это понятно, такое происходит когда совсем жесткач, трасологическая экспертиза и.т.д.lesnik5000 писал(а): Гайцы не фиксируют изменения при составлении протокола, потому их как бы и не было на момент аварии. Но шанс встрять конечно есть.
Лифт под зз катки
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Лифт под зз катки
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
- Откуда: Хант сказали я
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Лифт под зз катки
Привет всем . Решил ставить всё таки 36 катки на 16 . Какой лифт и как сделать под него . Сильно не пинайте
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Лифт под зз катки
Резать арки. Для 36" без этого никак.Рус89 писал(а):Привет всем . Решил ставить всё таки 36 катки на 16 . Какой лифт и как сделать под него . Сильно не пинайте
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лифт под зз катки
Бодилифт, простаки между кузовом и рамой. Удлинять горловину бака и тормозные шланги. Проставки для лифта 6см +болты кузова длинееРус89 писал(а):Привет всем . Решил ставить всё таки 36 катки на 16 . Какой лифт и как сделать под него . Сильно не пинайте
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лифт под зз катки
Проще купить ещё одну машину, уже готовую с узаконенными изменениями с внесением в птс и желательно, чтоб авто было другой марки Хоть уазик Стоковый паджеро спорт 2 для бездора, не самый лучший вариант и колёса 36" не сильно помогут, а чтоб эти колёса крутились ...... пары, занижение раздатки (штатная 1.9 просто ни о чём) а как поведут себя передние привода ... (порвал на штатных колёсах) , а если ещё и кузов уродывать Ну а с другой стороны, если средства позволяют, почему бы и нет, можете замутить "проект" о внедрении 36" колёс, буду обязательно следить за такой темойРус89 писал(а): Решил ставить всё таки 36 катки на 16
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт под зз катки
Дим,у него мпс2,там 60 мм бодик сопровождается адовым головняком.Dimix писал(а):Бодилифт, простаки между кузовом и рамой. Удлинять горловину бака и тормозные шланги. Проставки для лифта 6см +болты кузова длинееРус89 писал(а):Привет всем . Решил ставить всё таки 36 катки на 16 . Какой лифт и как сделать под него . Сильно не пинайте
40 мм встает прямо.
Вообще,Смайл,работая у Димкина,поставил мпс2 на 35" без бодика: проставки(Карл!!!!) под пружины и минимальна резка арок.
Ну и ессно,бачок омывателя сразу переносить!
Его и 33" почти затирает при повороте колес.
Лесник,Саня знает один мод с бачком ,но при 36" это не прокатит.
ЗЫ в Симферополе кто то 36" симаки на мпс2 прикрутил,ник не помню,но на драйве2 он в топ 20,кажись
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Лифт под зз катки
Это Руслан с Севастополя, ник забыл Пыж81 вроде бы...МШУ писал(а):Дим,у него мпс2,там 60 мм бодик сопровождается адовым головняком.Dimix писал(а):Бодилифт, простаки между кузовом и рамой. Удлинять горловину бака и тормозные шланги. Проставки для лифта 6см +болты кузова длинееРус89 писал(а):Привет всем . Решил ставить всё таки 36 катки на 16 . Какой лифт и как сделать под него . Сильно не пинайте
40 мм встает прямо.
Вообще,Смайл,работая у Димкина,поставил мпс2 на 35" без бодика: проставки(Карл!!!!) под пружины и минимальна резка арок.
Ну и ессно,бачок омывателя сразу переносить!
Его и 33" почти затирает при повороте колес.
Лесник,Саня знает один мод с бачком ,но при 36" это не прокатит.
ЗЫ в Симферополе кто то 36" симаки на мпс2 прикрутил,ник не помню,но на драйве2 он в топ 20,кажись
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт под зз катки
+100500.Андрей 645 10rus писал(а):Проще купить ещё одну машину, уже готовую с узаконенными изменениями с внесением в птс и желательно, чтоб авто было другой марки Хоть уазик Стоковый паджеро спорт 2 для бездора, не самый лучший вариант и колёса 36" не сильно помогут, а чтоб эти колёса крутились ...... пары, занижение раздатки (штатная 1.9 просто ни о чём) а как поведут себя передние привода ... (порвал на штатных колёсах) , а если ещё и кузов уродывать Ну а с другой стороны, если средства позволяют, почему бы и нет, можете замутить "проект" о внедрении 36" колёс, буду обязательно следить за такой темойРус89 писал(а): Решил ставить всё таки 36 катки на 16
Слишком много нужно влохматить в мпс2,чтобы оно на них поехало
Да проще сперва Серёгу почитать по поводу модов в тране:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero_sport/552456/
И самый Главный вопрос: для чего 36" тапки?
Если для гонок в трофях( не сосиски),то для веса в 2.5 тонны-однозначно мало.
Тут,действительно целесообразнее купить ( от 300к) 72\73 ТЛК с KZ и 8" мостами.
С другой стороны,если авта строится,как экспедиционник,то 36" это просто дохуа!
Перемещение по допам превратится в ацкий головняк: динамики=нет,тормозов =нет!
Я к тому,что 35"/36" - это серьёзная заява для а/м. Мид-сайз,фулл сайз- пох. Это становится радикально другим автомобилем,в сравнение с 33".
А затем,после 36",захочется и блокировку на переднюю ось....а вот это будет тупик,бо привода не выдержат.
ЗЫ Уазик- в тринду! Если его правильно строить,то он вылезает дороже крузака и дэфа
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Лифт под зз катки
Sanches86, который кит понижающий в раздатку сделал катается на 37/13,5 летних. Он здесь не часто чего-то, а на драйве у него всё записано.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Лифт под зз катки
Вот поэтому ничего лучше П2 на 33" человечество не придумало. Зачем люди спорт покупают, что 1-й, что 2-й, что 3-й - загадка!МШУ писал(а):+100500.Андрей 645 10rus писал(а):Проще купить ещё одну машину, уже готовую с узаконенными изменениями с внесением в птс и желательно, чтоб авто было другой марки Хоть уазик Стоковый паджеро спорт 2 для бездора, не самый лучший вариант и колёса 36" не сильно помогут, а чтоб эти колёса крутились ...... пары, занижение раздатки (штатная 1.9 просто ни о чём) а как поведут себя передние привода ... (порвал на штатных колёсах) , а если ещё и кузов уродывать Ну а с другой стороны, если средства позволяют, почему бы и нет, можете замутить "проект" о внедрении 36" колёс, буду обязательно следить за такой темойРус89 писал(а): Решил ставить всё таки 36 катки на 16
Слишком много нужно влохматить в мпс2,чтобы оно на них поехало
Да проще сперва Серёгу почитать по поводу модов в тране:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero_sport/552456/
И самый Главный вопрос: для чего 36" тапки?
Если для гонок в трофях( не сосиски),то для веса в 2.5 тонны-однозначно мало.
Тут,действительно целесообразнее купить ( от 300к) 72\73 ТЛК с KZ и 8" мостами.
С другой стороны,если авта строится,как экспедиционник,то 36" это просто дохуа!
Перемещение по допам превратится в ацкий головняк: динамики=нет,тормозов =нет!
Я к тому,что 35"/36" - это серьёзная заява для а/м. Мид-сайз,фулл сайз- пох. Это становится радикально другим автомобилем,в сравнение с 33".
А затем,после 36",захочется и блокировку на переднюю ось....а вот это будет тупик,бо привода не выдержат.
ЗЫ Уазик- в тринду! Если его правильно строить,то он вылезает дороже крузака и дэфа
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
- Откуда: Хант сказали я
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Лифт под зз катки
Полазил по инету и решил не лезть в дебри и под33 лифтануть . А про уаз тут такая фигня Паджеро был куплен вместо уаза . Уаз соберал сам хантер с двс 3L от прадо 70 и кпп и раздатка тоже от него . Катки были кумхо кл71 размер 35 с пневмо блоками от иж техно и так далие . Короче паджеро куплен 2011 гв с пробегом 80т км один хозяйн в хорошем состояний за лям . Он взамен уаз по городу есть другое авто.Корче стало жалко его уродывать позже куплю для уродывания 2 паджерока терминатора
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лифт под зз катки
Это правильноРус89 писал(а):Полазил по инету и решил не лезть в дебри и под33 лифтануть .
И можно даже на ат резине
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
- Откуда: Хант сказали я
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Лифт под зз катки
И так купил проставки перед 22мл шаровые 15мл и зад пружины патрол . Все верно?
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт под зз катки
Вот поэтому ничего лучше П2 на 33" человечество не придумало. Зачем люди спорт покупают, что 1-й, что 2-й, что 3-й - загадка![/quote]alkorh писал(а):+100500.МШУ писал(а): Проще купить ещё одну машину, уже готовую с узаконенными изменениями с внесением в птс и желательно, чтоб авто было другой марки Хоть уазик Стоковый паджеро спорт 2 для бездора, не самый лучший вариант и колёса 36" не сильно помогут, а чтоб эти колёса крутились ...... пары, занижение раздатки (штатная 1.9 просто ни о чём) а как поведут себя передние привода ... (порвал на штатных колёсах) , а если ещё и кузов уродывать Ну а с другой стороны, если средства позволяют, почему бы и нет, можете замутить "проект" о внедрении 36" колёс, буду обязательно следить за такой темой
Слишком много нужно влохматить в мпс2,чтобы оно на них поехало
Да проще сперва Серёгу почитать по поводу модов в тране:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero_sport/552456/
И самый Главный вопрос: для чего 36" тапки?
Если для гонок в трофях( не сосиски),то для веса в 2.5 тонны-однозначно мало.
Тут,действительно целесообразнее купить ( от 300к) 72\73 ТЛК с KZ и 8" мостами.
С другой стороны,если авта строится,как экспедиционник,то 36" это просто дохуа!
Перемещение по допам превратится в ацкий головняк: динамики=нет,тормозов =нет!
Я к тому,что 35"/36" - это серьёзная заява для а/м. Мид-сайз,фулл сайз- пох. Это становится радикально другим автомобилем,в сравнение с 33".
А затем,после 36",захочется и блокировку на переднюю ось....а вот это будет тупик,бо привода не выдержат.
ЗЫ Уазик- в тринду! Если его правильно строить,то он вылезает дороже крузака и дэфа
Здрасьте несрамши А как же колобок? ,которому разрешили в ТР1 лебедь в базу,33" и прочие няшки
Щаз ,по весне,Голубева ещё дожмут и ....все начнут строить нивы
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт под зз катки
Cаня,да блеат хоть 44".lesnik5000 писал(а):Sanches86, который кит понижающий в раздатку сделал катается на 37/13,5 летних. Он здесь не часто чего-то, а на драйве у него всё записано.
33" для "спортА" всё,харошь! Дальше идет гонка с увеличением ГП,понижайки в РК,тюнячих палок и приводов,тормоза....При этом,никто одновременно не снимает вес с коляски.
Тут исчо: мотор и л.с. и момент..... на дохлом моторе,можно и 44" прикрутить.....ну можно ездить на понижайке по асфальту.....а вот если мотор дурной,то 10 раз подумаешь,нужны ли такие калёсья )
ЗЫ и ,кстати, 37х13.5" ширина рези,под вес мпс2,адовый косяк .
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
- Откуда: Хант сказали я
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Лифт под зз катки
Так вы меня запутоли .))). Под 33 катки лифт подвески и все? Или ещё бодик нужен?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт под зз катки
Патамушто есть геометрия с завода : поворотный кулак/шаовые/рычаги.Рус89 писал(а):Почему?
Чтобы эти установки переёпывать нужно быть шибко умным.
я к тому,что один параметр влечет за собой изменение 2-х следующих.
Не трогай IFS,вообще!
Лучше ты не придумаешь,априори,а изговнять=легко!
Вкратце: для серьёзных модов в IFS нужно ооочень много ума
А Проставки под шаровые= мягко говоря,совет от конченных ебланов,которые не имеют ни малейшего понимания о кинематике работы подвески.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт под зз катки
Бодик=40 мм= 14 тырРус89 писал(а):Так вы меня запутоли .))). Под 33 катки лифт подвески и все? Или ещё бодик нужен?
Лифт подвески= 40/90 тыр
В обеих случаях 33" влезут.
В первом случае, ты не переёпываеь заводскую подвеску.....ну и дешевле. и Т,Ц.ниже.