообщение saxa »

мах578 писал(а):
saxa писал(а):тебя заводской лифт 4 дюйма, подарок от завода за двигатель 4М40. Как раз 33 без переделок встают.
:shock: Тока не ДЮЙМА, а см. ::-D:
пардоньте ::-D:
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: KYB Monomax VS Skorched4S

Сообщение Fil »

Мономаксы передние лет 10 назад ставил, с ними так и продал. Колёса только последние пару лет были 285/75-16 но на ковке.
Зад после лифта сафарёвыми пружинами и ампутацие заднего стаба укомплектовал прадоскорчедами. При заезде на развязку вокруг М5 Молл чуть не перевернул машину. После этого добавил газелячьи аморты домиком (как на Нивах) - тогда меня чмыранул МШУ с таким колхозом, но работа задней подвески меня полностью устраивала. Так и продал с нелинейной и 6-ю амортами.
Вот и думай - коллекция амортизаторов или комплект каких-нибудь прадосмономаксов или тачдогов на зад.
И не забудь удлинить тормозные шланги!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: KYB Monomax VS Skorched4S

Сообщение harvad_crash »

Купил недавно поджерика. Спереди и сзади мономаксы. Перед шаровые верхние перевернутые, в зади пружины не знаю, какие. Торсионы почти по максиуму закручены. 33 резина

Машина получилась взбитая. Пробоев задней подвески нету. Кренов то же нету. Сравнивал с поджериком в стандарте. На подножке смог легко раскачать, Своего да же и намека не было.

Все кто ездил со мной были приятно удивлены сбидости поджерика.
Аватара пользователя
SSSkwo
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
Двигатель:: 4М41 VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Череповец [35]
Поблагодарили: 10 раз

Re: KYB Monomax VS Skorched4S

Сообщение SSSkwo »

Monomax жесткие, а втулка говно. Её разбило через год. Поставил Monroe Adventure 4х4. Они помягче а сайлент там в 1,5 раза больше диаметром. А стоят намного дешевле. Попробую конечно переварить ухо к мономаксу нормальное. Кстати стенка трубы на нем 2 мм, но на одном у меня вырвало днище. Все в ахуе были. Непровар явный.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»