Лифт под зз катки

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

DenisR
Сообщения: 2938
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Лифт под зз катки

Сообщение DenisR » 07 фев 2019, 23:19

lesnik5000 писал(а): Гайцы не фиксируют изменения при составлении протокола, потому их как бы и не было на момент аварии. Но шанс встрять конечно есть.
это понятно, такое происходит когда совсем жесткач, трасологическая экспертиза и.т.д.


3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Рус89
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Рус89 » 08 фев 2019, 17:08

Привет всем . Решил ставить всё таки 36 катки на 16 . Какой лифт и как сделать под него . Сильно не пинайте

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4086
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Лифт под зз катки

Сообщение lesnik5000 » 08 фев 2019, 17:44

Рус89 писал(а):Привет всем . Решил ставить всё таки 36 катки на 16 . Какой лифт и как сделать под него . Сильно не пинайте
Резать арки. Для 36" без этого никак.

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10650
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Dimix » 08 фев 2019, 20:21

Рус89 писал(а):Привет всем . Решил ставить всё таки 36 катки на 16 . Какой лифт и как сделать под него . Сильно не пинайте
Бодилифт, простаки между кузовом и рамой. Удлинять горловину бака и тормозные шланги. Проставки для лифта 6см +болты кузова длинее
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Андрей 645 10rus » 08 фев 2019, 20:45

Рус89 писал(а): Решил ставить всё таки 36 катки на 16
Проще купить ещё одну машину, уже готовую :;-): с узаконенными изменениями с внесением в птс и желательно, чтоб авто было другой марки ::-[: Хоть уазик :) Стоковый паджеро спорт 2 для бездора, не самый лучший вариант и колёса 36" не сильно помогут, а чтоб эти колёса крутились ...... пары, занижение раздатки (штатная 1.9 просто ни о чём) а как поведут себя передние привода ... (порвал на штатных колёсах) , а если ещё и кузов уродывать ::-[: Ну а с другой стороны, если средства позволяют, почему бы и нет, можете замутить "проект" о внедрении 36" колёс, буду обязательно следить за такой темой :*VICTORY*:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Лифт под зз катки

Сообщение МШУ » 08 фев 2019, 20:56

Dimix писал(а):
Рус89 писал(а):Привет всем . Решил ставить всё таки 36 катки на 16 . Какой лифт и как сделать под него . Сильно не пинайте
Бодилифт, простаки между кузовом и рамой. Удлинять горловину бака и тормозные шланги. Проставки для лифта 6см +болты кузова длинее
Дим,у него мпс2,там 60 мм бодик сопровождается адовым головняком.
40 мм встает прямо.
Вообще,Смайл,работая у Димкина,поставил мпс2 на 35" без бодика: проставки(Карл!!!!) под пружины и минимальна резка арок.
Ну и ессно,бачок омывателя сразу переносить!
Его и 33" почти затирает при повороте колес.
Лесник,Саня знает один мод с бачком :) ,но при 36" это не прокатит.
ЗЫ в Симферополе кто то 36" симаки на мпс2 прикрутил,ник не помню,но на драйве2 он в топ 20,кажись :)

Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 10:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Adel060 » 08 фев 2019, 21:25

МШУ писал(а):
Dimix писал(а):
Рус89 писал(а):Привет всем . Решил ставить всё таки 36 катки на 16 . Какой лифт и как сделать под него . Сильно не пинайте
Бодилифт, простаки между кузовом и рамой. Удлинять горловину бака и тормозные шланги. Проставки для лифта 6см +болты кузова длинее
Дим,у него мпс2,там 60 мм бодик сопровождается адовым головняком.
40 мм встает прямо.
Вообще,Смайл,работая у Димкина,поставил мпс2 на 35" без бодика: проставки(Карл!!!!) под пружины и минимальна резка арок.
Ну и ессно,бачок омывателя сразу переносить!
Его и 33" почти затирает при повороте колес.
Лесник,Саня знает один мод с бачком :) ,но при 36" это не прокатит.
ЗЫ в Симферополе кто то 36" симаки на мпс2 прикрутил,ник не помню,но на драйве2 он в топ 20,кажись :)
Это Руслан с Севастополя, ник забыл Пыж81 вроде бы...
Вложения
IMG_4852.JPG
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Лифт под зз катки

Сообщение МШУ » 08 фев 2019, 21:33

Андрей 645 10rus писал(а):
Рус89 писал(а): Решил ставить всё таки 36 катки на 16
Проще купить ещё одну машину, уже готовую :;-): с узаконенными изменениями с внесением в птс и желательно, чтоб авто было другой марки ::-[: Хоть уазик :) Стоковый паджеро спорт 2 для бездора, не самый лучший вариант и колёса 36" не сильно помогут, а чтоб эти колёса крутились ...... пары, занижение раздатки (штатная 1.9 просто ни о чём) а как поведут себя передние привода ... (порвал на штатных колёсах) , а если ещё и кузов уродывать ::-[: Ну а с другой стороны, если средства позволяют, почему бы и нет, можете замутить "проект" о внедрении 36" колёс, буду обязательно следить за такой темой :*VICTORY*:
+100500.
Слишком много нужно влохматить в мпс2,чтобы оно на них поехало :)
Да проще сперва Серёгу почитать по поводу модов в тране:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero_sport/552456/
И самый Главный вопрос: для чего 36" тапки?
Если для гонок в трофях( не сосиски),то для веса в 2.5 тонны-однозначно мало.
Тут,действительно целесообразнее купить ( от 300к) 72\73 ТЛК с KZ и 8" мостами.
С другой стороны,если авта строится,как экспедиционник,то 36" это просто дохуа!
Перемещение по допам превратится в ацкий головняк: динамики=нет,тормозов =нет!
Я к тому,что 35"/36" - это серьёзная заява для а/м. Мид-сайз,фулл сайз- пох. Это становится радикально другим автомобилем,в сравнение с 33".
А затем,после 36",захочется и блокировку на переднюю ось....а вот это будет тупик,бо привода не выдержат. :)
ЗЫ Уазик- в тринду! Если его правильно строить,то он вылезает дороже крузака и дэфа :)

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4086
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Лифт под зз катки

Сообщение lesnik5000 » 08 фев 2019, 22:05

Sanches86, который кит понижающий в раздатку сделал катается на 37/13,5 летних. Он здесь не часто чего-то, а на драйве у него всё записано.

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Лифт под зз катки

Сообщение alkorh » 08 фев 2019, 22:28

МШУ писал(а):
Андрей 645 10rus писал(а):
Рус89 писал(а): Решил ставить всё таки 36 катки на 16
Проще купить ещё одну машину, уже готовую :;-): с узаконенными изменениями с внесением в птс и желательно, чтоб авто было другой марки ::-[: Хоть уазик :) Стоковый паджеро спорт 2 для бездора, не самый лучший вариант и колёса 36" не сильно помогут, а чтоб эти колёса крутились ...... пары, занижение раздатки (штатная 1.9 просто ни о чём) а как поведут себя передние привода ... (порвал на штатных колёсах) , а если ещё и кузов уродывать ::-[: Ну а с другой стороны, если средства позволяют, почему бы и нет, можете замутить "проект" о внедрении 36" колёс, буду обязательно следить за такой темой :*VICTORY*:
+100500.
Слишком много нужно влохматить в мпс2,чтобы оно на них поехало :)
Да проще сперва Серёгу почитать по поводу модов в тране:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero_sport/552456/
И самый Главный вопрос: для чего 36" тапки?
Если для гонок в трофях( не сосиски),то для веса в 2.5 тонны-однозначно мало.
Тут,действительно целесообразнее купить ( от 300к) 72\73 ТЛК с KZ и 8" мостами.
С другой стороны,если авта строится,как экспедиционник,то 36" это просто дохуа!
Перемещение по допам превратится в ацкий головняк: динамики=нет,тормозов =нет!
Я к тому,что 35"/36" - это серьёзная заява для а/м. Мид-сайз,фулл сайз- пох. Это становится радикально другим автомобилем,в сравнение с 33".
А затем,после 36",захочется и блокировку на переднюю ось....а вот это будет тупик,бо привода не выдержат. :)
ЗЫ Уазик- в тринду! Если его правильно строить,то он вылезает дороже крузака и дэфа :)
Вот поэтому ничего лучше П2 на 33" человечество не придумало. Зачем люди спорт покупают, что 1-й, что 2-й, что 3-й - загадка!
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Рус89
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Рус89 » 08 фев 2019, 23:03

Полазил по инету и решил не лезть в дебри и под33 лифтануть . А про уаз тут такая фигня Паджеро был куплен вместо уаза . Уаз соберал сам хантер с двс 3L от прадо 70 и кпп и раздатка тоже от него . Катки были кумхо кл71 размер 35 с пневмо блоками от иж техно и так далие . Короче паджеро куплен 2011 гв с пробегом 80т км один хозяйн в хорошем состояний за лям . Он взамен уаз по городу есть другое авто.Корче стало жалко его уродывать позже куплю для уродывания 2 паджерока терминатора

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Андрей 645 10rus » 08 фев 2019, 23:17

Рус89 писал(а):Полазил по инету и решил не лезть в дебри и под33 лифтануть .
Это правильно :*VICTORY*:
И можно даже на ат резине ::-[:

Рус89
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Рус89 » 08 фев 2019, 23:40

И так купил проставки перед 22мл шаровые 15мл и зад пружины патрол . Все верно?

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10650
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Dimix » 09 фев 2019, 07:10

ну если делаете табуретку с зажатой подвеской то да.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Рус89
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Рус89 » 09 фев 2019, 16:57

Почему?

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Лифт под зз катки

Сообщение МШУ » 09 фев 2019, 22:17

alkorh писал(а):
МШУ писал(а): Проще купить ещё одну машину, уже готовую :;-): с узаконенными изменениями с внесением в птс и желательно, чтоб авто было другой марки ::-[: Хоть уазик :) Стоковый паджеро спорт 2 для бездора, не самый лучший вариант и колёса 36" не сильно помогут, а чтоб эти колёса крутились ...... пары, занижение раздатки (штатная 1.9 просто ни о чём) а как поведут себя передние привода ... (порвал на штатных колёсах) , а если ещё и кузов уродывать ::-[: Ну а с другой стороны, если средства позволяют, почему бы и нет, можете замутить "проект" о внедрении 36" колёс, буду обязательно следить за такой темой :*VICTORY*:
+100500.
Слишком много нужно влохматить в мпс2,чтобы оно на них поехало :)
Да проще сперва Серёгу почитать по поводу модов в тране:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero_sport/552456/
И самый Главный вопрос: для чего 36" тапки?
Если для гонок в трофях( не сосиски),то для веса в 2.5 тонны-однозначно мало.
Тут,действительно целесообразнее купить ( от 300к) 72\73 ТЛК с KZ и 8" мостами.
С другой стороны,если авта строится,как экспедиционник,то 36" это просто дохуа!
Перемещение по допам превратится в ацкий головняк: динамики=нет,тормозов =нет!
Я к тому,что 35"/36" - это серьёзная заява для а/м. Мид-сайз,фулл сайз- пох. Это становится радикально другим автомобилем,в сравнение с 33".
А затем,после 36",захочется и блокировку на переднюю ось....а вот это будет тупик,бо привода не выдержат. :)
ЗЫ Уазик- в тринду! Если его правильно строить,то он вылезает дороже крузака и дэфа :)
Вот поэтому ничего лучше П2 на 33" человечество не придумало. Зачем люди спорт покупают, что 1-й, что 2-й, что 3-й - загадка![/quote]
Здрасьте несрамши ::-D: А как же колобок? ,которому разрешили в ТР1 лебедь в базу,33" и прочие няшки :)
Щаз ,по весне,Голубева ещё дожмут и ....все начнут строить нивы ::-D:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Лифт под зз катки

Сообщение МШУ » 09 фев 2019, 22:53

lesnik5000 писал(а):Sanches86, который кит понижающий в раздатку сделал катается на 37/13,5 летних. Он здесь не часто чего-то, а на драйве у него всё записано.
Cаня,да блеат хоть 44".
33" для "спортА" всё,харошь! Дальше идет гонка с увеличением ГП,понижайки в РК,тюнячих палок и приводов,тормоза....При этом,никто одновременно не снимает вес с коляски.
Тут исчо: мотор и л.с. и момент..... на дохлом моторе,можно и 44" прикрутить.....ну можно ездить на понижайке по асфальту.....а вот если мотор дурной,то 10 раз подумаешь,нужны ли такие калёсья )
ЗЫ и ,кстати, 37х13.5" ширина рези,под вес мпс2,адовый косяк .

Рус89
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Re: Лифт под зз катки

Сообщение Рус89 » 09 фев 2019, 23:29

Так вы меня запутоли .))). Под 33 катки лифт подвески и все? Или ещё бодик нужен?

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Лифт под зз катки

Сообщение МШУ » 09 фев 2019, 23:33

Рус89 писал(а):Почему?
Патамушто есть геометрия с завода : поворотный кулак/шаовые/рычаги.
Чтобы эти установки переёпывать нужно быть шибко умным. ;)
я к тому,что один параметр влечет за собой изменение 2-х следующих.
Не трогай IFS,вообще!
Лучше ты не придумаешь,априори,а изговнять=легко!
Вкратце: для серьёзных модов в IFS нужно ооочень много ума ;)
А Проставки под шаровые= мягко говоря,совет от конченных ебланов,которые не имеют ни малейшего понимания о кинематике работы подвески.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: Лифт под зз катки

Сообщение МШУ » 09 фев 2019, 23:41

Рус89 писал(а):Так вы меня запутоли .))). Под 33 катки лифт подвески и все? Или ещё бодик нужен?
Бодик=40 мм= 14 тыр
Лифт подвески= 40/90 тыр
В обеих случаях 33" влезут.
В первом случае, ты не переёпываеь заводскую подвеску.....ну и дешевле. и Т,Ц.ниже.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»