При бодике 40мм надо что то ещё переделыва? Я Сам Дурак с уазом было легчеМШУ писал(а):Бодик=40 мм= 14 тырРус89 писал(а):Так вы меня запутоли .))). Под 33 катки лифт подвески и все? Или ещё бодик нужен?
Лифт подвески= 40/90 тыр
В обеих случаях 33" влезут.
В первом случае, ты не переёпываеь заводскую подвеску.....ну и дешевле. и Т,Ц.ниже.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Лифт под зз катки
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
- Откуда: Хант сказали я
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Лифт под зз катки
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Лифт под зз катки
Че ругаиссе? Чел спросил про 36", я подсказал кто делал, там можно посмотреть как. Мне 33" хватает (и лебедки :)МШУ писал(а):Cаня,да блеат хоть 44".lesnik5000 писал(а):Sanches86, который кит понижающий в раздатку сделал катается на 37/13,5 летних. Он здесь не часто чего-то, а на драйве у него всё записано.
33" для "спортА" всё,харошь! Дальше идет гонка с увеличением ГП,понижайки в РК,тюнячих палок и приводов,тормоза....При этом,никто одновременно не снимает вес с коляски.
Тут исчо: мотор и л.с. и момент..... на дохлом моторе,можно и 44" прикрутить.....ну можно ездить на понижайке по асфальту.....а вот если мотор дурной,то 10 раз подумаешь,нужны ли такие калёсья )
ЗЫ и ,кстати, 37х13.5" ширина рези,под вес мпс2,адовый косяк .
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт под зз катки
Да,собсна,нет.....Радиатор только опустить вниз на 40 мм,соответственно размеру бодика.Рус89 писал(а): При бодике 40мм надо что то ещё переделыва? Я Сам Дурак с уазом было легче
И,конечно диффузор карлсона сохранить.
Диффузор снизу подрезают только конченные лашпеды,не вдупляющие,как мотор охлаждается
ЗЫ конечно с уазкой попроще,там мост впереди)))))
А с другой стороны,при мосте впереди,делать бодик- ну совсем не комильфо))))
Тавотаводы и пр. с мостом впереди ,поймут
Последний раз редактировалось МШУ 10 фев 2019, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Лифт под зз катки
Я не вдупляюсь, как он охлаждается, но он с.ка охлаждается. Я бы конечно поставил эту хрень на место, но её нет давно а оно работаетМШУ писал(а):Да,собсна,нет.....Радиатор только опустить вниз на 40 мм,соответственно размеру бодика.Рус89 писал(а): При бодике 40мм надо что то ещё переделыва? Я Сам Дурак с уазом было легче
И,конечно диффузор карлсона сохранить.
Диффузор снизу подрезают только конченные лашпеды,не вдупляющие,как мотор охлаждается
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт под зз катки
А лехко!( ты не троллишь ?;) )lesnik5000 писал(а):[
Я не вдупляюсь, как он охлаждается, но он с.ка охлаждается. Я бы конечно поставил эту хрень на место, но её нет давно а оно работает
Ты обрезаешь нижнюю часть диффузора,сверху образуется щель на 40 мм +15 мм в стоке,итого 55 мм.,Снизу=ваще Х пойми дупло. В итоге у тя карлсон просасывает воздух не через радик,а гоняет горячий воздух в моторном отсеке по пути меньшего сопротивления.
Я в курсе,как ты вваливаешь....но,вероятно,что не перегревается,бо ты "южанин"
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
- Откуда: Хант сказали я
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Лифт под зз катки
Почитав сообщение пришол к выводу надо больше изучит про это авто (это не уаз)) .Взвесить все за и против и чего я хочу . Потом делать мооонстра )))
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Лифт под зз катки
Пожалуй, южный берег Белого моря он такой...МШУ писал(а):.но,вероятно,что не перегревается,бо ты "южанин"
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лифт под зз катки
Таки вам какие?Рус89 писал(а):Подскажите сайты где можно заказать лифт комплекты
4v6.ru
4x4sport.ru
shop-Pajero4x4.ru
У последнего отзывы не очень были
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт под зз катки
Нет в наличие в мск подвески на второго спортА.Dimix писал(а):Таки вам какие?Рус89 писал(а):Подскажите сайты где можно заказать лифт комплекты
4v6.ru
4x4sport.ru
shop-Pajero4x4.ru
У последнего отзывы не очень были
Только Риф.
Топор из Владика железных челов привозит,с соответствующей логистикой.
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лифт под зз катки
Таки мы за боди лифт агитировали, не?МШУ писал(а):Нет в наличие в мск подвески на второго спортА.Dimix писал(а):Таки вам какие?Рус89 писал(а):Подскажите сайты где можно заказать лифт комплекты
4v6.ru
4x4sport.ru
shop-Pajero4x4.ru
У последнего отзывы не очень были
Только Риф.
Топор из Владика железных челов привозит,с соответствующей логистикой.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Лифт под зз катки
если ты про бодик, то какой нафиг токарь, ножовка по дереву и дрель, если руки крюки, еще стусло чтоб под 90 градусов пильнуть, я за час себе комплект сделалМШУ писал(а):в Н.Уренгое нет токаря и капролона? )
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лифт под зз катки
В Москве магазины закрылись?DenisR писал(а):если ты про бодик, то какой нафиг токарь, ножовка по дереву и дрель, если руки крюки, еще стусло чтоб под 90 градусов пильнуть, я за час себе комплект сделалМШУ писал(а):в Н.Уренгое нет токаря и капролона? )
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Лифт под зз катки
мне показалась неадекватная цена 3000 руб. за проставки+ в комплекте говно болты, купил штырь капролона за 800 руб да и запилил, цены на 2010 годDimix писал(а): В Москве магазины закрылись?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт под зз катки
Дык можно было и трубы железивой по 40 мм напилить,а торцы заварить фланцами с дыркамэ)))DenisR писал(а):мне показалась неадекватная цена 3000 руб. за проставки+ в комплекте говно болты, купил штырь капролона за 800 руб да и запилил, цены на 2010 годDimix писал(а): В Москве магазины закрылись?
Кстати,ценник на комплект с говноболтами сейчас тот же
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Лифт под зз катки
это сложно сварка нужна, а тут ножовка и дрель и час свободного времениМШУ писал(а): Дык можно было и трубы железивой по 40 мм напилить,а торцы заварить фланцами с дыркамэ)))
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт под зз катки
ВозможноDenisR писал(а):это сложно сварка нужна, а тут ножовка и дрель и час свободного времениМШУ писал(а): Дык можно было и трубы железивой по 40 мм напилить,а торцы заварить фланцами с дыркамэ)))
А ты уверен,что именно ножовка по дереву? Кмк,ножовка по металлу зачетнее будет- шаг зубьев меньше
ЗЫ Вспомнил- год назад две жопных проставки себе укорачивал,бо поставил подушки от кабины камаза.Угадай с первого раза- ессно болгаркой!
только чуть торценул лепестковым диском для красоты
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Лифт под зз катки
да именно по дереву с крупным зубом, я сначала по металлу пробовал быстро замыливается и не пилит, а ножовкой по дереву сравнимо как палку яблони схожего диаметра пильнуть
на даче где-то остался обрубок капролона при случае могу видео заснять
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт под зз катки
Аааа,понял,пила по дереву fine cut .Заморочился,померил- дык там шаг зубьев 3 мм.
Я чото сперва подумал о кондовой,с шагом 15 мм и с разведенными зубьями))))))))
Я чото сперва подумал о кондовой,с шагом 15 мм и с разведенными зубьями))))))))