Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
KYB Monomax VS Skorched4S
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 окт 2018, 13:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v26w
- Откуда: Приморский край
KYB Monomax VS Skorched4S
Приветствую обитателей данного портала!
Озадачился подготовкой Pajero 2 коротыша для поездок в лес по легкому бездорожью.
Покурив интернет и пообщавшись с некоторыми внедорожными представителями составил для себя 2-е конфигурации касательно подвески:
1. Ставим назад пружины NHK Endura Tech +2" + KYB Monomax вкруг.
2. Ставим назад пружины NHK Endura Tech +2" + KYB Monomax на перед + KYB Skorched4s от 95 Prado.
Насколько я разобрался готовых Skorched4s на Pajero 2 не бывает, и также передние ни от чего не подобрать.
По отзывам Skorched4s гораздо приятнее Monomaxов.
Ну и далее по плану выровнять кузов нелинейным бодиком.
Кто что думает по этому поводу, возможно ли совместить Мономаксы со Скорчами?
Озадачился подготовкой Pajero 2 коротыша для поездок в лес по легкому бездорожью.
Покурив интернет и пообщавшись с некоторыми внедорожными представителями составил для себя 2-е конфигурации касательно подвески:
1. Ставим назад пружины NHK Endura Tech +2" + KYB Monomax вкруг.
2. Ставим назад пружины NHK Endura Tech +2" + KYB Monomax на перед + KYB Skorched4s от 95 Prado.
Насколько я разобрался готовых Skorched4s на Pajero 2 не бывает, и также передние ни от чего не подобрать.
По отзывам Skorched4s гораздо приятнее Monomaxов.
Ну и далее по плану выровнять кузов нелинейным бодиком.
Кто что думает по этому поводу, возможно ли совместить Мономаксы со Скорчами?
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: KYB Monomax VS Skorched4S
По легкому бездору можно и на штатном ездить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: KYB Monomax VS Skorched4S
На спорте стояли спереди мономахи. Дорогу держали великолепно.
Сейчас на патруле скорчеды. Тоже пока ничего вроде.но помягче.
Поставил их потому, что мономахов на патрол не нашел
Сейчас на патруле скорчеды. Тоже пока ничего вроде.но помягче.
Поставил их потому, что мономахов на патрол не нашел
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: KYB Monomax VS Skorched4S
Мономакс спереди - дрянь редкостная.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 окт 2018, 13:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v26w
- Откуда: Приморский край
Re: KYB Monomax VS Skorched4S
С удовольствием выслушаю варианты и предложения.Жипер писал(а):Мономакс спереди - дрянь редкостная.
А ещё появляются мысли вместо бодика поднять перед тлрсиогами типа Iron man которые +40мм
Что думаете по такому варианту?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 окт 2018, 13:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v26w
- Откуда: Приморский край
Re: KYB Monomax VS Skorched4S
Возможно у каждого своё понимание «легкого бездорожья»Jenek писал(а):По легкому бездору можно и на штатном ездить
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: KYB Monomax VS Skorched4S
Зря ты это написалmijk писал(а):
А ещё появляются мысли вместо бодика поднять перед тлрсиогами типа Iron man которые +40мм
Что думаете по такому варианту?
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: KYB Monomax VS Skorched4S
Возможно езда у каждого свое понятиеmijk писал(а):Возможно у каждого своё понимание «легкого бездорожья»Jenek писал(а):По легкому бездору можно и на штатном ездить
Ну и вообще про амортизаторы это большая тема, рассуждения по фирмам не очень уместны, нужно понимать зачем нужен амортизатор, а уж потом подбирать под конкретную машину, а это регулируемый или сделанный под конкретную машину, а значит дорогой, поэтому либо копить либо ставить обычное масло
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: KYB Monomax VS Skorched4S
Юр, спорить не берусь. но у меня реально они хорошо работали.Жипер писал(а):Мономакс спереди - дрянь редкостная.
Но через 1,5 года резинки умерли. единственное, что огорчило
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: KYB Monomax VS Skorched4S
у меня мономаксы живут, лет 6 уже, все четыре, если для нагруженных поездок - самое то, ралли вариант. Если пустой, катаешься как на ходулях слегка.
- лесник73
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: KYB Monomax VS Skorched4S
Согласен.Jenek писал(а): Ну и вообще про амортизаторы это большая тема, рассуждения по фирмам не очень уместны, нужно понимать зачем нужен амортизатор, а уж потом подбирать под конкретную машину, а это регулируемый или сделанный под конкретную машину, а значит дорогой, поэтому либо копить либо ставить обычное масло
У меня спереди сдвоенные тач-доги(даже в СТС внёс), а сзади koni были..... (сейчас от нищеты KYB поставил, посмотрим на сколько хватит, хотя рессоры, может и поживут)
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: KYB Monomax VS Skorched4S
Гы.....Дельфин писал(а):Юр, спорить не берусь. но у меня реально они хорошо работали.Жипер писал(а):Мономакс спереди - дрянь редкостная.
Но через 1,5 года резинки умерли. единственное, что огорчило
У меня через год.
Более того - ухо из круга превратилось в ОВАЛ.
БЛ.Я - через год!!!!
Штатные, поставленные сильно б\у, уже четвертый год пашут и не жужжат.
Это про спортоведро.
Ну и для того, чтобы понять абсолютную непригодность мономаксов на перед п2, достаточно
выставить штатные в режим Хард, сжать-растянуть их, И сделать то же самое с мономаксами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: KYB Monomax VS Skorched4S
Да ладна...МШУ писал(а):Зря ты это написалmijk писал(а):
А ещё появляются мысли вместо бодика поднять перед тлрсиогами типа Iron man которые +40мм
Что думаете по такому варианту?
Пусть ставит, если читать сто раз пережеванное не хочет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 окт 2018, 13:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v26w
- Откуда: Приморский край
Re: KYB Monomax VS Skorched4S
Штатные это которые TEMS? Такой вариант меня даже больше устраивает, а назад поставить скорчи от прадо? А TEMS именно оригинал или можно туже каябу которая с регулировками идёт (на Фарпост попадались новые).Жипер писал(а):Гы.....Дельфин писал(а):Юр, спорить не берусь. но у меня реально они хорошо работали.Жипер писал(а):Мономакс спереди - дрянь редкостная.
Но через 1,5 года резинки умерли. единственное, что огорчило
У меня через год.
Более того - ухо из круга превратилось в ОВАЛ.
БЛ.Я - через год!!!!
Штатные, поставленные сильно б\у, уже четвертый год пашут и не жужжат.
Это про спортоведро.
Ну и для того, чтобы понять абсолютную непригодность мономаксов на перед п2, достаточно
выставить штатные в режим Хард, сжать-растянуть их, И сделать то же самое с мономаксами.
Про торсы я конечно же все перечитал, просто товарищ ездит на такой конфигурации и вроде как все не плохо.
На самом деле, мне досталась Машина уже с каким то лифтом и уже установленными 33 катками. При этом аморты стоят обычные Exel-g. Как это все делалось я не знаю. Сейчас это выглядит так
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: KYB Monomax VS Skorched4S
тебя заводской лифт 4 дюйма, подарок от завода за двигатель 4М40. Как раз 33 без переделок встают.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: KYB Monomax VS Skorched4S
Тока не ДЮЙМА, а см.saxa писал(а):тебя заводской лифт 4 дюйма, подарок от завода за двигатель 4М40. Как раз 33 без переделок встают.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: KYB Monomax VS Skorched4S
пардоньтемах578 писал(а):Тока не ДЮЙМА, а см.saxa писал(а):тебя заводской лифт 4 дюйма, подарок от завода за двигатель 4М40. Как раз 33 без переделок встают.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: KYB Monomax VS Skorched4S
Мономаксы передние лет 10 назад ставил, с ними так и продал. Колёса только последние пару лет были 285/75-16 но на ковке.
Зад после лифта сафарёвыми пружинами и ампутацие заднего стаба укомплектовал прадоскорчедами. При заезде на развязку вокруг М5 Молл чуть не перевернул машину. После этого добавил газелячьи аморты домиком (как на Нивах) - тогда меня чмыранул МШУ с таким колхозом, но работа задней подвески меня полностью устраивала. Так и продал с нелинейной и 6-ю амортами.
Вот и думай - коллекция амортизаторов или комплект каких-нибудь прадосмономаксов или тачдогов на зад.
И не забудь удлинить тормозные шланги!
Зад после лифта сафарёвыми пружинами и ампутацие заднего стаба укомплектовал прадоскорчедами. При заезде на развязку вокруг М5 Молл чуть не перевернул машину. После этого добавил газелячьи аморты домиком (как на Нивах) - тогда меня чмыранул МШУ с таким колхозом, но работа задней подвески меня полностью устраивала. Так и продал с нелинейной и 6-ю амортами.
Вот и думай - коллекция амортизаторов или комплект каких-нибудь прадосмономаксов или тачдогов на зад.
И не забудь удлинить тормозные шланги!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
- Двигатель:: 2.8 turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
- Откуда: VKO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: KYB Monomax VS Skorched4S
Купил недавно поджерика. Спереди и сзади мономаксы. Перед шаровые верхние перевернутые, в зади пружины не знаю, какие. Торсионы почти по максиуму закручены. 33 резина
Машина получилась взбитая. Пробоев задней подвески нету. Кренов то же нету. Сравнивал с поджериком в стандарте. На подножке смог легко раскачать, Своего да же и намека не было.
Все кто ездил со мной были приятно удивлены сбидости поджерика.
Машина получилась взбитая. Пробоев задней подвески нету. Кренов то же нету. Сравнивал с поджериком в стандарте. На подножке смог легко раскачать, Своего да же и намека не было.
Все кто ездил со мной были приятно удивлены сбидости поджерика.
- SSSkwo
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 10 раз
Re: KYB Monomax VS Skorched4S
Monomax жесткие, а втулка говно. Её разбило через год. Поставил Monroe Adventure 4х4. Они помягче а сайлент там в 1,5 раза больше диаметром. А стоят намного дешевле. Попробую конечно переварить ухо к мономаксу нормальное. Кстати стенка трубы на нем 2 мм, но на одном у меня вырвало днище. Все в ахуе были. Непровар явный.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.