По СВАПУ

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26378
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ » 13 авг 2019, 19:41

2ТС расскажи хоть,почему тебе 3 раза мотор ремонтили и в чем косяки?
Моть проблема в жопорукости мотористов? типа вкладыши через поддон закинули?
Или сам изначально жопил на правильном ремонте,обходясь полумерами?
ЗЫ как пример: у меня на работе есть чел,у которого с нуля была киа сорренто...Так вот он угандошил мотор до состояния обрыва вала на тнвд. как- ХЗ.
Далее сжопил(пытался) на ремонте и отдал ламерам.....опять труп через пару месяцев....При этом никого не слушает,тип самый умный.... в инмоторе( или хз) заказывает контрактник....его ессно кидают на всю предоплату в 150 тыр(договор мелкими букафками не читал)....по итогам трупик ушел без мотора за 150 тыр .Занавес.



Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26378
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ » 13 авг 2019, 20:03

Карбафос писал(а):
13 авг 2019, 19:28
5vz с коробасом и мозгами в мск стоит 100 рублей...ну или месяц назад стоил
Кстати,агонь мотор! я на пузотере хрен за приятелем угнался на 90-том,даже в поворотах.)

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение Карбафос » 13 авг 2019, 20:05

МШУ писал(а):
13 авг 2019, 20:03
Непрочитанное сообщение Ср авг 14, 2019 1:03 am

Карбафос писал(а): ↑ 5vz с коробасом и мозгами в мск стоит 100 рублей...ну или месяц назад стоил
Кстати,агонь мотор! я на пузотере хрен за приятелем угнался на 90-том,даже в поворотах.)
себе хотел вкорячить, да облом с регистрацией бы был...
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26378
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ » 13 авг 2019, 20:10

[/quote]
Nbf писал(а):
09 авг 2019, 23:09
Не сгущай.
Селецкий и тут успел.
ОК,позвонил щаз в Воронеж Ренату: инородный мотор вместе со всей траней можно,но 100 руб.
Требования: коляска снята с конвейера, свапнутный мотор не должен быть ниже по стандарту ЕВРО от замененного.
Ради прикола завтра наберу Селецкому,сравним ценник...или возможность вообще.)

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение Карбафос » 13 авг 2019, 20:13

:=-O: а смысл тогда свампиться?
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26378
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ » 13 авг 2019, 20:18

Карбафос писал(а):
13 авг 2019, 20:13
а смысл тогда свампиться?
У ТС денех дохуа,давят,нужно освоить )))))

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение Карбафос » 13 авг 2019, 20:21

МШУ писал(а):
13 авг 2019, 20:18
Непрочитанное сообщение Ср авг 14, 2019 1:18 am

Карбафос писал(а): ↑ а смысл тогда свампиться?
У ТС денех дохуа,давят,нужно освоить )))))
:Botan: тогда, легко
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21619
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 832 раза
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение Nbf » 13 авг 2019, 20:25

МШУ писал(а):
13 авг 2019, 20:10
Ради прикола завтра наберу Селецкому,сравним ценник...или возможность вообще.)
Ну как-то он в УАЗы иномоторы регит.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 175 раз

По СВАПУ

Сообщение ГАНС » 13 авг 2019, 21:48

MudDiver писал(а):
09 авг 2019, 07:46
Любой мотор пойдёт который стыкуется с коробками V4AW2 и V4AW3. То есть практически любой старый дизель Toyota, Mitsubishi. А к этим коробкам уже отлично прикручивается Мицу раздатки с карданом налево, хочешь ПартТайм, хочешь СуперСелект.
Пральна Вить! надо брать 4М40 на мех ТНВД сразу с коробасом и раздаткой, коробас тамничего не стоит, так как нах никому не нужен поТамучто не ломаеса ::-D: никаких мозгов и лишней проводки для мотора, её там практически нет ::-D: 125 кобыл вполне хватит для кетайской жестянки раз длиннобазные делики по 2500 кг таскает. И кардан слева и раздатка бонусом суперселект :*VICTORY*: Совсем задёшево можно взять бензинку 2.4 с коробасом и раздаткой которые ставились на дешманские делики и L-200 с европейского рынка, подозревю, что там какраз что-то подобное переработанное/украденное кетайцами и стоит :;-): наверное и переделки будут минимальны

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26378
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ » 13 авг 2019, 22:04

ГАНС писал(а):
13 авг 2019, 21:48
125 кобыл вполне хватит для кетайской жестянки раз длинноюазные елики по 2500 кг таскает. И кардан слева и раздатка бонусом суперселект
Ага,Серёг,тока ТС ещё стоит посмотреть ,что за мост сзади;)
а то свапнет тру 125 сил,топанёт .... и ГП слижется,бо китайская,ориджинальная!

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 175 раз

По СВАПУ

Сообщение ГАНС » 13 авг 2019, 22:31

МШУ писал(а):
13 авг 2019, 22:04
Ага,Серёг,тока ТС ещё стоит посмотреть ,что за мост сзади;)
а то свапнет тру 125 сил,топанёт .... и ГП слижется,бо китайская,ориджинальная!
ну там на чмоСорак ГП 4.875, крутящий на низах там хороший. Бензинка 2.4 если правильно помню 130-135 кобыл вроде, но они пожиже 125 дизельных ::-D: какраз её реплику кетайцы в первые грейтвулы кажись и втыкали, так-что она кетайца проще встанет и гайцы думаю даже и не поймут, что мотор другой :;-): ::-D:

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение Карбафос » 14 авг 2019, 02:02

::-D: у 2,4 (швейная машинка) 140 однако. только ломучее говнецо это все, тавота луче и дешевле. а чмо сорок, вообще ценник задран и найти живой сложно. луче уж kz монтырить
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

nossov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 16:38
Двигатель:: 4D56 d
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

По СВАПУ

Сообщение nossov » 14 авг 2019, 17:57

))) Не очень разбираюсь в сленге ))) 100 руб. это работа?

nossov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 16:38
Двигатель:: 4D56 d
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

По СВАПУ

Сообщение nossov » 14 авг 2019, 18:02

2,4 бензин стоит на ховрах пятерках и трешках на мешалке, раздатка с правым выходом.
Мост сзади нормальный, после чипа дизеля я думаю полноценных кобыл 150 точно там было и момент под 400.
Машину продавать не собираюсь, поэтому и движок можно какой угодно, машин на века будет, сгниет лет через 20 на даче.
ГАНС писал(а):
13 авг 2019, 21:48
4М40 на мех ТНВД сразу с коробасом и раздаткой
коробас автомат?

И стесняюсь спросить ТС у которых денег дохуа - это что то обидное? )))

nossov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 16:38
Двигатель:: 4D56 d
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

По СВАПУ

Сообщение nossov » 14 авг 2019, 18:04

4М40 на мех ТНВД сразу с АКПП и раздаткой, с косой и мозгами во сколько может обойтись комплект?

nossov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 16:38
Двигатель:: 4D56 d
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

По СВАПУ

Сообщение nossov » 14 авг 2019, 18:15

МШУ писал(а):
13 авг 2019, 19:41
2ТС расскажи хоть,почему тебе 3 раза мотор ремонтили и в чем косяки?
Моть проблема в жопорукости мотористов? типа вкладыши через поддон закинули?
1 раз, был тяжкий период в жизни, пробило прокладку, на кипящем ездил 60 км. в час пару месяцев. Заказал прокладку, починил, через месяц рванул ГРМ, половина клапанов загнулись, два горшка в минус. Нужно капиталить мотор.
2 раз, нужно капиталить мотор, прикинул хрен к носу, нашел перевертыша за 150 руб., забрал, воткнули движок с него как есть, покатались 3 месяца, опять ГРМ, опять капитал.
3 раз, сам нашел и заказал запчасти с АЛИ, не самые дешевые но и не самые дорогие, откапиталили мотор в клубном сервисе, на обкатке прошел 1500, и только дал нагрузку в движке все залязгало, довезли до сервиса, он клинанул, разобрали, коренные превратились в блинчики, мотор в капитал, голова живая, горшки и колено (треснуло) в топку.

С тех пор стоит в сервисе, ждет своей участи.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26378
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ » 14 авг 2019, 19:31

nossov писал(а):
14 авг 2019, 18:04
4М40 на мех ТНВД сразу с АКПП и раздаткой, с косой и мозгами во сколько может обойтись комплект?
Это тебе нужно Юре,ака Жиперу в личку писать. Он тут главный из Владика по "контрактным" узлам.
ЗЫ но перед окончательным выбором мотора,я бы отзывы об ремонтопригодности почитал. ;)
ЗЫЫ вот поучительная статейка: https://www.drive2.ru/l/538051513684067222/
Колю тут многие лично знают...но в данном случае,не нужно было умничать,а тупо прикручивать мотор в том состояние,в котором он приехал.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26378
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ » 14 авг 2019, 19:33

nossov писал(а):
14 авг 2019, 18:02
И стесняюсь спросить ТС у которых денег дохуа - это что то обидное? )))
Для кого-как ))) Это про рациональное использование ден. средств. )

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26378
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

По СВАПУ

Сообщение МШУ » 14 авг 2019, 20:24

nossov писал(а):
14 авг 2019, 18:02
Мост сзади нормальный, после чипа дизеля я думаю полноценных кобыл 150 точно там было и момент под 400.
Что значит мост "нормальный"? 9.5"? ( это по диаметру ведомой шестерни ГП)
Ладно,пойду с обратной стороны-у меня на шевике стоит атмосфеник в 6.2 литра,дизол,v-8, с безмозглой коробкой с тросиком кик дауна....
В моторе ВСЕГО 145 лошадей и около 360 момента.
Как снимаются 150/400 с 2-литровой газонокосилки-я хз.....Мне видится,что твоя прошивка и дала результат,что мотор разлетелся.
Ещё пример: у знакомца была тлк 80,ессно с HZ...да,туповатый мотор....захотел чел дури,поставил турбину( это норм практика и ставил у Виталика Мастер Крузер,за которого я уверен) Чо,колено пополам!!!!!Замечу,это 4.2 HZ,реальный миллионник. и запас прочности Х2.....
Но ,мотор не выдержал дурного педалирования.
К чему я: и с жиги 1.5 литра снимают 200 кобыл,только скока эти лошади в км. пробегут?
Ну физику не обманешь-есть писят шестой с 99л.с.Всё,харошь! Ан нет,нужно топливную аппаратуру поменять,"оптимизировать " впрыск......и ...магическим образом повысить дурь в 2 раза.))))
Но это норм практика у автопроизводителей,когда берется блок выпуска 60-х годов прошлого века,растачивается,навешивается хитрожопый впрыск... и аллилуйа! Мотор в 2 раза мощнее.Тока ресурс этого мотора 150 т.км. и то,если ездить по пенсерски.....
А тут ещё и прошивочку и тапочек в пол.... и в "итого" получаем труп с пробегом в 50 т.км.
ЗЫ ещё пример: я давно плотно занимался Jeep= у них в линейке моторов есть 2.5 и 4.0( бензинки,дизол в исполнение крайслера-сразу в топку)
Так вот у владельцев 4.0 никогда никаких проблем не было с мотором.Кажись и не капиталили их ни разу,боне перегруженный мотор.
А вот владельцы 2.5 постоянно комплексовали,по поводу малой энерговооруженности...Ну реально 2.5VS 4.0 был УГ.
И нулевики на вхлоп и выхлоп ставили,всё бестолку.....а всё патамушта,что при выборе колесницы руководствовались ценником( 2.5 в растоможке явно дешевле,чем 4.0)
Я всё это к тому,что если хочешь иметь мотор со 150 силами и выше,при этом без ущерба ресурсу,то литраж должен приближаться к 4 -м литрам.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»