Лифт под зз катки

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Рус89
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Лифт под зз катки

Сообщение Рус89 »

Привет всем не ругайте и не пинайте неделю ищю и не нашол . Помогите . Хочу сделать лиф по 33 калёса и что не дорого . Посоветуйте как и где купить . Буду оооочень признатилен
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Лифт под зз катки

Сообщение lesnik5000 »

Сделай бодик 4 см, самый дешевый вариант. Влезут 255/85/16 на штатных дисках. Если не загружен, штатная подвеска будет работать правильно (только назад всё же поставить пружины от П2. Можно будет поднять бак на эти же 4 см, а на нём можно висеть очень часто.
Рус89
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Рус89 »

lesnik5000 писал(а):Сделай бодик 4 см, самый дешевый вариант. Влезут 255/85/16 на штатных дисках. Если не загружен, штатная подвеска будет работать правильно (только назад всё же поставить пружины от П2. Можно будет поднять бак на эти же 4 см, а на нём можно висеть очень часто.
Так у меня резина в штате 265 р 17
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Лифт под зз катки

Сообщение lesnik5000 »

Рус89 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Сделай бодик 4 см, самый дешевый вариант. Влезут 255/85/16 на штатных дисках. Если не загружен, штатная подвеска будет работать правильно (только назад всё же поставить пружины от П2. Можно будет поднять бак на эти же 4 см, а на нём можно висеть очень часто.
Так у меня резина в штате 265 р 17
Она у тебя 265/65/17. На 17 резина дороже и высота профиля меньше, что влияет на плюшку при сдувании и на мягкость хода на плохой дороге. Я тебе для примера написал 255/85/16, ещё распространенная 285/75/16. Погугли ,,шинный калькулятор,, там наглядно видно все изменения и перевод в дюймы есть.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Dimix »

Надо арки резать
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Orione »

Dimix писал(а):Надо арки резать
Не надо. Достаточно снять передние брызговики и перенести передние крепления локеров.
Естественно при условии бодика и подвески.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Adel060 »

Можно и не переносить не локеры, не брызговики... У меня все на месте))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Андрей 645 10rus »

Вставлю свои 5 копеек ::-[:
резина 285/70/17 (это все знают, почти 33") на родных дисках с вылетом 38 , встали с лифтом 2" , немного подрезав низ бампера и чутка сдвинув локер вперёд (левый), брызговики не трогал (почти). Задевают, чуть чуть стабилизатор, при полном вывороте колёс.
резина 285/60/18 (это 31.5") но на вылете 5 , уже хуже, т.е пришлось уменьшить толщину брызговиков ) локер сдвинуть вперёд, теперь уже правый.
Вывод: вылет дисков, тоже важен :*VICTORY*:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Лифт под зз катки

Сообщение lesnik5000 »

Лифт 2" чего? и чем сделан?
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Андрей 645 10rus »

Лифт подвески. Перед проставки под стойки 2.5см, зад пружины от паджеро 2. Подъём по аркам 5см
Рус89
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Рус89 »

Если проставки под пружины ставить амортизаторы менять не надо?
Рус89
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Рус89 »

Андрей 645 10rus писал(а):Вставлю свои 5 копеек ::-[:
резина 285/70/17 (это все знают, почти 33") на родных дисках с вылетом 38 , встали с лифтом 2" , немного подрезав низ бампера и чутка сдвинув локер вперёд (левый), брызговики не трогал (почти). Задевают, чуть чуть стабилизатор, при полном вывороте колёс.
резина 285/60/18 (это 31.5") но на вылете 5 , уже хуже, т.е пришлось уменьшить толщину брызговиков ) локер сдвинуть вперёд, теперь уже правый.
Вывод: вылет дисков, тоже важен :*VICTORY*:
Вот первый вариант болие подходит . А диски родные остались ?
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Андрей 645 10rus »

Рус89 писал(а):А диски родные остались ?
Дак остались, вместе с летними 33" шинами . А зима 18ки , на других :;-):
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Андрей 645 10rus »

Рус89 писал(а):Если проставки под пружины ставить амортизаторы менять не надо?
Спереди проставка под стойку, по этому не надо, сзади ..... уже сложнее, зависит от толщины проставки ИМХО до 5 см проставка, думаю поработает и с родными амортизаторами ::-[:
Рус89
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Рус89 »

Где можно купить проставки
Beerserg
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Beerserg »

lesnik5000 писал(а):Сделай бодик 4 см, самый дешевый вариант. Влезут 255/85/16 на штатных дисках. Если не загружен, штатная подвеска будет работать правильно (только назад всё же поставить пружины от П2. Можно будет поднять бак на эти же 4 см, а на нём можно висеть очень часто.
С техосмотром всё понятно, легально не пройти. А как гайцы на дороге на это реагируют?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Лифт под зз катки

Сообщение lesnik5000 »

Beerserg писал(а):
lesnik5000 писал(а):Сделай бодик 4 см, самый дешевый вариант. Влезут 255/85/16 на штатных дисках. Если не загружен, штатная подвеска будет работать правильно (только назад всё же поставить пружины от П2. Можно будет поднять бак на эти же 4 см, а на нём можно висеть очень часто.
С техосмотром всё понятно, легально не пройти. А как гайцы на дороге на это реагируют?
Никак. При дтп даже. Спрашивают только про переднюю железку, но она у меня внизу и за пределы бампера не выступает, я говорю ,,защита радиатора,, А бампер на месте и номер на бампере пластиковом на месте. Но я в Архангельске, в Карелии тоже не спрашивали. А так ещё где-то бываю редко и не останавливали.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Nemo76 »

Открыл тему, читаю, а впечатление, что завтра новый год. "Каждый год, 31 декабря, мы с друзьями ходим в баню" (С). Тема колес есть даже в ФАКе, там все расжевано, ссылки на обсуждения и т.п.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифт под зз катки

Сообщение DenisR »

Beerserg писал(а):.. А как гайцы на дороге на это реагируют?
гайцам пофиг в случае ДТП вопросы могут быть у пострадавшей стороны
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Лифт под зз катки

Сообщение lesnik5000 »

DenisR писал(а):
Beerserg писал(а):.. А как гайцы на дороге на это реагируют?
гайцам пофиг в случае ДТП вопросы могут быть у пострадавшей стороны
Гайцы не фиксируют изменения при составлении протокола, потому их как бы и не было на момент аварии. Но шанс встрять конечно есть.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»