Лифт под зз катки
Добавлено: 03 фев 2019, 00:32
Привет всем не ругайте и не пинайте неделю ищю и не нашол . Помогите . Хочу сделать лиф по 33 калёса и что не дорого . Посоветуйте как и где купить . Буду оооочень признатилен
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Так у меня резина в штате 265 р 17lesnik5000 писал(а):Сделай бодик 4 см, самый дешевый вариант. Влезут 255/85/16 на штатных дисках. Если не загружен, штатная подвеска будет работать правильно (только назад всё же поставить пружины от П2. Можно будет поднять бак на эти же 4 см, а на нём можно висеть очень часто.
Она у тебя 265/65/17. На 17 резина дороже и высота профиля меньше, что влияет на плюшку при сдувании и на мягкость хода на плохой дороге. Я тебе для примера написал 255/85/16, ещё распространенная 285/75/16. Погугли ,,шинный калькулятор,, там наглядно видно все изменения и перевод в дюймы есть.Рус89 писал(а):Так у меня резина в штате 265 р 17lesnik5000 писал(а):Сделай бодик 4 см, самый дешевый вариант. Влезут 255/85/16 на штатных дисках. Если не загружен, штатная подвеска будет работать правильно (только назад всё же поставить пружины от П2. Можно будет поднять бак на эти же 4 см, а на нём можно висеть очень часто.
Не надо. Достаточно снять передние брызговики и перенести передние крепления локеров.Dimix писал(а):Надо арки резать
Вот первый вариант болие подходит . А диски родные остались ?Андрей 645 10rus писал(а):Вставлю свои 5 копеек
резина 285/70/17 (это все знают, почти 33") на родных дисках с вылетом 38 , встали с лифтом 2" , немного подрезав низ бампера и чутка сдвинув локер вперёд (левый), брызговики не трогал (почти). Задевают, чуть чуть стабилизатор, при полном вывороте колёс.
резина 285/60/18 (это 31.5") но на вылете 5 , уже хуже, т.е пришлось уменьшить толщину брызговиков ) локер сдвинуть вперёд, теперь уже правый.
Вывод: вылет дисков, тоже важен
Дак остались, вместе с летними 33" шинами . А зима 18ки , на другихРус89 писал(а):А диски родные остались ?
Спереди проставка под стойку, по этому не надо, сзади ..... уже сложнее, зависит от толщины проставки ИМХО до 5 см проставка, думаю поработает и с родными амортизаторамиРус89 писал(а):Если проставки под пружины ставить амортизаторы менять не надо?
С техосмотром всё понятно, легально не пройти. А как гайцы на дороге на это реагируют?lesnik5000 писал(а):Сделай бодик 4 см, самый дешевый вариант. Влезут 255/85/16 на штатных дисках. Если не загружен, штатная подвеска будет работать правильно (только назад всё же поставить пружины от П2. Можно будет поднять бак на эти же 4 см, а на нём можно висеть очень часто.
Никак. При дтп даже. Спрашивают только про переднюю железку, но она у меня внизу и за пределы бампера не выступает, я говорю ,,защита радиатора,, А бампер на месте и номер на бампере пластиковом на месте. Но я в Архангельске, в Карелии тоже не спрашивали. А так ещё где-то бываю редко и не останавливали.Beerserg писал(а):С техосмотром всё понятно, легально не пройти. А как гайцы на дороге на это реагируют?lesnik5000 писал(а):Сделай бодик 4 см, самый дешевый вариант. Влезут 255/85/16 на штатных дисках. Если не загружен, штатная подвеска будет работать правильно (только назад всё же поставить пружины от П2. Можно будет поднять бак на эти же 4 см, а на нём можно висеть очень часто.
гайцам пофиг в случае ДТП вопросы могут быть у пострадавшей стороныBeerserg писал(а):.. А как гайцы на дороге на это реагируют?
Гайцы не фиксируют изменения при составлении протокола, потому их как бы и не было на момент аварии. Но шанс встрять конечно есть.DenisR писал(а):гайцам пофиг в случае ДТП вопросы могут быть у пострадавшей стороныBeerserg писал(а):.. А как гайцы на дороге на это реагируют?