По СВАПУ

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

nossov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 16:38
Двигатель:: 4D56 d
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

По СВАПУ

Сообщение nossov » 08 авг 2019, 15:20

Всем добрый день.
Помогите не профессионалу :roll:
Имею во владении Митсубиси Паджеро Спорт - отличный любимый машин. Однако так же владею GreatWall Hover H5 TD AV
С ховером проблемы, три раза делал двигатель и все без толку... Но так как машинку очень люблю, так она первая и на самом деле отличная, то хочу подарить своему мальчику новое сердце. Думал о комплекте СВАПА на базе двигателя 4D56 на автомате, однако малая мощность и большой возраст и пробеги заставляют отказаться от этой затеи.

Форумчане помогите подобрать правильный комплект для свапа: двигатель, автомат, раздатку, мозги и косу.

Основные хотелки: дизель на автомате,мощность не ниже 130-150 сил, момент какой будет, выход под передний кардан слева, если смотреть по ходу движения.

Заранее спасибо всем профессионалам.



мах578
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 56 раз

По СВАПУ

Сообщение мах578 » 08 авг 2019, 15:52

Здесь эту машину не знают. В чинамобиль не пробовал, там тоже свапят и китайведра знают.

nossov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 16:38
Двигатель:: 4D56 d
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

По СВАПУ

Сообщение nossov » 08 авг 2019, 17:22

Пробовал. Но там монополия и не совсем то что хочется. Здесь основой момент нужна помощь с подбором мотора с указанными выше характеристиками, остальное дело техники. А моторы митсуховские лучше Вас никто не знает.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25549
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ » 08 авг 2019, 21:52

nossov писал(а):
08 авг 2019, 17:22
Пробовал. Но там монополия и не совсем то что хочется. Здесь основой момент нужна помощь с подбором мотора с указанными выше характеристиками, остальное дело техники. А моторы митсуховские лучше Вас никто не знает.
Чем смутила "монополия"? никто не поделился тайной,какой мотор с траней "ровно" прикрутится? ;)
Из ТЗ только ценная инфа,что кардан с РК с левой стороны.
130 кобыл для ТД- это тойота KZ.....но передний кардан с правой стороны....и его за копейки не купишь,бо востребован у спарцменов.
Для начала я бы нарыл инфу,с какого мотора китайцы списили на Н5...К примеру,на Н3 Safe,вроде как с 4U тойота.... На Н5 списили с какого то митцу( но это не точно.)
Упираться в мощность в 150 кобыл- я бы не стал- китайцы оооочень часто завышают свои показатели по дури,а их моторы ,походу на диностенде никто и не тестил,бо нах никому не нужно.
"остальное дело техники" - ты наивный! :)
Даже древний KZ с мозгами и связь с акпп.
Для безголовняка свапа нужна акпп безмозглая,гидромеха....где взять мотор под эти требования с 150 л.с. я ХЗ)))
Свапя мотор с ЕСМ и коробку с мозгами,ты обрекаешь себя на лютый дрочь!
Тебе нужно будет всё поженить со штатной косой....Это тебе не котлета,где из косы всё лишнее вырезается.
В сухом остатке: начинай с инфы,какой "митцу "мотор у тебя стоял. Будешь иметь хотя бы приблизительные габариты мотора...
Не думаю,что ты готов пилить моторный щит и туннель )))))
ЗЫ А если у кого то на чинамобиле есть прецеденты и успешные по свапу,то я бы,на твоём месте,не жопил бы бабло,а обратился к тем,у которых есть опыт по Н5. Уверяю,что у "кулибиных" выйдет дороже. Основное в свапе мотора= это прецеденты .Аза это и берут деньги.
Выдумывать и сращивать всё с нуля-однозначно выйдет дороже.
Короче,сжопить не удастся.Можешь попробовать,через пару лет отпишись ;)

Аватара пользователя
MudDiver
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 21:10
Двигатель:: 4D56, 4М40, 6G72
Мой автомобиль(и):: Delica-Булка, Delica-Кубик, П2
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

По СВАПУ

Сообщение MudDiver » 09 авг 2019, 07:46

Любой мотор пойдёт который стыкуется с коробками V4AW2 и V4AW3. То есть практически любой старый дизель Toyota, Mitsubishi. А к этим коробкам уже отлично прикручивается Мицу раздатки с карданом налево, хочешь ПартТайм, хочешь СуперСелект.
Разборка Mitsubishi PAJERO 1,2,3, Sport - 8-926-172-24З7

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8549
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 174 раза

По СВАПУ

Сообщение kyzya11 » 09 авг 2019, 09:13

А по-моему тут выбора особо и нет, 4д56 с тритона(l200 2006+) ставить, только он подходит по мощности и возрасту
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

nossov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 16:38
Двигатель:: 4D56 d
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

По СВАПУ

Сообщение nossov » 09 авг 2019, 11:55

МШУ писал(а):
08 авг 2019, 21:52
Для начала я бы нарыл инфу,с какого мотора китайцы списили на Н5...К примеру,на Н3 Safe,вроде как с 4U тойота.... На Н5 списили с какого то митцу( но это не точно.)
В том то и дело, что ни с какого, этот 4D20 ни на что не похож, китайцы его позицинируют как свою разработку.

nossov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 16:38
Двигатель:: 4D56 d
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

По СВАПУ

Сообщение nossov » 09 авг 2019, 11:57

МШУ писал(а):
08 авг 2019, 21:52
Чем смутила "монополия"? никто не поделился тайной,какой мотор с траней "ровно" прикрутится?
Поделились, и очень подробно, НО только бензинки, и на мешалках.
А хотелось бы дизель оставить и на автомате

nossov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 16:38
Двигатель:: 4D56 d
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

По СВАПУ

Сообщение nossov » 09 авг 2019, 12:21

kyzya11 писал(а):
09 авг 2019, 09:13
А по-моему тут выбора особо и нет, 4д56 с тритона(l200 2006+) ставить, только он подходит по мощности и возрасту
Где бы найти и сколько ориентировочно встанет такой комплект под СВАП?

Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (2nd generation)
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

По СВАПУ

Сообщение Владелец » 09 авг 2019, 13:00

nossov, а не проще взять ДВС родной, но хороший=рабочий. Я с Ховрюгами дизельными сталкивался и на автоматах, и на мешалке - очень достойные аппараты для своего применения(если к ним относиться человечески).
Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25549
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ » 09 авг 2019, 13:11

nossov писал(а):
09 авг 2019, 11:57
Поделились, и очень подробно, НО только бензинки, и на мешалках.
А хотелось бы дизель оставить и на автомате
Почему только на палке не сказали?
Мой совет,начни с измерения осевых размеров мотора/акпп/рк....а то прикрутишь всю хрень от эльки...и ручка РК будет в ногах,под диваном.)
Сперва найди электроника,который однозначно возьмется поженить мозги от митцу со штатной проводкой.Это будет квестом )
Свапнуть с мех тнвд и гидромеханику- вообще не проблема,но твои запросы в 150 лс на рядную четверку- это рэйльный мотор.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 784 раза
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение Nbf » 09 авг 2019, 15:10

МШУ писал(а):
09 авг 2019, 13:11
и ручка РК будет в ногах,под диваном
На свежих ручки РК больше вообще нет.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25549
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ » 09 авг 2019, 15:57

Nbf писал(а):
09 авг 2019, 15:10
На свежих ручки РК больше вообще нет.
Паш,я в курсе ,когда шайба на эльке появилась :)
Я к другому: если осевые параметры будут другими,то начнется головняк с изготовлением новой траверсы 3-й опоры и переделкой карданов.
А это уже= скидывать кузов и понеслась.
Вона,Велинд почти пол года никак не может прикрутить мотор к коробке и РК через пром вал,а коляска то боевая. ( я про джимник)Это он ещё до электрики не дошел :)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 784 раза
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение Nbf » 09 авг 2019, 16:07

И когда? :*SORRY*:
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25549
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ » 09 авг 2019, 16:17

На вскидку- лет 7-8 назад.....
А можно Снупу позвонить? ::-D: :*VICTORY*:
UPD Гран Пардон.
Теперь понять бы ,с чего меня на шайбу переклинело ::-D:
Но точно,что это был не мпс3, с этим всё понятно.
...либо меня с толку сбивали крутилки температуры и вентилятора.
Вот написал же сразу про рычаг и диван :]:-O: ::-D:

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

По СВАПУ

Сообщение alkorh » 09 авг 2019, 19:43

А зачем на чермет хорошие моторы прикручивать? Сдать на металлобазу или в разбор по кузову. И купить нормальную машину.
Овчинка выделки не стоит. Рыночная цена будет околонулевая. В работы и узаконку денег ввалить в обычный кроссовер??? Электрика будет самая затратная.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

мах578
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 56 раз

По СВАПУ

Сообщение мах578 » 09 авг 2019, 20:36

nossov писал(а):
09 авг 2019, 11:55
В том то и дело, что ни с какого, этот 4D20 ни на что не похож, китайцы его позицинируют как свою разработку.
че то сильно сомневаюсь что косоглазые сами разработали мотор, им проще спиндить. ховеры слизали с исудзу аксиом (американский рынок) смотри че ставили исудзу, в пиндосии скорей всего зажигалки. а так МШУ прально грит: либо простой дизол дохлый с безмозглой АКПП, либо лютый дроч с проводкой и пилением кузова.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25549
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ » 09 авг 2019, 21:50

alkorh писал(а):
09 авг 2019, 19:43
А зачем на чермет хорошие моторы прикручивать? Сдать на металлобазу или в разбор по кузову. И купить нормальную машину.
Овчинка выделки не стоит. Рыночная цена будет околонулевая. В работы и узаконку денег ввалить в обычный кроссовер??? Электрика будет самая затратная.
я как то с пару лет назад сам залез под Н5,ожидая,что там всё в дырках от ржи... Удивительно,но их там не было))) Вероятно ,что качественный напыляемый герметик на днище)))))
По арифметике: мне видится самый верный и дешевый путь брать в кач-ве донора эльку в тотале,упавшую с моста,но с заводимым мотором.
Взять отделенный мотор+акпп+рк с проводкой,на поверхности выглядит дешевле,но по факту будет наоборот.
Мне видится бюджет мероприятия под лям. Это что бы весь этот франкенштейн потом поехал.
Узаконить "чужой" мотор- ещё 100-150 тыр.
И да,по электрике-оч. сомневаюсь,что кто то возьмется за этот сэкас.....

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25549
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ » 09 авг 2019, 22:50

Посерфил нэт: парррамммм!:
http://www.china-autotrade.ru/pages/top ... index.html
мощность 150 л.с. и крутящий момент 310 Нм при 1800 об/мин
ведь средний расход топлива составляет 9 л. на 100 км.(с) ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Хммм,да ебанись!( сорян,но другого слова нет! ::-D:
Я к тому,что персонаж,который верит,что с 2-х литров получит 150 кобыл,причем с должным ресурсом= непуганый идиотЪ!.
В данном случае,идиот Х2,бо пытается наступить на грабли во второй раз,только с мотором другого производителя.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 784 раза
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение Nbf » 09 авг 2019, 23:09

МШУ писал(а):
09 авг 2019, 22:50
Узаконить "чужой" мотор- ещё 100-150 тыр.
Не сгущай.
Селецкий и тут успел.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»