Экспедиционный багажник или грузовая корзина на Паджеро Спорт

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Экспедиционный багажник или грузовая корзина на Паджеро Спорт

Сообщение SKS »

Всем привет.
Такая проблема. Сыну отдали дедов Спорт олд. Он решил сделать из него что-то "а-ля экспедиционник". Пока начал с резины и багажника на крышу под разный грязный и объемный шмурдяк (палатка, лодка, всякая походная мебель и пр.). Вся беда в том, что у нас Спорт олд без штатных релингов на крыше, этакая "бомжатская" комплектация из самых бюджетных версий этого автомобиля. Соответственно крепить багажник просто некуда. В общем я ему советую найти умельца и сварганить какие-либо крепления в крышу и на них поставить корзину, уж если так хочется. Сынуля крышу сверлить не хочет.
На днях приволок откуда-то корзину то ли на УАЗ, то ли еще на что. Размеры 230х115 см. На Спорта впритык от края лобового стекла до обреза крыши по стыку двери багажника. По первым прикидкам вроде влазит, но я думаю что под такую площадку нужно ставить минимум 8 опор по 4 с каждой стороны. Сын же приглядел в магазине багажников крепления с поперечинами Люкс для машин без релингов. Крепятся в водосток (есть такой на крыше где должны быть штатные релинги) и в обхват крыши за дверной проем. Но в таком варианте максимум два влазит, а корзина слишком длинная. Мне честно крепления Люкс не понравились, пластиковые, хлипенькие. Предложил обрезать корзину до приемлемых размеров (150, ну максимум 180 см) и поставить оригинальные релинги для ее крепления (есть на разборе за 8 рублей). Но опять нужно будет сверлить крышу. В общем из-за этого переругались по полной.
Ну не знаем что сделать. Либо плюнуть на это и поставить какой-нибудь бокс с поперечинами и креплениями типа этого Люкса. Для его шмурдяка вполне подойдет. Но опять же понты, корзина типа внедорожный вид и т.д. и т.п. Молодежь, что с него возьмешь.
Вот, какие будут советы?
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Экспедиционный багажник или грузовая корзина на Паджеро Спорт

Сообщение Санчес75 »

Поперечины и бокс.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Экспедиционный багажник или грузовая корзина на Паджеро Спорт

Сообщение Dimix »

Никаких поперечен за проемы это бред

Только сверлить, только болтовые соединения. Были ещё рейлинги на плоскую крышу... :;-):


У меня корзина 160х110
Последний раз редактировалось Dimix 26 июн 2019, 23:05, всего редактировалось 2 раза.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Экспедиционный багажник или грузовая корзина на Паджеро Спорт

Сообщение Dimix »

Вот такой у меня крепёж багажника
Вложения
407CE54A-2027-49BE-A55B-CBDF6DE6CE73.jpeg
ACDE24C6-1923-433C-B60E-0AF9EE71E344.jpeg
9314BB70-964B-4F48-8208-E9D84B89464F.jpeg
84F18ED8-B86F-4D6B-BFDD-459215FE6B00.jpeg
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Экспедиционный багажник или грузовая корзина на Паджеро Спорт

Сообщение SKS »

Санчес75 писал(а): 26 июн 2019, 21:46 Поперечины и бокс.
Самый оптимальный на мой взгляд вариант, тоже к нему склоняюсь.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Экспедиционный багажник или грузовая корзина на Паджеро Спорт

Сообщение SKS »

Dimix писал(а): 26 июн 2019, 23:00Dimix
Я так понимаю у тебя крепления в штатные точки от родных релингов или сверлил крышу? У нас нет в крыше ничего, кроме водосток под пластиковой заглушкой.
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Экспедиционный багажник или грузовая корзина на Паджеро Спорт

Сообщение Олег.... »

У меня на крыше под рейлингами еще стоят силовые элементы, которым рейлинги и прикручены. Не знаю стоят ли они на вашем авто, и вам их продадут вместе с рейлингами? Просто так просверлить крышу маловато жесткости будет, да еще для такого здорового багажника. Он сам-то сколько кг 25 будет?

Ну и хорошо подумать а нужен ли действительно вам тяжелый железный багажник? Одно дело если машина будет лесной гавнолаз, другое если экспедиции с большущими пробегами-доездингами по трассе в красивые места.
У меня второй вариант. И однозначно это большой бокс на поперечинах. Железных багажник выглядит прикольно, но на трассе шумит и жрет топливо. Вещи в него нужно класть в герметичных сумках, мелочевку не на сыпать (или 100500 сумок), скорость доступа маленькая...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Экспедиционный багажник или грузовая корзина на Паджеро Спорт

Сообщение Dimix »

SKS писал(а): 27 июн 2019, 07:55 Я так понимаю у тебя крепления в штатные точки от родных релингов или сверлил крышу? У нас нет в крыше ничего, кроме водосток под пластиковой заглушкой.
Нет, у меня такая же крыша как у вас. Без рейлингов. Покупал такие рейлинги для плоских крыш, они крепятся на закладные под тем самым пластиковым водостоком
https://festima.ru/docs/105714821/mosco ... ro-sport-k
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Экспедиционный багажник или грузовая корзина на Паджеро Спорт

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): 27 июн 2019, 11:33 Покупал такие рейлинги для плоских крыш, они крепятся на закладные под тем самым пластиковым водостоком
https://festima.ru/docs/105714821/mosco ... ro-sport-k
Дим,у тебя монтеро.
Экономически целесообразнее купить рейлинги от паджеро- их поженить с корзиной намного проще,чем твои.
2 ТС: выше было написано про стоковые усилители в крыше паджеро под сток рейлинги.
Не уверен,что они есть в босотской комплектации( но это не точно)
Поперечины с креплением в дверной проем- слабенькие и со временем от абразива протирают лкп крыши.
Что плохого в сверление крыши? Как просверлил,так потом и заварил :)
Оптимальный размер корзины для мпс1 1850Х1150 ( это если крепить на сток рейлинги)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Экспедиционный багажник или грузовая корзина на Паджеро Спорт

Сообщение kyzya11 »

МШУ писал(а): 27 июн 2019, 13:09 Дим,у тебя монтеро.
Экономически целесообразнее купить рейлинги от паджеро- их поженить с корзиной намного проще,чем твои.
2 ТС: выше было написано про стоковые усилители в крыше паджеро под сток рейлинги.
Не уверен,что они есть в босотской комплектации( но это не точно)
Поперечины с креплением в дверной проем- слабенькие и со временем от абразива протирают лкп крыши.
Что плохого в сверление крыши? Как просверлил,так потом и заварил
Оптимальный размер корзины для мпс1 1850Х1150 ( это если крепить на сток рейлинги)
А какие красивые рейлинги ты сделал Диме Колесу в свое время!
покажи фотку людям, может захотят такие
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Экспедиционный багажник или грузовая корзина на Паджеро Спорт

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а): 27 июн 2019, 13:25 А какие красивые рейлинги ты сделал Диме Колесу в свое время!
покажи фотку людям, может захотят такие
Cлав,по секрету Димиксу поперечины тоже я делал.
А про Колесо- дык подобных несколько штук изготовлялось и на П2 несколько по такому же принципу.
Но их только по а\м делать.
Фоток у меня нет,только у него на сайте.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Экспедиционный багажник или грузовая корзина на Паджеро Спорт

Сообщение kyzya11 »

А чего не фоткал, если это не эксклюзивные права, такой товар надо лицом!
Они реально збс
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Экспедиционный багажник или грузовая корзина на Паджеро Спорт

Сообщение SKS »

Саша МШУ, спасибо за авторитетный совет. Сам примерно к этому же и склоняюсь, да и изначально именно этот вариант и рассматривал. И похоже уговорил сына так и сделать. Надо будет разобрать потолок и посмотреть что там изнутри на крыше. На драйве видел фото, кто-то ставил нештатные релинги (типа аналог оригинальных) на подобное авто. Так вот на фото вроде усилителей не было и что-то там сами подваривали в процессе. Надо будет еще раз внимательно посмотреть.
Ну а ежели сын не захочет с этим морочиться, то значит так оно ему и надо. Пусть покупает обычный бокс с какими-нибудь поперечинами и не парит мне мозг. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Экспедиционный багажник или грузовая корзина на Паджеро Спорт

Сообщение МШУ »

SKS писал(а): 27 июн 2019, 20:35 На драйве видел фото, кто-то ставил нештатные релинги (типа аналог оригинальных) на подобное авто. Так вот на фото вроде усилителей не было и что-то там сами подваривали в процессе.
Не нужно "усилитель" приваривать к крыше!!!!
Я,в своей практике использую пластины 100Х150,отформованные по внутрянке крыши,(к ним приварены резьбовые закладные) они приклеиваются на стекольный клей/герметик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Экспедиционный багажник или грузовая корзина на Паджеро Спорт

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а): 27 июн 2019, 19:31 А чего не фоткал, если это не эксклюзивные права, такой товар надо лицом!
Они реально збс
Ну смотри,у Колеса было 2 "рейлинга" связанных сваркой 2-мя поперечинами...
Дима уже потом мне говорил,что вместо двух поперечин нужно было пускать полноценный "забор".
На эту конструкцию не видел особого спроса из-за дороговизны и геммора....вот и не фоткал.
Условно на тот момент: полноценная корзина со сверлением крыши под ключ=22тыры.
Димин конструктив=10 тыр....ну да,можно фанеру или дсп привязав перевозить :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Экспедиционный багажник или грузовая корзина на Паджеро Спорт

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Родные релинги гавно, они не ровные а дугой и со временем корзина продавливает середину крыши ;) я снял их к хренам и варил опоры с креплением в штатные отверстия но с упором в водостоки( сняв заглушки). на машинках бэз релингов усилителей нет. :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Экспедиционный багажник или грузовая корзина на Паджеро Спорт

Сообщение SKS »

Пока купили бокс и поперечины Люкс. Поперечины, точнее их крепления, честно сказать г....но еще то ::-(: Но сыну нужно было очень быстро. Бокс не помню фирмы, недорогой, более-менее, не хуже чем простенький Ocean от THULE. В общем пока с этим и уехал. Вроде проблем нет. Где-то уже успели застрять на Урале и даже помять машину. Бокс не отвалился :)
Приедет, бум смотреть что делать дальше. У меня мысли переварить корзину, сделать нормальное крепление с усилителями на крышу, ну и предусмотреть возможность ставить и бокс (поперечины оставим, а сами крепления от Люкса однозначно в помойку).
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Экспедиционный багажник или грузовая корзина на Паджеро Спорт

Сообщение sohondo »

Я долго думал как приделать без рейлингов. Потом после поездки на Байкал отвалился нафиг с водостоков багажник вместе с грузом. Привязали его динамикой и ехали так 1000 км. В итоге: сняли потолок, наварили квадраты трубу 2х2 поперек, к ним пластины с приваренной гайкой. Сверху просверлили крышу. Багажник прикручивается к крыше на 4 болта на 17. Снимается корзина за 10 минут. По крыше можно ходить, гружу сверху по 150 кг иногда.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Экспедиционный багажник или грузовая корзина на Паджеро Спорт

Сообщение sohondo »

глюки форума видимо
Последний раз редактировалось sohondo 08 июл 2019, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Экспедиционный багажник или грузовая корзина на Паджеро Спорт

Сообщение sohondo »

2D5C87A0-C06B-408B-9CDE-E2DCC889462F.jpeg
::-D:

по бокам хорошо видно, что сотворили с краской поперечины на водостоке. Содрали все до металла.
Последний раз редактировалось sohondo 08 июл 2019, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»